Обрыв ремня ГРМ

10 years




Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
обрыв грм, ролик, заклинило, клапана, загнуло, ремень ГРМ, ремень ГРМ, двигатель

avatar
FrodoH
6 January 2006

Обрыв ремня ГРМ
179,1K
views
163
members
446
posts

avatar
шурец
23 May 2013


MyltiK
выставь вмт по меткам и планку в распред валы - если все ровно, то проверяй ВВ провода может испортил когда снимал
MyltiK
23 May 2013


шурец
Ты имеешь ввиду на коленвалу? ну я болт вкрутил в блок 64.5 или скока там по регламенту , не помню уже. В общем крутанул колено до того момента как оно не уперлось в блок. Говорят там на шкиве есть какая то метка и на блоке прилив, но я так его и не увидел. А валы по планке выставлены.Звезды стоят нормально их никто не снимал. Ну там мб на ползуба мимо , но это все равно никак не выставить.
Ну на вв я думал или на катушку, но с другой стороны, почему после прогрева всё становится отлично? но вчера я газанул на холодную, она аж прострелила в выхлоп.
avatar
шурец
23 May 2013


по меткам (шкив и блок) можно выставить не вкручивая болт (покури тему про замену грм, там все есть) и первый поршень должен быть в вмт. болт лишь стопорит к/вал. если все ровно, то и планка ровно ляжет.
а катушка не при чем, если ты говоришь до замены все было в норме
а если стрельнуло в трубу - значит зажигание криво выставлено
MyltiK
23 May 2013


шурец
но ведь зажигание никто не трогал. ВМТ Выставлено точно 100% в первом цилиндре вставлял штанген и мерял , планку 5 мм ставил.
И почему при прогреве хотя бы 3-4 минуты все ок становится. и если плавно обороты набирать то тоже норма.
Поэтому я уже всю голову себе сломал.
avatar
шурец
23 May 2013


зажигание выставляется путем совмещения меток при вмт и валов по планке. значит криво ремень поставил.
при грязных форсунках обычно захлебывается на холодную, но ведь до замены такого не было?
если ДО замены все было в норме, то тебе следует внимательно
avatar
шурец:

по меткам (шкив и блок) можно выставить не вкручивая болт (покури тему про замену грм, там все есть) и первый поршень должен быть в вмт. болт лишь стопорит к/вал. если все ровно, то и планка ровно ляжет.
а катушка не при чем, если ты говоришь до замены все было в норме
а если стрельнуло в трубу - значит зажигание криво выставлено
, а так же до кучи проверить ВВ провода, т.к. это вторая деталь, которая могда выйти из строя при замене, т.к. был их демонтаж/монтаж
ps^ когда выставишь все правильно, крутани к/вал на 360град - должно снова все совпасть по меткам и распред.валам один-в-один
MyltiK
23 May 2013


шурец
Веришь нет, я перепробывал все возможные варианты.
У меня отец механик с 25 летним стажем разводит руки грм на разных машинках меняли уже с ними много много раз и только с фоксом моим такие непонятки, он себе на фокусе менял, все идеально, я на этом меняю уже второй раз, первый раз ставил по собственным меткам и попал тоже не с разу, видимо жирноватые метки нарисовал)
И в итоге я поставил планку, выставил ВМТ прям 500% верно, поставил ремень, натянул, прокрутил два раза колено, и всё совпало, хотя я оч надеелся что не совпадет и мне будет что исправить, поэтому я сам в паниках и не понятках.
Раньше я не особо пробывал газовать на холодную) единственное , что помню, обычно минуты 2-3 грел и ехал, если тепло на улице, и бывало первые там 500 метров, могло быть так, что на первой передаче почти глохла, т.е там буквально 300-400 оборотов, я выжимал сцепление и она сразу сама ставила 1200 и скидывала обратно в 700 и я ехал дальше и больше не повторялось.
Ошибок же я так понимаю, я щас никаких не увижу, если просканировать.
Загадочный фокус) что с задней подвески приключения с развалом , но там хоть есть что делать, а здесь реально я уже склоняюсь к забить и ездить так.
avatar
шурец
23 May 2013


датчик там есть на верхней крышке грм со стороны генератора (температурный) может его не досмотрел не должны так обороты прыгать
ps^ если ГРМ сделал на 500% правильно, значит 124% датчик
MyltiK
24 May 2013


Хм не видел там датчика никакого) надо поглядеть будет.
я там вроде ничего не отсоединял 0_о
ну обороты я имею ввиду мозг их вверх кидает мб там до 1000 и сразу начинают падать в норму.
MyltiK
24 May 2013


шурец
мб и по подвеске в соседней теме какие мысли есть =)
MyltiK
24 May 2013


шурец
Ну датчик на месте . я его не трогал. ошибок никаких нет. странная хреновина )
Sanya30
8 June 2013


Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе Zetec-E 16V 2 л. 2003 г.
avatar
vini70
8 June 2013


Sanya30
где-то уже писали ,америка-нет, а евро-да. Из-за разницы в кострукции поршня
Sanya30
8 June 2013


vini70
Питерская сборка.
avatar
vini70
8 June 2013


Sanya30
тогда вскрытие покажет. а что-бы сомнений небыло,выкрути свечи и попробуй проверни двигатель(не стартером) на передачи толкая авто или за ремень приводной.Всё делай неспешно чтобы не усугубить споломку двигла
Sercei23
8 July 2013


Здорова всем ребят подскажите порвался ремень грм и хотелось бы узнать могло ли погнуть клапана когда порвался ремень в 8 клапанном двигателе 2литровам.
avatar
rombik
8 July 2013


Sercei23
На сплите не гнет.
avatar
Mishka1511
8 July 2013


Всем привет подскажите на zetec 2.0L 16v USA гнет клапана при обрыве грм?, а то после замены проехал примерно 70т км и в августе еду на юг незнаю менять или доживёт чтоб после юга поменять 3000км где то проеду.
avatar
rombik
8 July 2013


Mishka1511
На Зетеках гнет, как на 2,0 так и на 1,8 и 1,6. Доживет или нет, покажет дорога. Себе я менял на 60т и на 120т, оба раза ремень и ролик были в отличном состоянии. Но для самоуспокоения мне так было проще))) т.к. постоянно езжу на дальняки. Так что решать тебе.
avatar
Mishka1511
8 July 2013

1

rombik
Понял спасибо!
avatar
vini70
8 July 2013


Mishka1511
если ремень и ролики оригинал , то не парься должно пройти 60 000 миль(96 000 км) (мануал Форд Моторс компани)
avatar
Mishka1511
8 July 2013


vini70
Менял на сервисе Commicsa ,думаю что стоит не оригинал,но они там если ставят неоригинал то достойный оналог оригиналу.Понадеюсь на русский авось буду менять после юга
avatar
шурец
8 July 2013


avatar
vini70:

Mishka1511
если ремень и ролики оригинал , то не парься должно пройти 60 000 миль(96 000 км) (мануал Форд Моторс компани)

я читал в мануале про 150тыс.км. первый раз менял при 180ти
avatar
Mishka1511
8 July 2013


шурец
Все 180 тык ты был владельцем?) Вообщем если оборвётся по пути приедишь с запчастями ко мне
avatar
шурец
8 July 2013


Mishka1511
сплюнь!
купил при пробеге 134тыс. в багажнике лежал комплект для замены ГРМ. прежний владелец планировал как раз замену
avatar
Mishka1511
8 July 2013


тьфу-тьфу числа 24 августа отпишусь как приеду)))
avatar
шурец
8 July 2013


Mishka1511
рвет ремень, в основном, зимой при старте или при заводе с толчка
avatar
Mishka1511
8 July 2013


шурец
А при многократном раскрутки движка до 6200 на всех передачах 1,2,3 (кик даун)?.Когда я допустим еду на дачу один,то перегрузки бывают просто ... незнаю как АКПП терпит.Но на юг еду со всей семьём и детьми так что более плавно и осторожно) Так что если порвётся то до юга)
avatar
шурец
8 July 2013


Mishka1511
перегрузка когда с 4 на 2ю
avatar
Mishka1511
8 July 2013


шурец
и такое бывает))) насчёт зимы и толкоча успокоил) щас просчитал поточнее пробег 70т км+ - 5т км скорее всего 75т ну думаю на 4т км его точно хватить должно
avatar
шурец
8 July 2013


Mishka1511
едь смело и не парься
если уж совсем сильно так переживаешь - верхнюю крышку грм открути и отогни - будет ремень виден

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up