Сегодня поменял передние амморты и пружины. Стойки Bilstein 22-112811 левая, Bilstein 22-112880 правая, пружины от дизеля Lesjofors 40 275 96. До джипа пока не дотягиваю, но паркетник получился вполне, от порога до земли 22 сантимера!
Родные пружины и новые имеют одинаковое количество витков, но старые родные просели примерно на 3-4 см. Опорники оказались целые, но шуршали от песка и смазку в них на заводе отмеряют похоже микрометром. Разобрал, промыл все в бензине, собрал обратно и щедро намазал ЛИТОЛом - стали не хуже новых. Шарики из типа промывочной ванны легко и эффективно извлекать магнитом, есиче...
Отбойники конечно новые - я использовал Febest MZD-MZ3F.
Основная засада - штатные пыльники на новые стойки не садятся. На аммортах есть некая пластиковая крышка, которая легко снимается. На нее весьма туго, но можно натянуть штатный пластиковый колпак с так нужным нам нижним кольцом для крепления пыльника. Беда в том, что обратно все это дело на стойку хоть и садится, но нифига не держится. В общем, пришлось все обезжирить и зарядить в термопистолет пруток термоклея. Когда все остыло - пробовал вырвать, не получилось. Надеюсь, будет держаться.
Проставки передние 20 мм я убрал.
В итоге имеем следующее. Расстояние от центра колеса до колесной арки теперь составляет 395 мм против 365 как было ранее на штатных пружинах/аммортах + проставки. Некая ватность в управлении, валкость, легкость руля (убирается переключением рулевого в спорт-режим).
Чудовищно энергоемкая подвеска. Мне не удалось посадить максика на отбойники, особо не издевался, конечно, но проезжал такие места где уже истинктивно ожидаешь грохот пробитой подвески - не, проходит нормально и с запасом.