Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Kostyanb14
13 June 2013mobile
Не заводится после замены ДВС.
Добрый день!
У меня фф2 рестайлинглвый, испанской сборки 2008 года. 1,6 автомат.
После гидроудара 1 апреля, машинка стояла и ждала пока найдется хороший мастер, который ее реанимирует. Стояла около 2 месяцев. Диагностика показала, что необходима замена ДВС.
Купил контрактный английский движок с маркировкой HWDA, , такой же как и у меня стоял - 1.6 , 100 сил. Вот только у меня маркировка была SHDA, но продавец объяснил, что движок тот же, а маркировка отличается из-за другого года выпуска и другой страны сборки.
Поставили. Не заводится. Нет искры на свечах. В чем дело - не могут понять. Диагноста хорошего у них нету. Отогнал в другой сервис. Сделали диагностику - ругается на датчик коленвала. Поставили со старого двигателя этот датчик - все равно на него ругается. В совпадение, что оба они сгоревшие не верится, да и следов окисления или оплавления ни на одном из них нету. Диагност сказал, что с моховиком что-то, других вариантов нету. А те, кто собирал - говорят не может быть, нормально собрали. Не знаю что делать. Денег уже потратил около 60 тысяч на всю конитель. Подскажите, может ли быть проблема в моховике (не подходит или поставили при сборке криво). Не хочется таскать его туда-обратно:(
маховик снимали? ремень ставили?
Kostyanb14
13 June 2013mobile
evgeny1988
Маховик нет, грм поставили со старого движка, так как менял его за 10000км до удара. Все навесное со старого движка. Диагност сказал, что до коленвала все впорядке, а ругается на датчик коленвала и если это не он, то маховик...
как это вы поставили грм не снимая маховика, или у тебя снизу там защиты нет?
nmkvПривет , у меня аналогичная проблема с дерганьем ( фф 2 рестайл 1,6 автомат 2011 30 тыс) при стоянке на светофоре на D при переключении на N становится менее ощутимо ( кстати еще при прогреве на P плавают обороты - грешу на засратую топливную систему ...) всю голову сломал что может быть - ничего не помогает а только усиливается
Удалось тебе решить неисправность если да подскажи как ?
Спасибо.
AndryLit
Да, основная проблема решена, у меня тоже становилось все хуже и хуже, пока по утрам вообще не стала чуть ли не глохнуть при прогреве.
Утренние проблемы устранились чисткой дроссельной заслонки. Далее при втором ТО заменил свечи, стало немного лучше, но все равно основная проблема осталась. Потом в четвертый раз поехал к дилеру, мастер сказал что у него есть одна идея что это может быть. В итоге по гарантии заменили Датчик ТР дроссельной заслонки, этим проблема и решилась. На сколько я понял датчик начинает барахлить и при полностью закрытой дроссельной заслонке выдает сигнал о том что она приоткрыта, отсюда и плавающие обороты и подергивания, как будто вы стоите в режиме D, держите ногу на тормозе и при этом слегка прикосаетесь к педали газа. Так же чек у меня не загорался, видимо потому что приоткрытая дроссельная заслонка это в принципе нормально)) Раньше особо не замечал, но сейчас отметил что при движении накатом под гору на какое-то время мгновенный расход падает до нуля, раньше не припомню такого. Так же за эту зиму средний расход топлива у меня был около 16 л. на сотню (езжу исключительно по городу, в основном в одном районе). После замены датчика сбросил показания и за месяц средний расход стал 11.9, возможно повлияла замена.
Kostyanb14
14 June 2013mobile
evgeny1988Точно не знаю, не специалист я в этом
Может ГРМ не правильно выставили? Мне когда меняли его, выставили вроде по меткам, а машина чихала и глохла, они переставая ли как-то подругому. Там же как я понял есть несколько положений коленвала, при которых метки сойдутся?
пометкам можно легко проверить, а вот шкиф когда снимали болт какой поставили, там есть два вида болтов олин длиньше другой короче, и если поставили короткий место длинного будет казаться, что он затянут а на самом деле нет и шкиф коленвала будет постепенно прокручиваться пока не собьется зажигание совсем.
Kostyanb14
14 June 2013mobile
У меня она не завелась даже ни разу
это может быть из-за этих болтов?
если ни разу незавилась то скорее всего нет, хотя проверить стоит, движок где покупали?
Kostyanb14:
|
У меня она не завелась даже ни разу это может быть из-за этих болтов? |
Если у вас совсем нет искры, то болты тут не при чем. Возможно повреждена проводка, разъемы, в частности провода к датчику КВ или сам датчик, возможно что то с разъемом бобины.
Что-то я заволновался, почитав тему мельком...
В общем, 1.6акпп, 2007 год, пробег 92000км. До сегодняшнего утра было всё в порядке..
Заправил утром машину и двинул на работу.
Разгон нормальный, обороты в норме, провалов нет. Но после обеда началось.
При довольно резком торможении в момент остановки начинается дикая вибрация по всей машине, при этом обороты в районе 800 и не скачут вообще. Переключаюсь в нейтраль, вибрация через секунду пропадает. Такое было раз 5 в течении часа езды. Если тормозить плавно, то всё в порядке.
Далее заметил, что стоя на светофоре с коробкой на "D", начинается импульсная вибрация с интервалом в пару секнуд.
Причём гораздо сильнее, чем обычно бывает (об этом много было в теме, обычная хрень).
Даже переключение в нейтраль не сразу даёт эффект.
Грешу на бензин, но заправляюсь исключительно на Shell простым 95, а с мая 95 V-Power. Правда сегодня не на обычной заправке, где всегда...
Хотя могут быть подушки..
Ещё один момент, когда приехал домой, заглушил двигатель и было такое ощущение, что он ещё пару секунд работал.
Kostyanb14
Так кто я согласен с -АЛ- , просто меня смутило сообщение:
Точно не знаю, не специалист я в этом Может ГРМ не правильно выставили? Мне когда меняли его, выставили вроде по меткам, а машина чихала и глохла, они переставая ли как-то подругому. Там же как я понял есть несколько положений коленвала, при которых метки сойдутся?
Это как я думаю было до замены двигателя.
Канитель продолжается. Залил на другой заправке бензин, не прошло. Значит не он.
Обнаружил, что эту вибрацию дикую на несколько секунд вызывает климат контроль.
Стою на местне на "D", включаю КК, через пару секунд по нарастающей начинается вибрация и секунды через 3-4 прекращается. Обороты не плавают...
~ENZO~
проверь уровень фриона заедь.
Всё. Вердикт вынесен! Умирает вентилятор охлаждения.
Или подшипники или или балансиры на лопастях (как сказали в сервисе)
evgeny1988
Фреон на месте, только в том году менял трубку и закачивал новый)
~ENZO~
а какую трубку ты менял и почем стоила??
Dent1st
по-моему она называется "трубка высокого давления".
алюминиевая, изогнутая.
на 1.6 попадается эта болячка. я уже дважды менял
цены не помню, брал у клубня с рук
Привет всем! Подскажите может кто сталкивался, а то я уже всю голову сломал. Машина плохо заводится с 3 или 4 раза, стартер крутит бодро но не схватывает, после того как заведется ни каких проблем нет, если повторная заводка происходит в течении получаса то заводится с первого раза. И не скажу точно но помоему в холодную погоду заводится лучше.
evgeny1988
Похоже на обратный клапан бензонасоса?
-Ал-
а не может быть еще из за крышки на горловине бака то что она давление не сбрасывает?
Kostyanb14
17 June 2013mobile
evgeny1988-Ал-Завелась машина! Проблемы была в крышечке на двигателе, куда датчик коленвала вставляется. Она располагается не по центру, а немного со сдвигом. Так вот Га моем родном движке она была со сдвигом в одну сторону, а на том, который поставили - симметрично вдругую. Они зачем-то эту крышку сначала с моего старого поставили, получилось, что расстояние от датчика до коленвала изменилось и датчик не работал
потом поменяли крышечку и завелась. Пришлось им правда коробку снимать, чтобы все это проделать:)))
Kostyanb14
17 June 2013mobile
Теперь вопрос что делать со старым движком? У меня в блоке дырка. Думаю на металлолом сдать или все-таки продать кому-то на запчасти? В блоке дырка - скорее всего и внутри мало что уцелело
evgeny1988:
|
-Ал-
а не может быть еще из за крышки на горловине бака то что она давление не сбрасывает? |
Нет не может
-Ал-Просто у меня при холодной погоде лучше заводится сегодня убедился, вот у меня и сомнения с клапаном. Да и насос не охота новый покупать из за него покупать
evgeny1988:
|
... вот у меня и сомнения с клапаном. ... |
Может быть ещё и подтекающая форсунка, но 90% клапан.
-Ал-
Форсунки точно нет проверял. А там ни чего нельзя придумать толкового, только корпус менять? (он же в корпус вделан если мне память не изменяет)
evgeny1988Вот вся тема об этом
Полетел бензонасос
evgeny1988
Надо сказать, что и при неисправном клапане можно ездить бесконечно долго, приноровится перед заводкой несколько раз включить/выключить зажигание, насос подкачает, и можно заводить.
-Ал-Вот я так и делаю
6 people online