Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Spb_Focus_Manу меня часто "суточный" пробег сбрасывается при нажатии SET до входа, цук... не так важно, но бесит..
Так на сколько я понимаю... обычные цифири пропадут
ну пока будешь в тестовом режиме конечно пропадут. потом set подержишь и выйдешь
-BRUNO-Не знал, что он там есть))
dimm33,
Spb_Focus_Mandimm33:
|
ну пока будешь в тестовом режиме конечно пропадут. потом set подержишь и выйдешь |
цитата (Spb_Focus_Man) |
Не пропадут |
-BRUNO-Сразу ключ поворачивай в положение II после нажатия SET и ничего не пропадет
Dimi4сразу поворачиваю

задумка на 2 сек, сброс пробега и вход в тестовый...
PiterFF2
10 July 2013mobile
1
-BRUNO-Эм... Дело в том, что при первом повороте ключа в положение I никаким образом нельзя сбросить пробег или скорость сколько бы ты Set не держал, а при переводе ключа в положение II через 5 сек автоматом входишь в тестовый режим БК. И ничего не сбрасывается

Я не сильно ошибусь, если скажу, что входил в тестовый режим БК минимум раз 300, но ни разу у меня ничего не сбросилось

Извиняюсь, что не совсем в тему)
цитата: |
я тут недавно первый раз на БК увидел цифру 141 (приборка 507, отнимаем 40= температура ОЖ 101 градус), уже было впечатление, что машина не едет и для нормального обгона надо выключать кондей... |
Все верно. Аналогично. Поднялась в городе в жару в пробонах (с полной загрузкой) до 148. Авто стало совсем не ок. Быстро вырубил кондей, открыл окна и сказал пассажирам радуйтесь. Темп. по БК упала до 135-138.
цитата: |
у меня часто "суточный" пробег сбрасывается при нажатии SET до входа, цук... не так важно, но бесит.. |
И это тоже было поначалу. Как заметил, возникало при более "плавном" повороте ключа с небольшой остановкой в первом положении (как выше и было отмечено)
-BRUNO-:
|
у меня часто "суточный" пробег сбрасывается при нажатии SET до входа, цук... не так важно, но бесит.. |
а я то думаю, почему оно обнулилось у меня с тыщи км на ноль .. вот оно что.
Dimi4:
|
Сразу ключ поворачивай в положение II после нажатия SET и ничего не пропадет |
от души!
кстати обслуживлался тут у товарищей, которые работают много лет у официалов.
так при общении, сделали большие глаза, когда я расказывал им про "тест-режим", и как в него вхожу ))
на полном серьезе товарищи не в курсе были о таковом, они не диагносты двигла, но тем не менее
Russian_Mouse
10 July 2013mobile
BlackGoga, dimm33, -BRUNO-
Поправка = 40 градусов. Я гарантирую это.
P.S.: собственно, метод - как и сказал тов. member: (instrument cluster тест-режим vs данные по OBD CAN).
quatrottвы своих "товарисЧей" можете уже кратко называть, полуподвальными или полуофициальными, например...
quatrott:
|
... на полном серьезе товарищи не в курсе были о таковом, они не диагносты двигла, но тем не менее |
странно... на мой взгляд, это говорит о их узколобости и том, что гайки крутить на фордах - это лишь работа и сами они на фордах не ездят...
а еще они недалёкие личности, т.к. обслуживая форды не читают ффклупп...

хотя, читать им некогда, надо ж гайки крутить...
рыбяткам - прювейт
Focus_Chpocusчистил радиаторы в 2,5 года на пробеге в 90 тысяч км; прошло еще 3 года и 65 тысяч км - скоро буду чистить еще...
Привет всем. В общем - проверил сегодня.
Прошивка 508.
С температурой - нифига не понял. Довольно быстро поднялась до 93... ну потом иногда было 94. При 17С и повышенной скорости вентилятора - как-то видел 96С.
Куда 40 прибавлять?
Куда 40 прибавлять?
у тебя все нормально показывает ни надо ни что ни куда прибавлять - это и есть реальные градусы
mealse
11 July 2013
dimm33
Ну ок тогда. Мастер посмотрел у комиксов - говорит ни разу не снималось, но вроде довольно чисто. Смотрел через передний бампер.
quatrott
11 July 2013
1
но вроде довольно чисто. Смотрел через передний бампер.
у меня где то фотка даже была, я тоже через перед бампер смотрел и даже открыв капот пытался посмотреть. передний бампер был более чем в нормальном состоянии и после снятия. пылища и шуба оседает вроде непосредственно на конденсаторе.
после чего упорно спорил, что у меня проблем нет с радиаторами, но плюнул и пошел чистить, т.к. это был путь более очевидный и наименьшего сопротивления.
и результат шокировал меня ) автомобиль абсолютно другой щас.
и да, температуры по БК у меня были В НОРМЕ, наблюдал с неделю в разных режимах езды, внешней температуры и тд.
правда после климата и пробок, у меня мин 5-6 вентилятор крутился после выкл зажигания, еще что подтолкнуло.
Привет всем. В общем - проверил сегодня.
Прошивка 508.
С температурой - нифига не понял. Довольно быстро поднялась до 93... ну потом иногда было 94. При 17С и повышенной скорости вентилятора - как-то видел 96С.
Куда 40 прибавлять?

- никуда. На 508-ой показания верные, просто считывайте их и все
quatrottquatrott:
|
и результат шокировал меня ) автомобиль абсолютно другой щас. |
Да уж конечно... без ОЖ не все авто ездят.
Тут дело другое - климат, не очень сильно климатит. Заправляли его недавно. Наверно его радиатор подзабился. Но если Т двигателя - 93-96 по БК, то что мне еще желать? С чего мотору станет лучше?
Хотя... может нагрузка на кондей снизится.
R2d2_MEPhIR2d2_MEPhI:
|
- никуда. На 508-ой показания верные, просто считывайте их и все |
Ок.
Да уж конечно... без ОЖ не все авто ездят.
антифриз то в норме был в те моменты.
климат, не очень сильно климатит.
показания к чистке радиаторов!!
найди кто бюджетно сделает и реши вопрос уже.
quatrott:
|
показания к чистке радиаторов!! |
не факт. у него вроде темп нормальная двигателя с климатом))
R2d2_MEPhI
11 July 2013
dimm33:
|
не факт. у него вроде темп нормальная двигателя с климатом)) |
- да климат на фокусе вообще странный

Я даже на своем ездил с градусником, воткнутым в воздуховод - все честно, +8.5 при наружней +30 (куда уж лучше) - так в машине все равно пекло какое-то. Куда деваются это +8 мне что-то не особо понятно. Правда заметил на нашем движке, что климат уходит в отключку при любом более-менее быстром ускорении, даже шустрить не надо. Просто уходишь со светофора с потоком, и, если переключаться на 3000, а не до 2000 - то все, климат в отключку, из дефлекторов быстро начинает дуть под +20, ка только разогнался до 60 - так сначала температура стабилизируется, и только через сек 10 начинает идти вниз. А уж обратно к своим +8 она вообще только через минуту возвращается- к этому времени ты уже успеешь остановиться на следующем светофоре и уже снова пора разгоняться. В итоге в городе кондер хорошо если 50% времени работает нормально, либо тогда летом надо ездить тошня на высоких...
R2d2_MEPhIслушай. ну я как бы всегда руку на окно кладу и из дефлоктора всегда дует холодом... даж как то мониторил пытался понять есть отключение или нет
Russian_Mouse
11 July 2013mobile
R2d2_MEPhI
Вообще-то +8.5 находится за границами разрешенного диапазона (3-8), характеризующего исправность климата. Правда и меряется оно в других условиях, на минимальной температуре и ХХ.
R2d2_MEPhI
лобовое завалено - много энергии от солнца пропускает. а салон - черный пластик. с радостью нагревается и греет нас. вот
Russian_Mouse:
|
Правда и меряется оно в других условиях, |
а если еще и эпвс стоит как лишняя преграда на пути - я короче так и не уложился в разрешенный диапазон
moderater2
11 July 2013
dimm33
норм для стока) по моему секундомеру получилось на 1,5 сек дольше.
а я разгонялся с 0 до 200 на ручке сам держа телефон, вот это весело)))