Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

Спокойный Фрукт
6 April 2007


avatar
DieselPower:


Вам не кажется что просто всё в нашем мире ОТНОСИТЕЛЬНО?

Золотые слова!

Каждому по потребности!
avatar
Evpatiy
12 April 2007


avatar
atolos:

У меня 1,4 движок.
Тянет отлично , не ожидал такого ! Не зря он в Европе самый популярный в заказах . Дешево,надежно и практично. Машина тяжелее вазовских кило на 300 , а с более слабым движком чем у десяток , гораздо увереннее ускоряется .  Тихий почти как 2 -литровый!!!

Двигатель 1.4 явно тише 2.0 . А на счет разгона: т.к. в целом автомобиль гораздо лучше ВАЗовской десятки, то и ощущения от разгона гораздо приятнее
Nik78
12 April 2007


В эксплуатации с июля 2005 г, пробег 36500. Требователен к качеству топлива. Расход в целом зависит от манеры езды. По динамике схож с ВАЗовскими 16-ти клапанниками, на прямой. А в поворотах и кольцах - совсем другой класс и качсетво поведения на дороге, а отсюда и динамика на извилистых трассах.
avatar
Evpatiy
12 April 2007


N
Nik78:

В эксплуатации с июля 2005 г, пробег 36500. Требователен к качеству топлива.

В чем выражается эта требовательность?
White_RS
16 April 2007


Все, быстрее 1.4 не едет, если только с горки и при попутном ветре. Качество картинки конечно плохое, снимал на телефон, да и трясет на ярославке изрядно.
posted image
Nik78
16 April 2007


Evpatiy
Заправляться необходимо на одной-двух проверенных зправках. При заправке на разных АЗС начинают плавать обороты холостого хода, ухудшается динамика и на ТО замена свечей.
avatar
yu51
16 April 2007


Наездил более 22 тыс. км. Дважды (через 10 тыс.) поменял свечи и масло. Проехал с 09.2005г. несколько раз от Мурманска до Питера, Твери, Москвы и Владимирской области. Езжу с боксом на крыше. Все зависит от стиля езды. Но если не ездили с прицепом на легковой машине, то трудно доказывать, что 1,4 слабый мотор. Нормальный двигатель. Расход на трассе при 100-120км/ч - около 7 - 7,5л, а по городу зависит от того, успевает ли двигатель прогреться. Но в пределах 8 - 8,5л летом и 9 - 10л - зимой.
KiRi-LL
22 April 2007


А кто нибуть ставил вместо катализатора "пламягаситель (хз как называеться)" на 1.4, динамика меняеться?
В связи с подорожанием, как думаете уменьшаться очереди?
Диман
2 May 2007


White_RS
Така ж фигня! 172 и всё!
POIKA_L
7 May 2007


Проехал на 1.4 почти 11 т.км, в целом доволен, могу сказать, что наши "Тазы" типа 99 и др. с места берут чуть лучше, но через 100м. я их делаю. Еще моного зависит от самой обкатки, если будешь набирать обороты, как написано до 3500 за длительное время, то двиголо и будет тупить. Пробовал ездить набирая скорость, но до 3000 при ипользовании 5-й передачи так, что обороты 2000-2200 кушает 8-8,5л, но при резких наборах и свыше 3500 почти 10л. В целом ФФ2 с таким двигателем не для гонок. Минус привсем, что серьезно подхватывает после 2000об., но и этой проблемой можно справиться после окончания гарантийки.
avatar
Toli
23 May 2007


avatar
atolos:

У меня 1,4 движок.
Тянет отлично , не ожидал такого ! Не зря он в Европе самый популярный в заказах . Дешево,надежно и практично. Машина тяжелее вазовских кило на 300 , а с более слабым движком чем у десяток , гораздо увереннее ускоряется . Расход крутится около 8-9л в городе. Тихий почти как 2 -литровый!!! На тестдрайвах испытывал еще 1,6, так тот тарахтит как в вазовских класиках. Видимо передачи подобраны удачно .
На трассе на скорости 140 км/ч нажимая на педаль чувствуешь как машина ускоряется. НА двенашках с 90 сильными движками после 140 разгон не чувствуется вовсе. Максимальную скорость для этого движка в реальности он превышает ! Хотя не ставил такую цель , но на трассе обгоняя разгонял до 170 и запас под педалью еще есть. Для машины эконом- класса каким является Фокус,
этот движок оптимален , очень хорош ! По аналогии с советским пром - глупо было бы покупать Оку и ставить на нее движок от Порш. Мой взгляд с практичной точки зрения конечно.



Н-дя..
Свежо предание, но верится с трудом...
Куил значится вчера мой родственик(насмотревшись на меня наверно) себе
фордец с двиглом 1.4 . Ну собственно я его вчера в качестве водилы обкатывал - на регистрацию в ГБДД и обратно в гараж. Проехал 70 км.
На счет тихого- сам же мой родственник, сидя рядом на пассажирском сиденье заметил, что я хоть и держу обороты до 3,5 тыс двигатель изрядно шумит...
На счет ускорения на 140:).Наверно это можно, если ветер будет в этот момент дуть по направлению движения:) Практически я это думаю сделать сложно- после 90 уже вся резвость пропадает.На счет 8-9 литрах.На двушке с кондеем(летом не выключаю,принципиально на этом не "экономлю") с самого начало было 10.5 литров в городе,когда зажигаешь 11.
На этом я пытался так же(привычка:) ), а с кондеем явно тупит(ну да сцепление нам на что ) и выше 4тыс не раскрутишь(уши однако жалко, да и хозяин рядом сидит на "необкатанной" машине- не хочется растраивать высокими оборотами)- получилось 12,5л на 70 км!!!.
Что же будет когда хозяин будет "крутить" больше 4 тыс?
На счет оптимальности движка - не согласен.Что б тихо-мирно ехать и не проваливатся - нужно хотябы 100 сил.Чтоб при этом не чувствовать кондея -1.8, чтоб позажигать -2л:). А для тех, кому некуда девать адреналин и не пугают станции кузавного ремонта,а если уж зажигать,то на все 100 % - 2,5л;)
avatar
-Ant-
23 May 2007


Toli
Остерегаюсь ввязываться в религиозные войны, но тем не менее, хочу сказать, что, похоже, у Вас какая-то проблема с машиной - 1.4 очень тихий движок. Его до 4 тысяч практически не слышно.
И 140 он вполне нормально идет. Вчера только ездил в область по делам - в общем нет проблем обогнать фуры или девяточников, ускоряется со 100 до 140 нормально
Расход зимой был 9л/100км в городе, летом не мерил (компа нет), но с одной заправки (20л) проехал около 250 км.
Так что либо конкретный экземпляр, либо дело в прокладке
avatar
Toli
23 May 2007


-Ant-
цитата:
Остерегаюсь ввязываться в религиозные войны

Меня сложно ввязать - я теперь практически имеею и то и другое- вот в субботу на нем(1.4) на дачу смотаюсь - буду обкатывать;)
цитата:
Его до 4 тысяч практически не слышно.

Так и я об этом говорю, но все относительно.Просто я под конец тоже привык, но когда резкий контраст - приехал на двушке и взял пересел и тут же поехал на 1.4 - уши четко заметили разницу.
А если сравнить с каким-нибудь аналогом в 1,5л от ваза, то тут конечно фордец потише.
цитата:
Расход зимой был 9л/100км в городе, летом не мерил (компа нет), но с одной заправки (20л) проехал около 250 км.
Так что либо конкретный экземпляр, либо дело в прокладке

мы от салона просто заправили 25 л - блин одни пары нам налили, подьехали на ближайшую заправку на честном слове... - по этому такая точность - изьездили ровно половину.
И дело конечно в прокладке;), конечно я мог тошнить в пробках и до вечера, но я забрал машинку в двенадцать часов из салона по всем пробкам проехал пол города и успел получить номера и ТО.А пассажир (тоесть хозяин) честно сидел в своем авто, и тока выдавал очередной перл что и как мне надо делать с точностью до наоборот:)
avatar
OlegaN[EL]
25 May 2007


По поводу расхода: пробег приближается к 15 тысячам, кондёр всегда включён, в городе летние пробки, расход больше 9 литров не бывает. А я еще люблю поплющиться под кондеем в жару пока жду кого-нибудь.
seco
5 June 2007


Всем привет! Имею комфорт 1,4. Езжу год, намотал всего 15 тысяч. Недавно решил заморочиться, провести пару эксперементов с расходом топлива. Компа нет, поэтому действую по стандартной схеме: до полного, обнуляю, потом выкатываю весь бак и снова до полного. Мне кажется даже надежнее чем комп )) Эксперементов было три. Первый: быстро ускоряюсь, кручу до 3,5 - 5 тыс мотор. Без кондюка (на улице было прохладно еще). Расход 10,7. Второй эксперемент: больше 3-х тысяч не кручу, езда спокойная, расход 9,2. Третий эксперемент: с кондюком, езда нормальная, надо быстро - ускоряюсь, не надо не спешу. Расход 10,2. Все три пробега по городу, со стандартными для провинции пробками. Заправлялся на одной заправке, самой достойной в городе. Вот такой расклад. Еще момент, езжу по большей части один (работа дом). Честно говоря не очень верится в расходы до 9 литров с кондиционером по городу с пробками.
avatar
IRET
16 June 2007


ПОЧЕМУ у FF2 1.4 всего 80 л.с ?
ведь у Ланцера 1.3 - 85 л.с , у Лачети 1.4 - 96 лс У WV Polo 1.4 -100
(не надо сразу кричать что не 96 а 97 или т.п Точных цифр не помню)
и дело не в том как мерить потому что и разгон до 100 на этих движках у них быстрее.
Технологию двигателя устаревшей не назовёшь, Евро4 (или хотя бы 3 ) и на тех машинах есть. А разница в 15 лошадей ох как чувствуется
avatar
lagg3
16 June 2007


1.4 устаревший двигатель. В нём нет изменения фаз впуска/выпуска. Которые и позволяют с 1.4 вытянуть 100 л.с. на высоких оборотах.

Фольксваген с наддутого 1.4 вообще снимает 170 л.с. с максимумом крутящего момента на 1900 об.мин.
avatar
Эл Банди
18 June 2007


S
seco:

Всем привет! Имею комфорт 1,4. Езжу год, намотал всего 15 тысяч. Недавно решил заморочиться, провести пару эксперементов с расходом топлива. Компа нет, поэтому действую по стандартной схеме: до полного, обнуляю, потом выкатываю весь бак и снова до полного. Мне кажется даже надежнее чем комп )) Эксперементов было три. Первый: быстро ускоряюсь, кручу до 3,5 - 5 тыс мотор. Без кондюка (на улице было прохладно еще). Расход 10,7. Второй эксперемент: больше 3-х тысяч не кручу, езда спокойная, расход 9,2. Третий эксперемент: с кондюком, езда нормальная, надо быстро - ускоряюсь, не надо не спешу. Расход 10,2. Все три пробега по городу, со стандартными для провинции пробками. Заправлялся на одной заправке, самой достойной в городе. Вот такой расклад. Еще момент, езжу по большей части один (работа дом). Честно говоря не очень верится в расходы до 9 литров с кондиционером по городу с пробками.

чот говнофокус у вас товарисч , у меня фокус 1.4 уже год +))
пробег 35 тысяч..

расход с отжигом литров 12 с кондеем 14

без отжыга 7-9

замерял от кинешмы до москвы и по городу еще карочи 55 литров на 800 км..

делайте выводы
Kambel
1 July 2007


Получил 28.06.07. Впечатления от движка великолепные. Как раньше и писали, движок превосходит ожидания. Город, трасса - никаких проблем. Тихий, выше 3000 не подымал, да и не нужно. Расход топлива пока не понятен, но не выше 10л. Немного шумноват, чувствует любое покрытие. Рулешка 5+.
Очарований больше, чем ожиданий от 2.0.
Спокойный Фрукт
1 July 2007


хе хе , получил тоже 28.06.07. Тольк очто вернулся с дачи. Впечатления
Итак: кручу не выше 3 тыщ, этого мало для нормального ускорения, но чувствуется, что если раскрутить поболе, будет очень не плохо, но это после обкатки
Движок тихий, по ощущения немного тише чем 1,6
Про расход ничего пока сказать не могу
Авто действительно шумное, слышен сильный гул от шершавой дороги (от двигателя не зависит)
Рулёжка и правда восторг
Такое ощущение, что давно знакомую дорогу сократили раза в полтора и положили новый асфальт
В общем пока всё очень неплохо

Желаю всем дождаться!
Удачи!
Kambel
1 July 2007


рад за вас .я сомневался в динамике. шкода 75 л.с. ланос .и т.д. нормально. а тут 1250кг было сомнение . и совершенно очевидно что 81л.с на ваз 2111 не катит
avatar
Alexander_Z
3 July 2007


Купил Ambiente 1,4 в октябре 2005 года. Машиной доволен, хотелось бы только кондиционер. Езжу по городу, по Кубани, два раза ездил из Сочи в Кисловодск. На трассе динамики хватает, вообще такое ощущуние, что, чем выше скорость, тем машина лучше едет. Настоящая езда начинается после 130-ти ;-) С обгонами тоже нет проблем. Но чувствуется, что двигатель "придушен" экологией, что электроника вмешивается, когда хочется мгновенного отклика на нажатие газа. Думаю, что это характерно для многих современных двигателей независимо от литража и мощности. Это располагает к спокойной езде.
Поэтому, когда хочется "пошустрить" сажусь на "матизку" и отвожу душу. Скорость меньше, а ощущения острее
avatar
chesters
9 July 2007


Почитал я ответы на поставленный вопрос и был просто удивлен!!!
Как это зачем иметь двигатель 1,6 1,8 2,0???
Что за тупость???
Например при обгоне мощность никогда непомешает. Никто и не пытаеться ехать по трассе 210 км/ч лишь потаму что движок сильный, но например обогнать 3 фуры подрят в хорошой динамике, как то безопастнее.
Запас нужен всегда. Можно и на мустанге ездить с 4-х литровым движком, но со скоростью 60.
Лично мой батя негоняет, но имеет большой двигатель. Но иногда впадает в так сказать детство, начинает топить педальку, обгонять, подрезать, шлифовать асфальт на светофоре и т.п.
Спокойный Фрукт
9 July 2007


chesters
Как тут уже говорилось - каждому своё!
Лично я выбрал 1,4 только по финансовым соображениям. Но сильно не страдаю, потому что знаю этого движка МНЕ хватит. При наличии достаточной суммы денег взял-бы 2,0 ГИЯ, а ещё лучше СТ, а ещё лучше - БМВ 325. Это и удобнее и безопаснее и красивее
А так, приходится экономить
А батя у меня тоже любитель погонять на мощных движках, правда после того как всю семью перевернул, стал поосторожнее ездить
avatar
chesters
10 July 2007


С
Спокойный Фрукт:

chesters
Как тут уже говорилось - каждому своё!
Лично я выбрал 1,4 только по финансовым соображениям. Но сильно не страдаю, потому что знаю этого движка МНЕ хватит. При наличии достаточной суммы денег взял-бы 2,0 ГИЯ, а ещё лучше СТ, а ещё лучше - БМВ 325. Это и удобнее и безопаснее и красивее
А так, приходится экономить
А батя у меня тоже любитель погонять на мощных движках, правда после того как всю семью перевернул, стал поосторожнее ездить

Ты прав. Все таки пока фактор финансового состояния остаеться на первом месте!!! Спору нет, 1,4 экономичнее, дешевле и т.п.
Я вообще должен был ездить на Калине, лишь потаму, что мойх денег хватало лишь на нее. Но мой батька вмешался вовремя, после чего купили Форд.
1,4 лучше во всем, кроме ездовых характеристик!!! Он помоему даже красивее
seco
10 July 2007


avatar
chesters:

Почитал я ответы на поставленный вопрос и был просто удивлен!!!
Как это зачем иметь двигатель 1,6 1,8 2,0???
Что за тупость???
Например при обгоне мощность никогда непомешает. Никто и не пытаеться ехать по трассе 210 км/ч лишь потаму что движок сильный, но например обогнать 3 фуры подрят в хорошой динамике, как то безопастнее.
Запас нужен всегда. Можно и на мустанге ездить с 4-х литровым движком, но со скоростью 60.
Лично мой батя негоняет, но имеет большой двигатель. Но иногда впадает в так сказать детство, начинает топить педальку, обгонять, подрезать, шлифовать асфальт на светофоре и т.п.

Давйте разберемся в контингенте! Певая группа людей читающих этот топик - ждуны именно мотора 1,4. В основном люди которые пресядут в форд с восьмерок и десяток. Вторая группа - бывшие ожидающие, опять таки бывшие владельцы нашего автопрома, но уже поездившие на форде и сделавшие свои выводы. Так вот, обращение к первой группе - машина (1,4) лучше, быстрее и надежнее наших тазов и не сейте зерно сомнения в свои организмы. Ко вторым обращаться нет смысла, все все уже знают. Также как и знают прописные истины по поводу мощности двигла. Конечно же для трассы, если езда по таковой в приоритете, нужен мощный мотор. Запас по мощности обязательно нужен! Много раз в этом убеждался каждый из нас. А по городу (по крайней мере по моему провинциальному) достаточно 1,4. Получаю удовольствие от машины каждый день, хотя уже год на феде езжу. Ставлю в гараж и уходить не хочется. Благо что дома любимая жена ждет )).
А что касается финансов - то конечно для 99% владельцев этого мотора именно финансы сыграли решающую роль. И если кто то не согласен, то скорее всего он лукавит перед самим собой.
В общем ничего нового в своем сообщении я не сказал, но зато приблизил тем самым обеденное время. ))
FF_Amb
10 July 2007


Езжу на Фокусе 1.4 с апреля месяца, пробег уже больше 13000. Взял такую машинку только по финансовым соображениям, уж больно не хотелось брать 10 летку и потом вкладывать в ее ремонт, вот и решил взять Фокус без кондея и всего за 13100(до повышения цен). До этого была девятка и пассат (в нем хоть и было 90 сил, но движок был 1.8 и запаса тяги было намного больше, чем у форда). Сейчас уже привык к малой мощности, на обгон надо идти обдуманно и всегда с сапасом, т.к. после 80-100 тянет не ахти. Зато по трассе уверенно держит 110-120 и расход при этом литров 8. Езлил в Тверь, старался не гонять и держать скорость 90-100, так расход вообще порадовал, 7-7.5 литров получился.
Машиной очень доволен, через год надо будет думать о смене авто, т.к. при моей манере езды к том времени накатаю 80000-100000. Скорее всего буду брать опять Форда, только на этот раз с движком 2 литра, уж очень погонять охота
renaco
10 July 2007


Купил амбиент в апреле, с тех пор накатал 3 000 км. Машина проблем пока не доставляла. Поначалу динамики не хватало, тяжело было ездить, но как-то заметил что она стала резче разгоняться в пробке (как бы прыгать) посмотрел на спидометр - 1 503 км. Сейчас едет ещё резвее, разгон устраивает вполне. По городу больше и не надо, по трассе после 120км/ч вяловато едет, зато безопасно. Вообщем всё зависит от водителя. Кондиционер мне не нужен(часто простываю). Расход смешанный 8 литров, езжу достаточно быстро. Салон в амбиенте не маркий. Нет подлокотника, зато на его место ставлю наплечную сумку с документами, а ремень от сумки захлёстыаю ремнём безопасности, так спокойней. Каско стоила от 680 до 1000 $ в зависимости от условий страхования.
В итоге машиной доволен, особенно учитывая цену в 13 775. Когда выбирал, то хотел от машины получить после 21099i хорошие тормоза с АБС, какую-то безопасность в случае аварии, управляемость и "держание дороги" на скорости, а о лошадях и кондее даже как-то не задумывался.
Спокойный Фрукт
16 July 2007


Итак, впечатления от сравнения амбиент 1,4 мой и комфорт 1,6 сестры. Обе машины июньского производства получены с разницей в неделю. Ехали на дачу на 2-х машинах, по пути поменялись, так что прямо из одной машины сразу в другую. Вот что получилось: двигатель 1,4 тише, фырчит где-то там вдалеке... но зву к мотора неприятный, типа электродвигателя что-ли. 1,6 звучит громче, но звук приятнее. Он намного тяговитее, нажимаешь на педаль и машина адекватно ускоряется, на 1,4 давишь педаль, а разгон происходит плавно, после 1,6 я бы сказал слишком плавно.
В общем, 1,4 двигатель неплохой, но к нему нужно привыкать. Что ещё не понравилось в машине, так это дребезг обшивки и, похоже сиденья пассажира - очень неприятно! Причём в комфорте 1,6 ничего не скрипело. ;Как это объяснить я не знаю

Всем удачи!
avatar
AlexDa
17 July 2007


Я посмотрю вы все пересаживаитесь с восмёрок-девяток и десяток, на фокус , а пробывал кто-нибудь с ОКИ? Я вот уже хочу это попробывать в этом месяце! У ОКИ двигател 0,7 литра, так что я думаю мне 1,4 будет за глаза!!! Да и с точки зрения комфорта и внешнего вида очень различаються. Но Окушку всё равно никуда девать не собираюся, буду на ней по работе летать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up