Сегодня самое надежное средство от угона либо отсутствие машины вообще либо спутниковая сигналка. А есть еще какие-то разработки или альтернативные варианты? Может кому попадались?
widt
14 August 2009
Защита от угона, замки, сигнализации, иммобилайзер
Если собрался ставить обманку сигнализации в виде светодиода, то каким образом обманешь мигающие при постановке на охрану габаритные или аварийные огни, а также характерную для сигнализации звуковую часть???
ИМХО, самую дешевую сигналку и всё!
Виталик MOSCOW
18 September 2011
Mrgnstrn:
|
Не, ну схем то я вам стопятьсот могу накидать. Но вы же их не спаяете, а если бы умели то не задавали такой вопрос. Вот ведь какой замкнутый круг получается. |
Вроде на Митьке (афтар из Москвы), продаются мигающие диоды. Мультивибратор паять не обязательно.
Johnnie Walker
19 September 2011
мда голова у вас где?темы про угоны почитайте...нормальные люди защищают машину, а тут лампочку ставит..
ПолныйБалбес
14 October 2011
1
Мигающий в салоне диод - это мысль (преступник-то думает, что есть сигналка). Но есть идейка еще дешевле. Не ставить никакой светодиод...
Пусть преступник думает, что сигнализация есть, но диод спрятан, чтобы затруднить обнаружение...
Пусть помучается - взламывать или не надо
цитата: |
отчего зависит частота мерцания |
Паял я в детстве подобные девыйсы. Насколько помню зависит от емкостей конденсаторов и сопротивления резистора. Я вроде делал с переменным резистором и частота менялась от постоянно горящего до 0,5 герц.
А по теме - лучше действительно не ставить ничего - не поможет.
lisyamorda
15 October 2011
Машину можно защитить, вы просто фаталист по натуре.
Невзломанные сигнализации есть.
Защищает машину не сигнализация, а противоугонный комплекс. Более или менее эффективный стоит всего лишь около 35 тысяч рублей.
Даже замки капота уже серьёзно затруднят угон.
http://ugona.net/article157.html
-Ал-
15 October 2011
lisyamorda:
|
... Невзломанные сигнализации есть.
Защищает машину не сигнализация, а противоугонный комплекс. Более или менее эффективный стоит всего лишь около 35 тысяч рублей... |
Неотпираемых "замков", увы, не бывает
Вопрос сколько времени понадобится на "взлом"
А светодиолик мигающий продается на любом радиорынке или в магазинах Чип и Дип. Он мигает просто при включении, без всяких дополнительных устройств. Просто включается между + Аккумулятора (клемма #30 замка зажигания) и + зажигания (клемма #15) ... тогда у вас будет при выключенном зажигании мигать, а при езде гаснуть.
Сама по себе такая обманка не заменяет других противоугонных мероприятий, вплоть до охранника с автоматом
... верхнего предела по защите нет ...
lisyamorda
15 October 2011
1
Что один человек сделал , другой завсегда разломает.
Но...никому не нужна конкретно ваша тачка. Ни бентли же.
5 минут на неё потратили, не вскрылась - пошли за другой с шерханом. Через двор.
romanesha
22 December 2011
А функционал Сталкера позволит сделать так как в ролике?
Tsygankov
20 January 2012
2
цитата: |
А функционал Сталкера позволит сделать так как в ролике? |
Да, без проблем. Только имейте ввиду, на авто, которое в ролике, помимо выключенной приборки при автозапуске, также не включается климатичка(это взаимосвязано).
SnowDragon
22 January 2012
Вот тоже уже склоняюсь к Excellent'y Всегда любил модульные системы)
Хорошо конечно с датчиком нейтралки, а если перемкнет его и хозяина))) Хозяин оставит на скорости, а датчик нейтралки покажет, что включена нейтраль?)))
VladimirFord
28 June 2012
vlad54rusRudy_20 Ведь чип от иммобилайзера уже в машине - для угона самое то, особенно когда авто уже работает - датчик удара то на это время загрубляется чтобы на двигатель не реагировать.
Поэтому предпусковой подогреватель как-то спокойнее, и на допканал если зацепить - в любое время запустить можно и сесть в прогретую машинку. И двигатель не насиловать
на ФФ2 у меня стоял Шерхан...
Как антиугонная сига он, конечно, никакой...
Но я скучаю по одной его оч.полезной и удобной для меня фишечке:
можно было без ключа и брелка снять его с сиги и разблокировать ЦентрЗамок
выстукиванием ПИНкода по *лапке* на лобовом стекле...
Особенно летом на пляже или при походе в лес -
чтобы не таскать с собой ключи и не рисковать их потерять, я просто оставлял всё это в самой авто,
а вернувшись, стучался условным кодом в лапку...
Частенько также на парковке проходя мимо авто (а ключа с собой не было) -
стукнешь в лапку ПИНкод - дверцы и открывались - взял, что надо - закрыл - дальше пошёл...
Удобненько было...
цитата: |
на ФФ2 у меня стоял Шерхан... Как антиугонная сига он, конечно, никакой... Но я скучаю по одной его оч.полезной и удобной для меня фишечке: можно было без ключа и брелка снять его с сиги и разблокировать ЦентрЗамок выстукиванием ПИНкода по *лапке* на лобовом стекле... Особенно летом на пляже или при походе в лес - чтобы не таскать с собой ключи и не рисковать их потерять, я просто оставлял всё это в самой авто, а вернувшись, стучался условным кодом в лапку... Частенько также на парковке проходя мимо авто (а ключа с собой не было) - стукнешь в лапку ПИНкод - дверцы и открывались - взял, что надо - закрыл - дальше пошёл... Удобненько было... |
а мне нравилась фишка с насильственным угоном. сейчас че-то подзабыл, в каких она моделях, но суть была в том, что если криминальный элемент надавал тебе по щам, выкинул из авто и сам поехал, то в машине через каждые метров 300-400 в случайном порядке, что-нибудь глохло.
Согласен, шерхановская лапка не однократно помогает на природе, (правда когда выстукиваешь код чувствуешь себя радистом), да и фишка с насильственным угоном конечно хороша, но как-то не хотелось бы ей пользоваться)))
цитата: |
Согласен, шерхановская лапка не однократно помогает на природе, (правда когда выстукиваешь код чувствуешь себя радистом), да и фишка с насильственным угоном конечно хороша, но как-то не хотелось бы ей пользоваться))) |
да, до этого лучше не доводить, но по статистике такие угоны случаются не реже, чем код-грабберные хитроумности. Так что лучше быть защищенным со всех сторон.
здравствуйте, а расскажите поподробнее - что за лапка такая..
WarpSpiderПривет полуночникам! Обычный датчик, который крепится с внутренней стороны лобового стекла. Ведь раньше как было, если авто кому-то мешало? Остервенело долбили по колесам и доводили сигналку до исступления. А теперь цивилизованно постучался, и на брелоке у хозяина появилось сообщение - вас вызывают к машине ... с вещами)))
есть ссылка, где подробнее почитать? пока не понимаю, как это работает
Да бог с вами, батенька, на ночь такие вещи читать. Давайте уж завтра разберем, чем хороша шерхановская лапка.
Borib
19 July 2013
WarpSpider
Что-то замотался сегодня. На самом деле, вот нормальная ссылка, где грамотно и подробно описан датчик вызова водителя у шерхана - а также его функционал (и он, как ни странно, заключается не только в вызове водителя - да, кэп в замешательстве))
WarpSpider
Проклятый склероз) Все время забываю, что ссылки тут спамом считаются. Отправил в личку. В общем, полезная инфа, даже сам кое-что вспомнил)
за ссылку на описание шерхана спасибо, но читать его - жесть.. если не сложно, на пальцах объясните, что такое пин1
WarpSpider
Тааак, опять ночные разговоры о шерхане. Ну ладно, выходной как никак.
Во-первых, ссылку все же почитайте.
Во-вторых, ПИН1 выставляется на брелоке и выполняет немного иную функцию. С помощью него происходит двухшаговое снятие с охраны: сначала нажимаешь на снятие с охраны, потом вводишь ПИН1. Только после этого лавочка открывается. Вещь полезная, учитывая, что у нас любят воровать брелки с ключами, например, в ТЦ. А тут это не поможет.
Ну и в третьих, вернемся к датчику. Как я понимаю, с основной его функцией проблем с пониманием нет? Подошел, постучал два раза (желательно не молотком, а зажигалкой или монеткой), и у водителя на брелке появляется вызов (мигание телефонной трубки на дисплее).
Более интересная вещь - постановка с помощью него на охрану (и, соответственно, снятие). Для этого нужно запрограммировать функцию 1-7 (это уже использование ПИН2) сигнализации, в значение 2. Так происходит активация, но этого мало. Далее производится запись придуманного кода ПИН2 (состоит из четырех цифр от 1 до 9). Для записи необходимо включить зажигание автомобиля (заводить не нужно). Далее 10 раз подряд, слегка, стукнуть в районе установки датчика (каждое постукивание должно вызывать мигание светодиода красным цветом). После этого синий светодиод начнет часто мигать. Это означает готовность системы к приему ПИН2 кода. Вводим первую цифру, например, 1 (один раз стукнув в районе датчика вызова), синий светодиод «ответит» одной продолжительной вспышкой, затем снова начнет часто мигать. Вводим вторую цифру, например, 5 (пять раз стукнув по датчику вызова водителя). После небольшой паузы синий светодиод мигнет 5-ю продолжительными вспышками. Снова начнет мигать. ну дальше, думаю, механизм ясен. После ввода четырех цифр прозвучит один сигнал сирены, и мигнут сигнальные огни на автомобиле. Все, программирование завершено.
В принципе, каждый раз применять это довольно геморно. Но если у вас панический страх перед грабберами, то это идеальный вариант (ведь нет радиообмена, т.е. сигнала, который можно поймать). Особенно это помогает в случае, описанном выше - если некуда положить ключи с брелком. Ну и, конечно, у многих из нас наверняка хоть раз, но в самый неподходящий момент умирала батарейка в брелоке)
ок, спасибо, просветили ))
Истмус
22 July 2013
цитата: |
WarpSpider Тааак, опять ночные разговоры о шерхане. Ну ладно, выходной как никак. Во-первых, ссылку все же почитайте. |
Borib, спасибо за развернуый ответ.
ИМХО, функция весьма замороченная, но может где-то и полезная.
А что, например, делать, если поставив ПИН2, я его забыл? Можно как-то снять с охраны обычным брелоком, или мне лоботомию надо делать, чтобы вспомнить код?
| оверквотинг не приветствуется |
Истмус
Ну а что вы хотели? Безопасность авто - штука вообще замороченная.
Ну, а ПИН2 лучше не забывать. Это, конечно, не так критично, как если вы забудете ПИН1 - машина тупо не откроется после снятия с охраны, если его не введете. Датчик вызова водителя - это альтернативный способ постановки/снятия. Но если вы спецом оставили брелок в авто, то, наверное, сами понимаете, что потеря памяти сулит большие неприятности)
цитата: |
Истмус Ну а что вы хотели? Безопасность авто - штука вообще замороченная. Ну, а ПИН2 лучше не забывать. Это, конечно, не так критично, как если вы забудете ПИН1 - машина тупо не откроется после снятия с охраны, если его не введете. Датчик вызова водителя - это альтернативный способ постановки/снятия. Но если вы спецом оставили брелок в авто, то, наверное, сами понимаете, что потеря памяти сулит большие неприятности) |
елки-палки, ну, хорошо... предположим не забыл, а неправильно отстучал код. Что тогда? Всё? Никак разблокировать нельзя?
Я просто пытаюсь понять - от этого больше пользы или вреда?
Количество попыток ввода ограничено пятью (вроде в течение 30 минут). При неправильном вводе кода на брелок будет отправлено тревожное сообщение «вызов водителя» (телефонная трубка). Если все пять попыток окажутся неверными, то ввод кода будет заблокирован на 24 часа. Но, если вы хозяин и просто забыли (неправильно настучали) код, то ничего страшного - до истечения этого времени сигнализацию можно будет отключить при помощи основного брелока.
Вреда не будет точно. А про пользу я как бы вскользь сказал - это альтернативная постановка без радиообмена (со всеми вытекающими), возможность оставить брелок в машине, если некуда его деть (на пляже, например). И вообще, лишние меры предосторожности не бывают лишними)