При преключении на 2-ю передачу раздается хруст - накрылись синхронизаторы - слава богу сказали что гарантия (г.Москва "Независимость"), однако сказали что ждать запчастей придется месяц, а то и более - кошмар.
А кто-нибудь пробовал стребовать с дилера подменную машину?
если да то как это происходит, всякие страховки и т.п.?
Илья88
22 March 2007
Проблемы с коробкой (синхронизаторы)
Илья88
Двойной выжим рулит
Подменную машину у Форда навряд ли выбьешь...
Хруст постоянно при переключении на вторую или периодически?
У меня временами не очень хорошо, со скрежетом, включается вторая.
практически постоянно, особенно если с высшей передачи на 2-ю. иногда даже катится машина на нейтрали и выжав сцепление плавно пытаешься по втыкать передачи - -то перед второй прямо ступенька с хрустом и стрекотанием
длч диагностики можно попробовать на разных оборотах переключаться, т.е. например, при быстром разгоне переключение происходит на высоких оборотах ну и т.п.
Понятно. У меня пока похоже еще не до конца накрылись
Примерно треть переключений с хрустом. Буду ждать дальнейшего развития ,
а то как всегда приедешь к дилеру и все будет замечательно работать

Переключаюсь на вторую оччень аккуратно, один фиг, не помогает.
Попробую покататься с двойным выжимом.
Мда, а двигатель у вас какой?
кстати! В Независимости дали добро на подменный авто - Fusion . без каких либо проблем, вроде как все авто застрахованы, в итоге при ДТП вся финансовая сторона ляжет на Независимость, но всякие юр.вопросы (справки, документы) придется самому. и дают авто вроде как на 7 дней, потом 7 дней отдыхаешь, потом опять 7 дней.
В целом - пока оч.приятные впечатления. увидим как дойдет до дела - машину отдаю только через неделю
1,6 (115 л.с)
кстати спросил у инженера по гарантии насчет сцепления - подтвердил что проблемы на 2литровых движках есть, остальные вроде как спокойно могут спать
Где-то уже отписывался раньше. В прошлом году машина стояла в ремонте больше трёх месяцев: ну очень долго везли запчасти. Сразу во время сдачи в ремонт записался в очередь на подменку (всё происходило в РХ). Через три недели выдали фьюжын. Без каких-либо формальностей. ТОлько доверенность выписали. Разумеется, страховки по полной. Мне это не стоило ни копейки (а как иначе?). ТОлько пришлось каждые две недели ездить доверенность продлевать. Последний раз выписали сразу на месяц.
Так что всё реально.
Илья88
Ездий на своей пока "придут" запчасти,это для коробки не страшно,с низшей на высшею делай двойной выжим,с высшей на низ перегазовку,лучше чем без машины.
при резких стартах на переключении передач
наблюдаю нечеткое включение чётных.
грешу на неполный выжим сцепления.
2л, 20.000 пробег
Всем привет ...
У меня уже пару раз было что торможу (перед перекрестком например), сцепление выжато втыкаю первую передачу и ручку кпп начинает бить и все скрежетать
Было правда раза 3-4
Это синхронизаторы или это нормально при резком сбросе скорости ???
Пробег 5000 вот
Alexander_KrulovСкорее просто недоткнул передачу, на тазике у меня такое часто случалось

Очень туго включалась первая вот и недотыкал
Zahnradскорее просто синхронизаторы при резких переключениях не успевают отработать.
Я стараюсь небольшую паузу выдерживать при переключениях с 1-ой на 2-ю.
Коллеги,
а у меня, если машина постоит несколько часов, после старта 1 -ая не выдергивается (в сторону 2 - ой), либо выдергивается с трудом. Особенно это проявляется на высоких оборотах (при раскручивании двигателя до 4 000). Помогает небольшая пауза выжима сцепления при переключении на 2 -ую, либо не до конца зажатое (выключенное) сцепление. При непродолжительной езде все исчезает. Также 1 -ая передача легко выходит, если после езды на 1 -ой остановится и на месте ее скинуть на нейтраль.
В сервисе сказали покататься еще пару тысяч, если не пройдет, к ним на диагностику.
по поводу покататься пока не придут запчасти - последовал ответ дилера: "мы разберем агрегат для выявления неисправных запчастей, которые надо заказывать" - т.е. машина все время у них
не будут же они разбирать собирать по нескольку раз чтобы я ездил - не в их интересах
в ОБЩЕМ СДЕЛАЛИ МАШИНКУ - УПРАВИЛИСЬ ЗА 5 РАБ.ДНЕЙ - В ИТОГЕ ДЕТАЛЕЙ ПО 19 ПОЗИЦИЙЯМ (ОТ ШЕСТЕРНИ, ДО ГАЙКИ) НА 16 ТЫС И РАБОТ НА 8,3 НОРМО\ЧАСА= 8 175 РУБ
слава богу что по гарантии! сервис понравился - машинку помыли в салоне прибрали - молодцы! (Независимость) с подменной машиной вроде тоже все получалось, но мою починили раньше.
всем удачи
У меня только задняя хрустит если резко включать, а если аккуратно то все норм. Диллеры говорят, что задняя хрустит у всех, мол это болезнь и не лечится. Так ли это?
Buffalo
на задней нет синхронизаторов. поэтому перед включением, подержите сцепу секунды 3.
SHMeL™
спасибо, примерно тоже самое сказал манагер
Buffalo
Это не болезнь, а конструкция коробки, у всех так.
у меня машине правда 3 дня всего
пробег 900
задняя не хрустит, ни разу(может еще рано..
жду 1-2 сек не больше
НО по утрам 1 и 2 включаются явно тяжелее чем на прогретом двигле (не тяжело, а тяжелее)
не знаю нормально или нет. пока езжу и радуюсь
На непрогретом авто тоже 1 и 2-я передача включаются немного тяжелее, наверно нормальное явление. Пробег 1.5 тыс.
на второй день езды на авто начал замечать, что передачи (в основном 1-я) не переключаются, а ВТЫКАЮТСЯ, т.е. как-то всё не плавно происходит... раздражает
сейчас пробег ~300км
ДА. хорошо объяснил, именно втыкаются. почему-то я ждал что они будут плавно переключатся. но проблем вроде нет, просто приятно было бы плавно
Сразу видно вы наверняка не ездили на переднеприводных русских... волей не волей вторая начинает хрустеть наверное каждые 20 000... и ничего с этим не поделать... слава Богу есть гарантия у форда...
TVOROG
Ездил на Ваз21124 пробег был 50000 км и хруста не было. Тоже было и на москвиче 2141 пробег был 110000км
Тебе повезло что гарантия, я за свой счет коробку перебирал(((
Monashka:
|
Тебе повезло что гарантия, я за свой счет коробку перебирал((( |
И во сколько обошлось, если не секрет?
Creeping Death
16 April 2007
FF2 Ghia 2.0 МАРТ 2007,пробег 950 км,
на ходу перестали включатся передачи все!
на заглушенную включается все хорошо,усилие на педаль сцепления стало намного меньше,или не стало совсем. (13.04.07)
Сегодня обрадовали (Независимость), ремонт по гарантии,какаято там пружина сломалась повредила диск сцепления и корзину,так сказали,жду запчастей.
до 19.04 если не сделают обещали дать машину подменную .
Сначало всё как у всех, проблемма с трудно включаемой передней передачей. Дальше меня стало беспокоить непонятный звук при включении, терпел, делал паузу при выжатой педали сцепления. Теперь понял, что пришел конец синхронизатору на первой передачи. Сцепление живое.
Являеться ли это гарантийным случаем у наших дилеров, признание ганантии на стадии деффектовки меня не устраивает.
mkondras
Это гарантийный случай.
1 person online