| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
denic26, ты же всё еще про ВВпровода? Если да, то подходят.
v.gugof, я взял первую попавшуюся, за 1000 рэ. даже не заморачивался. Сколько протянет пока сказать не могу
Айк
там у меня фишка на 3 провода а на нашей восьмиклапанной под 4
denic26, понял
Нет, фишка не подойдет. На восьмиклапанной катушке тоже 3 провода. Вместе с катушкой нужно купить фишку (стоит она 100 рэ.) и либо отрезать родную и прикрутить эту, либо прикрутить ее паралельно родной (я так и сделал, на всякий случай)
Айк
а как проверить целы мозги или нет?может дело не в катушке
denic26, тут я тебе не помощник...
По мне так 1000 рэ не те деньги, что бы жаба душила. Тем более в любом случае будет запасная катушка, она никогда лишней не бывает
Айк
сегодня хотели проверить снять катушку у брата с 99.так у него к ней 4 провода подходит
а как ты говоришь прикрутить паралельно?
denic26, так они разные на 99-ой и десятке
denic26, сантиметрах в пяти от фишки ножом зачищаешь провод от изоляции где-то на сантиметр-полтора, не отрезая саму жилу, туда прикручиваешь зачищенный конец новой фишки и заматываешь изолентой. Средний к среднему, а боковые "пальцем в небо", если не заведется, то перекидываешь местами и потом заматываешь изолентой.
Айк
99 инжектор 8 клапанная
denic26, от года выпуска зависит. Вот у меня к примеру ШНива 2007-ого года, на ней катушка как на десятке, а на ШНиве один в один с таким же движком первой половины 2006-ого года уже другая катушка
Айк
а ты сам всё это делал?
Айк
как ты понял что это в катушке дело?
Я на своих машинах все сам делаю. По симптомам оставалась только катушка, хотя и не верилось, как я писал она в принципе новая была. Я до этого дважды переменял свечи, провода, заменил клапан ЕГР, даже катализатор хотел выбить, но его успели до меня вытрясти... И как я уже сказал, 1000 рублей сегодня - разок в магнит зайти
Айк
я из КОРЕНОВСКА.У МЕНЯ ТУТ МАСТЕРА ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ЕЗДЯТ.КОМПЫ ПОДКЛЮЧАЮТ.А ДИАГНОЗ ПОСТАВИТЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ
Ога, я уже глянул, почти земляки.
а я вот поставил катушку моторкрафт, машина завелась, но начали падать резко обороты, она поддает и они снова падают, через 10 секунд все таки заглохла и не заводилась. выкрутил свечу с первого цилиндра а она почти черная вместе с резьбой и в бензине прям мокрая, благо были свечи оригинальные в запасе. поставил новую свечу и завелась мафынка с полтычка. ну думаю поменяю все тогда, поменял все свечи и она не заводится. попробовал провод на 1-м цилиндре со старой свечкой на массу кинуть - искра есть, попробовал завести - не заводится. повторяю номер все с тем же проводом на массе - искры нет. неужели так может "тупить" провод???
Айк
сегодня купил катушку а она не ложится на крепёжную площадку.такая как у тебя на фотке.восьмиклапанник
Айк
как ты её туда приспособил?
как вы вазовскую ставили?она выпуклая внизу а площадка плоская.
denic26
зачем столько постов пишешь, думаешь быстрее ответят? Как уже говорилось в этой теме, нужно купить более длинные болты, а под катушку подложить шайбы, чтобы выпуклость не мешала. Колхоз, короче.
denic26, вот как
Oleg_KRSK и сказал, только я вместо кучи шайб подложил по одной удлиненной гайке вот такой
http://www.evs.com.ua/user_files/gaikasoed.jpg
Я поставил такую: Magneti marelli 0607 17038 012 Катушка зажигания 1 180,11 руб. Заказывал в экзисте. Один в один с оригинальной. Никакого колхоза,проехал уже около 1000 км. нареканий пока нет.
Старая потрескалась и давала пропуски зажигания только под нагрузкой в любую погоду. На ХХ работала нормально.