PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
не на ходу а когда стоит на месте такой легкий шелест раньше натяжной так шелистел его я поменял
леха212
Там может ЭГУР шелестеть.
определенно вопрос глупый, но не могу не спросить, давно в голове мысля.
вот в прикуриватель подключен кабель обычный, для техники, аля для радар-детектора.
так вопрос в следующем, дабы гнездо прикуривателя машины не разбалтывать лишний раз, могу ли я просто питание из радар-детектора выключать , но в самом пркиуривателе зарядник этот оставлять? не жрет ли он при этом аккамулятор? а то боюсь, что разрядится)
AVP8
17 July 2013
1
quatrott
я не один раз уже забывал на сутки включенными радар (он сам отключается через 6 часов), видеорегистратор и навигатор. не разрядился (при родном аккуме на 60Аh). сейчас купил автохолодильник на 48 Вт, стараюсь быть внимательнее)
питание с прикуривателя не отключается, наверное, только механический выключатель ставить.
Russian_Mouse
17 July 2013mobile
1
quatrott
С точки зрения потребления там копейки, если на машине ездите хотя бы раз в неделю...
С точки зрения безопасности зависит от того, как сделано (качество), ЕСЛИ это именно адаптер с выходом НЕ 12В (типа USB всяких).
Если же это просто штекер с проводом, который подает бортсеть на устройство - можно оставлять без проблем.
Ребята! Такая проблема, оплавился впускной коллектор, фф2, 2005, мотор 1.6, всеволожск,ведущий к 1 цилиндру, шишка в диаметре 1см.кв., решил придать товарный вид, шлифануть...шлифанул((( и открыл отверстие 1.5 мм.кв., которое всасывает воздух! на данный момент заклеил 2-х сторонним скотчем...созвонился с автосервисом, сказали что менять коллектор полностью экономически не целесообразно! Что делать? как рассверлить, заполнить, шлифануть??? Поделитесь опытом пожалуйста! Спасибо.
dze-anton
Я бы заклеил холодной сваркой (эпоксидной), предварительно хорошо подготовив поверхность.
elektrik-tema
17 July 2013
здравствуйте!я не знаю в какой раздел написать свою проблему,неделю назад я почувствовал большее усилие на руль,через два дня появился шум(напоминающий звук когда сверлят зубы),выяснилось что это шумит электро-гидро насос,при этом нет ни подтеков и масло в норме,сам насос тепленький. можно ли его отремонтировать и как? можно ли ездить? форд фокус 2 бензин 1,8/125л.с.2007г.в.
FeodorY
17 July 2013
elektrik-temaПроблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР в шапке темы про ремонт есть инфа
Добрый день всем!
Форд Фокус 2 2006г,2.0 ,145 л.с дорестайл. Подскажите пожалуйста,диагностика сказала удаление катализатора,новый очень дорогой,посоветуйте что делать?"чек" горит,бензин ест,машина не тянет...может кто уже встречался с такой не хорошей проблемой,и где можно это сделать,чтоб под ключ и по разумной цене..!!??
Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
Подскажите,пожалуйста. На заднем бампере слева две царапины, а справа вмятина от столба... можно ли как-то вправить эту вмятину и закрасить всё это дело или нужно менять бампер?
добрый день!
впервые на вашем(теперь нашем) форуме, плохо ориентируюсь - поэтому сорри если что не так, надеюсь на понимание и помощь.
за пять лет пользования(2008) фф (хэтч, рестайлинг) 1.8 мкпп не испытывал никаких проблем. набегал 135 т.км И тут началось - полетел подшипник ступицы(мелочь), опора двигателя(мелочь). чтобы не париться с ходовой, загнал на диагностику и поменял все что сказали. Думал проблемы закончились, нет, полетело сцепление. Поменял - думаю теперь я свою рабочую лошадку ни за что не продам, вложился - буду ездить. через неделю развалилась мкпп, прямо на ходу. открыл капот - в коробке дыра, масло льется, ну все понятно - на трос и в сервис. Тут уже возникла проблемка - с разборки такие коробки забирают очень быстро(видимо не только у меня так произошло), новая оч.дорого. отсюда вопрос: какие варианты замены( желательно бюджетные). заранее спасибо.
FeodorY
19 July 2013
пипецкоробкеОдин из случаев:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14197092) там и бюджет ремонта есть, вариант бюджетный - искать только б/у кпп.
PiterFF2
19 July 2013
пипецкоробкеСкрытый текстК сожалению, на 1.8 наблюдаются такие проблемы с коробкой. По крайней мере, можно "греть" себя мыслью, что Вы не первый.
x
глупоый вопрос, но оббьъясните пожалуйста, по дефолту включаю габариты с ближним светом и иногда(редко) загарается синий индикатор габаритный такой, а в основном его нет. шо це такэ ?
quatrott
Синий индикатор - это дальний свет.
спасибо ответившим за помощь! такие слова "у меня когда второй раз разнесло кпп" придали мне оптимизма и подсказали что нужно делать после ремонта ))
katerina991 ,на фото плохо видно повреждения . Вмятину , я думаю можно вытянуть строительным феном , остальное подкрасить . Обратитесь лучше к спецам . ИМХО .
Я так на свои трещины ЛКП зад.бампера уже не обращаю внимания , упирались в меня 3 раза - со всех взял мани (без оформления) , перед продажей авто возможно подкрашу .
Glamour
19 July 2013
1
katerina991
на экзисте есть подкрасочный набор (краска+лак) цвет можно подобоать по вин номеру
выглядит он как две баночки с кисточками как лак для ногтей, стоит около 400р
царапины и сколы подкрашивает в раз...
Купил б.у. Фокус 2 2008 г. с пробегом 58 тыс., 2,0 АКПП. Полностью довел все до ума. Поменял подушку двигателя правую, косточки стабилизатора, крышку и опорные подшипники передних стоек. Поменял свечи, фильтра, колодки и диски. Но одна проблема не дает покоя. При езде по не ровной дороге, ж/д переезды, лежачие полицейские достаточно сильно отдает в руль. Такое впечатление что разбиты втулки крепления рулевой рейки и вся информация о выбоинах и неровностях передается в руль. Стуков никаких нет, в том числе и металлических. В руль отдает не жестко с ударом, а тряска как по резине. Сравнить с другими машинами возможность есть, другие водители ездили за рулем тоже замечали. Может кто сталкивался с такой проблемой
Подскажите пожалуйста каталожные номера ворсовых ковриков в салон и коврика(любого) в багажник универсала
megawolltFINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14147668) - это в салон
Коврики в салон/багажник - здесь можно найти в багажник, можно искать в теме по номерам 1342596, 1342632 и 1341461.
Форд фокус 2 рестайлинг, 2.0 АКПП 2010 года. Такая проблема. После промывки дроссельной заслонки не происходит совпадения переключения передачи и оборотов. Что подскажете?
red427надо подождать некоторое время, происходит адаптация.
При заднем ходе стук цикличный, такт увеличивается пропорционально скорости, а при скорости (вперёд если ехать) от 70км начинается гул, и чем выше скорость тем интенсивнее гул !
ff2 рестайл 2010 хэтчбек, колёса вывешивали, крутили, не чего специфического не происходило ! Где копать ?
Алексей198604
22 July 2013
Здравствуйте.
2.0 АККП
На месте при нажатой педали тормоза, при переключении селектора передач АКПП из положения D в R и наоборот, слышен звук как будто телега скрипит. Одинаково на холодной, прогретой. Селектор передач стал туго переключаться из положения P. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
2 people online