Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
PRiME.wts
Дорестайлы 2.0 АКПП тоже есть, если не ошибаюсь, то с 2006 года пошли, а по началу ( в 2005-м) да, на автомате были только 1.6. Про комплектации почитайте в специальных ветках ( что и как лучше взять), ну а так, 2,0 АКПП шли во всех комплектациях кроме самой первой ( амбиент), т.е: комфорт, ГИЯ, Титаниум. Ремень только на 1,4 и 1,6, на всех остальных моторах - цепь, так что Вы правильно говорите.
-Sancho-
СПС, хоть немного ясносности внёс, буду смотреть как на 1.6, вот искал темы, ну не могу найти, лишнего много, а все читать это перебор.
На лачиках пару мин и нашёл что да как, ат тока в максимальной комплектации, а тут допов много, а конкретики мало, зато можно приобрести то что хочешь, без лишнего так сказат.
PRiME.wts
У меня такой... правда, седан. Май 2007 с красной подсветкой. По другому его называют "майский рестайл 2007 года". На нем ряд узлов уже от рестайла 2008 года.
Титаниума тогда еще не было. Амбиент, комфорт, тренд, гия. Комплектация может быть практически любая. Я к примеру выбрал Тренд и на него дозаказал те опции, которые мне были нужны. По заказу можно было навешать вообще все, что угодно. В этой ситуации границы между комплектациями были очень условными.
На 2.0 цепь и два ремня на вспомогательных агрегатах.
RSF
20 June 2013
PRiME.wtsВ 2007 году на фокусах не было комплектации "Титаниум". Были Амбьент, Комфорт, Тренд и Гая.
У меня например, Тренд (не было Гии 3-дверки а очень хотелось "купе"
) 2.0 АКПП как раз до рестайл. У меня как раз тот самый "Майский рестайл 2007" с красной подсветкой (очень красиво)
- Красный -
20 June 2013
RSF:
|
с красной подсветкой (очень красиво) |
Мне больше нравится, что у него воздухозабор от рестайла - по лужам ездить не так стремно, как на дорестайле.
Макси
20 June 2013
sergul
У меня тоже самое! Говорят в Шрус надо смазки напихать. Поищи на форуме, люди уже это прошли. Сам еще не делал, так и катаюсь.
Макси
Уже почитал про ШРУС,тоже думаю в нем проблема, подергал рукой вал имеет продольный люфт, так что скорее всего проблема во внутреннем ШРУСе(пыльник у внутреннго правого недавно менял,был порван, видимо опоздал и туда грязь забилась).
Так как я буду б/у брать то что то добавить уже врятли получится, ну или опять же за свой счет делать, ну да ладно, мне много не надо, вечером список кину с тем что надо, а тут уже посоветуете какую комплектацию брать, мб что лишним окажется илнравитсяот не хватает.
Вон сколько вас понабежало, майских красных )))
Рестайлинговый супер смотрится но приборная панель напрягает и цена для меня большая, до рест смотрится нормально, в чёрном цвете вообще красавчик, но хочется серебристый, на солнце не так грется будет, вот 3 фокус красивый но дизайн салона не нравится вообще.
Всё-таки толком не могу разобраться в комплектациях, что то все кроме гии какими то бюджетными кажутся относительно других марок, ну наверн тут расчет на допы идет, так сказать на первого покупателя.
Смешно выходит, на фокус даже не смотрел когда выбирал, а тут посидел в нем бац и все, но всеравно сомнения есть, без них никак.
Меган 2 седан, лансер 9, лачетти седан, хетч, фф2 хетч майский рестайл 2007)), склоняюсь к последниму ну если не получится пред послед возьму.
PRiME.wts
20 June 2013
мдааа, мозг плавится от этой комплектации...
в принципе что надо
Ford Focus II 2.0 АТ, 2007год, кондиционер, ABS, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники.
вроде минимум, но стеклопод. нашел тока в гии, знаю что не правильно но больше ничего не смог найти.
мб кто нибудь скинет, пишет тока администратор может скачать...
ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5929
В Ford Focus II 2.0 АТ, 2007 год trend есть передние электростеклоподъемники.
Как оказалось была не полностью закреплена защита, после закручивания всех болтов хруст пропал, чему очень рад, все ШРУСы в норме. И так бывает:)
Кто подскажет у меня на 2.0 АТ пробег 92000 км до переключения на 2 скорость странный звук появился, а когда переключается, вроде исчезает. Что-то вроде свиста. Мне кажется, что даже едет как-то хуже. Спасибо!
RennyПервая передача АКПП шумная, больше не на свист, а на шум шестеренок похоже. Это особенность коробки.
А вот свист - масло в АКПП меняли? Если нет, то почитайте
Автомат. Замена масла в АКПП
BlackGoga
Да Вы правы, не свист, а больше на гул похоже. Вроде как турбина работает)))
Машина Ford Focus 2 2010г. 2,0 АТ пробег 32 500км
Подошел межсервисный интервал. При разгоне от 60-80км\ч, когда переход со 2 на 3, если слабо газовать 2000об и ехать в небольшую горку, появляется звук как будто идет пробуксовка. Отпускаю газ- пропадает, даю больше оборотов и все ок. Если ехать на 3000об такого нет ...
Свечи менял у диллера на прошлом ТО, интервал только подошел ...
Опять свечи + промывка форсунок или промывка радиатора(как подсказывает "студия")?
AlienK
Музыку громче. Давай больше оборотов.
Какие свечи? На своем менял на 97 тыс.
[QUOTE=kostja.I] Незнаю, дилер Независимость на ярославке менял
За твой счет они хоть движок поменяют.
kostja.IИтого в fservis работы по подвеске, устранили проблему ...
Столкнулся со следующей проблемой, при переключении селектора в положение D, например во время парковки, присходит рывок (пинок), причем достаточно сильный. Замечу что задняя передача всегда включается нормально. На сервисе смотрели и уровень и консистенцию масла (все нормально). Выработки на магните тоже в норме, потом поменяли фильтр масло и какойто фрикцион, но ситуация не изменилась. Мало ли кто-то сталкивался или слышал о такой неисправности, подскажите.
Заранее спасибо.
Фокус 2 2011 г.в. 2.0 акпп
Друзья, кто скажет в чем принципиальное отличие коробки на мотор 1.6 и на мотор на 2.0 ?
Каталожные номера разные, а говорят что коробка одинаковая
Ребята, подскажите, можно ли переключать с D на N на скорости, но с вывешенными колесами, т.е. мне нужно продиагностировать гул. У меня на скорости от 60 до 120 гудит подшипник, судя по поворотам, гудит справа. Ступичный подшипник уже поменял, ситуация не изменилась. Хочу вывесить морду, разогнаться до 100 и переключить на нейтраль, что б мотор не мешал слушать. Можно ли?
belbucha
Вроде как с D в N переходит без нажатия кнопки блокировки. Если так, то можно.
belbucha
На N c D на скорости переключать можно. Если Вам это требуется для проверки и Вы потом обратно на D не будете переключать ( пока колеса не остановятся), то это машине не должно повредить.
ИльяПереславль76
20 July 2013
Добрый день знатокам! Хотелось бы узнать, как при покупке авто узнать (проверить) состояние коробки автомат? (на помойку ее, или можно ездить дальше и не волноваться)?? Подскажите, буду признателен.
Вопрос такой: сокро поеду по трассе, хочу, так сказать, "прогреть" двигатель, дать ему поработать некоторое время на высоких оборотах, проблема только в том, что 160-180 км/ч нет желания ехать, остается тогда, как я понимаю, вариант с переведением коробки в ручной режим и, допустим, ограничив третьей передачей ехать 120 км/ч на 4-5 тыс оборотов. Не вредно ли это для автомата?
цитата: |
avto-foma.ru/index.php?rid=10 |
Все-таки в этой статье по моему вопросу нет ответа, понятно, что есть риск перегрева, но на большой скорости чистый радиатор должен нормально охлаждаться. Иначе вобще получается замкнутый круг, как же тогда "прокалить" двигатель? Либо коробка либо залегшие кольца? )))
Xapgkop
Может лучше открыть капот, в режиме P положить кирпич на педаль газа и подождать пока что-нибудь случится?
Xapgkop
21 July 2013mobile
AlienK
В режиме Р не будет охлаждения радиатора коробки, инфа 146%
ИльяПереславль76
21 July 2013
AlienK
Спасибо большое, ознакомлюсь, "намотаю на ус" =)
1 person online