Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

Ymberto
16 June 2013


страшно ездить, где на перекрестке заглохнешь и получишь
Ymberto
16 June 2013


По любому где-то контакт
Ymberto
16 June 2013


D
_Dmitro_:

_Dmitro_

Сверлил дырку в заслонке, ставил б/у заслонку, новую купил - не помогает! где наверное провод или датчик. Мастера выводят меня уже, кто во что горазд. У дилера на пр. маршала Жукова сказали новый аккумулятор купи, посмеялся над ним, но все равно поехал и купил)))
Ymberto
16 June 2013


адаптацию дроссельной заслонки провели!
_Dmitro_
16 June 2013


Ymberto
Так я не понял - причину то нашел? У тебя тоже 1.6 движок?
avatar
Biolon
16 June 2013


В общем, не знаю что делать плавают обороты ХХ и на холодную, и нагорячую. Авто ФФ 2, 1,6. Всю тему прочитал от начала до конца. Дроссель промывал на 19 т.км, тогда не было особой загрязненности, но помогло. Плюс еще поменял фильтр воздушный. Сейчас 31 т.км, открутил дроссель, оказалось все чистое, но прочистил для профилактики (после промывки поворачивал ключ в замке зажигания 3 раза, не заводя). Проверил так же ДМРВ он же MAF чистый, ну или как новый, не стал ничего с ним делать. Самое раздражающее - не помогло. Обороты скачут туда-сюда и машина глохнет сразу, если не давить на педаль газа. Я уж боюсь ездить на ней: при поворотах (соотвественно получается ехать накатом) двигатель глохнет и, уже, в повороте приходиться включать зажигание, чтоб на обочину не вылететь или не врезаться в другое авто А вопрос собственно в чем: может это быть из-за смены масла? Раньше лили 5W-30, на последнем ТО залили 5W-20. А может быть датчик положения дроссельной заслонки накрылся? Еще вариант, м.б. где то массу коротит? И еще вариант - м.б. датчик лямбды не в порядке? Больше ничего в голову не приходит Кстати, ошибок никаких не нашел и чек не горит (проверял клубной программой и ScanMaster)
avatar
Antonov_YS
17 June 2013


Y
Ymberto:

Провели три диагностики, сказали дроссельная заслонка - поставили новую. Все равно выскакивают ошибки через раз и глохнет на нейтральной передаче через раз. Плавают обороты. Что это? Куда обратиться?


Если ошибки по заслонке, а замена не помогла, возможно, тут кто-то писал - у него сгнили несколько проводов в районе разъема ДЗ и пропадал контакт. Он их нашел, починил и проблем больше не было...
avatar
352
17 June 2013


Ymberto
ну тогда хотя бы коды ошибок в студию, может народ куда и пошлет.
Ymberto
18 June 2013


Надеюсь не далеко пошлет меня народ!=)
В воскресенье поехали: Прочистили "подачу воздуха", Поменяли масло на 5W-40(Шелловское), проверили все провода к ДЗ (во второй раз), поставили оригинальные свечи, поменяли клапанную прокладку. Поехала намного лучше, но вчера один раз заглохла и пару раз прыгнули обороты. Ошибок больше не выдает. Буду смотреть на поведение, но обороты периодически плавают,глохнуть перестала. Новая дроссельная заслонка уже стоит, что дальше? Забыли лямбда зонд посмотреть.
Это правда, что 2.0 литровый двигатель у фокусов самый надежный??? И какое масло льют в оригинальное фордовское?
avatar
352
18 June 2013


Ymberto
ну по кодам еще как то можно судить, а так.
два литра - да, это лучшее. масло формула ф 5в30.
Kostya-Kostin
19 June 2013


Подскажите советом.
Купил машину в феврале. 8гв, 1,8
Обороты плавали. помыли дросель, прошил паулюсом. Все стало ок.
Недели три назад начали плавать обороты. Сняли дросель, он чуть загрязнен. Почистили все равно до блеска. обороты плавают. на педаль сцепления не реагирует. Вчера снимал датчик, так же плавают. Что следующее попробовать сделать?
Ymberto
19 June 2013


Мозги прошить можно, лямбда зонд проверить хочу...
avatar
Antonov_YS
19 June 2013


Y
Ymberto:

Мозги прошить можно, лямбда зонд проверить хочу...

Мозги пробивать можно, если ошибок нет...
avatar
lovesprit
21 June 2013


всем привет! а у меня тоже шмокус 1,6 2006 года с пробегом в 150000 плавает в оборотах( Боюсь, что утонем на перекрестке очередном...

В 2011 году плавали обороты плавали и в итоге я заглохла по классической схеме - на перекрестке, да еще в 100 км от Москвы. Причина была в катушке зажигания. Заменили в сервисе-гараже и все было отлично!
Сейчас после замены аккума, умершего гены, свечей через неделю начали плавать обороты. Машину троит периодически, на ХХ обороты 900-1100 сразу и плавают туда-сюда. Когда даю газу легонечко, то обороты подскакивают до 2000, на 3-й передаче до 3000 за секунду просто. Стоит газ отпустить, как падают за другую секунду до 1000...
В субботу диагностика покажет, что за фокус
RUS123
27 June 2013

2

добрый день.Был ФФ1 1.8 115 л/с при торможении плавали обороты, а иногда и совсем глох. пробовал много и в том числе и на сервисе(после 6-го визита отказались обслуживать). Немного подумав да почитав умные книги решил заменить датчик скорости, расположенный на коробке(механика) после чего все нормализовалось, прошел 65 тысяч проблема не возникала.сейчас фф2 пока проблемы нет посмотрел коробка один в один и датчик там же.надеюсь кому то поможет.Удачи.
avatar
daluno
30 June 2013


Вот и у меня после 50 тыщ стали плавать. Промывка др не помогла на этот раз
RUS123
1 July 2013


отдал на сервес для замены ремня грм (не смог открутить болт шкива ) забрал, вроде все хорошо, только на холостых обороты не значительно плавали. Разобрав и выставив метки оказалось, что один распредвал не выставлен.После правильной установки все прошло.
blazera
1 July 2013


Доброго времени суток Всем!
ФФ2 мкп 1,8л. 125л.с.
Вопрос вот в чем, очень медленно поднимает обороты после переключения скоростей (полная пенсия), расход топлива на данный момент порядка 11л..
Дросельную заслонку мыл сам, и не так давно, так что этот вариант отпадает полностью. Обороты вверх не пляшут (по крайней мере не замечал), трогается с места нормально, могу тронутся без газа на первой передаче, в пробках могу воткнуть вторую и тоже ползти без подгазовки... но вот в движении при переключении со 2-й на 3-ю (особенно заметно), выжимаю сцепление для переключения и обороты моментом падают чуть ли не до холостых, а потом на 3-й передаче очень лениво поднимаются до 2,5т/оборотов, после чего машина начинает просыпаться...
Особо не гоняю, но вот при маневрах перестроения как будто "подставляюсь".
Какие могут быть варианты!?...
Спасибо.
avatar
quatrott
9 July 2013


ФФ2, 2.0 л., 86 тыс пробег.
3.5 тыс назад, в пробках, почти глох, почистили дроссель, авто не узнал, ХХ перестали плавать.
и вот прошло 3.5 тыс и в пробках снова ХХ почутьчуть плавают, так, чтоб куда то взлетали до неск тыщ как тут пишут - такого нет.
неужели успела дроссель заслонка загрязнится или решать вопрос прошивкой ?
p.s. на скорости все в порядке, ниче никуда не летит, не падает.
avatar
daluno
9 July 2013


avatar
quatrott:

ФФ2, 2.0 л., 86 тыс пробег.
3.5 тыс назад, в пробках, почти глох, почистили дроссель, авто не узнал, ХХ перестали плавать.
и вот прошло 3.5 тыс и в пробках снова ХХ почутьчуть плавают, так, чтоб куда то взлетали до неск тыщ как тут пишут - такого нет.
неужели успела дроссель заслонка загрязнится или решать вопрос прошивкой ?
p.s. на скорости все в порядке, ниче никуда не летит, не падает.


все тоже самое, только пробег 52 тыс. и 1,8 л.
avatar
daluno
9 July 2013

-1

quatrott
я так понял что все что угодно может быть, и проблема эта не решаема как таковая. Можно пол машины перебрать, так и будут плавать.
avatar
daluno
9 July 2013


у меня на 40 тыс. пробега начали плавать, решил проблему прочисткой ДЗ, к 50 тыс. опять за плавали, чистка ДЗ на этот раз никакого эффекта не принесла, да и не грязная она была. забил, пока не сильно обламывает.
avatar
quatrott
9 July 2013


daluno
да и меня не особо обламывает, лижбы они сильно не падали, чтобы авто не вибрировало и в конце концов АВТО НЕ ГЛОХЛО, я этого опасаюсь, вроде пока так критично обороты не падали, как при грязной дроссель заслонке, там вапще жесть была. Я просто боюсь, что дальше это плавание оборотов будет прогрессировать и авто начнет глохнуть, это уж совсем не интересно.

еще какой нюанс:

В ПРОБКЕ, при включенном климат контроле, обороты (не часто но бывает) падают на ХХ(так же как и без климата по вышеописанной ситуации) и двигатель, видимо из за нехватки мощи для климата, подскакивают обороты с детонацией, что вообще смущает.

тут ранее писали, что якобы проблема также у кого то связана с ДЛИТЕЛЬНЫМ выжиманием сцепления. И перегазовыванием.
Грешу и тем и тем.
А именно, порой, чтобы динамично перестроится или тронутся, то заранее включаю передачу, ВЫЖИМАЮ сцепление и стою так в пробке. И часто езжу с климатом, и соответственно, чтобы не было детонации, собсно как и советуют на форуме тут, перегазовываю, чтобы тронутся без детонации.

Попробую пару дней отпускать сцепление в пробках. Посмотрю на результат.
avatar
Antonov_YS
9 July 2013


avatar
quatrott:


avatar
daluno:



У меня было один в один - до 55т вообще не знал, что такое плав. обороты - в 50, как начались - побороть не мог (чистка помогала очень не надолго, по диагностикам ездил). Потом на этот форум наткнулся долго думал просверлить или прошить, выбрал второе - 2 года проблем с плав. оборотами не было. Сейчас есть опять первые признаки (на хх все в порядке), в момент троганья на малых оборотах (двор\стоянка) просидают\взлетают и встают в нормальное положение. Вчера купил заветный баллон - почищу, посмотрю...
-Xak-
9 July 2013


blazera
цитата:
но вот в движении при переключении со 2-й на 3-ю (особенно заметно), выжимаю сцепление для переключения и обороты моментом падают чуть ли не до холостых, а потом на 3-й передаче очень лениво поднимаются до 2,5т/оборотов, после чего машина начинает просыпаться...

Заедь на диагностику, пускай посмотрят. Но по описанной проблеме похоже на датчик расход воздуха который доживает свои дни.
avatar
daluno
9 July 2013


avatar
quatrott:

да и меня не особо обламывает, лижбы они сильно не падали, чтобы авто не вибрировало и в конце концов АВТО НЕ ГЛОХЛО, я этого опасаюсь, вроде пока так критично обороты не падали, как при грязной дроссель заслонке, там вапще жесть была. Я просто боюсь, что дальше это плавание оборотов будет прогрессировать и авто начнет глохнуть, это уж совсем не интересно.

ну да, так то не особо плавают, когда вообще проваливаются, чистка ДЗ помогает конечно, не так сильно плавать начинают, почти всегда ровно на место встают. Я вот подумал, а может инжектор промыть вроде как его тоже надо иногда чистить, или это на обороты никак не влияет
цитата:
Я просто боюсь, что дальше это плавание оборотов будет прогрессировать и авто начнет глохнуть, это уж совсем не интересно
тоже честно говоря подганиваю за это. Где нибудь на перекрестке утонуть не ахото.
blazera
9 July 2013


-Xak-
Спасибо за совет, хотел бы уточнить, а может даже и внести ясность... писал дополнения к вопросу в других темах, спрошу и тут..
в дополнение к падающим оборотам при переключении передач, машина сильно нагревается, после того как заглушу вентилятор крутится еще минут 3-5 (в том году тоже лето жаркое было, но так не грелась), в мае менял воздушный фильтр и уронил один из четырех винтов крепления крышки воздушного фильтра, такой же не нашел пока что... сейчас имеется небольшая щель примерно 1-2мм от неплотно закрытой крышки, может быть это как одна из вероятных причин? или же это совокупность причин, перегрев машины (по непонятным причинам, радиатор смотре вроде соты чистые, да и рановато еще, всего 35тыс. прошла)+неплотно закрытая крышка воздушного фильтра+датчик воздуха? сейчас жара вроде как немного спала и такая явная тупость разгона прошла, но меня все же немного беспокоит этот момент, понимаю, что так быть не должно, тем летом тоже жарко было, но таких проблем не выявлялось...
Спасибо.
-Xak-
9 July 2013


blazera
не думаю что есть взаимосвязь плавающих оборотов и отсутствие болта крепления воздушного фильтра причиной нагрева двигателя. А вот уровень масла в ДВС и уровень охлаждающей жидкости проверить надо. В некоторых случаях помогает полная замена ОЖ на аналог, но другой фирмы. Может система охлаждения завоздушена у вас. Необходимо развоздушить.
avatar
quatrott
9 July 2013


blazera
а как давно чистили радиатор и конденсатор ? поройте в эту сторону, касаемо ситуации о перегреве.

avatar
daluno:

чистка ДЗ помогает конечно

я лью 95 ый бенз, конечно и 95 порой плохой, но все же.
я чистил ДЗ 3 тыщ км назад. Неужето время подошло снова чистится?
просто многие ведь решают проблему с оборотами и чиптюнингом, может тоже заморочится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up