Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут
- самое место!
Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине (
http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге
http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.
Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55
Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)
И после этого...
цена этих запчастей увеличивается более чем
!!!ВДВОЕ!!!Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!! Вот скан цен "экзистовский"
Жадность ФМК растет!
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
СцеплениеПришлось мне менять сцепление у себя тут.
У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...Не жирно?
Подшипник выжимной для сцепления, кстати, покупать надо отдельно...
С ним такая же история...
x
Вот еще пример.
Спасибо модератору
dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигналаБерем лампочку обычную стоп-сигнала с автомобиля Форд Фокус (кузова универсал, хетч).
Лампа стоп сигнала 2-х нитевая (красная) Ее код по каталогу 1489938 Цена ОДНОЙ лампочки с логотипом "FoMoCo-Philips" в "Экзисте" составляет 359 рублей за ОДНУ штуку http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1489938(у оф. дилера цена 592 рубля за эту же лампочку http://www.genser.ru/ru/autoservice/parts/...y=10&sub4=1 ).
Реальный производитель лампочки "Philips".
Вот эта же лампочка, но уже без логотипа "FoMoCo"
Просто лампочка "Philips" (12495CP) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CPЦена в этом же магазине 142 рубля, НО УЖЕ ЗА УПАКОВКУ, в которой 10 лампСчитаем!
Одна лампа без логотипа "FoMoCo" из пачки ламп "Philips" получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу "FoMoCo-Philips" не у дилера, 592 рубля за эту же лампу "FoMoCo-Philips" у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости...
!!!В 40 раз!!!В настоящее время по коду 12495CP продается ОДНА лампаx
Alexey2
22 May 2009
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
nikos75
6 May 2013
Может тогда вы объясните почему домкраты форда такого низкого качества. Домкраты Форд просто опасны! И как тут работает система оценки качества, если форд ничего с этим не делает? Когда я просто беру в руки запчасти оригинальные форд, у меня нет ощущения, что они сделаны качественно, хотя бы из-за плохой упаковки. Как ремень с завода на который форд дает гарантию 160 тыс уже через 60 тыс весь в трещинах?
nikos75
Домкратом пользуюсь 4 года довольно интенсивно. Другого домкрата нет и великое множество подъёмов автомобиля производились именно штатным домкратом. Ремням 145 000 км, оригинальные с завода. Трещин на ремнях нет!
Вынужден согласиться с мнением nikos75 о качестве домкрата. У меня он был непригоден для дальнейшей эксплуатации через один месяц использования.
В соседней теме нашел следующую информацию по ступице:
взято по этому адресу:http://ffclub.ru/topic/130912/jump_160/#comments
Кто знает реального производителя динамиков?
fenix_den_new
12 June 2013
Silvan-ff
Ну так, конечно, а кто же еще))
Разве что SKF, который по качеству тоже самое, что и FAG.
Silvan-ff
13 June 2013
fenix_den_new
Почему SKF, по тому адресу который я давал, есть информация, что затертое клеймо FoMoCo видели на ступице от SNR/NTN.
fenix_den_new
14 June 2013
1
Silvan-ff
Да потому, что мало кто делает нормальные ступицы (подшипники).
А Вы бы что выбрали? FAG или SNR/NTN? Я бы - FAG)))
купил вольво С30 двигатель дуратек 2.0 вот думаю от чего ставить расходники;)
было 3 фокуса...и в вольво мой любимый монстр 2шка
боюсь только за свечи...вольво отцифравала наверное проводку. кто знает отзавитесь 9000 за расходники жаба душит
на фокус покупал все за 5-6тыс
fenix_den_new
Подшипники изготовленные конторой NTN, по качеству, очень не плохие. Одно то, что эти конторы поставляют на конвеер, говорит о многом, хотя брак встречается у любой конторы.
NTN-SNR R15269
СТУПИЦА ЗАДНЯЯ штампик FoMoco затерт
датчик в комплекте ATE стоимость 2500р
оригинал 1506577 FORD 5600р
Вроде здесь такая инфа не фигурировала.
В качестве оригинальных ламп стоп-сигнала красного цвета 1490659 в светодиодные фонари используется лампа
Philips 12088 PR21W 12V 21W BAW15S. Итого, её цена увеличивается со 100 р. до 300 р.
BikasКлеймо форда рисует бош,если что,и получает за это гарантированный заказ на например миллион катушек зажигания. То есть по просту говоря,роберту бошу обеспечены продажи этого самого миллиона катушек,даже напрягаться не нужно,форд оплатит.В свою очередь форд обезопасил себя гарантийными обязательствами,и он без проблем решит вопросы рекламации продукции от боша(попробуйте в экзисте сдать назад сгоревшую катушку,например). Форд платит за продукцию,котрая более тщательно проверяется,и естественно платит за это слегка сверху. Далее: в России есть представительство,и оно обладает эксклюзивным правом продавать оригинальные запчасти на территории этой страны. То есть дилер,при всем желании не может купить даже ниппель для колеса "на стороне",он просто обязан купить это там где ему скажут,и торгует он по рекомендованным ценам представительства.
И в заключение: Родной ШРУС GKN и просто GKN отличаются,даже на вид. Прокалка разная,и пыльники невзаимозаменяемые. То же самое про ступицы FAG. Разные они,коллеги,разные! Даже внешне.
Если бы я хотел продать дешевый товар задорого,я бы пильнул болгаркой по "клейму",которого не было изначально,ибо оригинальные рычаги TRW не могут быть по определению LM. Народ ведется на то что спилили клеймо,значит оригинал! Да,может и оригинал,но тока не прошёл контроль.
Не вру,работаю у официального дилера,на фотке в профиле видно.
Удачи всем!
Добрейший:
|
Bikas
И в заключение: Родной ШРУС GKN и просто GKN отличаются,даже на вид. Прокалка разная,и пыльники невзаимозаменяемые. То же самое про ступицы FAG. Разные они,коллеги,разные! Даже внешне. ! |
Поддержу. Сам лично сравнивал фильтр воздушный двигателя. Тот, который идет в упаковке mahle и тот фильтр, который идет в упаковке fomoco, также с надписью mahle - это абсолютно два разных фильтра.
Тот mahle , который идет в упаковке fomoco- качество исполнения выше, нежели фильтр, который идет в упаковке mahle. Другими словами требование к фильтрам, которые идут в упаковке fomoco - выше. имхо личные наблюдения и сравнения.
Предполагаю, что аналогично и с другими запчастями, такими, как лампочками, сцеплением и т.д.
Alexey2
16 July 2013
1
Kodicc:
|
Поддержу. Сам лично сравнивал фильтр воздушный двигателя. Тот, который идет в упаковке mahle и тот фильтр, который идет в упаковке fomoco, также с надписью mahle - это абсолютно два разных фильтра. Тот mahle , который идет в упаковке fomoco- качество исполнения выше, нежели фильтр, который идет в упаковке mahle. Другими словами требование к фильтрам, которые идут в упаковке fomoco - выше. имхо личные наблюдения и сравнения.
Предполагаю, что аналогично и с другими запчастями, такими, как лампочками, сцеплением и т.д. |
Редкостный бред!
Я держал в руках тоже... и фильтр воздушный, и сцепления комплект, и лампочки, и катушки "бошевкие" (как с клеймом, так и без него...)
И НИКАКОЙ разницы не увидел!
И привод говёный мне пришлось менять длинный оригинальный, который накрылся (наружный шрус) медным тазом на 40 тыс. км...
Вы еще расскажите, что стекла лобовые (и пр.) отличаются оригинальные БОР-ФоМоКо, от просто БОР-AGS...
Скажите, что специально... в суперсекретном помещении на борском заводе изготавливают специальную партию стекол ФоМоКо в суперкачественном исполнении под контролем ФСБ, а потом меняют станки в цеху на говённые, и делают такие же стекла БОР-AGS в разы хуже качеством без клейма "ФоМоКо"...
Можете еще рассказать, что красноярский завод литых дисков "Скад" тоже так поступает... (официальный поставщик литья на большинство иностранных автосборочных заводов России)...)
С клеймом делает качественные, а потом без клейма на этих же станках говно льют...
Так по-Вашему происходит?
Kodicc
16 July 2013
Alexey2:
|
Редкостный бред! Я держал в руках тоже... и фильтр воздушный, и сцепления комплект, и лампочки, и катушки "бошевкие" (как с клеймом, так и без него...) И НИКАКОЙ разницы не увидел! |
Уважаемый, я с чем реально сталкивался, то по факту пишу. И я предполагаю, что с другими з/ч аналогично.
В скором времени буду менять раннее установленный воздушный фильтр двигателя mahle(был куплен в оригинальной упаковке mahle) на фильтр, который в оригинальной упаковке fomoco со штампом mahle.
При возможности приложу фото - будет невооруженным глазом видна разница в качестве изготовления.
Может не в тему, но хороший пример.
на автомобиле рено сталкивался вот с таким интересным моментом по изготовлению сцепления, что у видел -
на оригинальном сцеплении valeo, купленном у официального дилера на корзине сцепления присутствуют балансировочные грузики(металлические цилиндрики разного размера, прикрепленные на периферии корзины сцепления), т.е. корзина сцепления аналогична той, которая установлена на автомобиле с завода - тоже с балансировочными грузиками. Кто сталкивался и осматривал сцепление, тот знает, о чем я.
Сцепление заказанное по каталогу valeo, купленное в упаковке valeo таких грузов не имеет - проверено не единожды. Или сцепление идеально отбалансировано
Я о чем хочу сказать, это то, что видимое, а что трудно увидеть - качество изготовление накладок, тарельчатой пружины и т.д. Абсолютно не сомневаюсь, что в оригинальной упаковке(если, конечно, куплена не подделка) сцепление сделано качественней, нежели не в оригинальной.
Alexey2:
|
Редкостный бред! Я держал в руках тоже... и лампочки, ...! |
По поводу лампочек стоп-сигнала на хэчбек, также личное сравнение - купленная лампочка филлипс у официального дилера, не помню точно, но стоила она порядка ~567р имела красное стекло, именно стекло.
Лампочка купленная в экзист под логотипом филлипс в упаковке филлипс примерно за ~190р имела покрашенное красным лаком стеклянную колбу.
Там и там лампочка филлипс. Возникает ответ, что лампочки изготовлены с разным качеством и трудозатратами.
Естественно лично я отдал предпочтение лампочке с красным стеклом(в оригинальной упаковке fomoco), а не с покрашенным, хоть пусть она и дороже.
Kodicc
Мое авто было пригнано из Германии, год выпуска 2006. Уже здесь перегорели обе лампочки стоп-сигнала. При замене обратил внимание, что они были крашеными (слой красного лака немного отслоился, совсем чуть чуть), как были крашенными и лампочки поворотов.
Выскажу свое мнение, что возможно у FoMoCo, есть два вида лампочек с крашенным и красным стеклом (по аналогии с тормозными колодками: эконом и комфорт). ИМХО.
Funken
23 July 2013
Kodicc:
|
При возможности приложу фото - будет невооруженным глазом видна разница в качестве изготовления. |
Было бы очень любопытно уловить эту разницу без фиброгастроскопии и сдачи крови на сахар. При условии нынешней глобализации и консолидации рынков во всех областях - изготавливать воздушный фильтр на отдельно построенной от всех остальных и находящейся под особым контролем линии, самый цимус. Как я понимаю, на заводе Mahle, построено еще 700-800 отдельных линий, которые выпускают специальные фильтра для KIA, Audi и еще 333 Губерний. Иными словами, для Форда, Ауди и Мицубиши, Mahle делает хорошие фильтры. А вот в обычную продажу, Mahle выпускает плохие фильтры. Этакий завод Mahle, которым руководят потомственные сумасшедшие, у которых шизофрения - профессиональное заболевание.
P.S. Аффтар еще не купил оргинальный фильтр, но, уже уверен в его глобальном отличии по качеству от неоригинального. Тока бы гвоздем неогригинал не натыкал в подсобке, в порыве доказательной страсти.
Silvan-ff
23 July 2013
2
Клубни, на сколько я в теме, сейчас очень много фильтров Mahle - подделок. Возможно Kodiccу попалась именно она (подделка), что и привело к подобного рода выводам. В свое время сам перешел с Mahle на менее известные фирмы, что бы с подделками сталкиваться реже.ИМХО
цитата: |
сейчас очень много фильтров Mahle - подделок. |
Да покажите хоть один уже!!?? Я извелся весь в ожидании.
vvvk
Любая информация, которая заслуживает достоверности - должна подтверждаться очень плотными бумажками. Причинное место сломать можно и не только у мужика, не говоря уж о детали из такого хрупкого материала, как железо. Я бы ноздри вырывал тем, кто пишет "купил тут диски Брембо, поставил - ну, полное г*вно! Бьют! Пришлось выкинуть!". Подобные высказывания просто порочат добрые имена производителей. Имена, которые огромные коллективы с гордостью передают из поколения в поколение. Клевета в чистом виде. Виной практически всех бед на запчастевом фронте - являются кривые руки тех, кто эти запчасти пытается внедрить в нарушением всех мыслимых и немыслимых технологий. Действительный процент брака настолько мал, что его можно не учитывать и приравнять к статистической погрешности. Я продаю запчасти для иномарок скоро как 20 лет. За все это время могу вспомнить буквально два-три действительных случаев брака. Все остальные претензии были исключительно потому, что люди тупо ломали купленные детали и пытались потом переложить материальную ответственность на продавца. Хрен в обе руки им - это тезисно. Судился дважды с такими деятелями. Оба раза процессы века выиграл. Кстати, один раз судился с химчисткой как потребитель - проиграл...Мда.
Funken
Каждый смотрит со своей колокольни. И спорить стоя на разных - смысла нет. ИМХО
vvvk
А че тут спорить то? Вы и я - живем в едином правовом поле. Руководствуемся едиными нормами и правилами. Теми самыми правилами, которые предусматривают вполне конкретную ответственность за клевету, пусть даже и написанную на безобидном форуме. Понимаете? Честь и престиж фирмы - это пустые слова для того, кто походя клевещет на добропорядочного производителя. А для самого производителя - это не пустые слова и звуки. Это , если хотите, честь и престиж. За который башковитые парни в белых воротничках, рвут друг дружке глотки столетиями.
Ляпнул на форуме чушь собачью - изволь за нее ответ держать, чай совершеннолетний. Если уверен в том, что тебя обманули подсунув фантик вместо воздушного фильтра - представь неоспоримые доказательства! Такие факты, после обнародования которых, данный фильтр не то, что никто не купит, а никто им задницу не подотрет. Кстати, и магазином, который сим девайсом торгует - тоже.
Еще раз повторюсь - не довелось встречать откровенного брака, подделок и прочего, за все годы моей автозапчастевой жизни.
С надеждой на понимание. Искренне ваш. Funken
Russian_Mouse
23 July 2013
1
Funkenцитата: |
не довелось встречать откровенного брака, подделок и прочего, за все годы моей автозапчастевой жизни. |
Тезисно: глобус этой вашей прекрасной планеты [без подделок] уж покажите, а то какие-то у нас очень разные миры.
Russian_Mouse
Кстати, мышь сегодня малюсенькая в магазин забегала с улицы, душно, дверь открыта... Глобус? Так в профиле у меня. Я же открыт для прений.
Russian_Mouse
23 July 2013
Russian_Mouse
Ну Вы меня правильно поймите, я согласен с тезисом что нет гарантий что купленный вчера на малой арнаутской калач фирмы одесской бубличной артели московские баранки вообще имеет отношение к чему либо конкретному, включая москву, одессу, пшеницу или даже опилки с ближайшей лесопилки. Просто это вопрос правильный: "как не купить подделку" и "где купить норму", включая "кто нормальный".
А вот тезис "я с подделками и браком не сталкивался" - мягко говоря удивителен. Я вон сталкивался - помпа разобралась от официального производителя с голограммами, мне, кстати, ремонт двигателя из-за этого оплатил произвоитель через своего представителя продавца. Правда, ещё не на форде было дело 8).
Russian_Mouse:
|
А вот тезис "я с подделками и браком не сталкивался" - мягко говоря удивителен. |
Твердо скажу: вены я вскрывать не стану, в порыве доказательной страсти. Как написал - так и было. А помпа "ваша" могла разобраться и от того, что ее с верстака на бетонный пол уронили. Почему нет? В тоже самое время, я не писал слова "это невозможно". Я написал именно так, как написал и никак иначе: "я не сталкивался".
цитата: |
Просто это вопрос правильный: "как не купить подделку" и "где купить норму", включая "кто нормальный". |
А вот тут уже я не согласен. Поясню почему. Дело в том, что поддельную водку - купить можно запросто. Потому как процесс ее изготовления - может наладить любой дрищ. А пиво? Пиво ктонить из вас покупал поддельное? Нет! Почему? Да процесс изготовления "поддельного пива" настолько сложен и трудоемк, что проще "правильное пиво" выпускать. Аналгично и с фильтрами. Или тормозными колодками. Наладить линию и начать выпускать хоть что-либо, хотя бы отдельно напоминающее вот это
Это какие мощности надо задействовать? Причем, с обязательным условием, что все это принесет моментальную прибыль! Нет. Это сложный технологический процесс и он никак не укладывается в мораль тех людей, правила жизни для которых написаны в ст.159 УК РФ.
До 17:00 - выпускать лицензионные ДВД на заводе, а после 17:00 - начать гнать нелицензионку ровно такого же качества! Вот что может наш мошенник! А рыть в подвале яму, поставить туда станок и начать пилить тормозные диски из бивня мамонта - не...не пройдет.
1 person online