В последние несколько месяцев(после мойки двигателя) стала появляться следующая хрень: при заводе машины все стрелки на лицевой панели поднимаются до максимума, и через несколько секунд опускаются(типа тестовый режим). Я с этим смирился и худо-бедно ездил. Но 2 недели назад машина просто не стала заводиться(стрелки прыгают, а стартер не крутит). Сбросил клеммы, зачистил их наждачкой и все стало нормально(даже стрелки не прыгают). Но на этой неделе все снова повторилось. Я опять сбросил клеммы и все стало нормально. Но меня пугает такая периодичность...
Может кто с этим сталкивался?
Заранее Спасибо.
blin85
Клемы на акб проверяли?
blin85Их нужно не проверять, а зачистить и смазать.
CD
Зачистил, но не смазывал.
А чем смазывать
blin85:
|
CD Зачистил, но не смазывал. А чем смазывать |
А ты зайди в любой отдел автохимии, ам куча всяких вытеснителей влаги продается, для АКБ отдельные есть, ониж и смазкой являются
Кеша_1977пасиб, попробую, отпишусь.
Лучше использовать технический вазелин,идет как смазка,+улучшает токопроводимость в контактах

,Я пользуюсь тока им,проверено.
Должон быть в продаже в радиотоварах
Удачи
CD
skat76
проблема может быть в монтажном блоке. Скорее всего контакт окислился после мойки.
skat76
то же самое делаю, ещё дед научил - отлично
Алексей Николаевич
11 April 2007
skat76
В старых книгах по автоделу сказано: 1. Зачистить клеммы АКБ (не шкуркой!). 2. Зачистить внутреннюю поверхность клемм проводов (развертка спец. есть!). 3. Соединить и плотно затянуть, не смазывая соприкасающиеся поверхности. 4. Смазать техн. вазелином все соединение снаружи, чтобы не попадала влага. В этом есть логика! При прохождении больших токов через смазанный контакт происходит подгорание смазки и образуется темно-серый или черный нетокопроводный налет. Как показывает практика, частое окисление клемм АКБ присходит на заключительной стадии их эксплуатации (пора менять!).
Commics:
|
CD skat76 проблема может быть в монтажном блоке. Скорее всего контакт окислился после мойки. |
2 СD и всем, всем, всем...
Что такое монтажный блок и где он находится?
У меня после мойки та же проблема, стрелки дергаются как ненормальные. + еще и машина дергается при разгоне. Что делать???!!!
Magick
Монтажный блок- это блок предохранителей. В вашей машине их два (салонный и под капотом).
CD:
|
Magick Монтажный блок- это блок предохранителей. В вашей машине их два (салонный и под капотом). |
Это я уже понял, только вот вода туда не затекала, это я точно помню. А машина - то почти все пройдет, то иногда дергается даже когда ровно едешь, не газуя
MagickМожет акб сдохла + пробитая катушка зажигания? Научно?
CD:
|
Magick Может акб сдохла + пробитая катушка зажигания? Научно? |
Но с катушкой же все в порядке было до мойки движка! Не мог жа я ее пробить кархером. Другое дело, если б провода сидели неплотно, например, однако, я все проверил, в этом плане все нормально. Потомцу и мучаюсь, что не могу понять, в чем дело и как это исправить. АКБ - новый, сегодня почищу клеммы (хотя они тоже новые - все менял пару недель назад). И разве АКБ как-то может быть причиной этого дерганья?
Magick
сдохший акб может быть причиной "прыгания" стрелок.
На наличие трещин осматривали катушку?