Камрады, приветствую!
Приобрел FF2 выпуска 2010 года.
Как я понял - там у фордов идет штатная сигналка ПБ5. На брелке три кнопки - открытие, закрытие, открытие капота.
Двойное нажатие на кнопку закрытия - приводит к двойной блокировке дверей.
Штатная плохая? Она подвержена код грабберу? Вроде все говорят - плохая, но чем плохая - непонятно. Запирать - запирает, перехватить её и взломать удаленно вроде я тему перелопатил - такого не нашел, датчик объема - есть.
Долго курил тему, остались вопросы!
1) как я понял - многие тут хвалят блокиратор "Гарант" на рулевой вал.. А где в москве можно его приобрести с установкой у проверенных товарищей и не сильно дорого? я, к сожалению, в слесарных делах не спец...
2) ставится ли блокиратор на АКПП?
3) если ставить доп. сигналку в довесок к ПБ5 - то как это все выглядит? У меня куча вопросов насчет их интеграции между собой... Например, что будет делать одна сигналка, если запирают авто с помощью второй? Или вот стоит какой-нибудь старлайн в охране, что он подумает, если я с родного брелка открою двери?
Что будет с функцией, например, открывания багажника - ведь в штатном режиме ты можешь открыть багажник, сделать что хотел, а потом захлопнуть багажник и авто само опять встанет на сигналку, это все можно совместить со второй сигнализацией?
Нужно носить с собой два брелка, и открывать машину поочередно с каждого?
Бр-р-р, вы извините, просто голова кругом от этих всех штук, раньше машинка была дешевая - там стояла какая-то древняя сигналка, да и машину было не очень жалко. А тут все таки хочется защититься...