Защита картера на ФФ3 Финис код оригинала
1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала
1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала
1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала
1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
Pavel.91
Огромное спасибо за отчёт...
Мучился проблемой выбора - до этого на 2-м Феде стояла композитка, но в любимом сервисе сказали, что на 2-хлитровый мотор уже композиток не делают - и прочитав ваш мессадж сразу заказал эту железку!
Думаю, можно добавить мессадж в ФАК, смело!
Сегодня установил защиту .Вобщем я ей очень доволен,не трёт ,не жмёт,сверлить ,точить ,подгонять не пришлось,что удивительно! Но,после её установки ,я не нашёл применения трём железным полоскам с нарезанной резьбой(см. на 1 рис.),и трём болтам! Может кто подскажет куда их надо было прикрутить?
а кто-нибудь ставил себе защиту MATADOR? что- нибудь можете по ней сказать?
Vinil
Что за защита? Она я так понимаю с лючком для снятия масляного фильтра.
Я даже не знаю названия ,купил на авторынке.А лючёк да наверное для замены фильтра,я даже поставил поверх пыльника заводского,и ещё виброй проклеил в шахматном порядке ,щас не такая шумная! (фото не моё ,но один в один ,как у меня) Сидит идеально.
Vinil:
|
Я даже не знаю названия ,купил на авторынке.А лючёк да наверное для замены фильтра,я даже поставил поверх пыльника заводского,и ещё виброй проклеил в шахматном порядке ,щас не такая шумная! (фото не моё ,но один в один ,как у меня) Сидит идеально.
|
У меня в гараже такая же защита лежит! Защиту сам ставил или в сервисе? Если сам, то были ли трудности по установке?
Я сам ставил.Трудностей не оказалось.Сам справишься часа за 2 часа уж точно!
Внимание! Остерегайтесь подделок!Vinil:
|
Я даже не знаю названия ,купил на авторынке.А лючёк да наверное для замены фильтра,я даже поставил поверх пыльника заводского,и ещё виброй проклеил в шахматном порядке ,щас не такая шумная! (фото не моё ,но один в один ,как у меня) Сидит идеально.
|
Данный продукт выполнен кустарным способом: отсутствуют ребра жесткости, отсутствуют специальные демпферы, крепежные элементы не оцинкованы. Выполнена из металла сомнительного качества.
А что с ней может быть не так? Мне безразлично какого она цвета ,черная или коричневая.Так же и рёбра жёсткости, их нету, да и ладно,я всё равно виброй её проклеил! А металл сомнительного качества,он самое главное толстый ,практичный,пытался погнуть крепление маленько,у меня это не получилось! Меня всё устраивает,я купил за 1400р. ,была бы оригинал отдал бы 2800р. ! Мне она за 2800р. не нужна !
Vinil:
|
Так же и рёбра жёсткости, их нету, да и ладно,я всё равно виброй её проклеил! |
Металл не имеющий ребер жесткости проще согнуть/помять. Если вам защита нужна как пыльник, то сделали правильный выбор. На любой качественной защите двигателя должны быть ребра жесткости не зависимо от толщины, иначе она не будет выполнять свое предназначение.
Ребят, после прочтения всей темы, возникла масса вопросов, проконсультируйте пожалуйста..
- Клиренс меньше всего теряется при установки защиты Novline, но где то проскакивает фраза, что от "Металлопродукции" все же меньше, кому верить? Неохота терять лишние сантиметры дорожного просвета..
- Защита от Novline подходит к любым движкам и комплектациям? (аля Ambiente Plus)
- На экзисте, защита от Novline имеет артикул NLZ.16.25.020 ?
Заранее спасибо за ответы
Спустя полтора года решил поставить металлическую защиту, вопрос знатокам какую лучше поставить металлопродукция одобренная форд или же Novline, так же вопрос с какой защитой меньше теряется клиренс?
Vanek27:
|
...с какой защитой меньше теряется клиренс? |
На стр.13 я писал, что у меня ,с "Металоконструкцией" клиренс стал даже БОЛЬШЕ. Видимо, штатный пыльник больше провисает вниз.
Vanek27
18 July 2013
Сегодня установил сам оригинальную защиту от Металлопродукция, сложностей вообще не возникло при установке. Крепил к лонжеронам сама защита как мне показалась очень хорошего качества. Все болты смазал, ус от закладной обмотал изолентой устанавливал на не большой яме наехав на брусья. Цена вопроса 3450руб.
Ребят, кто-нибудь, кто будет заказывать защиту, не могли бы померить размеры кронштейнов к лонжеронам и сфоткать из с разных ракурсов?
Спасибо.
КЛАССИК
9 August 2013
-3
Парни подскажите,вчера примерял сей девайс,все по креплениям сходится...но не понравилось то что защита картера упирается в защиту компрессора,посоветуйте-найти другой вариант или подложить резиновую подушку...не будет ли компрессор вибрировать об защиту на работающем двигателе (фф2 1.8 рестаил)
Кто нить вкурсе от обычного фокуса защита на ST подойдет??
Сегодня установил сам защиту, которая ООО "Металлопродукция" FINIS 1750893.
Забегая вперёд - знал бы, отдал дилерам 700 и пил кофе в салоне...
Наука будущим установщикам - не переборщите с затяжкой гаек на планках, которые кладутся в лонжероны! У меня один винт сорвался и планка осталась в полости лонжерона. Целый час рыбачил проволочками, чтобы вытащить эту плоскую плашку. Приварили новый болт, обточили шляпку и вставил. Затягивал уже аккуратнее.
Вторая рыбалка приключилась, когда закладывал заднюю планку под пассажирским креслом. Она без проволоки и приходится ворочать её там вслепую.
Прикладывая лист, вставил на задние болты. И пришлось с силой прижимать к передним лонжеронным планкам. При этом с первого раза не получилось попасть на отверстия. Пришлось опять снимать лист и сдвигать планки назад по ходу. С первого раза кажется, что пластиковые локера-ушки сильно мешаются защите. На самом деле встаёт всё ровно, впритык.
Короче, кто фанат провести время в гараже под пивко - пойдёт. Но никак не сэкономить деньги, время и нервы. У меня в итоге вышло 4 часа...
P.S. Фото не делал - и так достаточно одних и тех же. Да и темно было уже.
У кого стоит штатная защита (крепеж гайками с усиками), не замечали на кочках металлический лязг? такое впечатление что усики гремят.
chipoza:
|
У кого стоит штатная защита (крепеж гайками с усиками), не замечали на кочках металлический лязг? такое впечатление что усики гремят. |
chipoza, вполне может быть, что это они, я перед установкой усики обмотал изолентой (липкая, похожа на тряпку), чтобы не дребезжали.
Sanek894
25 September 2013
поставил себе такую как у Vinil и не разу не пожалел...
более того скажу, ночью на трассе ростов махачкала налетел на потеряный с.у.к.а. кем то блок бардюрный... в итоге защиту разрезало только в последнем окошке, а так почти и не помяло, поврежден подрамник передний, скоба за ним и абсорбер лопнул и оторвало ему крепления... если бы был штатный пыльник или защита что предлагают на форде, то коробку и картер двигателя пришлось бы менять, а так отделался ешо нормально, защиту снял и проварил место прорыва, единственное ешо бы ей заднюю часть с большим наплывом на подрамник, вот думаю наклепать иль наварить... вот так бывает гоcпода форумчане...
Mr.Mirror
25 September 2013
Sanek894цитата: |
поставил себе такую как у Vinil и не разу не пожалел. |
Это без ребер жесткости защита так удар выдержала? Может как лыжа сработала.
Sanek894
26 September 2013
видимо да...
просто я кчему: все что предлагают на официальном сервисе не всегда хорошо и правильно...
Dilan_007
26 September 2013
VinilЕсли не трудно сфоткай схему установки защиты по ближе. Я себе такую же купил, а схемы не оказалось. Просто вопрос стоит куда и какие планки закладывать, а их в комплекте 3 вида.
Dilan_007
26 September 2013
Sanek894По поводу наезда на блок бордюрный, сочувствую
, мне же ОДшники пытались впарить защиту за 7 тыс., типа родная, оригинальная, алюминиевая, самая что не на есть хорошая. Но нет уж господа ОД, я попроще взял металлическую всего 1,5 тыс., главное чтоб картер берегла от "блоков бордюрных и т.д.". А сталь или алюминий думаю не принципиально, да и разница в цене совсем не хилая
У нашего ОД Металлопродукция стоит 3200, поставить 500, а потом на случай ТО или каких ремонтов снятие-установка 220 рублей. Буду ставить!
Sanek894
26 September 2013
Dilan_007:
|
Vinil Если не трудно сфоткай схему установки защиты по ближе. Я себе такую же купил, а схемы не оказалось. Просто вопрос стоит куда и какие планки закладывать, а их в комплекте 3 вида. |
там довольно все просто, короткие закладные вставляются в передний лонжерон, а те закладные что с хвостиком в балку...закрепить надо сначала передние железяки, потом сам все поймешь...
Andrew_Savkin
26 September 2013
отдельно кронштейны к лонжеронам где-нибудь можно приобрести?