Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
181K
views
207
members
862
posts

avatar
kilroy
6 June 2013


Всем привет!
Авто ФФ2 рестайл 2л АКПП
Проблемки такие:
1. Пропадает тяга на ходу/при разгоне - нажимаешь газ, а отдачи нет, обороты не растут (держатся в районе 2000), машина не ускоряется; проходит несколько секунд и начинается плавный разгон.
2. Глохнет на ходу, вернее под сброс газа (вкупе с АКПП считаю это полнейшей жестью)
3. Эпизодически путается в передачах
4. Периодически загорается лампа ESP

Лечение было проведено.

Этап.
1. Замена свечей.
2. Замена масла в двигателе+фильтра воздушный и масляный
3. Промывка радиаторов со снятием.
4. Промывка инжектора.
5. Замена масла в АКПП.

Этап. Диагностика показала ошибки ЕСП, бензонасоса и лямбды. Давление в рампе в норме.
6. Очистка сетки в бензобаке (была немного засорена, но не ужасно). Ошибки сняли.
Этап.
7. Замена бензонасоса на ERA (собственно это и есть оригинал, но дешевле в 3! раза из-за заплавленного клейма FOMOCO). По внешнему виду снятого не поймешь рабочий он или нет - он неразборный.
8. Очистка дросселя.
9. Проверка клемм аккумулятора.

ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!
Сейчас ошибок не выдает никаких, советуют заменить лямбду (10000 руб.)
Немного сомневаюсь в целесообразности.

Ребят, посоветуйте уже что-нибудь!
avatar
goods_life
10 July 2013


avatar
9854549486:

Проблема решена    теперь что горячий, что холодный, прет одинаково. Дело было в пробке бензобака, точнее в клапане. Открыл на заправке крышку и туда всосало приличное количество воздуха, просверлил в клапане отверстие  3 мм. и укоротил пружину на 2 витка. теперь красота    


Пшик происходит из-за избыточного давления в б/баке. Клапан устроен таким образом, что при надавливании "пимпки" с обратной стороны пробки происходит стравливание паров бензина. Проверял сегодня лично, ртом . Разобранную пробку промыл бензином, немного разработал пружину. Если пшики останутся, доберусь до пружины, срежу часть ее витка. Отверстие сверлить не стоит, т.к. система должна быть герметична, не дай бог чего.
avatar
sania.peter
11 July 2013


kilroy
Как вариант,возможно не работают клапана завихрения заслонок.
http://s003.radikal.ru/i201/1105/ca/f1c34ff414b5.jpg
Почитай тута... Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
миха93
14 July 2013mobile


Скорее всего проблем в датчике который двигает вакуум который шевелит заслонки.или трубка пережата или соскочила(ее там тяжко вставлять..забили Х

и все дела)
миха93
14 July 2013mobile


И ошибку не показывает если трубка не на месте!
avatar
vava2204
20 July 2013mobile


Утром заправился на заправке shell ( недавно открыли). Через 50 км загорелся чек и машина начала тупить. Заправился вечером на проверенной азс и все пришло в норму. Бензин на shell shit!!
flyf
21 July 2013


avatar
vava2204:

Утром заправился на заправке shell ( недавно открыли). Через 50 км загорелся чек и машина начала тупить. Заправился вечером на проверенной азс и все пришло в норму. Бензин на shell shit!!

прочитай ошибки старые сохранены в памяти, если интересно что с машиной было. так гадание на кофе
avatar
Alcazar
23 July 2013


Прошу помощи господа, ситуация такова: Машина весь день подводила, симптомы были следующие:
- Едешь в пробке 30-50 км/ч, нажимаешь на газ - машина не глохнет, но и не разгоняется, идет рывками. Ошибок на приборке нет, может у кого случалось такое. Можно и 80 ехать, также нажимаешь на педаль газа - эмоции ноль, не разгоняется, тупит и пытается сбросить скорость. Глушишь / заводишь - и она как ни в чем не бывало, едет и хорошо, но через 500м - опять тоже самое, что может быть?
avatar
vava2204
24 July 2013mobile


Всем привет. Выявил ошибки:
P1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)
P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit / Open (Bank 1)
Кто-нибудь может подсказать что с этим делать?
RIDD
24 July 2013


avatar
vava2204:

P2008


Избитая тема
Первая ошибка - высокое напряжение (возможно АКБ просится на замену)
Вторая ошибка - меняем клапан управления режимами впускного коллектора,,, их два, как правило умирает тот что ближе к салону. Это и есть причина затупов.
avatar
vava2204
24 July 2013mobile


Спасибо! Батарейке всего 2 года. А есть ли замена оригинальному клапану, а то цена кусается...
389-й
24 July 2013


RIDD
vava2204
Тут же написано:
avatar
vava2204:

Заправился вечером на проверенной азс и все пришло в норму. Бензин на shell shit!!

Клапан с батареей при чём?
389-й
24 July 2013


Alcazar
Почитай здесь мои отчёты в мае:
Холостой ход : плавают обороты
У тебя, похоже, то же самое.
avatar
vava2204
24 July 2013mobile


Просто в субботу вечером ошибка пропала,а в воскресенье все повторилось. Заправлялся в понедельник на ВР ультимейтом-не помогло. Сегодня утром прочитал ошибки и сбросил чек. По динамике особо еще не понял (проехал 10км). На холостых присутствует небольшая рябь, которая подбешивает (только поменял опору двигателя).
Ломаю голову:что дальше делать? Дожегчь бензик, или искать клапана...
avatar
vava2204
24 July 2013mobile


Динамика не улучшилась и опять загорелся чек.
avatar
352
24 July 2013


vava2204
считай ошибки, если снова р2008, то меняй клапана. делов-то рублей на триста.
avatar
vava2204
24 July 2013


Вечером прокатился вокруг дома, открыл капот вторым ключем. Снимал трубки с обоих клапанов-воздух сосут... Завтра утром на работе проверю сопротивление...
avatar
vava2204
24 July 2013mobile


Может быть что-то еще кроме этих клапанов? Кстати, пыльники поменял: левый стакан в отличном состоянии, на правом пошел износ. Пока покатаюсь-будет сильная тряска-буду менять шрус
avatar
Alcazar
24 July 2013


389-й
Спасибо! Я подозревал бензонасос, сегодня на диагностике, также об этом сообщили. Буду заниматься. Еще раз спасибо!
nitroman
25 July 2013


всем привет. при поднятии температуры на улице выше +25 с-макса как будто держат, очень похоже на какой-то электронный ограничитель. на второй передаче пытаешься притопить - а он не едет. перечитал ветку, но даже не знаю куда копать. свечи новые, масло свежее, фильтра новые (кроме бензо). ошибок никаких на приборке не загорается, температуру показывает в норме. стоит только вечером упасть температуре воздуха до +16, как всё опять в норме.
avatar
vava2204
25 July 2013mobile


Проверил утром клапана: ближний к салону мертвый, на втором сопротивление скачет от 70 до 170. Буду ставить вазовские... Спасибо форуму.
nitroman
25 July 2013


сегодня загорелся чек, р2008. буду менять imrc. всем спасибо
avatar
vava2204
25 July 2013mobile


Поменял клапана. Вазовские обошлись 230 р/шт. Машине вроде поехала. Подскажите, кто знает: есть ли разница при подключении проводов и при подключении шлангов (какой куда вставлять?)? Просто, если я еду более 2500 об/мин и отпуская газ потом резко газуя звенят пальцы. Не пойму в чем дело...
avatar
352
25 July 2013


vava2204
провода без разницы, шланги с разницей. поищи в теме, есть с картинками.
avatar
vava2204
25 July 2013mobile


А пальцы почему могут звенеть?
avatar
vava2204
25 July 2013mobile


Нашел картинку подключения трубок на форуме

Изначально я подключил наооборот, потом методом тыка правильно. Вопрос: что это за шум при резком повторном нажатии педали газа на скорости?
avatar
352
26 July 2013


vava2204
смени заправку.
avatar
vava2204
26 July 2013mobile


Ура! Есть динамика и снижение расхода! Всем спасибо!
avatar
kostet83
9 August 2013


Всем привет. Я поменял IMRC стало по лучше работать но все равно с кондеем едет плохо и динамика не та что должна быть. Пробавал заправлять бак (мол топливный насос нагревается и плохо работает) что бы понять что может быть это из за насоса топ. но все равно все также. Из за чего может быть плохая динамика разгона?
avatar
kostet83
9 August 2013


Как прочистить сеточку. Скинте ссылку пожалуйста.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up