Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***
Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Расчет экономичности по топливу (стр.186)Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.
ОБКАТКА (стр.243)Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.
Полезные ссылки:Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.netПост отредактирован:Vlad-FK2
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 МКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
8-9л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
9-10л. на 100км. | | 5 | 4% |
10-11л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 0 | |
13-14л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 0 | |
У меня не этот двигатель | | 105 | 84,7% |
Какой у вас средний расход на ФК2 2.5 АКПП |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
9-10л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
10-11л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
11-12л. на 100км. | | 11 | 8,5% |
12-13л. на 100км. | | 12 | 9,3% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,7% |
14-15л. на 100км. | | 4 | 3,1% |
15-16л. на 100км. | | 0 | |
Более 16л. на 100км. | | 3 | 2,3% |
У меня не этот двигатель | | 73 | 56,6% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
13-14л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
14-15л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 104 | 83,9% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.6 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 0 | |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,2% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
12-13л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
13-14л. на 100км. | | 6 | 4,8% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 93 | 75% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 150лс |
6-7л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
9-10л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
10-11л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
11-12л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
12-13л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
13-14л. на 100км. | | 3 | 2,4% |
14-15л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
15-16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
Более 16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
У меня не этот двигатель | | 100 | 81,3% |
Какой у вас средний расход на ФК2 1.5 АКПП 180лс |
6-7л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
7-8л. на 100км. | | 0 | |
8-9л. на 100км. | | 0 | |
9-10л. на 100км. | | 0 | |
10-11л. на 100км. | | 4 | 3,3% |
11-12л. на 100км. | | 6 | 4,9% |
12-13л. на 100км. | | 3 | 2,5% |
13-14л. на 100км. | | 5 | 4,1% |
14-15л. на 100км. | | 0 | |
15-16л. на 100км. | | 2 | 1,6% |
Более 16л. на 100км. | | 1 | 0,8% |
У меня не этот двигатель | | 99 | 81,1% |
Total 122 votes, last 9 December.
NeoXaker
28 March 2013
Расход топлива на бензиновых двигателях. Выбор бензина.
итак, мы уже выяснили, что за "первые 500км" средний расход 13,5...
и правда помойка, а не машина... тож продам. встану в очередь на е-мобиль:-)
wzb
представляю какой вой поднимется зимой когда расход за 15 перевалит..
Alkoff:
|
Не смешите мои тапки. СХ5 в гроде у меня ел те же 13,5 что и Куга. Видимо города у нас разные. |
Какие тапки? я вот пока жду К2 катаюсь на мазде и пробки есть и все такое но 9.3 передавай привет тапкам..
Kedr42:
|
Какие тапки? я вот пока жду К2 катаюсь на мазде и пробки есть и все такое но 9.3 передавай привет тапкам.. |
Значит и куга будет есть у тебя примерно столько же. С поправкой на кугин автомат - 10.
wulf-33
19 June 2013
я как то тоже удивлен по низкому расходу и как люди это добиваются,у меня 13,7л на сотню средняя 36км/ч общий пробег3000км, 150 АВД.Если б не было показаний на приборке наверное это меньше бы парило
Я уже устал писать, а люди ниразу не читают то о чем пишут парой страниц назад, а тут их всего-то пару страниц.
Все зависит от того что пишет БК - средняя скорость!
У нас в городах средняя 13-15 максимум!
Любой кто тут будет жить никогда не будет иметь расхода в 10-11литров на Куге ни 150, ни на остальных.
У нас Дизеля Куги имеют под 12л расход, а бензинки 150 - только От 12 стартуют!( причем это у мега уникальных людей, так ездить получается лишь у едениц!)
Поэтому грубо - 12,5-14 это обычный расход, может быть Больше, но ничуть не меньше!
Dr.T
19 June 2013
Олег477
ну не хотят некоторые верить, что расход у Куги2 м.б. не очень большим (а для своего веса и комплектации вполне нормальным)...
Я не первый раз отписываюсь, что сейчас расход на 150 л.с. с АКПП меньше 10 (предпоследний был 8,9, а крайний - 9,3л/100км АИ98 при средней 38км/ч).
P.S. Следующий месяц, наверное, решусь АИ95 позаливать - посмотрю что получится.
Меня расход на К2 сильно удивляет. Двигатель 2,0 дизель. На холостых 0,5-0,6. При включенном компрессоре кондиционера 0,8-0,9.
По городу средний 10,0. А вот за городом при скорости 110-120 моментальный держится уверенно в пределах 10,5-12,0.
Мой старенький опель с двигателем 1,9 Д на том же отрезке показывает 4,4-4,7. Хонда ЦРВ около 7,0. Паджеро 3,2 дизель около 8,0.
Я искренне надеюсь, что после обкатки расход упадёт, но КМК это глубокое заблуждение. Я несколько разочарован расходом куги.
ROZEEN:
|
А вот за городом при скорости 110-120 моментальный держится уверенно в пределах 10,5-12,0. |
На бензинке моментальный при такой скорости меньше 10, так что думаю и у Вас в дальнейшем будет меньше.
Sandy99
20 June 2013
1
цитата: |
На бензинке моментальный при такой скорости меньше 10 |
Подтверждаю. 150 л.с., АКПП.
У меня 10 получался средний, но это с учетом проезда населенных пунктов по трассе и двух городов, поэтому средний только по трассе точно меньше 10. А если ехать на круизе, то еще экономичнее.
igor1307
20 June 2013
2
ROZEEN
А если еще нажимать на педаль газа ...моментальный будет еще выше!!! проверьте...
Не понимаю зачем покупать машину..что бы отслеживать моментальный расход во время движения...а что просто средний расход не показательный...если средний 8л на 100 км...(у меня К2 - дизель 140)...- это плохо...не правильно...???
П.С. и какая разница какой моментальный расход...ИМХО
igor1307
Сказав что из моментального складывается средний расход, я Америку не открою.
Езжу по описанному участку часто и знаю на каком участке какой расход на других авто.
Добавлю, что на круизе за городом и скоростью до 120 у меня расход больше чем в городе с кондиционером и пробками.
ROZEENу меня тоже К2 дизель ...кондей не выключаю...всегда в режиме авто (круглый год)...по трассе держу в районе 120-140...(где можно в смысле гайцов) расход - 8л средний...может у меня что то не правильно...ХЗ...но на круизе расход всегда меньше...ну это аксиома...
ROZEEN
21 June 2013
igor1307
Смысл фразы "ТАК КАК ЖЕ ПО ВАШЕМУ ОТВЕТ ОДИНАКОВЫЙ ОЖИДАЕТЕ" мне не понятен. Задайте вопрос иначе, тогда я смогу на него ответить.
Про меньший расход на круизе это неверно. Т.е. верно при движении по равнине. Если есть перепады высот, то без круиза ехать более целесообразно. Например, я ездил на машине в Прагу. Дорога представляла из себя сплошные холмы. Расход на круизе и скорость 100 9,5л, без круиза, но с плавающей скоростью (средняя примерно та же) 7,5. Это я не про форд.
Про условия движения, ветер, резину и всё остальное: Условия схожие. Температура от 20 до 25, практически нет ветра, давление в колёсах номинальное. Во всех случаях.
Чтобы не уходить от темы повторю: Мой К2 ЖРЁТ по трассе Больше чем в городе с пробками. ЧТО ДЕЛАТЬ или САМО ПРОЙДЁТ?
Kedr42
21 June 2013
ROZEEN
Чтобы не уходить от темы повторю: Мой К2 ЖРЁТ по трассе Больше чем в городе с пробками. ЧТО ДЕЛАТЬ или САМО ПРОЙДЁТ? ...само не пройдет- тебе просто не повезло (это если жопой не крутить..не должно больше есть на трассе)
EUGENEMIKHAILOV
21 June 2013
1
ROZEEN
Позволю не согласиться, как в теории, так и на практике: во первых машина крутит двигатель гораздо умней, чем наша нога, во вторых: по трассе Москва -Ярославль экспериментально все как раз наоборот-круиз дает меньший расход! Проверено!!!
igor1307
21 June 2013
ROZEENПопытаюсь объяснить...если вы возмете 5 авто К2 из салона одной комплектации и с одним движком и проедите по кругу (полигон) сразу по очереди на каждом авто с одной скоростью...вы предположим заметите что 4 авто на определенных участках жрут например по 7 л топлива, а один авто предположим 15 л, то тогда ваше высказывание - А почему у меня больше будет верным...так как исходные данные одинаковы...авто полностью одинаковы..
.
цитата: |
Мой старенький опель с двигателем 1,9 Д на том же отрезке показывает 4,4-4,7. Хонда ЦРВ около 7,0. Паджеро 3,2 дизель около 8,0. |
так что же вы сравниваете разные авто..разных марок, веса, пробега и т.д...это не логично...
цитата: |
Про меньший расход на круизе это неверно. Т.е. верно при движении по равнине. Если есть перепады высот, то без круиза ехать более целесообразно. Например, я ездил на машине в Прагу. Дорога представляла из себя сплошные холмы. Расход на круизе и скорость 100 9,5л, без круиза, но с плавающей скоростью (средняя примерно та же) 7,5. Это я не про форд. Про условия движения, ветер, резину и всё остальное: Условия схожие. Температура от 20 до 25, практически нет ветра, давление в колёсах номинальное. Во всех случаях. |
про поездку до Праги и обратно отпишусь через дней 25...т.к. сегодня вышел в отпуск и еду как раз до Праги и дальше...по приезду отпишусь...
посмотрим как вы запаете когда бенизин подскочит в следущем году процентов на 30% минимум...Покупая за такие деньги машину я лично наивно думал, что типа "новые технологии" экономичные двигатели буду хавать хотя бы 11-12 л. в городском цикле, а не 13-15 л. У меня до этого Фольцваген Гольф был 6, конечно не кроссовер, и весит на 400 кг легче, но ел с учетом пробок 9 л с климатом ! А щас досадно жалею что не взял Тигуан дизельный, ребят без обид, но Форду за такие бабки далеко до VW... поэтому я палюбас продам его после зимы...
free2011
22 June 2013mobile
2
Вот такой расход получился после прошивки акпп.
Куга 4wd . Средняя скорость 40км в час
Vlad-FK2
23 June 2013
1
какой лучше лить 92 или 95?
AlexissSIGMA 1.6 ест минимум 95й. Обкатку можно на нем проводить, желательно чтобы EURO5 а после обкатки для мощи - заправлять 98м
Ни какого подвоха нет,
после прошивки АКПП (по гарантии)
расход 9,5л показал ДК на скорости 90-110км в час.
free2011:
|
расход 9,5л показал ДК на скорости 90-110км в час. |
много, ведь 90-110 самый экономичный режим
зодчий
23 June 2013
2
Kedr42:
|
ROZEEN Чтобы не уходить от темы повторю: Мой К2 ЖРЁТ по трассе Больше чем в городе с пробками. ЧТО ДЕЛАТЬ или САМО ПРОЙДЁТ? ...само не пройдет- тебе просто не повезло (это если жопой не крутить..не должно больше есть на трассе) |
Ну почему же. Если ехать по городу (я про Питер) например в субботу утром, когда нет пробок, а скорость в рамках ПДД то расход очень и очень экономичный. Учитывая что до красного еще и на нейтралке катишься. В то же время на трассе если ехать на скоростях от 110 и выше, да еще в рваном темпе с обгонами и торможениями, то расход элементарно может оказаться и больше. После 110 км.ч. расход растет чуть ли не в геометрической прогрессии.
Например на своем ФФ2 1.8 у меня было так:
- трасса пятая передача, 70-90 км.ч. расход по кольцевой (участок 65 км) мог быть 5,5 литров. рекорд 5.3 литра.
- трасса скорость 110-120 км.ч. педаль застыла - 8 литров.
- на скорости 190-200 км.ч. расход в районе 20 литров.
- Питер пустой из конца в конец через центр (выхи или ночь) - 7,5 литров
- Питер из конца в конец обычный днем - 9-9,5 литров
- Питер из конца в конец с жуткими пробками (периодически бывает) в жару с кондеем или зимой с прогревами - до 11-12 литров.
На моем теперешнем кашкае+2 все то же самое, но на 15% больше.
Это реальные цифры по чекам. Разницу между показаниями БК и реальным я вычислял точно путем многократных (каждый раз при заправке) сравнений. Она на удивление стабильна. На ФФ2 БК привирал 1-2% в сторону увеличения показаний БК, на кашкае+2 БК врет ровно 10% в сторону уменьшения.
Вот и получается что город может быть экономичнее трассы.
зодчий
Кому эти частности нужны? если с башкой нормально расход по трассе всегда!! меньше
как раз не с башкой, а с дорожными условиями.
По-этому и написал много и подробно.
wulf-33
23 June 2013
на трассе держу 130-140км/ч расход 12,8-13,0л,(150АВД)может у меня ,что с авто не так, как у остальных?
1 person online