ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,5K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Gunn
11 April 2007


Небольшой отчет, пробег 2800, за последние 1500 км средний расход 8.8 по чекам, ср. скорость 31 км/ч, по компу 9.1, правда меня смущает не обнуляется ли ср. расход с обнулением суточного одометра, имеется ввиду когда одометр переваливает 1000 км, по мануалу написано, что расход с момента последнего обнуления расхода, но последние пятьсот верст у мя расход по чеку 9,2, только город... запутался короче...

З.Ы. Достала задемпфированная педаль...
avatar
Belka-letun
11 April 2007


Ну вот дожил!!! Сегодня с утра прихожу в гараш И У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ДАБЛ!! но первый раз за 2500км!!
avatar
SergeK3
11 April 2007


Belka-letun
А бензин какой?
avatar
Belka-letun
11 April 2007


95 евро 3 Лукоил!!
avatar
samulson
11 April 2007


Belka-letun С Экто-бензином- проблема с дабл-стартом появилась на 1000 км, после перехода на BP-98Ultimate-пропала. Делаем выводы о качестве ЭКТО-бензина.
P.S. После изучения ветки о качестве топлива, понял что ваши коллеги из Питера, заправлясь на Киришах-даблов не имеют.
andreuspb
11 April 2007


исчо раз - поворот во второе положение, 6-7 сек и заводите, и печку сразу не включать токо - подождать пару минут хотябы надо
AlexTr
11 April 2007


9 литров держиться уже 1000 км , общий пробег 5500, скорость 35км/ч, люблю иногда покрутить до отсечки, ни одного дабла за весь период эксплуатации, заправляю только сибнефть
avatar
Belka-letun
11 April 2007


У нас в Питере на киришовских заправках очередь километр ! и на лукойле!! и да же на несте!!
avatar
FanD
11 April 2007


ездил в командировку в Тихвин(210 км. в одну сторону). вернулся в Питер, расход упал с 14.2 л. до 12.6 л. Скороть на трассе 100 - 170 км/ч. среднюю скорость по компу не посмотрел. пробег ~1600 км.
avatar
Belka-letun
11 April 2007


avatar
FanD:

ездил в командировку в Тихвин(210 км. в одну сторону). вернулся в Питер, расход упал с 14.2 л. до 12.6 л. Скороть на трассе 100 - 170 км/ч. среднюю скорость по компу не посмотрел. пробег ~1600 км.

ниже 11.9л не опустится
avatar
Strellec89
11 April 2007


Malabar
Я думаю, что если у одного человека расход по городу 9л. а у другого - 14, то понятно, что у второго что-то с машиной не так. Выверни свечи и посмотри на цвет изолятора. На исправном двигателе он должен быть светло-песочного цвета. Если же он коричневый или, тем более, черный то значит контроллер богатит смесь по какой-либо причине. Например неисправен датчик температуры двигателя (только не тот, что дает показания на панель приборов, а который на контроллер). Температура дв-ля 50, а он показывает контроллеру например, 5. Тот и готовит смесь соответственно. Если же изолятор светлого цвета, значит двигатель в норме и ищем причину в другом месте. Может быть машина не свободно катится (нарушены углы установки колес, плохо растормаживаются суппорты и т. д.). Кстати, на Фокусе регулируются и передние и задние колеса, значит вероятность неправильных углов увеличивается. Так что долбите дилеров, благо у вас в Москве их достаточно.
Или уж в крайнем случае можно обратиться в не дилерский сервис с грамотными специалистами.
avatar
Andy555
11 April 2007


у меня появились небольшие подергивания при резком разгоне на холодном двигателе, пожалуй пора свечи менять (24000км)
avatar
p0w3r™
11 April 2007


у меня городской цикл 10.5л ( последнее время сократился до 10.2л
avatar
Derini
11 April 2007


А у меня вообще странно с расходом Зимой был 9.6-9.7 л на сотню. Когда началась пакость с погодой, то + большой, то минус, расход вырос до 10.8 уже... Как я предполагаю, это из-за того, что зимой работала только печка, а сейчас на пару с кондеем она пашет (у мну климат)...
Или могут быть другие причины? Просто такая фигня у меня впервые, чтобы летом (весной) расход был выше, чем зимой
avatar
TIPUS
12 April 2007


У отца 1,8 литра , я заказал 2,0 потому как сошелся во мнении , что мало жару в двигле
а вобще отличный мотор, расход в городе не превышает 10-11 литров.. со светофора стартует как в "последний путь" на трассе при средней скорости 120-130 расход 5,5-6,5
Пробег 16 тыс
avatar
FanD
12 April 2007


avatar
Strellec89:

Malabar
Я думаю, что если у одного человека расход по городу 9л. а у другого - 14, то понятно, что у второго что-то с машиной не так. Выверни свечи и посмотри на цвет изолятора. На исправном двигателе он должен быть светло-песочного цвета. Если же он коричневый или, тем более, черный то значит контроллер богатит смесь по какой-либо причине. Например неисправен датчик температуры двигателя (только не тот, что дает показания на панель приборов, а который на контроллер). Температура дв-ля 50, а он показывает контроллеру например, 5. Тот и готовит смесь соответственно. Если же изолятор светлого цвета, значит двигатель в норме и ищем причину в другом месте. Может быть машина не свободно катится (нарушены углы установки колес, плохо растормаживаются суппорты и т. д.). Кстати, на Фокусе регулируются и передние и задние колеса, значит вероятность неправильных углов увеличивается. Так что долбите дилеров, благо у вас в Москве их достаточно.
Или уж в крайнем случае можно обратиться в не дилерский сервис с грамотными специалистами.

это все было бы так если бы это были единичные случаи. а тут наоборот. я вообще так понял, что народ в этом топике дилится на две категории: 1. те у которых расход 9-11л 2. те у которых расход 13-14л. я к сожалению отношусь ко второй категории. и поэтому я сомневаюсь, что у стольких людей стоят плохие свечи, гючит контроллер или криво стоят колеса, тем более многие из них с этой проблемой уже обращались к дилерам и там этого не было выявлено.
з.ы. народ, а может это быть из за радиуса дисков. у меня например 16" у знакомого на 15" при том же движке расход 9-10 л. глупый конечно, но вариант. я вообще хз что это может быть.
avatar
Gunn
12 April 2007


Andy555
зачем насилуете движок, на холодную его бы поберечь... Средние обороты самое оно!

FanD
Кстати про диски не лишено оснований, вроде как 16 потяжелее раскрутить, в пробках может иметь значение, наверное... хотя не два же литра?
avatar
FanD
12 April 2007


avatar
Gunn:

Andy555
зачем насилуете движок, на холодную его бы поберечь... Средние обороты самое оно!

FanD
Кстати про диски не лишено оснований, вроде как 16 потяжелее раскрутить, в пробках может иметь значение, наверное... хотя не два же литра?

угу...я думаю разброс был бы не такой большой. и тем более 16 у меня литье а 15 железки...я даже хз, какие из них тяжелее. 16 ведь легкосплавными считаются.
Виталик MOSCOW
12 April 2007


avatar
Belka-letun:

1.8л  просто самолёт мне нравится в седение вжимает!!!


Если не секрет, на чём раньше ездил?
avatar
Andy555
12 April 2007


avatar
Gunn:

Andy555
зачем насилуете движок, на холодную его бы поберечь... Средние обороты самое оно!

иногда бывает нужно сразу как заведешь быстро ехать, вот тут и замечаешь некие симптоиы.
а так никаких проблем.
все же свечи проверю, я недавно АЗС сменил, хочу посмотреть что почем.
m-i-x-a
12 April 2007


avatar
TIPUS:

У отца 1,8 литра , я заказал 2,0 потому как сошелся во мнении , что мало жару в двигле
а вобще отличный мотор, расход в городе не превышает 10-11 литров.. со светофора стартует как в "последний путь" на трассе при средней скорости 120-130 расход 5,5-6,5
Пробег 16 тыс

Блин как это 10-11 литров в городе с "поджарками"??? По трассе при скорости 120-130 у меня 8литров?? При 140 вообще 9!!! Что делать, ехать к диллеру, они снова скажут что это норма, может свечки поменять, Fordовские не хочу ставить, посоветуйте что можно поставить стороннее NGK там и т.д., если можно конечно. Пробег 14000т.
s-205
12 April 2007


на трассе при средней скорости 120-130 расход 5,5-6,5------- Не надо вводить людей в заблуждение,тем более еще не имея своей машины. Не получите Вы такого расхода на 120-130 км/ч.Я даже не про среднюю скорость говорю.
avatar
-RASH-
12 April 2007


s-205
Если скорость до 120-130 и езда размеренная, то расход будет именно такой 6-6,5. Кто кого и куда вводит?
andreuspb
12 April 2007


-RASH-
+1 набрать такую скорость и дальше ехать с ней постоянно - будет 5-6 литров..это не сказка
avatar
Malabar
12 April 2007


Strellec89
цитата:
Например неисправен датчик температуры двигателя (только не тот, что дает показания на панель приборов, а который на контроллер). Температура дв-ля 50, а он показывает контроллеру например, 5. Тот и готовит смесь соответственно.


Тоже это подозреваю... Вполне вариант.

FanD
цитата:
это все было бы так если бы это были единичные случаи. а тут наоборот. я вообще так понял, что народ в этом топике дилится на две категории: 1. те у которых расход 9-11л 2. те у которых расход 13-14л. я к сожалению отношусь ко второй категории. и поэтому я сомневаюсь, что у стольких людей стоят плохие свечи, гючит контроллер или криво стоят колеса, тем более многие из них с этой проблемой уже обращались к дилерам и там этого не было выявлено.


+1.
Тоже отношусь ко второй категории.
Но! При получении машины - все было ок, до 500-700 км., проблемы начались при похолодании, одновременно со сменой резины...
Недавно, прокатившись по трассе, расход упал с 14,8 до 12 л. Сейчас по пробкам - опять растет, уже 13,1.
Так или иначе - при последней заправке - 277 пробег, залил 36 л. Расход 13,3...
s-205
12 April 2007


Вот 6.5 ближе к истине,но и тут постараться надо.У нас на Урале это очень трудно сделать,т.к очень мало горизонтальных участков
avatar
Malabar
12 April 2007


-RASH-
цитата:
Если скорость до 120-130 и езда размеренная, то расход будет именно такой 6-6,5.


Он может не обнулился на скорости. Если до этого было 11-12, то снизится до 8-9.
А если обнулиться на 110 - может и 5,7 показать.
avatar
Gunn
12 April 2007


Доводил до 5,8 средний расход на участке МКАД, примерно 10 км, но это тошниловская езда около 90 на 5 передаче, с плавным педалированием, правда горки, участок от р.Москва до Новокосино, внешняя сторона...
avatar
-RASH-
12 April 2007


Malabar
Я купил машину и поехал на дальняк, 1500 км, перед выездом (не на скорости, а перед самым стартом) обнулил расход, больше 3500 оборотов не крутил (обкатка). Вот в таком режиме расход был в районе 6 литров, не помню точно.
avatar
Belka-letun
12 April 2007


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Belka-letun:

1.8л просто самолёт мне нравится в седение вжимает!!!


Если не секрет, на чём раньше ездил?

на форд скорпио 2.0л и ваз 21124 1.6.16кл

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up