Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
872K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
Клизма
13 July 2013


belinov
Комплект ремень и два ролика натяжной и паразитный.
belinov
14 July 2013


Клизма
Спасибо.
купил, поменял, все ок
avatar
stas57272
19 July 2013


Всем доброго дня!подскажите кто-нибудь пожалуйста- купил ремень и ролики грм (брал в экзисте,оригинал, по вину), после осмотра обнаружил что на натяжном ролике нет одной детали,не знаю как ее назвать, отметил красным на фото...
posted image
ниже тот который мне привезли, подойдет он или как быть???

posted imageposted image
toxableech
20 July 2013


полет после самомтоятельной замены 2500 тысяси. все ровничком. так что самому менять можно не откручивая звезды распреденвалов. но планку вставлять я думаю обязательно
GHOST_Dimon
22 July 2013


stas57272
На первом фото с Зетека, на втором точно ролик от Сплита.
avatar
stas57272
22 July 2013


GHOST_Dimon
но ведь мне по вину пробивали в экзисте!?разве может такое быть,чтобы от сплита на зетек дали?у меня американец - может ли там такой стоять или надо ехать менять ???
avatar
vini70
22 July 2013


stas57272
обычно от Зетека на Сплит пытаються впарить, но чтобы на оборот это нонсенс
avatar
stas57272
22 July 2013

-1

а кто-нибудь на американском Зетеке менял ролик ГРМ,подскажите какой он там???
mixan76
24 July 2013


Привет всем!
стал обладателем фокуса 1, с зятьком 1.8 2003 года
пришло время менять грм. почитал как это делается
и тут возник такой вопрос, даже скорее теория о ВМТ, поддержите или опровергните.
ремень когда установлен на рабочей машине соответственно все крутится в том порядке как ему надо, зачем делать много лишних действий например откручивать шкивы распредвалов снимать клапанную крышку? я так полагая достаточно будет вставить болт который фиксирует коленвал в вмт, и нанести метки на шкивах распредвалов относительно плоскости ГБЦ, а затем уже всё поменять. Так же легче будет и в будущем не составит проблем это всё поменять. Прав я или нет?
И ещё все таки вопрос так как я до фокуса ездил на пассате 89 года, там надо было крутить трамблер, шкив промвала ставить по меткам, тут надо какие нибудь действий делать что бы машину завести или все же достаточно только правильно поставить ВМТ?
за ранее спасибо
машинка крутая рад до жути
avatar
Oleg_KRSK
24 July 2013


mixan76
Все-таки крышку стоит снять, чтобы валы выставить чётко. А звезды не обязательно откручивать, если все встаёт и натягивается как надо.
mixan76
24 July 2013


Oleg_KRSK
в принципе они же и так четко будут стоять, хотя для самопроверки )))
прокладку то менять надо будет пол крышкой или можно старую на герметик поставить??
avatar
шурец
24 July 2013

-1

mixan76
менял ремень ГРМ без снятия крышки.
старую прокладку можно посадить на герметик
mixan76
24 July 2013


мне тоже кажется что необязательно её снимать
спасибо парни, теперь я уверен что это сделать проще чем в книжке писали )))
avatar
шурец
24 July 2013


mixan76
не забудь к\вал прокрутить вручную пару оборотов перед заводкой двигателя, чтобы удостовериться что все по феншую сделал
mixan76
24 July 2013


шурец
само собой как в букваре написано )))
avatar
fuck.trg
26 July 2013

1

Да ладно вам, парни, минусить. Ну нет у ребят времени по уму менять ремень, нет и все этим сказано. Я не ввязывался в диалог выше, пусть им повезет. шурец много лет уже тебя знаю по форуму. Вот везде-то ты прям такой правильный, а тут, на ровном месте, упираешься ... Не обижайся)))
avatar
шурец
26 July 2013


avatar
fuck.trg:

Да ладно вам, парни, минусить.

слабо исправить?
avatar
fuck.trg:

Ну нет у ребят времени по уму  менять ремень,

не всегда во времени только дело
avatar
fuck.trg:

пусть им повезет.

на Бога надейся, а сам - не плошай. кроме везения, необходимы знания
avatar
fuck.trg:

шурец много лет уже тебя знаю по форуму.

если давно знаешь, то мог бы заметить, что я сам менял ремень ГРМ без снятия клапанной крышки по меткам маркера на страром ремне, о чем говорил в теме
avatar
fuck.trg:

Вот везде-то ты  прям такой правильный, а тут, на ровном месте, упираешься ...

на то он и форум, чтобы своими соображениями делиться
avatar
fuck.trg:

Не обижайся)))

даже не думал
reva333777
30 July 2013


здравствуте. Подскажите пожалуйста что еще обязательно нужно менять при замене ГРМ??? на днях купил первую машину FF1 zts. думаю надо заменить ремень. но на какой??? уже голова юолит не могу разобраться какой покупать!!! вот этот подойдет:1380026??? и можно номера если еще что то надо менять. на всякий случай VIN:1FAFP3837YW294291
avatar
vvhispers
1 August 2013


Добрый день , купил Ford focus 1 2003 г выпуска 115лс , хэчбэк двигатель zetec механика 16 клапанов. Проблема в том что начитался про ремень грм , и про то что если он рвется машинку чуть ли не на свалку можно отвезти , гнет клапана и тд, я не знаю когда менялся мой ремень. Как это можно узнать? пробег у меня 160 000. я еще чайник в делах этих всех автомобильных. сколько он стоит? сколько стоит поменять в сервисахъ? менять можно его одного или только вместе с роликами. Просто он мне подкидывал уже проблем на 30 000р. с коробкой денег вобще нет , еще и суда за него. поэтому не как нельзя что бы он порвался)
avatar
vini70
1 August 2013

1

vvhispers
так замени и веди отсчет с этого дня
Funken
1 August 2013


avatar
vini70:

так замени и веди отсчет с этого дня

Истина. Должна быть точка отсчета. И самым простым образом ее поставить: заменить ролики, ремни, фильтра.
avatar
Tolya432
2 August 2013


vvhispers
Ремень ГРМ с роликами короче комплект INA 530006610 в экзисте где то от 2500 производство Германия . Сам буду на днях ставить. В сервисах замена очень дорогая , но если сам не с кривыми руками то на пиво можно с экономить .
avatar
vvhispers
2 August 2013


Tolya432
2500р это еще нормально я думал больше.
у тебя тоже 1,8 ? да руки то не кривые) просто первая машина моя. В данном роде техники не спец ))) если по гайдам из инета попробовать
у тебя Vin - X9FAXXEEDA3P18227 не такой же?
avatar
Tolya432
2 August 2013


vvhispers
У меня тоже 1.8 16 клапанов 115 лошадок, но вин другой VIN: WF0FXXWPDF1J76091 комплектация Ghia немецкой сборки
Вот здесь подробнинько описано как заменить ремень ГРМ
avatar
Tolya432
2 August 2013


vvhispers
Почему то ссылка не появилась
avatar
Stiff
2 August 2013


вчера поменяли с отцом, менять конечно лучше 2ем, так как неудобно 1му все держать зажимать контролировать, хотя наверное можно и одному. Все просто но лучше почитать перед заменой т.к. нужно метить и тупо понимать работу движка хоть немного.
avatar
Stiff
3 August 2013


кстати после замены двигатель начал неустойчиво работать, возможно что пара зубцов на это повлияла?или надо регулятор холостого хода смотреть?
avatar
vini70
3 August 2013


Stiff
скорее с зубьями не угадали Приспособления для замены ремня ГРМ Zetec-E (Р)
avatar
Stiff
3 August 2013


печально(хотя делали по меткам, ед крышку не снимали и нга кулачки не смотрели т.к. болты на ней некоторые не открутить даже не знаем че придумать)слизано все
toxableech
6 August 2013

1

Так форумчане прошло ещё две недели поездок на работу да по магазинам. Ремень крутит, не сползает.

Насчёт клапанной крышки снимать или не снимать спорить не буду, я снимал темболее это по времени занимает меньше всего по сравнению с другими операциями которые надо сделать. Оставлял старую прокладку, была целая, и не лил не какого герметика, нечего не течёт. Тут главнее правильно крышку обратно закрутить крест накрест с усилием 10н, да и поставил заодно под каждый болт шайбочки чтоб прижало лучше крышку клапанную
Так что кто сомневается и боится не бойтесь, глаза боятся а руки делают , да и в этом деле я думаю пиво будет лишним

Ну а вообще когда делаешь проверку всего собранного то крутишь коленвал пару оборотов и вставляешь планку в прорези распреденвалов чтоб убедиться что метки совпали ремень не длиннее и не короче, если планку не вставить на проверке то ясень пень что-то не так и придёться выставлять всё по меткам. Если не снимать клапанную крышку то как проверить результат проверки??? Да и метки могли уйти ещё на старом ремне, растянулся или сжался или заранее меняли и накосячили, так что я за снятие крышки.



Log in to leave a message or Sign up


up