В общем стали лезть в голову мысли о продаже авто, они еще не точные, но ходят в голове, хотя изначально брал машинку лет на 5. Причина строительство дома. Но интересен вопрос, много ли я потеряю при продаже. Брал в августе, тренд 1.6, 105 сил, хетч, ред канди, зимний пакет. За 615 тыс. После покупки - Рп7, круиз, туманки, зимняя резина, догнал почти до 700 тыс. Пробег сейчас 9 тыс. Вот и стало интересно много ли потеряю при продаже? Знаю есть ветка о стоимости авто в разделе продаж, но хотелось именно здесь спросить. И есть ли вообще спрос на авто недавно из салона? Но по цене не на много дешевле?
ParAnd
8 April 2012
Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
dreamer21 прав это тенденции спроса и предложения.
У самого два месяца назад была ситуация нужны были срочно деньги на покупку квартиры, решил выставить на продажу своего фокуса 3 (тренд спорт МКПП) в течение двух месяцев звонков шесть было. Цену поставил хорошую, машине не было и года. Хотел 630 с резиной и пробегом 13000. Ездил на авторынок, там стояло 3 фокуса, которые скидывали в неделю в среднем 5 тыщ. Нет спроса на ФФ3 на вторичке.
У дилеров стоянки заставлены фокусами. Скидки, подарки в конце года еще сильнее омрачат картину.
У меня получилось без продажи фокуса купить квартиру, чему я рад. Машина нравится. Есть мелкие общеизвестные огрехи этой модели, но если не брать их во внимание в целом хорошая машина.
Лакосте
13 March 2013
1
Aidar1985, кхм. Это за 720 б.у? Посмотрите например цены тут:
http://ufa.indep.ru/auto/ford/267227/ или
http://ufa.indep.ru/auto/ford/150391/ на авто в наличии, или можете набрать нужную себе конфу в конфигураторе. Разница в 50-70 между Б\У и новой не стоит того, чтобы брать б.у. Неизвестно с чем столкнетесь и что было с авто, лучше берите новую и будет все сами знать, как и что, а не думать, а что же с ней было...
Машина на тот момент по конфигуратору выходила 830 тр скидка 90тр , брал кредит, так как банк давал еще 21 тр, кредит погасил через месяц вот и цена!! 830-90-21=719 тр.
CatoC
Проанализируй цены на сайте о продаже авто в своем городе, в каждом городе разные цены! в москве дешевле машинки стоят чем например в ебурге на тысяч 30-40
meteor3D
Деньги лишними не бывают, конечно хочется продать подороже. Посмотрел по Питеру, хетч 2,0 МКПП, тренд спорт, 7000км 660 тр., но висит машинка уже примерно месяц!! Вот и думаю, какая же реальная цена продажи, не хочется долго заморачиываться с продажей, да и очень дешево отдавать не хочется!!
CatoC
Доброго времени суток. Можно попробовать съездить на оценку к ОД по Traid IN и потом отталкиваться от его цены. Обычно цены ОД ниже рыночных на 40-60 тысяч.
Leshav
Уверен, что ОД оценит ее в 550 000 максимум. В первый год авто продавать не выгодно -> теряет больше всего именно в первый год даже в туже минуту, как выехала новая из салона. Тоже задавался вопросом -> потери большие.
CatoCВы разные машины сравниваете. У меня знакомый возил свой Focus 3 на оценку - брал его за почти 750 000 летом того года, состояние идеальное, тренд спорт + допы, сейчас он стоит дороже - оценили в ... 500 000 р.
Focus 3 сейчас в б\у мало кому нужен - проще новый купить. В данный момент это неликвид. Может потом, когда гарантия начнет у первых покупателей заканчиваться -> начнет пользоваться спросом - след. год., но не сейчас.
pavel11111111
13 March 2013
Лакосте:
|
CatoC
Вы разные машины сравниваете. У меня знакомый возил свой Focus 3 на оценку - брал его за почти 750 000 летом того года, состояние идеальное, тренд спорт + допы, сейчас он стоит дороже - оценили в ... 500 000 р. Focus 3 сейчас в б\у мало кому нужен - проще новый купить. В данный момент это неликвид. Может потом, когда гарантия начнет у первых покупателей заканчиваться -> начнет пользоваться спросом - след. год., но не сейчас. |
Полностью согласен с вашими постами
Думаю если переместится в 2015 год (когда рестайлинг фокуса выйдет) оценят его фокус в те же 500000 ну минимум 450000,а так да в первый год самая большая потеря в цене.
Даже знакомый один всегда берёт себе годовалки-двух годовалки,так как и укомплектована,обкатанна,и в цене хороша
В начале марта начал в Питере искать вместительный авто с небольшим пробегом, 2010-2011 г.в. В первую очередь отслеживал Kia Ceed SW FL 2010-2011 г.в. в хорошей комплектации. Автомат хотелось, но не принципиально. Еще рассматривал Octavia (не тур) универсал и Фокус, но б/у Октавии в основном предлагались на авторынках, пригнанные из Европы, а Фокусов 3 на вторичке с небольшим пробегом почти не было или комплектация совсем бедная. Мониторил Сиды ежедневно на освновных ресурсах, но за 2 недели ничего стоящего не подворачивалось, то пробег большой, то комплектация без климата, то цена неадекватная, то машина далеко в области )) Даже Москву посмотрел, но оказалось там не существенно дешевле, разве что выбор намного больше, но и гемора хоть отбавляй из Питера туда-обратно гоняться.
В какой-то момент получилось так, что вариантов Сидов на вторичке в течение нескольких дней вообще не появлялось и я оптяь решил посмотреть на другие авто. И вот именно в этот момент (точнее за пару часов до этого) на Авито выставили FF3 универсал в trade in у одного из официалов VW в Питере, да еще и пешком до него от работы 20 минут.
Черный универсал
Комплектация Trend Sport
2012 г.в., продан в октябре в Евро Моторс
пробег 10200 км,
1,6 л. 125 л.с., МКПП,
климат, обогрев лобового, датчики света/дождя,, 16-е литье, 2 резины, рейлинги
Цена - 595 000
Быстро забил все в конфигуратор, вышло - новый стоит 772, скидка 50 тыс = 722, т.е. с учетом резины получилось почти 20% скидки за 5 мес. эксплуатации и 10 тыков пробега. В Питере альтернативных предложений для сравнения не было, в подмосковье был один чуть дороже, во всех остальных регионах нашлось несколько от 630 и выше в той же комплектации.
Короче через полчаса я сидел в нем, еще через 15 минут внес залог. Катаюсь уже 3 недели, радуюсь покупке.
Котовский
28 April 2013
1
Недавно в "Планета авто", в Челябинске , по тред-ин за годовалый ФФ-3 2л, механика, с пробегом 25 000 и стоимостью по прайсу 770 000 предложили 580 000, при этом манагер убеждал, что цена новой машины в такой комплектации 700 000 р.
В "Форд Центр Восток" сказали, что могу рассчитывать на минус 15% от стоимости по прайсу, это 654 000.
Решил подождать ещё годик, спокойно подкопить деньжат и поменять на новый "Куга", не потому, что "Фокус" плохая машина, просто "Куга" понравилась. Думаю, что фф за 2й год в цене потеряет меньше, чем за первый, да и о "Куга" больше информации будет.
PS. Челябинцам, собравшимся покупать Форд, рекомедую отовариваться в "Востоке", там отношение к клиентам гораздо лучше, чем в "Планета авто".
Что-то прочел я эту тему и задумался о том, может и стоит купить б.у. лучше сразу. Не думаю, что сильно сэкономлю на цене, но скорее всего эта машина будет уже упакована многим, что придется ставить дополнительно + можно еще и второй комплект колес взять и движок порезвее, чем то что могу в новье иметь за мною планируемую сумму. Конечно есть и проблемы, в плане "чистоты" на предмет незакредитованности и тех.состояния, но можно спецов за плату пригласить, если вариант уже будет реальный. А так, уже через год думать, сколько потерял... Хотя я планирую машину лет на пять брать, не меньше, если конечно не расстроит... Но вообще есть о чем покумекать.
chertele
Где то согласен с вами но только не годовалую машину,я лично не понимаю людей которые продают годовалую машину и теряют цену намного больше чем ты продашь её через 3 года (плюс с этого налог еще заплатишь) здесь есть только 2 причины либо нужны очень деньги,либо с машиной что то не так но больше я во второе поверю.
Есть два примера противоположных
1.У знакомого отец покупает только новые машины,он считает лучше я переплачу и потеряю чем буду думать что было с этой до меня машиной и сидеть на ... сиденье кем то.
2 пример брат ,который покупает только б.у машины 2- 3 годовалки,считает примерно как и вы , что дешевле можно выбрать комплектацию, 2-й комплект резины, ,и плюс не так обидно будет без каски ездить тока как на каску ценник большой
всем привет. о ценах на фф3 и вообще. моя история продажи и покупки фф3. в мае 2013 года продал свой фф3 выпуска декабрь 2011года, 125 лошадей, механика, комплектации тренд с пакетами зимний и комфорт, комплектом зимней резины за 615 т.р. да, согласен, очень выгодно. почему то хотелось комплектацию тренд спорт в белом или канди ред цветах. купил. объем два литра, автомат, тренд спорт, пакеты зимний и комфорт, сигнализация с автозапуском и обратной связью, датчики парковки задние, тонировка, ворсовые коврики салона, выпуск июль 2012 года, пробег 9000 руб. все это добро обошлось в 630т.р. купил, а потом начали в голову лезть всякие мысли: типа битая или залоговая. пробил по залогу - нормально, съездил на 1ТО - нормально. по конфигуратору машина стоит в районе 830т.р. на сегодняшний день. вот так у меня получилось. на базаре два чудика. один продает, второй покупает. я уже второй раз покупаю таким образом машину и сделал для себя вывод. если вам понравилась машина на вторичке - почаще общайтесь с ее владельцем и я уверен, что она будет ваша и по приемлемой цене для вас. причин продажи авто много, но главная то, что вы хотите купить и готовы расплатиться наличкой. всем удачи.
smereka:
|
по конфигуратору машина стоит в районе 830т.р. на сегодняшний день. вот так у меня получилось. на базаре два чудика. один продает, второй покупает. |
конфигуратор зачастую не соответсвует действительности по цене... я сначала тоже планировал брать 1-2 годовалый, но почти все продаваемые машины были дороже новых как оказалось... у всех дилеров есть подарки в виде опций (зимний пакет, обогрев лобового, цвет металлик) + скидки на машины в наличии... моя машина по конфигуратору стоила 820... с учеток всех скидок вышло 710... такую же годовалую машину дешевле за 750 не найти было, двух годовалую дешевле 700 и продавцы нивкакую не хотели двигатся, ссылаясь как раз на то что они якобы брали её за 850
Вот и я попробовал в трэйдин машинку посчитать. выпуск 12 декабря 2011 года куплена 20 января 2012 года, тренд-спорт 125, МТ, зимний пакет, 6 подушек, пепельница с прикуривателем, система контроля давления, система помощи при старте в гору, полностью отключаемая система динамической стабилизации (можно дрифтануть), предложение салона 440-470 т.р. спросили согласен я или нет, сами то как думаете спрашиваю - тактично ушли от ответа.
Мой FF3 Тренд 1,6 105 МТ пакеты зимний + РП32 2011 г.в. приобретался за 600 тыр сейчас за него по трейдину дают 420, + обычно возможно что-то выторговать если снова брать у них новый (не думаю что больше 30 - 50т.р.). На вторичке у нас такие машинки стали появляться с ценником до 500, так что для тех кто искушен в продажах можно выловить что-нибудь, для остальных считаю примерно паритетом. Просадка в цене получается великоватой за два года, но не стоит забывать почему приобретался авто с салона: 1) опыт. - теперь он есть. Жена до сих пор нос задирает (маленько) - а мне как то индифферентно. Супер и ах если и были - то пару-тройку первых недель, далее оно того не стоит. Может и с конвейера тот еще экземплярчик попасться, а может и бэушка не одному хозяину верой правдой прослужить. 2) заманили низкими % по кредиту (госпрограмма) но с другой стороны на новый авто взятая сумма больше - так что скорее попадалово ну как минимум паритет. 3) чистота сделки: тут для меня однозначно + Жена работала в банке - бл* как много гемора хапают люди с залоговыми авто и как их немало на самом деле!!! И кота по мешку выбирать не хотелось, из этого плавно вытекает следующий пункт 4)гарантия: жирный +, я ее полюбил. Мой ОД по-человечьи относитсится к таким случаям (а они случаются), и низкий поклон ему за это. И это одна из причин почему теперь хочу машину от него же. Задумался потому, что захотелось фаршу - климат и автомат (долбаные пробки!) и электронные примочки (у меня только ABS). Ну и мощщей конечно, их много не бывает. Еще хотелось бы +5 см под зад, +5 над головой и полный привод - но это сразу множитель на 2 в цене и вылет за миллион... Не созрел еще. А вот годовалую / двухлетку с другой стороны трейдина я б очень даже рассмотрел, но они поступают штучно, а разлетаются быстро...
andrey251978
26 April 2014
-1
вчера у нас в салоне в трейд ин видел титаник 2012 года 2 л автомат с пробегом 29 тыс км за 569, так вот я думаю можно и дешевле найти
andrey251978:
|
в трейд ин видел титаник 2012 года 2 л автомат с пробегом 29 тыс км за 569 |
есть повод пораскинуть мозгами: получается, что в трейд-ин его забрали за 520-540 т.р., прекрасно зная, что цена стокового нового 883 т.р.:
www.ford.ru/Cars/Focus/Price#primaryTabs
т.е. сдавший его владелец в здравом уме и трезвой памяти скинул 350 тысяч за двухгодовалый практически новый авто с копеечным пробегом???
проблема или в голове владельце или в техсостоянии машины!
Продал Федю за 550 тыс один хозяин 2011 г в, 1,6 - 125 мкпп Trend Sport + пакет Комфорт и пакет Зимний с пробегом 55 тыс км
Продал федю 1.6 акпп с рп 7 зимним пакетом и комбинированным салоном без зимней резины за 550 т пробег на спидометре 36 тыс (86) 2011гв
цитата: |
есть повод пораскинуть мозгами: получается, что в трейд-ин его забрали за 520-540 т.р., прекрасно зная, что цена стокового нового 883 т.р.: |
ну а теперь от 883 отними скидку форда, скидку салона,скидку банка, и получишь свой титаник 2014 года за 720т.р.
Dimson23:
|
Ребята, всем привет. Впервые сталкиваю с Фордами и вот приглянулся вариант. Что скажете и на что посоветуете обратить внимание?
ФФ3, 12 год, пробег 46тыс, 1.6 - 125 л.с. Коробка автомат, они отличаются как-то?
Комплектация не понятная: вроде тренд. Парктроники, Передний подогрев сидений, 4 стеклоподьемника, туманки, климат 2х зон, подлокотник, тонировка.
На автомобиле сделано 3 ТО, на подьемнике с ребятами глянули, вроде все нормально, есть подозрение на стук рейки. Проехался по ямкам, особо не стучит, возможно периодически слегка ( или такая особенность подвески). На старте есть вибрации, как дрожь, при видимо переключении с 1 на 2 передачу. Это нормально? Примерно на 20-30км.ч вроде. Потом вроде нормально работает. И эти вибрации я как понял именно при ситуациях как езда в пробке.
В ДТП вроде не был, хозяин один, говорит красили заднее крыло и двери ( якобы царапали).
П.с. Нужен автомобиль без проблемный, на годик другой. Что скажете? Есть ли болячки? П.п.с. Отдают за 570 - норм цена? |
Значит смотри, купили еще одного фокуса в семью. Тренд с противотуманками,подогревом сидений,кондиционер (не климат). 1.6л 105л.с. PS (Павер шифт, некоторые именуют автоматом). Цену отдали 610т.р. за НОВЫЙ автомобиль с гарантией 3 года, с подаренной зимней резиной, бесплатным шиномонтажем, ковриками в салон. за 610т.р..
Все то же самое предлагали в другом салоне за 605. (но был одан залог 10т.р. в первый салон и мы бы его потеряли в случае отказа). Так что догоро за старое ведро 570т.р. или нет решать вам.
Что касается покраски. Моя без аварий. но в первый месяц какие-то глупцы от зависти поцарапали дверь с крылом, стоял далеко никому не мешал. по каско красили. Такое бывает.
Дергатня - это все-таки не автомат а механизированная КПП управляемая компом. РОБОТ. Тупо механика с мозгами.
Во-первых должна быть последняя прошивка установлена. (возможно на том агрегате еще старая) А во-вторых нужна адаптация. Мозги подстраивают коробку под манеру езды.
У нашего фокуса нет дерганий.
Что касается первого фокуса 3 - моего, ему уже 3 года. рейку меняли в первые 4 месяца. езжу все гуд. да бывает побрякивает где-то, но не тарахтит когда по гребенке еду или обочине-грунтовке.
Поменяли правый опорный подшипник. Судя по форуму это касается почти поголовно. Если там не менялся - проверь. Один пусть крутит руль, а ты положи руку на опорник сверху и чувствуй, одают щелчки или нет. Если нет - все ОК. если отдают - меняй.
3 people online