Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?
У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.
Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?
| Особенности при закисании трапеции дворников: 1. Конструкция силуминовая и очень хрупкая, поэтому при применении усилий она может сломаться. 2. Как правило закисает ось вращения пассажирского дворника. 3. Для того, что бы без проблем разобрать ось вращения пассажирского дворника необходимо нагреть данное место. Malish |
Necroman
28 November 2005
Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.
sa3062
Добрый день, у меня такая же проблема с дворниками приключилась сегодня.
Подскажите, какую смазку использовали? Как я понял, Вы полностью снимали трапецию и разбирали ее? Инструмента много потребовалось?
Спасибо!
цитата (УчастникФорума) |
sa3062 Добрый день, у меня такая же проблема с дворниками приключилась сегодня. Подскажите, какую смазку использовали? Как я понял, Вы полностью снимали трапецию и разбирали ее? Инструмента много потребовалось? Спасибо! |
да . полностью снимал.она даже не двигалась
ужас
еле сняли чтобы смазать. смазка вроде литиевая. синего цвета.
sa3062
Спасибо за информцию,займусь этим на выходных!
USSRrat
17 July 2022
19
Короче суть проблемы - ВДРУГ, ни с того ни с сего дворники начали МЕЕЕЕЕЕДЛЕННО двигаться по стеклу. Принято решение разобрать и смазать (наиболее дешевый путь для поиска неисправности, после проверки предохранителей).
Вот что получилось.
Отчитаюсь по ремонту трапеции.
"Фотоотчёт"1. Снятие - когда сняли весь пластик трапеция крепится на трех болтах и резиновом сайлентблоке.
2. Внешний вид механизма.
3. Проведя осмотр понимаешь, что закисает две оськи вращения трапеции к корпусу. Вот одна из них, внешняя - она как потом оказалось более-менее живая.
4. Каждая оська снаружи уплотняется резиновым колечком, подпертым шайбой и установлен стопор. Вот снят стопор и шайба.
5 Вот снята и резиновое.
6 Внешняя оська вытолкнута легко была.
7 Оська между мотором и внешней не выходила, пришлось обрабатывать WDшкой ... и постукивать молотком, проворачивая моторчик руками. ВНИМАНИЕ! не стучите по оське с торца - наверните гайку иначе ось мгновенно повреждается!
После чего все чистим смазываем и собираем до появления смазки в зазорах
Дворники начали работать как молодые
Смазку использовал - остатки от смазки для направляющих суппортов ЛиквиМоли.
у мну тож на днях стали дворники издавать предсмертные звуки снял,разобрал,смазал поставил на место и после нескольких дней стал работать только самый быстрый режим опять разобрал и оказалось,что фишка подключаемая к мотору в ней беда была
оказалось каким то образом разошлись контакты в ней подогнул все вновь радует)
U4astnikForuma
2 June 2013
Форумчане, разобрал ( кое как-закисло капитально, 2 банки вдшки) смазал литолом и наступило счастье. Во время "ремонта" сильно испортил резьбу "пальца" пассажирского дворника. Пришлось срезать резьбу немного полотном по металлу. Зато теперь все ок.
надо было гайку навернуть перед выбиванием
U4astnikForuma
2 June 2013
USSRratПотом, так и подумал, но было поздно
умная мысля приходит апосля)
Блин, полтора года назад та же самая беда случилась, и так же очень сильно закисла ближняя к мотору ось. И так же пришлось бездумно выбивать и повредил резьбу. Смазал не помню чем и радовался полтора года. Сегодня дождь и дворники остановились. Надо было срочно ехать, снял трапецию, всё в попыхах, начал выбивать и опять резьба к чёрту
Чем смазать ось, что бы не повторялось такого? Поворотный палец аж какой то чёрный. Мож его нулёвочкой потавосить?
Всем привет, подскажите кто знает, самая верхняя тяга трапеции (которая со стороны водителя) должна плотно сидеть на наболдажнике?
просто разогнался я прилично, и походу на кочке слетела именно эта тяга, а ещё дождь был и смотрю стеклоочистители залипли, а внутри ЖАБО сама трапеция бьётся, я остановился скинул стеклоочистители и жабо, смотрю механизм работает, а верхняя тяга отдельно валяется т.е. в центре она зафиксирована а справа(у водительской стороны) слетела с наконечника круглово (как наболдажник, не знаю как ещё описать) я её обратно надел(и всё в порядке сразу заработало), но весь вопрос именно в том, что она эта тяга оделась просто как будто свержу накинулась БЕЗ УСИЛИЯ - так и должно быть??? или же она всё же должна фиксироваться с усилием? кто в курсе откликнитесь.
Заранее благодарен.
фиксируется, при чём, очень плотно
понял спасибо значит пора менять трапецию
нууу, там шар и пластиковая втулка, мож чего придумать можно? Но если вы найдёте не дорого себе трапецию, я первый в очереди на то, что у вас останется. У меня порепаные обе оси(
shellineок у меня нижняя плотно сидит хрен оторвёшь(специально пробовал) а вот верхняя перетёрлась походу не много там же пластмасса
Spirit111
1 July 2013
Всем привет. прошу прощения, если повторюсь, просьба указать где смотреть, вдруг пропустил )) Тема такая, фф2 2007г 5D. Когда включены дворники, левый (т.е. водительский) имеет слишком большой ход. Поэтому щетка доходит до стойки, и стукает слегка по ней. Сидя в машине такой щелчок от этого слышен. Стоя на месте, такого нет, а в движении, ветер наверно еще помогает, поддувает для ускорения и он таки доходит до стойки ) Можно ли как то уменьшить размах?) Чтобы они двигались например до темной полоски стекла?) А то как дождь, так без музыки прям напрягает ехать) Может можно открутить правый да повернуть его на пару зубьев? Или какой там механизм, чтобы зря не снимать?
Периодически замечаю такие глюки у дворников: то остановятся непонятно где, то не останавливаются. Если честно, то даже пугают!
ФФ2 2006г, дорестайл с обогревом лобовухи.
своими силами решил устранить "залипание", но в процессе доломал. так что кому нужны части обращайтесь. моторчик и тд.
спасибо камраду USSRat за фотоотчет с пояснениями и рекомендациями. сегодня разобрал трапецию и смазал литолом. теперь дворники работают как и должны.
Где-то недели две назад дворники стали работать только в первом режиме, при переключении на второй и третий режим продолжали работать в первом, а вот 2 дня назад включаю дворники и они как-то лениво с прерывистыми движениями поднялись, а потом опустились только до половины стекла и замерли, при попытке включить их они просто слегка подёргивались на месте, потом чудом с трудом опустились вниз. Подскажите что это может быть и если это моторчик дворников, то обязательно ли его менять или можно как-то реанимировать, а то уж больно он дорогой и сложного ли его снимать и ставить? Заранее спасибо за советы.
Symphalex
3 September 2013
дворники работая подвывают и щелкаяют, щелки механические не реле. кто с талкивался?
Jasper
16 September 2013
Появился очень странный звук при работе дворников. Звук идет от трапеции с водительской стороны, очень сильно раздражает.
Я так понимаю помирает Трапеция. Подскажите как быть и что можно сделать?
Symphalex
16 September 2013
Jasper:
|
Появился . чень странный звук при работе дворников. Звук идет от трапеции с водительской стороны, очень сильно раздражает. Я так понимаю помирает Трапеция. Подскажите как быть и что можно сделать?
|
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! У МЕНЯ 1 В1.
Jasper
17 September 2013
2
Разобрал снял трапецию, залил WD-40 Подождал минут 20, смазал литолом.
Времени 30 минут.
Дворники заработали очень быстро и плавно, как новые.
Ребята помогите найти трапецию дворников на фф2, можно без моторчика, только силуминовую часть!
Igrek-74
31 October 2013
4
Всем привет. ФФ2 дорестаил 2006 года без датчика дождя. Приключилась такая история. На стекле был мокрый снег (много мокрого снега) включил стеклоочистители. После чего они немного приподнялись и остановились намертво! Полез в предохранители, №50 20А отвечает за работу стеклоочистителей. Предохранитель был сильно оплавившимся! После замены предохранителя стеклоочистители по-прежнему не работали. При переключении рычага стеклоочистителей на руле были слышны щелки включения выключения реле! Посетила мысль, что подгорели контакты на реле, после снятия GEM модуля увидел, что корпус реле оплавился. Маркировка реле NEC EP2F-B3G1ST.
Фото реле
В GEM модуле присутствовал запах подпаленного текстолита. Было принято решение располовинить 2 платы, сосчитал ножки, которые по периметру, оказалось 112 ножек (перемычек). Каждая перемычка соединяет контакты на обеих платах. Распять у меня не было возможности из-за отсутствия паяльной станции и олово отсоса. Было принято решение перекусить все 112 перемычек. Задумано, сделано!
Фото плат:
Плата с предохранителями
Скрытый текстВторая(нижняя) плата
Две платы
Перемычка между платами она пластмассовая
Подгоревшая дорожка, на которой не было контакта. Из-за чего разъединял платы.
x
Сейчас в поиске реле. Далее выложу отчет о сборке.