Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

16 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
664,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
3 June 2013


avatar
Jennik1:

вольва С30 2.5Т

а причем тут C30 и XC90?
С30 мотор такой же как у нас
avatar
Jennik1:

Знаю по сервису что они только прошивкой отличаются именно все классические 2.5Т,

а вот и нет возьмем тот же класический 2.5 на вольво S60R мотор совсем другой
avatar
systemroot
3 June 2013


avatar
serj_rocky:

Парни, от чего может закипать машина? FF ST 2007

смотря в каком режиме кипим
если в пробке то смотри термостат в перую очередь если при отжигах чисти радиаторы и кулер
avatar
Равновесие
3 June 2013mobile


systemroot
Он там не немного другой, а совсем другой-ни одной общей детали с СТ!
avatar
systemroot
3 June 2013


Равновесие
разве что заглушки валов ))
avatar
serj_rocky
3 June 2013


avatar
systemroot:

смотря в каком режиме кипим
если в пробке то смотри термостат в перую очередь если при отжигах чисти радиаторы и кулер


а термостат как-то проверяется?
avatar
systemroot
3 June 2013


serj_rocky
рукой шланги проверь должны быть горячие если нет 100% термостат
avatar
serj_rocky
3 June 2013


avatar
systemroot:

serj_rocky
рукой шланги проверь должны быть горячие если нет 100% термостат

шланги горячие что не дотронуться. Но вот из бачка где два шланга выходят тонких, правый горячее чем левый на порядок почему-то.
avatar
serj_rocky
3 June 2013


Кстати, кто помнит я писал про эмульсию в масле и что уровень немного поднялся. Почистил маслопомойку без замены,но с полным разбором - помогло. Чистил уайт спиритом под давлением мембрану, корпус изнутри весь и непосредственно корпус внутри где фильтр.

Залил новое, масло, проехал уже около 300км, эмульсии нет, масло чистое как роса. Уровень не поднимается. До этого эмульсия на крышке появлялась сразу, а уровень поднялся через 300-400км

Так что в случае возникновения эмульсии не спешите скидывать ГБЦ.
avatar
serj_rocky
3 June 2013


Про стрелку давления масла ещё личный опыт. Не смотрите на нее, эта стрелка полная бутафория. Если вытащить датчик давления из разъема - стрелка будет работать все равно. вопрос - откуда берет данные? По сути она показывает то, что должна показывать, а не то, что на самом деле. У меня при ситуации с низким давлением масла стрелка 0 показывала, горела лампа а мех.манометр когда подключили показывала давление 0.5. Если вытащить разъем с датчика давления масла когда давление в движке 0 стрелка будет показывать что все порядке и "давить" как надо. Не верьте ей, короче.
avatar
voovius
3 June 2013


avatar
serj_rocky:

Если вытащить разъем с датчика давления масла когда давление в движке 0 стрелка будет показывать что все порядке и "давить" как надо. Не верьте ей, короче.

Не понятно. Вот, например, зимой в морозы за минус 20, сразу после пуска давление по стрелке не высокое. Далее по мере
прогрева давление растет (уменьшается перепад давления на масляном фильтре), по мере дальнейшего прогрева - начинает
падать. Откуда комп знает "про это"?
И кроме того, заливая разные по вязкости масла мы наблюдаем разные давления. Это - откуда?
Ведь если давление чисто расчетное, то комп не отловит изменение вязкости, будет показывать одно и тоже независимо от масла...
avatar
serj_rocky
3 June 2013

1

avatar
voovius:

Не понятно. Вот, например, зимой в морозы за минус 20, сразу после пуска давление по стрелке не высокое. Далее по мере
прогрева давление растет (уменьшается перепад давления на масляном фильтре), по мере дальнейшего прогрева - начинает
падать. Откуда комп знает "про это"?
И кроме того, заливая разные по вязкости масла мы наблюдаем разные давления. Это - откуда?
Ведь если давление чисто расчетное, то комп не отловит изменение вязкости, будет показывать одно и тоже независимо от масла...


Датчик этот показывает давление исходя из других показаний, таких как обороты, температура ОЖ, температуры за бортом, каких-то других данных(может частота сигналов от разных датчиков и т.д.). Если даже говна залить или ничего вообще не залить при этом отключив разъем с датчика на блоке у нас на будильнике все будет красиво. Стоит подключить датчик стрелка ляжет. Ложится она когда загорается лампочка. На будильнке мы никогда не увидим стрелку в статичном положении скажем 1 миллиметр левее первой шкалы после красной зоны.
avatar
voovius
3 June 2013


маркетасты хреновы
PurSang
4 June 2013


Равновесие
В нем цилиндры квадратной формы что ли? Я тут на конфе читал уже, что вольво скопировала 5ц мотор у ауди, а ауди сейчас сперла его обратно, так что по умолчанию все 5ц моторы - одна фигня

Sapunoff
Турба заводская, масло при мне не жрала, сейчас хз - на ней водила рулит.
avatar
Равновесие
4 June 2013mobile


PurSang
Если так рассуждать, то все двигатели в мире одинаковые, а люди братья...
По факту же это 2 абсолютно разных двигателя, где общее только обозначение 2.5т
avatar
systemroot
4 June 2013


PurSang
одинаковые моторы это если СЖ, ход поршня, его форма, форсунки, турба, валы, и т.д. одинаковые
по факту на XC90 совсем другой мотор
на S40II C30 стоит точно такой же как у нас мотор B5254T3
avatar
Jennik1
4 June 2013


systemroot
извини, у меня стоят совсем другие цифры
avatar
systemroot
4 June 2013


Jennik1
ну дак я говорю про СТ, на куге другой мотор
avatar
DELF
4 June 2013


systemroot
Опа...на куге тоже другой...
avatar
systemroot
4 June 2013


DELF
да немного другой поэтому и модель мотора отличается.
но это вся таже линейка Т5
avatar
DELF
4 June 2013


systemroot
Так вольво форд ауди это всё линейка Т5??? ...или они ваще ваще разные и общее у них ток объём и кол-во цилиндров с наличием турбы.
Mamonoff
4 June 2013


DELF
аудиюшный совсем другой
avatar
Jennik1
4 June 2013


systemroot
DELF
они все одинаковые, маркировки токо разные, как замену агрегату - можно поставить любой из них!
Loco23
4 June 2013


Парни, у меня тут прогнил радиатор кондея, какой фирмы лучше взять на замену?
avatar
systemroot
4 June 2013


Jennik1

да я и от левина могу мотор засунуть в фокуса и RB26 при желании это не значит что мотор одинаковый.
еще раз повторюсь внешне они могут быть как две капли воды но моторы разные
PurSang
4 June 2013


systemroot
Скрытый текст


Loco23
Лучше оригинал. Неоригинал - Ниссенс, на мой взгляд, самый приличный.
Vit888
4 June 2013


всем добрый день,ребят подскажите,машина начала очень сильно дымить на холостых,но почему то не всегда,что может быть? Мерил компрессию в каждом цилиндре по 11.
avatar
systemroot
4 June 2013


Vit888
ВКГ, подсос воздуха, разрвыв шлангов ВКГ, подсос воздуха в системе ВКГ.
маслосьемные кольца, турбина
Loco23
4 June 2013


PurSang, он стоит 11
А есть Hella, например.
Vit888
4 June 2013


systemroot
можно по подробней о ВКГ и подсосе воздуха?
PurSang
4 June 2013

1

Vit888
Олег все возможное расписал, задам пару наводящих:
Дымит на холодную или на горячую? Со включеным кондеем дымит или нет?

Loco23
Хелла тоже очень гут! Главное совсем за дешевизной не гонись - аукнется ) К радиатору купи обязательно новые медяки!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up