Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

avatar
kolian-40-1
4 July 2013


а вобще купи сразу новые распылители.
homespb81
4 July 2013


Добрый день! подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой утром все было хорошо ездил на машине признаков никаких не было что что то умрет, вечером завелась и через секунд 30 заглохла и больше не заводится ,чек не горит ошибок не выдает при самодиагностике, снял крышку топливного фильтра а там пусто, бак больше половины, форд фокус 2 1.8 TDCI 115 л.с (KKDA) куда лесть что смотреть.
avatar
3MM
5 July 2013mobile


Тнвд?
avatar
metel
5 July 2013


H
homespb81:

снял крышку топливного фильтра а там пусто

искать подсос воздуха.
avatar
kolian-40-1
5 July 2013


глянь предохранитель топлевного насоса под капотом
reobass
5 July 2013


Всем доброго дня! Проблема нуждается в срочном решение, поэтому кинул ее в два места-сюда и по форсункам!
Дизель 1,8 2009 гв. Ехал я ехал и вдруг заглох. Крутанул завелся и дык-опять заглох. Открываю капот и смотрю дымок с первой форсы. Вобщем теперь смотрите файлы и если есть мысли давайте пообщаемся. Машина стоит на даче надо ее выручать оттуда и естественноЮ чем быстрее тем лучшее )(. Замечу проблем до этого не было никаких! На ругательства в камере внимание не обращаем)).
Есть ли там кольцо какое-то прокладочное или шайба, че за хрень такая вообще?
ссылка на видео трабла (не реклама)
http://files.mail.ru/89A354FB8A60428FB2DF589CA7AA0868
reobass
5 July 2013


ок, давайте так спрошу, уплотнительная шайба поможет в этом случае?
avatar
Serj in Rogervik
6 July 2013


цитата:
глянь предохранитель топлевного насоса под капотом

?
У нас нет предохранителя ни топлевного, ни топливного.
avatar
metel
6 July 2013


reobass
прокладка под форсункой конечно же есть. Должна быть.
TValeriy
6 July 2013

2

M
maxprof:

Отпишись...если всё таки разберёшь...а затем соберёшь

Отписываюсь.
Сегодня снял и разобрал все форсунки. Одна далась с огромным трудом и с ней пока не закончил.
Как и написано по ссылке, форсунки (за исключением той самой) вынулись от руки. Разбираюстя с большим трудом - закручено на совесть. Желателен помощник.
Та единственная далась с трудом ибо начала в свое время подтекать и топливо/сажа там закоксовались. Для ее вынимания пришлось снять впускной коллектор. Да и пока снимал погнул резьбу и на штуцере, и на соленоиде. Соленоид назад одевается-закручивается. А вот резьбу под штуцер будем пытаться восстанавливать.
Ну и до кучи потерялся шарик. Все было в стакане сложено, но стакан был перевернут ногой. Благо шарики копеечные.
Ну и до кучи надо поменять уплотнения коллектора - они были в плачевном состоянии.
Шарики с уплотнениями заказаны, так что сборка будет попозже. Ну и результаты будут тогда же...

В целом, за исключением мелких конструктивных особенностей (в моей форсунке не было одно пружины и какого-то штыря, из-за которого автору пришлось сверлить шестигранник), мануал великолепен.
homespb81
7 July 2013


Проблему решил, залил в топливный фильтр солярки, машина завелась со второго раза, езжу уже 3 дня и пока все хорошо, есть подозрения на неплотно закрученный топливный фильтр, вот воздух возможно и подсасывал.
avatar
FLAY-SNIPER
7 July 2013


Всем привет.
FF-C-max 2.0 tdci 2004 г.в..
Проблема: стрелка уровня топлива живет своей жизнью. Плавает туда сюда во время движения. Когда ключь зажигания проворачиваешь перед тем как завести, стрелка лежит на дне и БК сигнализирует о низком уроне топлива, после стрелка потихоньку начинает подыматься, БК уже не говорит об уровне топлива, но стрелка потихоньку плавает туда сюда, иногда даже падает на ноль и заставляет БК опать говорить о низком уровне.
ЧТО ЭТО???
До диагностики хочу узнать, что бы не лахонуться и не развели. Может у кого такое было?
СПАСИБО.
TValeriy
7 July 2013


Датчик уровня топлива в баке под замену вероятнее всего.
reobass
7 July 2013


Не назовусь бывалым но фотоотчет и описание всего чего только можно по своей проблеме выкладывать буду здесь
Форсунки на дизеле (сообщение #14254986)
stas_on
7 July 2013


доброго времени суток. подскажите пожалуйста! буду краток: мондео 4 двигатель 2.0 tdci 130 сил. проблемма в следующем: выскочила ошибка неисправности MAF. датчик поменял но машина ведёт себя так же: до третей передачи всё хорошо потом пропадает тяга мотор переходит в аварийный режим и выше 2500-3000 не крутит. диагностика показывает ( повышенная кориляция), скинул разъём датчика расхода воздуха. как бы без него. машина поехала во всех диапазонах. ошибок нет... но на первой мотор вялый и подтупливает. что по расходу пока не понял но по первым ощущениям_ растёт. помогите кто сталкивлся мож? мои мастера всю голову себе поламали)))
avatar
АлТекс
7 July 2013


stas_on
Там наверно стоял сажевик и когда его удалили,то наверно ЭБУ не перепрограмировали.
VadimBondar
8 July 2013


Подскажите пожалуйста. как слить воду из такого фильтра?
posted image
Разборной ли он, и если да, то какой код вкладыша?
avatar
АлТекс
8 July 2013


VadimBondar
У тебя что,датчик воды показывает что она есть в фильтре?Если есть,то выкрути его и слей.
VadimBondar
8 July 2013


1 Если датчик воды подкючается в разъем снизу, то у меня туда ничего не подключено.
2 Как именно слить, предусмотрен ли клапан для слива воды?
3 Как потом востановить давление в системе?
4 Как заменить вкладыш фильтра? Код вкладыша?
avatar
АлТекс
8 July 2013


VadimBondar
Могу сказать,что для слива надо выкрутить датчик воды,а в остальном,я этот фильтр первый раз вижу.
avatar
Андрей562
8 July 2013


VadimBondar
Фильтр одноразовый и не разборный , срок службы 40т.км.
Чтоб слить воду открути сверху хреновину черненькая ,кругленькая - на фото ее видно. это длинный пластиковый штырь , проходит всю банку насквозь. Лично я прокачивал систему так - снял трубку обратки и качал насосом воздух в бак , пока топливо не пошло из бака через насос и наполнил фильтр. фильтр конечно не дешевый - ориг. в райне около 3 т.р.
avatar
dimooonoe
9 July 2013


Всем Привет)
Кто может встречался с такой проблемой.
Вообщем еду по трассе, скорость примерно 100, если ехать с большей скоростью, то температура дивигателя падает резко на 120, выключаю передачу, еду на холостых секунд 30, температура падает в рабочее состояние. В чем может быть проблема.?
ППиво
10 July 2013


avatar
dimooonoe:

Всем Привет)
Кто может встречался с такой проблемой.
Вообщем еду по трассе, скорость примерно 100, если ехать с большей скоростью, то температура дивигателя падает резко на 120, выключаю передачу, еду на холостых секунд 30, температура падает в рабочее состояние. В чем может быть проблема.?

Было такое, перегревается. Причина - загажен радиатор. Посмотрите между радиатором ОЖ и кондиционера. У меня была "шуба" там (спресованный тополиный пух и всякая гадость), она блокирует поток воздуха через радиатор, вот и греется. Надо снять сверху пластиковую штуку над радиаторами и промыть их на автомойке или ещё как.
В качестве превентивной меры, народ покупает москитную сетку и оборачивает ей блок радиаторов (все три радиатора). От пуха это спасает, но раз в год в начале сезона всё равно промыть для профилактики надо.
avatar
dimooonoe
11 July 2013


ППиво
попробую)
TValeriy
12 July 2013


Итого нужна помощь.
Все собрал окончательно. Не заводится. Нужно прокачать систему. Ни груши, ни чего-то подобного под рукой нет.
Попробовали потягать. Никакого эффекта. Машина спокойно едет на передаче в районе 1500-2000 оборотов, работают тормоза с усилителем руля, но горит "неисправность систем двигателя".
Отсюда вопрос: может ли компьютер не давать сигнала форсункам из-за ошибки?
Или банально тяганием систему не "продавить" и нужно таки систему прокачивать с помощью сторонних насосов/ухищрений?
avatar
metel
12 July 2013

1

Прокачивать обязательно. И почитать ошибки. Если по давлению, то пытаться заводить после прокачки.
TValeriy
13 July 2013


Систему прокачал - даже намеков нет на схватывание.
Оттянул машину на сервис читать ошибки и диагностику.
avatar
Serj in Rogervik
14 July 2013


VadimBondar
Андрей562
Вообще то сливать отстой просто откручиванием
цитата:
хреновину черненькая ,кругленькая - на фото ее видно. это длинный пластиковый штырь

опасно. Так как бак находится реально ниже фильтра то по закону сообщающихся сосудов просто завоздушим систему.
Прежде чем это делать надо надеть на сливной штуцер шланг, чтобы откачать воду. Но просто так его не одеть, удобнее снять фильтр. От сюда вопрос, может просто поставить новый фильтр.
avatar
Андрей562
14 July 2013


Serj in Rogervik
слить и прокачать , лично для себя в этом проблем не вижу. дело 10 минут
другое дело , то , что с чего человек взял что там вода?
просто поменять фильтр - а если у фильтра пробег еще только 10 т.км , то дешевле слить. колеса тоже выкидывать , а не ремонтировать?
reobass
14 July 2013


ребят вы обсуждаете форсунки здесь, хотя есть определенный раздел, и там, как раз я тоже самое выясняю-мож коллективно подойдем к нашей проблеме?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up