Проблемы с коробкой (синхронизаторы)

17 years ago




При преключении на 2-ю передачу раздается хруст - накрылись синхронизаторы - слава богу сказали что гарантия (г.Москва "Независимость"), однако сказали что ждать запчастей придется месяц, а то и более - кошмар.

А кто-нибудь пробовал стребовать с дилера подменную машину?
если да то как это происходит, всякие страховки и т.п.?

Илья88
22 March 2007

Проблемы с коробкой (синхронизаторы)
3,5K
views
31
members
45
posts

avatar
-RASH-
29 July 2007


focus747
время покажет
avatar
26 evgeny
29 July 2007


mkondras
А сколько пробег у машины?
mkondras
30 July 2007


26 evgeny
забыл написать, пробег 56 тысяч, дата выпуска 09/2005

PS а может это сцепление умерло? Хотя в остальных режимах всё ОК.
avatar
sgtNemo
31 July 2007


avatar
Buff:

У меня только задняя хрустит если резко включать, а если аккуратно то все норм. Диллеры говорят, что задняя хрустит у всех, мол это болезнь и не лечится. Так ли это?

Абсолютно такая же фигня!!! Причем если не отпуская сцепления вернуть в нейтраль и повторно в положение задней передачи, то все проходит хорошо, а после выжима сцепления при резком включении задней хруст и рывок всей машины... ......
avatar
TRAKTOR SPB
31 July 2007


Дык нету на задней передаче синхронизаторов. Потому и хрумкает если резко втыкать. Лечится или двойным жимом или паузой в несколько сек перед вкл. задней. Сосали эту тему где-то на форуме.
avatar
sgtNemo
31 July 2007


PilotFF2
Все равно неприятно...
Kirill22
1 August 2007


У меня такая же проблема с пятой передачей, если её включить до 100 км/ч то все нормально, а если после 100 то раздается хруст. Я даже пробовал разогнаться до 130 на четвертой потом переходил на нетраль и через секунд 15 когда включал пятую и все равно был хруст

У меня такая же проблема с пятой передачей, если её включить до 100 км/ч то все нормально, а если после 100 то раздается хруст. Я даже пробовал разогнаться до 130 на четвертой потом переходил на нетраль и через секунд 15 когда включал пятую и все равно был хруст
avatar
Равновесие
1 August 2007


Вобщем ждал-ждал и дождался:при пробеге 4400км вылез первый косяк-перестала включаться 2я на скорости выше 40...
2 дня трудно втыкалась,сегодня совсем отказалась...
Записался,поеду на выходных в Превокс,буду рушить мозг дилеру...
avatar
Равновесие
2 August 2007


Начались непонятки,авто постояло и к вечеру 2я снова появилась ,только она не переключается,а именно втыкается с определенным усилием... Интересно,чего ожидать в дальнейшем?!
В любом случае есть о чем пообщаться на выходных с дилером...
avatar
желтый
25 June 2008


При плавном переключениии с 1й на 2ю ничего не происходит!!! Если на 1й разогнать до 30 км\ч, а потом по прямой с 1 на 2, то хруст ПИПЕЦ кто сталкивался и решил эту проблему, отпишитесь. плз
avatar
Raleks
25 June 2008


avatar
желтый:

При плавном переключениии с 1й на 2ю ничего не происходит!!! Если на 1й разогнать до 30 км\ч, а потом по прямой с 1 на 2, то хруст ПИПЕЦ кто сталкивался и решил эту проблему, отпишитесь. плз

Уровень масла в норме?
avatar
Vetal`
25 June 2008


Письмо в "Дженсер Ясенево"
На моем автомобиле обнаружилась неисправность в работе сцепления после 89000 км. пробега. 21 января 2008 года в ООО «Дженсер Ясенево» на автомобиле была произведена замена диска сцепления.

После замены сцепления, проехав около 5000 км, двигаясь по городу я остановился на запрещающий сигнал светофора, при попытке начать движение выяснилось, что передачи на КПП включить невозможно, а рычаг переключения КПП перемещался свободно без включения передач. На эвакуаторе автомобиль был доставлен в ООО «Дженсер Ясенево» и диагностика показала, что оборван трос привода КПП. Обрыв троса был признан гарантийным случаем. После замены троса привода КПП автомобиль я получил 04 апреля 2008 года в 21:05 .При приемке автомобиля проверка исправности работы КПП мастером не проводилась. Когда я сел за руль автомобиля и проехал 500 метров, то стало очевидно, что передачи включались с затруднением, а поскольку станция к этому времени была закрыта, я припарковал автомобиль на улице Новоясеневский проспект, и на следующее утро обратился по телефону в ООО «Дженсер Ясенево» с рекламацией на выполненные работы. Диспетчер поставил мой автомобиль в очередь на понедельник число...
... числа в ООО «Дженсер Ясенево» был произведен осмотр автомобиля, после осмотра мастер сказал, что затруднения при переключении передач вызваны неисправностью в работе КПП. Затем мне было предложено 17.04.08 произвести диагностику КПП с разборкой. Рекомендаций на запрет эксплуатации автомобиля по причине данной неисправности не было.

25 апреля 2008 инженер по гарантии сообщил мне в устной форме, что гарантийные обязательства на неисправность данных деталей КПП не распространяются.

Прошу Вас обратить особое внимание на тот факт, что данная неисправность появилась после гарантийной замены тросов привода КПП, поэтому заявление инженера по гарантии считаю необоснованным.

В связи с этим прошу Вас предоставить мне письменное заключение об отказе проведения гарантийного ремонта с указанием причины.

Письменный отказ был предоставлен 10.06.08 в письме от 4.06.08 написан полный бред, с обвинением меня об отказе от кокого-то ремонта, в связи с чем они мне отказываю в гарантии. что МКПП было сломаной мной при неправильной эксплуатации, а именно неправильном переключании передач. Самое интересное письмо было написано 4.06.08, а новую коробку (за мой счет) на автмобиль установили 27.05.08. Т.е. автмобиля в сервисе уже небыло.
avatar
Ruslan Ka
26 June 2008


avatar
желтый:

При плавном переключениии с 1й на 2ю ничего не происходит!!! Если на 1й разогнать до 30 км\ч, а потом по прямой с 1 на 2, то хруст ПИПЕЦ кто сталкивался и решил эту проблему, отпишитесь. плз

Проблема, видимо, решится, если при переключении с 1 на 2 в нейтрали сделать небольшую паузу (синхронизаторам нужно некоторое время). Если времени нет, подбирай обороты так, чтобы синхронизировать из не нужно было.

Меня вот что настораживает, все передачи включаются четко и сразу, а вот 2-я через небольшую "ступеньку" по усилию, без хруста и так с рождения, так сказать. Не прогресирует пока. На диагностику ехать стоит, пока гарантия еще не закончилась?
LexeyO
26 June 2008


avatar
Ruslan Ka:


Проблема, видимо, решится, если при переключении с 1 на 2 в нейтрали сделать небольшую паузу (синхронизаторам нужно некоторое время).


На нейтрали синхронизаторы не работают. Пауза нужна, чтобы упали обороты первичного вала (уменьшилась дельта оборотов, которую нужно убрать синхронизатору).

цитата:
Меня вот что настораживает, все передачи включаются четко и сразу, а вот 2-я через небольшую "ступеньку" по усилию, без хруста и так с рождения, так сказать.


Та же фигня с рождения. На данный момент пробег 55k. Пока ничего не сломалось.
avatar
jordan
26 June 2008


А у меня в какой-то момент стала плохо включаться 1-ая!!
Нормально включается только после полной остановки машины,
а в движении(при любой скорости, даже 1 км/час) через приличное усилие,
но без скрежета или какого либо дргого шума!!
В чем может быть дело??

Да, и переход с 1-ой на 2-ую тоже не плавно,
а через небольшое усилие!!
avatar
Vetal`
26 June 2008


avatar
jordan:

А у меня в какой-то момент стала плохо включаться 1-ая!!
Нормально включается только после полной остановки машины,
а в движении(при любой скорости, даже 1 км/час) через приличное усилие,
но без скрежета или какого либо дргого шума!!
В чем может быть дело??

Да, и переход с 1-ой на 2-ую тоже не плавно,
а через небольшое усилие!!

60% это ТРОС привода КПП нужна регулировка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up