газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,2K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
7 April 2007


guest_valeryp
Остаётся только посочувствовать ВАМ.Вообще 2-х литровый мотор (со слов моих установщиков) самый проблемный в смысле установки ГБО.С первым 2-х литровым ФФ2 они говорят месяц ковырялись,прежде чем отладили.
Попробуйте померить компрессию,но всё равно наверное придётся снимать ГБЦ,если будет "есть" масло.УДАЧИ.
guest_valeryp
8 April 2007


[b]gasprom[/b
Конструкция двигателей 1.8 и 2.0 литра абсолютно идентичная, за исключением объема цилиндров. И управление ими одинаковое.
valeryp3
10 April 2007


Сегодня смотрели двигатель на предмет утечки масла. Ничего не нашли.
Померяли компрессию в цилиндрах. По всем оказалось равно или чуть выше 16 атм. Вроде как-то это много, но со слов мастера это допустимо по верхней границе
Смотрели сверху на выпускные клапана - сказали девстенно чистые. Проверить эндоскопом стенки цилиндров не смогли - нет у них эндоскопа.
Для себя решил, чтобы не усугублять ситуацию - срочно меняю катализатор с прокладкой коллектора (сегодня еду заказывать), а так же поменяю масло (в нем могут быть остатки катализатора). Все работы мне оценили в 1600 руб. На круг все обойдется 17200.
Далее буду смотреть - если будет продолжать уходить масло - поеду на более мощную диагностику.
miramax
10 April 2007


valeryp3

Как масло может попасть в катализатор понятно. Но как остатки катализатора могут попасть в масло двигателя? Для меня загадка. Думаю что если срок не подошел, то связываться с заменой не стоит. Да, и еще. Если имеется в виду проклака между головкой и коллктором, тодумаю, что ее тоже трогать ни к чему.
guest_valeryp
10 April 2007


Вечером поехал с работы вдруг увидел, что лампа CE не горит. Я стал гадать почему. Могла ли продувка цилиндров и измерение компрессии как-то сказаться. Заглушил двигатель - завел, действительно лампа гаснет. Подумал, что не все так криминально и не поехал заказывать катализатор, а записался на еще одну диагностику механической части двигателя с эндоскопом и 4-компонентным газоанализатором. Там же проверю показания лямбд. Если все будут в норме - ничего не буду менять.
Что-то меня напрягает компрессия в 16 с небольшим единиц. На одной из веток вычитал гипотезу, что она может повышаться если маслосьемные колпачки не в норме. У всех кому меряли было 14-14.5.
miramax
Прокладка стоит 160 руб. Меня на жигулях приучили, что если снимаешь коллектор, то лучше поменять прокладку от греха подальше.
mva
11 April 2007


guest_valeryp
Лампа СЕ погасла, потому-что в течении нескольких заводок - ошибки НЕТ. Далее работа движка по стандартному режиму.
Юрьич
11 April 2007


G
guest_valeryp:

Что-то меня напрягает компрессия в 16 с небольшим единиц. На одной из веток вычитал гипотезу, что она может повышаться если маслосьемные колпачки не в норме. У всех кому меряли было 14-14.5.

Маслосъёмные колпачки никак не влияют на компрессию.Компрессия замеряется при закрытых клапанах в такте "сжатие".Износ маслосъёмных колпачков влияет только на расход масла.

Насчёт компрессии расстраиваться не стоит,нужно ещё сделать скидку на погрешность прибора и на другой диагностике померять компрессию ещё раз.УДАЧИ.
valeryp3
11 April 2007


Да, тема про ГБО мною превращена в разборки с двигателем, а не ГБО.
Сегодня заметил небольшое изменение в работе двигателя. Вроде как он порезвее себя ведет. Я не боюсь топить тапку в пол.
То-ли крутеж двигателя без свечей что-либо выдул из катализатора взад или вперед, то ли еще чего, но явно ощущается улучшение динамики мотора.
Компрессию обязательно перемеряю в субботу.
Если говорить про само ГБО - то я не ощущаю его работы. Оно полностью прозрачно. Это то что и должно быть по-определению.
avatar
silver
12 April 2007


valeryp3
Блин,ну когда же всё с мотором то прояснится.(а компрессия завышенная только из-за масла,попадающего в цилиндры может быть).Масло то сейчас не жрёт?
avatar
tulakicker
12 April 2007


юрьич
silver

парни, если не затруднит - министатус по установкам Буквально пару слов - пробег с момента установки, есть/нет вопросык работе, опасения, неудобства

очень надеюсь что хором напишите "всё ОК"

ну и С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!
avatar
silver
12 April 2007


tulakicker
2месяца,3000км. Полёт нормальный,вопросов нет.

Неудобство-запаска в багажнике.
Юрьич
12 April 2007


tulakicker
2 месяца с небольшим,пробег почти 4тыс.км,СЕ не горит,вопросов нет.Да,за всё время два раза заглохла на светофоре после резкого сброса газа.На ТО обращу внимание установщиков.
СПАСИБО за поздравление.УДАЧИ.
avatar
gasprom
15 April 2007


Господа.

В четверг был приятно удивлён. На дороге встретил VW Caddy Ecofuel. Причём без рекламных наклеек и с номерами. Т.е. скорее всего он уже продан российскому покупателю. И ехал он именно на метане - его выдавал характерный запах из трубы. Что, конечно, заметно, так это то, что второй баллон заметно выпирает из-под днища, хоть и прикрыт защитным кожухом.
По шуму авто лишь чуть-чуть шумнее бензинового - всё-таки сказывается высокая степень сжатия (13,5) - т.е. так где-то между бензиновым мотором и дизелем.
guest_valeryp
15 April 2007


Вчера ездил на механическую диагностику. Отписался по результатам в теме про катализатор.
В общем, компрессия у меня 18 бар во всех цилиндрах. Зеркало вроде не попорчено. Входные клапана мокроватые и покрыты нагаром. Масло проверяю каждый день - но существенного падения за последние две недели не ощущаю (проехал порядка 800 км). Завтра поеду на другой сервис - разберут один из входящих клапанов - посмотрят на маслосьемный колпачек. Если дубовый - то буду менять. А если нет - хрен знает чего делать. Как уменьшить компрессию в цилиндрах хотя бы до 14?
Я никак не пойму как может образоваться нагар на всех клапанах? Не может ли как-то масло попадать через обратку, воздушный фильтр и дросельную заслонку, которую я недавно очищал от масляного нагара на клапана? Если да, то при каких условиях?
Двигатель стал звучать не так мягко при нагрузке - появился какой-то резковатый тон, отдающий вибрацией на педали газа.
avatar
silver
16 April 2007


guest_valeryp
А уровень масла случайно не завышен,а то на 2-х литровиках такой щуп,что по нему всё размазывается и хрен чё поймёшь. А так масло через вентиляцию может гнать,только если кольцам кирдык(что наверное врятли). Скорее всего что-то с колпачками,хотя всё это очень странно. Задубеть они за этот срок просто не могли.(может соскочили,если конечно такое возможно )А может брак какой заводской...
mva
16 April 2007


guest_valeryp
Советовался с другом (по движкам шарит), у него два предположения
1. в движок что-то попадает - нужны фото свечей.
2. проблема с распредвалами - нарушены фазы газораспределения.

Выложи фото свечей.
valeryp3
16 April 2007


mva
Каждый раз на диагностике свечи выкручивают. Они все в идеальном состоянии (менял их чуть более месяца назад) и езжу на газу. Да и до этого свечи были в ажуре, просто заменил их для перестраховки.
silver
Уровень масла был на МАХ, после первого ТО. Щуп каждый раз вытаскиваю три раза и смотрю на показания второго и третьего разов.
Даже если и есть заводской брак, то мне от этого не легче. Все равно гарантии кирдык.
Я вот думаю, когда просверивали без моего ведома голову для газовых форсунок, наверняка в цилиндры попала аллюминивая стружка (на диагностике обнаружили точки на впускных клапанах). Не могла ли она залечь в кольцах и привести к наблюдаемому эффекту?
Если да, то как ее (стружку) обнаружить?
mva
16 April 2007


valeryp3
Коллектор (впускной) пластиковый, стружка тоже.
avatar
nicolajka
16 April 2007


Да и алюминивая бы тоже ничего б не наделала, уж тем более на твердосплавных клапанах.
guest_valeryp
16 April 2007


Съездил думаю что на последнюю диагностику.
Снимали крышку. Померяли еще раз компрессию. В 1 и 2 цилиндре - 18 бар в 3 и 4 - 10.5.
При резком газовании со слов механика выхлоп сизый - верны

й признка колпачков.
Посмотрели на поршни. Нагар на 1 и 2 черный - на 3 и 4 коричневатый.
В общем мне поставили диагноз - первые два цилиндра перегрелись и на них колпачки стали пропускать. Обещали за 7200р. поменять все 16 колпачков, почистить и заново притереть клапана.
Завтра приценюсь у себя на Мазде - почем там работа.
Уверяют что точно не кольца - иначе признаки были бы другими.
В общем попал я не очень сильно. Успокоило, что компрессия разная.
Только вопрос - почему до этого меряли и она была одинаковой.
Юрьич
17 April 2007


guest_valeryp
Как я и предполагал,у других "замерщиков" показатели компрессии оказались другими.Может предыдущие не обнуляли показания прибора после очередного цилиндра?
Про ФФ2 не знаю,но на ВАЗе я менял маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ.Это я к тому что может головку не снимать и обойтись только заменой колпачков и посмотреть на результат.Очень уж гиморно сниматьГБЦ,я не думаю что за небольшой пробег требуется притирка клапанов,а после замены колпачков клапана и поршня сами очистятся после скоростного пробега по трассе.УДАЧИ.
hkoda
17 April 2007


Diman1975
Скажите пожалуйста каков расход газа у вас на машине?
hkoda
17 April 2007


Я хочу вам всем мужики сказать, что газ это на самом деле очень полезная и экономичная вещь. Я являюсь владельцем уже 6 авто на газе, и могу сказать, что при моих пробегах, в среднем по 200 -250 км в день, я сэкономил, огромное количество денег. И прищзнаюсь рад этому факту. Тот , кто умеет считать деньги, конечно жже поставят себе газ. А то что на газе машина , говорят , тянет хуже, поверьте, эти незначительные потери, компенсируют с экономленные деньги. Конечно же на Порше газ не ставят, но простите, на Фокус, сам Бог велел! Я не являюсь владельцем Фокуса, но мой напарник гоняет на Фокусе 1.6 Автомат, и с первого дня покупки нового авто, он поставил газ, причем не за такие большие деньги, как вы пишите, а за обычные 7000 рублей, без фсяких форсунок, потому что говорит он, это все развод на деньги, и уже катается на ней 2 года, попробуйте его пересадить на бензин? Нам конечно жалко людей, которые тратят такие деньги на бензин. Наверное много плохого услышу в свою сторону сегодня, на форууме за такое написанное? Потому что хаить его величество - бензин, в наше время- не модно!
valeryp3
17 April 2007


Сегодня заказал на existe рем.комплект головки блока цилиндров и отдельно выпускной коллектор с катализатором за 13900 и прокладкой. Теперь буду ждать. Как придет рем.комплект за 2600 буду менять колпачки.
Как-то странно. После каждого раза измерения компрессии - двигатель начинает лучше себя вести (становится приемистей). Может катализатор от таких прокачек прочищается и увеличивается проходимость...
avatar
Oceanic
17 April 2007


hkoda
интересное сообщение. а твой друг на Фокус в Ростове гбо ставил? интересно, если мне 5 лет назад газ ставили на ваз за 8000 рублей, то что за установку такую поставили твоему товарищу 2 года назад за 7000 рублей? ещё в то время я помню, что иномарочные установки от 15000 рублей шли. теперь конечно передо мною тоже встанет дилема - ставить или нет. я не по наслышке знаю как это выгодно, сам уже наверное пятьсот раз окупил свою установку, но почитав все эти заморочки с установкой гбо на Фокус - призадумался, повезет или нет? вдруг тоже какая-нибудь бяка получится?
valeryp3
17 April 2007


Да забыл упомянуть. Может у меня перегрелся двигатель когда мне ставили ГБО?
Когдя я первый раз пришел - уровень охлаждающей жидкости был понижен (из-за установки редуктора) и я побежал в магазин и влил пол-литра дистилированной воды. Когда установщики первый раз настраивали ГБО - двигатель долго работал на ХХ и на перегазовках при пониженном уровне ОЖ.
Больше у меня никаких мыслей о причинах перегрева ДВИГАТЕЛЯ и колпачков нету.
avatar
Dinamique
17 April 2007


Oceanic
Уже много народу ездят на газе и не заморачиваются. Повезло конечно не всем, но положительные результаты есть. У меня у знакомого на Мондео газ уже несколько лет стоит, накатал уже за сто на нем, и все в порядке, особо не заморачивался. Я тоже планирую ставить после годовой обкатки, когда все детские болезни вылезут. Пока что все отлично.
Юрьич
17 April 2007


valeryp3
При установке ГБО трубки охлаждения редуктора врезаются в систему охлаждения двигателя через тройники (в основном в трубки печки).При этом часть ОЖ выливается наружу.Мне тоже пришлось доливать ОЖ после установки ГБО,тоже регулировали,газовали и я с пониженным уровнем ОЖ ездил какое-то время пока не долил.
Пониженный уровень ОЖ не приводит к перегреву на ХХ.Может просто немного чаще будет срабатывать вентилятор радиатора.
avatar
silver
18 April 2007


hkoda
Согласен с Вами,что можно поставить ГБО за 7000р и при этом нормально ездить.Но из-за того,что на форде пластиковый впускной коллектор есть вероятность,что он разлетится вклочья при хлопке(такое происходит на некоторых режимах работы).3и4 поколение ГБО более продвинутое и лишено многих недостатков предыдущих поколений,но оно естественно и дороже в разы,что вполне естественно и не является разводом.
Diman1975
18 April 2007


H
hkoda:

Diman1975
Скажите пожалуйста каков расход газа у вас на машине?

Около 10-12литров газа и 1-2 бензина(на прогрев) по пробкам. Пол трассе менее 8, с кондиционером.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up