В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,7% |
Не переключаются передачи | | 107 | 12,7% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 842 votes, last 25 October.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
2012
10000
125 лс
Дерганье при резком разгоне на 2 передаче
Течь сальника кпп
Замена сальника и сцепления
2012 июнь
8700
2л
170лс (израиль)
появлялись лязганье, банки, рывки, вибрации при продолжительной езде , особенно в пробках, в холодную погоду было терпимо.
замечу что течи сальника не было, просто инженерный косяк форда.
замена блока сцепления и вилок на модернизированные
2011 ноябрь
32000
1.6
125 лс
Вибрации при разгоне на 2 передаче
Течь сальника КПП
Замена сальника и сцепления
pashka94
22 May 2013
2012 июнь
20000
2.0
150 лс
Вибрация при трогании, рывки при переключении с 1 на 2 и на 3.
Загорелся чек в пробке. На диагностике сказали что сбился диапазон выбора передач. После сброса и переобучения стало получше, потом опять появились рывки и вибрация.
2012г. июнь
18200
2.0
150л.с.
механический скрежет в коробке при переключении на 2ю и 4ю передачу затем выскочил значок об неисправности трансмиссии.
в о.д. показал авто 9 мая 2013г. забрали и отдали 22 мая с новой коробкой.
Ноябрь 2011
27200
1,6
125
Были дергания и вибрация по кузову на 2-3 передаче. После перепрошивки 1 мая все прошло, коробка работает идеально
ноябрь 2012
5600 км
1,6
125
За одну неделю произошло 2 раза разрыва коробки от двигателя. Машина начинает просто не переключать передачи, как будто остается на нейтралке. Жду очереди в гарантийный отдел. Сказали что скорее всего будут прошивать.
2012 сентябрь
11000
1.6
125 лс
Дергания и рывки, скрежет при переключении
Течь сальника двигателя
Замена сальника и сцепления
2012 март Москва
пробег 15000
1.6
125 лс PS
Вибрации при разгоне на 2 к 3 передаче
Бракованное сцепление, течи сальника нет
Заменили сцепление
После замены сцепления все гут!
- март 2012
- 13000
- 1.6 125
- Металлический лязг и толчки при переключении, пропала тяга при обгоне
- Течь сальника, брак сцепления,
- Сначала была адаптация(или чё там они делали) стало ещё хуже чем было, 13.05.2013 машина была отдана в гарантийный ремонт для замены сцепления и сальника. Ориентировочная дата получения авто 10.06.13
- Москва Дженсер Ясенево
Сергей Неизвестный
31 May 2013
2
-август 2012 (куплена в октябре 2012)
-9500
-1,6 125
-рывки, толчки и "дробление" при трогании. Вибрация при трогании, рывки при переключении с 1 на 2 и на 3.
-обратился по гарантии. По результатам отпишусь
- июнь 2012
- 28000 (на. Момент первого обращения 23000 км.)
-1,6 125
-вибрация при разгоне. Течи сальника нет. Первоначально переобучили. После повторения заказали сцепление.
Ждемс.
Здравствуйте форумчане!!! 25 мая писал про КПП. Вчера был у дилера, сменили прошивку КПП и обучили. Переключается теперь лучше, только утром на холодную как и до этого было присутствуют рывки при переключении. После 10 минут поездки все нормально. Всем удачи!!!
- 2012 г.
- 15 000 км.
- 125 л/с
- обнаружена течь на стыке PS и двигателя на ТО
- течь сальника первичного вала
- замена сальника и сцепления по гарантии
- Москва
- на настоящий момент пробег 20 100км. - нареканий нет, как и не было до замены. стык на наличие течей ещё не осматривал
Сергей Неизвестный
14 June 2013
1
Добавлю.
Пробег 11 000
1.6/125 л. с. ПШ
потёк сальник первичного вала.
Записался на диагностику на июль.
| Не забывайте писать объем движка! |
-май 2012
-23000
-2л/150
-дерготня при разгоне, вибрация
-замена сальников коробки, замена сцепления на модернизированное.
-Итог : Провалы и толчки при разгоне ((
В догонку про свои провалы и толчки... Адаптацию не делали у од, наверное из-за этого и брыкается. Через неделю отпишусь что и как:-)
kutuz777
22 June 2013
1
kl0wn
Твоя тема по устранению неисправности ПШ очень интересна! Ждемс результатов по улучшению после замены сцепы!
kl0wn
kutuz777
Такая же ситуация и у меня, выше писал о замене сальника и сцепы, но после замены появилась вибрация при разгоне и рывки при переключениях под нагрузкой. Оказалось, что после замены коробку не прошивали и адаптацию не делали, просто отдали как было. Потом ОД согласился, что такие симптомы не норма, перепрошили таки коробку. Но адаптацию толком не сделали, т.к. в городе просто не возможно выполнить пункт, где нужно держать скорость 100 км\ч на протяжении нескольких минут. В итоге вибрация пропала, с рвыками тоже стало получше, но опять-таки при разгоне под нагрузкой (на скорости ок. 80 км\ч) бывает дергает. В общем, полная некомпетентность дилера налицо, также не понятно как и где Форд предлагает этому дилеру проводить такую замороченную процедуру адаптации после перепрошивки.
marafon
Аналогичная тема и у меня. Менял сцепления и сальники в Рольфе сделали быстро. Адаптацию толком не сделали покатались кружок вокруг салона и всё. На данный момент машина на прогретом двигателе дергает при старте, такое ощущение что пробуксовывает сцепление. Прошивать не стали, сказали и так работает. В итоге заказал себе адаптер что бы залить прошивку самостоятельно.
zachem
На данный момент какой пробег после замены сцепления? Если меньше 3к-5к км, то есть смысл дать новому сцеплению приработаться, вот затем было бы интересно услышать отзыв о работе замененного сцепления.
aarc
пробег тысячи полторы. При этом с утра отъезжаю от дома, коробка холодная всё работает как часы доезжаю до работы уже смело газ не нажать при трогании с места машина будет неадекватно себя вести.
Sanek30rus
25 June 2013
Мне дилер распечатал алгоритм адаптации (если он еще лежит в машине закину его сюда, если надо конечно), предложил выехать за город. Я все это сделал без проблем один. Все работает нормально.
KozMihVal:
|
- июнь 2012 - 28000 (на. Момент первого обращения 23000 км.) -1,6 125 -вибрация при разгоне. Течи сальника нет. Первоначально переобучили. После повторения заказали сцепление. Ждемс. |
Пришло сцепление. Поменяли. Правда долго. Сдал утром авто на сервис. Забрал только на следующий день после обеда. Первичные ощущения положительные. Вибрации нет. Шума/лязгонья при переключении тоже. Коробку обучали, и не один км намотали( изменился пробег +20 км).
Посмотрим дальше.
Завтра как раз командировка на 500 км.
- 2012
- 13 000
- 1,6/125
- дергания при переключении 1-2
- течь сальника, обнаружено при ТО
- замена сальника
2011
44 000км
1.6\125лс
Дерганья с 1 на 2. Вибрация.
Сальник течет
Замена сальника и сцепления ( жду з/ч, примерный срок ожидания 2-3 недели.)
Рольф, Город Герой Ленинград
1 person online