Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
BlackGoga
Про втулку - ты видимо сам не пробовал так делать, там её не всунешь втулку.
Люди!!! Как снять шланг с радиатора АКПП, а так же со штуцеров.
BlackGoga
19 May 2013
BarsentioЭххх. КАПРОНОВУЮ. Делается разрез с одной стороны или вырезать кусок (получится что-то похожее на месяц), чтобы легче одевать. Т.к. она капроновая - то разрезанная ее можно разогнуть и надеть на шланг
И да, именно этот замок не снимал, откручивал штуцер с АКПП.
Но на топливной рампе замок такого же типа вроде. Там втулкой снимается за 5 сек.
Barsentio
20 May 2013
BlackGoga
Все, разобрался. Таким способом можно только одно соединение снять - АКПП-радиатор-на радиаторе. Остальные слишком плотно прилегают. Видимо есть какая то хитрая приспособа либо что то еще.
Barsentioцитата: |
Остальные слишком плотно прилегают. |
Да, об этом и пишут, что проблемно от АКПП этот замок открыть и что проще отвернуть штуцер от АКПП.
BlackGoga
Для замены - штуцера достаточно будет, а вот для промывки радиаторов - неудобно со шлангами таскать, да и мешаются.
Попробую немного успокоить переживающих за результат.
На прошлой неделе менял масло частичной заменой со снятием поддона картера АКПП в сервисе у Коммикса.
Пробег коробки 54 тыс. Масло лили Mercon V. Ушло где-то 3,6 литра. На магните опилок не было. Темный осадок на поддоне был.
Результат: существенные изменения в лучшую сторону. Чувствую только иногда переход со 2-ой на 3-ю. Переход на 1-ю при остановке еле заметен.
Процедура для такого пробега вполне себя оправдывает.
Заморочился я со сменой масла. Все более-менее крупные и близкие к дому сервисы отшивали меня. Либо частично, либо аппаратом без снятия поддона. В итоге сделали мне ребяты в одном сервисе экспресс-замены масла. Молодцы. Масло покупал сам. У них дорого. Коробка сильно не беспокоила, делал для самоуспокоения. Но грязи в поддоне было много. В общем заменили мне масло прямо как я и хотел - сняли поддон, помыли почистили, прикрутили обратно, долили масло, и прогнали аппаратом.
AlexD99
а фильтр поменяли?
AlexD99
26 May 2013
seger:
|
AlexD99 а фильтр поменяли? |
Да конечно. Само собой. Фильтр ещё зимой купил
Я прочитал всю тему, так и не могу понять по поводу меркона. Почему до 07/2007 mercon v с 08/2007 mercon lv? Что то в коробке изменилось?
Dixter
26 May 2013
подскажите, никак не разберусь,
рекомендовано масло - WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
MERCON V есть - Ravenol MERCON V и Castrol Mercon V и Motorcraft Mercon V - в чем разница?
какое покупать?
в теме однажды рекомендовали вот это - www.kemp1.ru/prices/inf/520517.html на нем есть код 1565889 и Спецификация WSS-M2C919-E?
Всем спасибо, разобрался !
Всем привет!Такая проблема:ФОРД С-МАКС 1.6 TDCI,АКПП .После заправки некачественным топливом повалил черный дым,потом заглохла и перестала заводиться.Почистили катализатор,сделали 2 форсунки и двигатель заработал,но возникла новая проблема:при включении D и нажатии на тормоз машина работает 2-3 сек и глохнет.Завожу на нейтралке ,двое сзади расталкивают,включаю D -машина поехала,обороты набирает,но как только бросаю газ-как будто на якоре тормозит.нажимаю тормоз-глохнет совсем...Диагностика ошибок не выдаёт..."спецы" говорят,что не разблокируется гидромуфта...может тупо мощи не хватает???Если кто то сталкивался с подобным-отпишитесь,ПОМОГИТЕ!!!
Наконец-то сегодня сделал полную замену масла в автомате !
Серьёзных поводов для замены небыло — масло прозрачное, толчков нет, просто профилактика т.к машину брал с рук. Самому делать было лень, тем более дождь льёт второй день. Поехал в акпп сервис, который специализируется на ремонте любых трансмиссий, редукторов и т, д. Пообщался с мастером и сдал машину. Примерно через 50 минут пригласили в ремонтную зону, я немного на очко присел, думал щас какую-нибудь неисправность покажут…но как оказалось позвали чтоб показать процесс слива старого масла и заправки нового (так и не понял зачем это им надо, хотя я только ЗА ) масло и фильтр привёз своё, мотокрафт ЛВ. Старая жидкость довольно таки в хорошем состоянии, поддон и магнит без металлической пыли и других загрязнений, но новая не хуже будет. Теперь можно забыть про коробку на 60 кило км, а там видно будет…Плюсом к этому попросил приварить две гайки к раме на которые крепится защита, чтоб не проворачивались когда защиту ставишь.
Заменил при пробеге 48200, может быть рановато, но душа теперь спокойна, а это главное !
seger
7 June 2013
scorpman1000Скрытый текстscorpman1000:
|
Заменил при пробеге 48200, может быть рановато, но душа теперь спокойна, а это главное ! |
всё правильно сделал
x
scorpman1000
когда на 53 тыс я менял 5 литров, то масло было черное. ты молодец, таких умных людей не много, больше дураков, которые потом меняют АКПП, ремонтируют их и пишут какое же форд гумно.
Рекомендую вообще от себя каждые 20 тысяч менять хотя бы по 4 литра и раз в 50 тысяч менять полностью. Тогда коробка проходит очень долго, там ломаться по сути нечему, если масло всегда во время менять
Рomeo, согласен с тобой, на своевременной замене масла экономить не стоит (если машина как вторая жена
), и коробас не перегружать резким стартом со светофора и др. - вот тогда реально долго проходит, кстати поездил несколько дней, как-то помягче стала работать и ручка переключения теперь не заедает как раньше (надеюсь так и будет)
извините если не прав фф2 1.6 акп менять ничего пока не буду гоняю и все работает . у братана сервис . говорят лутше не трогать если не уверен в масле каторое купишь .а так да без смазки можно и хр..н натиреть. имхо.
и еще может не в тему мой движок так стучит особенно на холодную ответа я так и не нашел забил и езжу уже 23000т.к. и наверное буду ждать.
а
вообщем спасибо форуму есть от чего оттолкнутся!!!
у меня тоже стучит, забил, жду когда хана придёт...
А может кто подсказать номерок соленойда D, который нужно менять при рывке с 1 на 2 передачу? Чёт порылся на форуме , не нашел :-(. Заранее спасибо.
Пробег 72 т. Решил пора заменить масло в АКПП. Официалы рекомендовали еще на 60 т. Подскажите вменяемый сервис в Новокузнецке для данной процедуры, а то КУзбассавтоцентр: дорого и руки у них из другого места.
Uba
4 July 2013
Всех приветствую!
В магазе продали масло castrol transmax dex iii multivehicle, простой mercon, без V или LV.
Покурил форумы, походу не подойдет и надо сдавать.
Кто что думает?
декстрон 3 типа?
маздовское масло для этой окробки такое было помоему, если так то лить можно
проверить надо бы
seger
А то, что оно минералка, это нормально? Думаю, все же обменять. В анотации к нему написано: "Не допускается к использованию для трансмиссий, требующих Mercon V". Или это гон производителя?
Uba:
|
Не допускается к использованию для трансмиссий, требующих Mercon V". Или это гон производителя? |
когда не знаешь - лучше не рисковать
я так думаю
Чета запутался я совсем, приобрел фокус 2, 2.0 АКПП (вин X9FWXXEEDW7U24858) по микрокату бьется FF2 от 24.10.2007 и коробка 4F27E, в мануале идущем к машине (и в хайнсе) на картинке нарисован обычный селектор P R N D 1 2, у меня же селектор с возможностью ручного переключения. Встал сейчас вопрос о замене сальников коробки и коленвала ну и попутно замена масла, вот думаю что заказывать? просвятите нуба пожалуйста по поводу не соответствия селекторов
8 people online