Расскажу.
Я уважительно отношусь к Рено, у тестя второй Логан (первый сыну отдал), и я его вожу иногда, когда просит на рыбалку на Пиренгу отвезти, т.е. имею представление, что машина простая, надёжная и комфортная.
Но, есть у меня в отделе сотрудник с Логаном (я нахвалил) и с Сандерой (сам выбрал). И вот с этой Сандерой не ладится у него как-то(
Зимой попал в аварию, въехали ему в зад (дверь + бампер). Страховая, все дела.. Отвёз он на ремонт, всё сделали в отведённые сроки. Всё окейна... До тех пор, пока не стал он себе прицепное ставить. ОПА, а усилителя бампера то и не ту! Корова слизнула. "А у Вас не стояло!" ну да...
Звонки, письма на емайл, ноль, не признают. Фото болтов закрашенных (красили кузов и залили), + досудебная. Сработало, приезжайте, сделаем. Подменную выдали. К тому времени он еще нашел замятие в районе газового упора задней двери, но тут не доказать было.
Недавно, перед отпуском менял он сам масло, пропустил ТО-2. Залез под авто,... ёёёёёё... радиатор кондея на половину осыпался. Снова в Рено, так и так, гарантия 3 года, меняйте. А у нас инженера по гарантии сегодня нет, приезжайте в рабочий день! (не проблема клиента, при гарантийном случае должны сразу выдать вердикт и признать + назначить времялибо отказать). Машину обфотали, и письмо ему на цветном принтере "... воздействие солей, не гарантия, + пропустил ТО-2...". Звонок на горячую линию в Москву, как так? правда или нет? машина может рассыпаться за 3 года и не гарантия чтоли? + ни одно из ТО не касается радиатора. (на самом деле он знал, что есть предписание дилерам менять радиатор, при обращениях клиентов). Мы вам перезвоним. Назавтра позвонили
из Мурманска! приезжайте, когда Вам удобно, всё будет, ...а сразу нет, никак было, ведь Рено всё оплачивает же. Всё через горячую линию)

О! Приехал, поменяли. Только говорят, он не работает, там трубки 1 нет, не заправить. Пока ездит с неработающим. Ну чего, сейчас он написал заяву в суд про 1% за каждый день. Потому что никаких заказ-нарядов у него нет и он считает время с первого своего приезда.
Всем отделом переживаем)
Но всё-равно, Логан -классное авто, вот продам 14 и эххх...