Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата: |
сырая коробка то - факт |
У какой машины не "сырая" коробка "автомат"?
Астра АКПП6
Круз АКПП6
Гольф DSG
Флюинс Вариатор.
Есть же тема со статистикой поломок, да косяк есть с сальником не более. А если учитывать количество проданных и поломок. Сколько, хотя бы 1% будет?
skyratцитата: |
Сколько, хотя бы 1% будет? |
Проданные А/М с ПШ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемные меньше 1%.
zis75 Машина железная и ей свойственно ломаться. Авто на много дороже так же ломаются, а то и чаще. Кому то просто не повезло с экземпляром, кто то ездить не умеет, кто то ожидал, что за эти деньги он возьмет супер-пупер кар, за которым даже следить не надо. Мне повезло, я езжу и наслаждаюсь, 2 литра ПШ. Никаких проблем нет, 55 000 км.
цитата: |
Принимайте инфу в режиме "как есть" и помогайте советами, а не становитесь банальными троллями форумными... Ну а ежели нечего написать и лоб не морщиЦЦо, то в Курилку и там флудить - какое-никакое дельце... для троллей |
А в чем смысл Вашей инфы, то что Рольф - "козлы" и им все по-барабану, тогда это в другую тему, а коробка сырая - это Вы про течь или как? Вы на машине еще 3 месяца ездите, а уже переживаете доедет ли до Вологды, предрассудки не?
У меня пробег почти 60К 2.0 ПШ август 2011 и ниче не очковал, когда в мае через всю Европу в Амстердам ездил, а это по 3000 в одну сторону!
На Рольф-витебский вполне адекватные ребята, замена сцепления с сальником 4 дня была сделана. Мельник своеобразный парнишка но им необходимо демонстрировать неисправность, если он ее не увидит то и делать не будут.
> Проданные А/М с ПШ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемные меньше 1%.
По внутренней статистике форда отказы ПШ < 0,1%
Добрый день.
В октябре 12-го меняли сальник в коробке ПШ (ну и мелочевку), сцепление не меняли, пробег был около 19000 делали более трех недель, через 5000-6000 тысяч началась опять таже проблема (сильное дерганье на второй передаче и не сильное на 4-ий, вроде попадание масла на диск сцепления четных передач, заметил свежее пятно от масла коробка-двигатель). Записался сейчас опять на гарантийный ремонт на середину августа в Авилон на волгоградке (прошлый раз там же делали, там и машину покупал). Теперь думаю поменяют ли мне коробку целиком, сцепление там уже в плохом состоянии? Еще, может кто подскажет у других офицалов какая очередь на диагностику подобных проблем? Вроде слышал что если в течении года одна и таже проблема одного и того же узла и машина стоит на ремонте более 1 мес., то вообще вплоть до возврата машины, ну это конечно БОЛЬШОЙ геморой сдать ее.
p.s. ФФ3 125л.с. ПШ 12.2011г.в.
Gaid:
|
> Проданные А/М с ПШ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблемные меньше 1%.
По внутренней статистике форда отказы ПШ < 0,1% |
Я об этом же! ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ проблемы ПШ (относительно) - у единиц.
Скрытый текстPasha323:
|
А в чем смысл Вашей инфы, то что Рольф - "козлы" и им все по-барабану, тогда это в другую тему, а коробка сырая - это Вы про течь или как? Вы на машине еще 3 месяца ездите, а уже переживаете доедет ли до Вологды, предрассудки не? У меня пробег почти 60К 2.0 ПШ август 2011 и ниче не очковал, когда в мае через всю Европу в Амстердам ездил, а это по 3000 в одну сторону! |
x
Pasha323, коробка сырая по банальной причине дергания при переключениях на первых передачах, что не является нормой. Тем более, что в эксплуатации "всего-ничего"...
Примером может быть 4-АКПП на Рено Сандеро, которая была у меня в 2010 году. Никаких проблем, плавные переключения - намного лучше, чем ПШ на ФФ3. Да не задумывался я там не о чём в таком смысле даже.
Скрытый текстКстати, советы (просто советы, а не проф. рекомендация) о переключении в N при остановках более 10 сек меня наводят на грустные размышления - не просто так же, на пустом месте не бывает ничего.
x
У меня нет цели критиковать и "очковать" просто так - я поделился на страницах форума информацией и фактом своего разочарования в "новинке" от Форд, не ставя целью рождать полемику про "в чужих руках длинней и толще"...
Разумеется, всё со временем приводится в норму - не Боги горшки обжигают.
Про РОЛЬФ на Витебском акцентирую в нужной теме, чтобы соклубники могли сравнить в какой "конюшне" какая статистика...
Скрытый текстНу а про боязнь "перегонов"...
Я офицер запаса ВС СССР и технику погонял по просторам СССР не один десяток тысяч километров - нет боязни до Урала вообще. А сомнения по ПШ появились по банальной причине выше сказанного всего лишь на 3900 пробега. Смешно же... Это Форд же, йолы...
x
kutuz777
да никто и не нагнетает, просто поделился с коллегой негативным опытом общения на трассе с "надежнейшим" ПШ.
и про "помощь на дороге" и гарантийный эвакуатор добавлю: не имея карты "ФПнД" тупо встав на дороге из-за отказа коробки(благо уже в родном городе) деньги за эвакуатор с ОД стряс не без ругани, а оф.представительство Форд в России заявило, что не для участников программы "ФПнД" оплата услуг эвакуатора на усмотрение диллера. И еще: 1 мая когда на трассе М4 в поездке коробас начал хреновничать в колл-центр Форда я не смог дозвониться - у них праздники, видите ли.
так что если бы сам не столкнулся, то не писал бы. а так, если уж есть сомнения и претензии к поведению данного коробаса, считаю своим долгом предупредить. вот и все.
bwgspbо!!! и у меня побег был в районе 3700-3900
1_SLAVA_1, тогда это уже диагноз... и Форд пора принимать меры, а то скоро в отзыв у них пойдут десятки тысяч таких авто...
Слежу за темой с начала производства ФФ3, у меня так он вообще один из первых, так вот заметил - в эту тему идут только с негативом, жаль.
Лакосте
10 July 2013
1
1_SLAVA_1
Эвакуатор оплачивается не по усмотрению дилера, а по закону всегда, когда гарантийный случай. Вот если поломка не попадает под гарантию, а авто привезли на эвакуаторе, то не оплачивается. Так что по сути ФПнД не нужен, так как все это и так можно получить и подменку (так как Ford обязал всех дилеров их иметь (подменки), несмотря на то, что по закону не обязаны) и бесплатный эвакуатор (точнее сначала платите Вы, но потом деньги возвращают по чеку). Касамемо других фич программы - они не так значительны.
1_SLAVA_1
Опишите свою проблему с ПШ на трассе по подробней! А то что то мельком ляп и все. Лишь бы что то сказать негативного. А где подробности? Что конкретно случилось и в чем причина? Ждемс...
1.6 125 3000 пробега, уже второй раз выскакивает трансмиссия горячая ждите 5 мин... И само исчезает... Как-то не радует сей факт
ЭлиноК
Если в глухих пробках, то в каком положении селектора ПШ это происходит?
это говорит о необходимости замены сальника?
Ytro
Личку не читаешь? Для начала промой это место (бензин-керосин) и протри насухо. С этого момента смотри за какой срок появятся признаки протекания сальника. Если сразу - к ОД на диагностику течи и соответственно замену сальника/сцепления. На всех вскрытиях присутствуй лично, дабы не попасть под развод ОД.
отпишусь от темы, а то паранойя развивается, ПШ отличная коробка, Фокус - не отличный, но очень хороший автомобиль!!
Marklar197я проехал 67 000км на 2.0 ПШ - никаких проблем - были дёрганья в пробках на старой прошивке и при первых 10 000км - сейчас - без нареканий!
YtroУ меня было такое, почистил это место - и больше никаких следов не было у меня, хотя в начале тоже испугался, подумал течь.
Kosh_®цитата: |
У меня было такое, почистил это место - и больше никаких следов не было у меня, хотя в начале тоже испугался, подумал течь |
У меня тоже было, на 1-ТО увидел, только небольшого размера, это место замыли, на втором ТО следов уже не было. Может действительно сальник потел, если бы он тек, то со временем вряд ли забился бы или притерся.
kutuz777
проблему свою в этой ветке я уже описывал, но могу повторить:
1 мая поехал из Н.Новгорода в Краснодар. после примерно 150-200 км пути, последние 20 из которых были по легкому бездорожью (передвигался в "D" еще не подозревая об "особенностях коробки) со скоростью не более 40км/ч, коробас начал не просто дергаться, а реально трястись - на табло "трансмиссия неисправна! срочно сервис!". заглушил-покурил-завел-чек горит, но машина вроде нормально едет-поехал дальше. Через какое-то время и чек пропал. Отмечу, что коробка не упала в аварийку. Уже после Воронежа, на М4 встрял в пробку (кто ездил знают как прекрасная дорога превращается в жуткий стояк из-за ремонта) и тут начался звездос: опять дерганья и настоящий грохот при попытке тронуться, а уж если тронулся, то уже проблема затормозить - педаль невнятная, стопорится на пол хода, а машина едет пока не переключишь в N. Быстро прочухал, что в "S" трогается полегче, особенно если оборотов накинуть, но через какое-то время и это перестало прокатывать и я просто встал - ровно в том месте где и шел ремонт, соответственно по полосе в каждую сторону, обочины почти нет, рядом просто шокированная жена и ливень - короче абзац. Опять глуханулся постоял пару минут нервирую окружающих и с горем пополам в "спорте тронулся". Благо пробка рассосалась и ехать можно было с нормальной скоростью - коробас вел себя как паинька и чек опять погас. Опять все проявилось только в Краснодаре после нескольких светофоров. Кое как вызвонил единственного работающего в праздники ОД (до оф.представительства в РФ не дозвонился) и 4 мая поехал на диагностику. Диагноз озадачил: окисление контакта датчика вращения валов (OSS). Ну да ладно - денег не взяли, машина едет номально, из аварийки подняли. на следующий день, после примерно 150 км пути, на скорости около 100 ТОЛЧЕК и ЧЕК. На обратном пути к томуже ОД - вердикт: самому датчику хана, ждать его 2 недели. Такой роскоши позволить себе не мог и после заверения ОД, что ехать в приципе можно поехал домой на аварийной коробке. Звонил в ФОРД, кроме контактов ОД в Краснодаре ничего не предложили. с периодически пропадающими передачами и не включающейся после остановок второй+ сообщение "режим троганья в горку не доступен" добрался до дома. а на следующий день встал в пробке с одной работающей передачей - задней. На ОДшном эвакуаторе, за который на месте расплатился, доехал до сервиса. К вечеру следующего дня позвонили и сказали, что можно забирать авто. Вердикт: сбой ПО коробки. Сказали, что перепрошили, переучили и теперь все будет норм. А так как реальной поломки приводящей к отказу коробки не обнаружено, то за эвакуатор возмещения не будет! пришлось немного покачать права и деньги вернули. Уже почти 2 месяца эксплуатирую машину и каких-то проблем не замечено, но осадок остался. Вот такая история.
kutuz777
10 July 2013
1_SLAVA_1
Ну и при чем здесь коробка??? Вы с окисленными датчиками и глюкнутым ПО на ней с горем пополам добрались куда хотели. Сама коробка вас не подвела!!! Все вами описанное только подтверждает ее надежность! На АКПП вы бы так и курили рядом с дорожными рабочими. А ПШ это "почти" механика. А для облегчения работы ПШ (точнее мозгам ПШ), нужно было перейти в ручной режим!
kutuz777
давайте на чистоту.
1 ПШ как вариант исполнения коробки я не хаю и цели такой не имею.
2 такие вещи как датчики и ПО являются неоътемлемой частью КПП, иначе это просто железяка
3 о таких вещах, как необходимость переключения коробки в ручной режим в пробках или при длительном движении на низких скоростях, Форд и все его ОД должны предупреждать "на берегу", т.к многим нужен автомат для того чтобы относительно комфортно передвигаться по пробкам. сам я, если бы знал, что есть такие "особенности" взял бы МКПП, а может и другую машину.
И до кучи, мне как простому обывателю-потребителю до известного места, что там именно неисправно, сама ли коробка, какой-то датчик или еще какая лабуда - у меня не включаются передачи! и на какой же узел грешить?
я рад за Вас, что у Вас все в поряде, но я лично столкнулся с "особенностями" поведения данного ноухау от ФОРД и радости по этому поводу испытывать, уж простите, не могу. у самого много знакомых ездящих на ПШ или DSG(таже ...) до офигения довольных своим агрегатом, ну по ходу я из тех 0.1%.
1_SLAVA_1
Давай будем считать, что тебе просто не повезло с коробкой, и очень жаль что ты попал в эти 0.1%.