| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
deni9876
11 September 2012
molirasa
Меняю каждые 40-50 тык, проблем с топливной системой ни когда не испытывал. Фильтр MANN как на фотке выше.
Но если чувствуешь потерю тяги при интенсивном разгоне, то первое - заменить топливный фильтр.
Evzhuravl
13 September 2012
Подскажите пожалуйста а на русский ФФ 1 и на американский ФФ1 одни и теже фильтра, т.е подходит ли с русского ФФ 1 топливный фильтр на американца? Спасибо.
IIuT6yJlb
23 September 2012
поменял фильтр...и вот закрались мысли что стрелку не в ту сторону поставил:) какие могут быть признаки или что может быть плохого в этом случае?
присоединяюсь к вопросу! и в какую сторону должна быть стрелка? т.к. вчера поменял фильтр, когда снял старый стоял стрелкой в сторону бака, но следуя логике я поставил новый фильтр стрелкой в сторону двигателя по магистрали. п.с. заводиться, едет)))
kixx
стрелка указывает направление движения топлива то есть к двигателю от бака.
Андрей-156
9 November 2012
Мужики подскажите. вчера подвозил девушку, и только от неё отъехал как резко заглохла машина. я остановился, попробовал завести её, жду пока насос насосет, потом завожу она схватывает, холостого хода вообще нет, пытаюсь разгазовать, раза 2-3 схватит, потом резко глохнет, как будто движок встал а ремень крутнул раз, свистнул и встает. в салоне запах бенза появляется. у меня фф1 2002 американец . может фильтр поменять, или на насосе сеточку почистить если есть там такая???
pop095
28 January 2013
насколько прочные эти пластмассовые зажимы на фильтр.и если сломаются,тогда что делать?может кто знает номера оригинальных шлангов в эксисте,на всякий случай
pop095
тогда безостоикий шланг и хомуты в помощь
а машину,заливало,троила!?
Ford USA 2003год, двиган zetec e 2.0, поменял фильтр, стоял родной поставил от шеви нива, полет нормальный
Nightbringer
19 March 2013
У меня при снятии фильтра выскочило колечко из шланга с защелкой, желтое такое, мизерное, и при установке нового топливо полилось рекой из-под днища, в итоге выковыряли из старого шланга колечко, запихнули его кое-как внутрь моего шланга, вроде не течет, заглядывая под днище. Фильтр менял шниву на шниву. Только вот бензина потерял на 250р наверное из-за этого колечка.
хорошо что фокуса не потерял
Купил вот такой вариант ха 111 рублей. Фильтр он и есть фильтр. Зачем покупать за 500 р. оригинал, если можно за 100 р. и менять хоть каждые 3 месяца. Еще на ставил, пока нет времени, но трубка 8 мм, по-любому подойдёт.
Аристарх
26 May 2013
2
А я решил перенести фильтр под капот
и удобно и быстро ,Двигатель 1,8 зетэк
кому интересно отпишу позже
Аристархэто конечно хорошо...но над раскалённым коллектором..да вдруг что сорвёт ттт...дело ваше
Ну коллектор то там не раскален , так как впускной, только вот бензин он у вас фильтрует уже после рампы на обратке в бак., а вся хрень идет в форсы ИМХО ставить нужно было перед рампой
хотя... смотря какой у вас движок.
ЖЕк:
|
Аристарх это конечно хорошо...но над раскалённым коллектором..да вдруг что сорвёт ттт...дело ваше |
Если посмотреть на фото то фильтр размещён не над коллектором а в самом безопасном углу подкапотного пространства .
Более того добавлю что авто производители заведомо усложняют процес обслуживания авто .
Я на своем феде 5й год катаюсь 200000наездил .За это время пропилил люк в салоне для обслуги бензонасоса ,установил акб высокий с обычной
полярностью .и много ещё полезных вещей и кстати не только на этом форуме
ребята, исправьте кто-нибудь мой минус! хотел плюсануть, но промазал
volga6415:
|
Ну коллектор то там не раскален , так как впускной, только вот бензин он у вас фильтрует уже после рампы на обратке в бак., а вся хрень идет в форсы ИМХО ставить нужно было перед рампой |
Обратка у меня идёт как и положено в бак смотри внимательней
Аристархс красным - подача, с белым - обратка
ты ничего не перепутал?
Не знаю как у вас на моём феде обратка красная и на ней стоит обратный клапан я с него мопед мелкому заправляю а фильтр у меня установлен перед топливной рампой к белому штуцеру и подаче от насоса позже выложу фото крупное
Аристархкстати, да - клапан стоит перед рампой и регулирует давление на форсунки, т.к. б/насос качает постоянно
Две трубки которые идут из бака -левая подача а правая обратка чё не понятно
Аристархтебе уже двое, как минимум, сказали, что красный подача, беый - обратка
есть повод задуматься
лучше бы вместо того, чтобы спорить, скинул шланг и проверил
шурец
Аристарх
На моем русфокусе с движком дуратек 1.6 подача топлива - белый наконечник, обратка соответственно - красный. Я очень сомневаюсь, что на фокусах произведеных в других странах может быть наоборот...
deni9876и у меня руссфокус
только на америкосах нет обратки
Скрытый текстна этом дальнейший разговор на эту тему прекращаю - хозяин - барин
x
шурецХорошо - прекращаем. А это так тебе для общей информации:
шурец
28 May 2013
deni9876за картинку, конечно, спасибо, только когда я форсунки мыл у меня ее под рукой не было
подачу (с клапаном уравнения давления) нашел методом простого тыка: шланг в бутылки и ключ на старт
второй шланг, соответственно, был обратка (белый), по которуму бенза стекает в бак самотеком без всякой необходимости установки на него каких-либо клапанов-регуляторов
кстати, картинка - фэйк
т.к. при снятии штуцеров на крышке бензобака топливо (с оставшимся в системе давлением) хлещет только из красного
шурецЧего раскричался? Белый-подача, красный-обратка, уж сколько раз я снимал бак и рампу
Ты под машину глянь, на топливный фильтр только белые шланги надеты, если тебя это не убедит =)
РДТ стоит как раз на выходе, а не на входе, он СТРАВЛИВАЕТ, а не ограничивает.
Короче, иди проспись
(шутка, есичо)