| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
belinov
Комплект ремень и два ролика натяжной и паразитный.
Клизма
Спасибо.
купил, поменял, все ок
Всем доброго дня!подскажите кто-нибудь пожалуйста- купил ремень и ролики грм (брал в экзисте,оригинал, по вину), после осмотра обнаружил что на натяжном ролике нет одной детали,не знаю как ее назвать, отметил красным на фото...
ниже тот который мне привезли, подойдет он или как быть???
полет после самомтоятельной замены 2500 тысяси. все ровничком. так что самому менять можно не откручивая звезды распреденвалов. но планку вставлять я думаю обязательно
stas57272
На первом фото с Зетека, на втором точно ролик от Сплита.
GHOST_Dimonно ведь мне по вину пробивали в экзисте!?разве может такое быть,чтобы от сплита на зетек дали?у меня американец - может ли там такой стоять или надо ехать менять
???
stas57272обычно от Зетека на Сплит пытаються впарить, но чтобы на оборот это нонсенс
а кто-нибудь на американском Зетеке менял ролик ГРМ,подскажите какой он там???
Привет всем!
стал обладателем фокуса 1, с зятьком 1.8 2003 года
пришло время менять грм. почитал как это делается
и тут возник такой вопрос, даже скорее теория о ВМТ, поддержите или опровергните.
ремень когда установлен на рабочей машине соответственно все крутится в том порядке как ему надо, зачем делать много лишних действий например откручивать шкивы распредвалов снимать клапанную крышку? я так полагая достаточно будет вставить болт который фиксирует коленвал в вмт, и нанести метки на шкивах распредвалов относительно плоскости ГБЦ, а затем уже всё поменять. Так же легче будет и в будущем не составит проблем это всё поменять. Прав я или нет?
И ещё все таки вопрос так как я до фокуса ездил на пассате 89 года, там надо было крутить трамблер, шкив промвала ставить по меткам, тут надо какие нибудь действий делать что бы машину завести или все же достаточно только правильно поставить ВМТ?
за ранее спасибо
машинка крутая рад до жути
mixan76
Все-таки крышку стоит снять, чтобы валы выставить чётко. А звезды не обязательно откручивать, если все встаёт и натягивается как надо.
Oleg_KRSK
в принципе они же и так четко будут стоять, хотя для самопроверки )))
прокладку то менять надо будет пол крышкой или можно старую на герметик поставить??
mixan76
менял ремень ГРМ без снятия крышки.
старую прокладку можно посадить на герметик
мне тоже кажется что необязательно её снимать
спасибо парни, теперь я уверен что это сделать проще чем в книжке писали )))
mixan76не забудь к\вал прокрутить вручную пару оборотов перед заводкой двигателя, чтобы удостовериться что все по феншую сделал
шурец
само собой как в букваре написано )))
Да ладно вам, парни, минусить. Ну нет у ребят времени по уму менять ремень, нет и все этим сказано. Я не ввязывался в диалог выше, пусть им повезет. шурец много лет уже тебя знаю по форуму. Вот везде-то ты прям такой правильный, а тут, на ровном месте, упираешься ... Не обижайся)))
fuck.trg:
|
Да ладно вам, парни, минусить. |
слабо исправить?
fuck.trg:
|
Ну нет у ребят времени по уму менять ремень, |
не всегда во времени только дело
fuck.trg:
|
пусть им повезет. |
на Бога надейся, а сам - не плошай. кроме везения, необходимы знания
fuck.trg:
|
шурец много лет уже тебя знаю по форуму. |
если давно знаешь, то мог бы заметить, что я сам менял ремень ГРМ без снятия клапанной крышки по меткам маркера на страром ремне, о чем говорил в теме
fuck.trg:
|
Вот везде-то ты прям такой правильный, а тут, на ровном месте, упираешься ... |
на то он и форум, чтобы своими соображениями делиться
даже не думал
здравствуте. Подскажите пожалуйста что еще обязательно нужно менять при замене ГРМ??? на днях купил первую машину FF1 zts. думаю надо заменить ремень. но на какой??? уже голова юолит не могу разобраться какой покупать!!! вот этот подойдет:1380026??? и можно номера если еще что то надо менять. на всякий случай VIN:1FAFP3837YW294291
vvhispersтак замени и веди отсчет с этого дня
vini70:
|
так замени и веди отсчет с этого дня |
Истина. Должна быть точка отсчета. И самым простым образом ее поставить: заменить ролики, ремни, фильтра.
vvhispersРемень ГРМ с роликами короче комплект INA 530006610 в экзисте где то от 2500 производство Германия
. Сам буду на днях ставить. В сервисах замена очень дорогая
, но если сам не с кривыми руками то на пиво можно с экономить
.
Tolya4322500р это еще нормально я думал больше.
у тебя тоже 1,8 ? да руки то не кривые) просто первая машина моя. В данном роде техники не спец
))) если по гайдам из инета попробовать
у тебя Vin - X9FAXXEEDA3P18227 не такой же?
vvhispersУ меня тоже 1.8 16 клапанов 115 лошадок, но вин другой VIN: WF0FXXWPDF1J76091 комплектация Ghia немецкой сборки
Вот здесь подробнинько описано как заменить ремень ГРМ
vvhispers
Почему то ссылка не появилась
вчера поменяли с отцом, менять конечно лучше 2ем, так как неудобно 1му все держать зажимать контролировать, хотя наверное можно и одному. Все просто но лучше почитать перед заменой т.к. нужно метить и тупо понимать работу движка хоть немного.
кстати после замены двигатель начал неустойчиво работать, возможно что пара зубцов на это повлияла?или надо регулятор холостого хода смотреть?
Stiff
3 August 2013
печально(хотя делали по меткам, ед крышку не снимали и нга кулачки не смотрели т.к. болты на ней некоторые не открутить даже не знаем че придумать)слизано все
toxableech
6 August 2013
1
Так форумчане прошло ещё две недели поездок на работу да по магазинам. Ремень крутит, не сползает.
Насчёт клапанной крышки снимать или не снимать спорить не буду, я снимал темболее это по времени занимает меньше всего по сравнению с другими операциями которые надо сделать. Оставлял старую прокладку, была целая, и не лил не какого герметика, нечего не течёт. Тут главнее правильно крышку обратно закрутить крест накрест с усилием 10н, да и поставил заодно под каждый болт шайбочки чтоб прижало лучше крышку клапанную
Так что кто сомневается и боится не бойтесь, глаза боятся а руки делают
, да и в этом деле я думаю пиво будет лишним
Ну а вообще когда делаешь проверку всего собранного то крутишь коленвал пару оборотов и вставляешь планку в прорези распреденвалов чтоб убедиться что метки совпали ремень не длиннее и не короче, если планку не вставить на проверке то ясень пень что-то не так и придёться выставлять всё по меткам. Если не снимать клапанную крышку то как проверить результат проверки???
Да и метки могли уйти ещё на старом ремне, растянулся или сжался или заранее меняли и накосячили, так что я за снятие крышки.