про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
-PREDATOR-
26 December 2006
Летние шины
Mr_Romanov
Я тоже больше к этому склоняюсь.Просто интересно,если резина домиком будет,какие минусы от этого могут быть?
pav902
я думаю кроме бардюрной болезни не каких
Доброго времени суток!
Поделюсь опытом:
2 сезона откатал на 17х7,5 ковке обутой в Nokian HAKKA V XL 225/45R17 94 V - в принципе, все круто. НО! Всегда хотел колёса по-больше!
И вот - пришли ко мне каточки 18х8 и встал вопрос выбора резины. Хотелось тапки по-шире, но не очень низкопрофильные. Подвернулась возможность поставить потестить новую Michelin Primacy 3 235/45 R18.
Конечно, колеса стали что надо! Но, при загрузке задней оси (в багажнике и на заднем сиденье лежали "старые" колеса ~ 60 кг) при прохождении неровностей начало подтирать на задней оси, походу, по аркам. Т.е. ездить с пассажирами, походу, будет напряжно. Также подтирает (правда, не знаю где, но на передней оси) при резком оттормаживании... При поворотах руля никаких проблем нет.
Вот и думаю: оставить лапти и забить на всякие подтирания? Или все-таки уменьшить профиль? Ширину резины менять не хочу. По-этому, наверное, надо будет переобуваться на 235/40...
Гаск
Беда ваша и многих в том, что упорно не хотят ездить на Рекомендованых производителем параметрах!
Форд не от балды пишет какой размер должен быть.
А у нас тут каждый второй постит типа - купил колеса такие-то - подойдут? или осталось от прошлой машины, хочу натянуть - тереть не будет? Или друг подогнал по дешевке и тд.
Пока вы не обуете авто в правильные параметры - ниче хорошего не будет.
ПС. хотя пол форума ездит на не штатных параметрах.
Гаск Трет у тебя скорее всего из за ширины колеса. Возьми штатного размера R18 с шириной 225.
Может кто объяснит, чем лучше большая ширина резины...
На днях экстренно тормозил на Хакка Грин 205/55/16, так машина просто прилипла асфальту, даже треска АБС не было... Повис на ремнях, все что лежало на сиденьях скатилось на пол... Хорошо что сзади машины не было...
GRIG1:
|
Трет у тебя скорее всего из за ширины колеса. Возьми штатного размера R18 с шириной 225. |
трет у него потому что, хочется красиво, но в тоже время мягко, и что бы шишечки меньше ловились.
Inferno-mskцитата: |
Купил сегодня Goodyear Efficientgrip Performance 205/55 R16. Пока проехал всего 6 км. от шиномонтажа |
Рекомендую на холодную проверить давление и выставить правильное. Efficientgrip весьма чувствительна к этому.
Jennik1, Форд много что пишет не от балды. Однако, сомневаюсь, что здесь постят люди, катающие полный сток, как и пишет Форд. И Mr_Romanov прав- хочется и красоты и помягче. И раз появилась возможность попробывать - я это сделал и отписал ощущения. Думаю это лучше, чем в тысячный раз спросить, типа: "хочу то-то и так-то, как это будет?"
Гаск:
|
прав- хочется и красоты и помягче. |
Ну тут у каждого понятие красоты свое. у вас размер стоит который по умолчанию, идет на машины классом выше, и фокус на такие колесах смотрится
Jennik1согласен но не со всем. У меня фф2 рест был там штатные параметры для 17 205/50 17, а 18е уже 225/40 18. То беж 225 ширина влезает, но в раз ты на 17шках, то ставь 205. Хотя 225/45 17 там сидит то что доктор прописал. Мое мнение что главное это придерживаться штатного внешнего диаметра. Играя при этом профилем и диаметром диска.
Гаск я вообще ни во что не играю, зима 205/55/16 лето 225/40/18.
Если во что-то играть, то динамические характеристики очень сильно уйдут и машина будет казатся на трассе куском силикона который нужно очень сильно выдавливать из туба ( если нет пистолета), а он все равно никак не будет выходить.
Понятия красота и по мягче - не совместимы. Иначе это перефразированая под наши реалии фраза - Колхоз.
Либо красиво и Правильно! Либо Не очень красиво но также Правильно и Мягко. Либо не красиво, не правильно но очень Мягко!
Точно также многие ездят без ограничителей - право кажлого, но я уже устал писать что в раз покажу как оно трет! Просто многие исключат такие режимы и скажут что такого у них быть не может. Но оно есть - поэтому ораничители нужны. ( речь о 18)
Mr_Romanov
все праильно, именно придерживатся внеишнего диаметра.
Mr_Romanov, так а я и не доказываю обратного. И отписал в тему, чтобы сказать/показать, что указанные выше параметры - слегка перебор. Специально откатал в область, чтобы про
тестить резину: подтирало только при глубоком ходе подвески на неровностях дороги (задняя ось) и при активном торможении (передняя). Т.е., в принципе, ездить можно. Хотя, опять же, на любителя! Многие так эксперементируют (и занижение, и развал колес и т.д.), что удивляешься, как авто вообще ездит!
Следующий вариант- хочу попробовать 235/40.
Вот, как-то так.
ГаскДа и я не чего не доказываю. Так просто рассуждения
цитата: |
Может кто объяснит, чем лучше большая ширина резины... |
+
1) Лучше сцепление с дорогой, т.к. пятно контакта больше
2) Лучше "держак" в поворотах
3) Лучшие тормозные характеристики, т.к. пятно контакта больше
4) меньший износ шин, в сравнении с узкими собратьями
-
1) Риск аквапланирования
2) Шум
3) цена
4)
Stasonzo
20 May 2013
купил Pirelli P7 205/55/16, не центурато. она жесче! выбор осознанный - для скоростной езды по каду.
у меня все итальянские. резина не плохая. не шумная практически. на этикетке написанно 72Db шумности. в салоне слышно если сильно прислушаться.расход упал аж на 0.5л\100 после зимы. жесткая. дорогу держит не плохо, проверно ситуацией ухода от лобовой атаки русского автопрома. визг на 120 стоял еще какой, но заноса не произошло, чему очень рад - иначе бы кювет был бы мой..
Jennik1
20 May 2013
Stasonzo
Пирелли отличная резина!
Но считается что на ней нужно уметь ездить, есть такое понятие у тех кто ее "распробовал" и понимает толк в Пирелли.
Все БМВ и много МБ сходят с П-Зеро.
ПС. осталось токо авто итальянское Джулю, Дельту, Браво, Бреру, Митю =)
ПС2. на УльтракВорти шум - 69Дб.
Jennik1
пирелла П7 ставится на пассаты в базе. у меня до этого была пирелла п3000 на фф1 и на другом авто пирелла п6000, про 6000 остались только суперские воспоминания. из чего и пал выбор на п7
Stasonzo
у меня на пассате в базе была континенталь спорт контакт 5
Sarumjan
товарисч на прошлой неделе забрал пассат б7 , он на пирелле п7. не знаю, может партиями у них как-то или диллер чего мутит.
Доброй ночи! Встал вопрос покупки летней резины скажите эта норм? Michelin Pilot Exalto PE2. И еще вопрос, подскажите пожалуйста, у меня ширина колеса 205, вопрос, могу ли без последствий или с наилегчайшим ремонтом поставить 210-215?
Sanches87
ну 215/55 16 можно но смысла нуль. а 225/50 ширина диска нудна 7
Mr_Romanov
А с высотой не 55 а например 215/60-65/16???
Sanches87
Зачем? Я лично против увеличения профиля.
народ, кто-нить катался на шинах типа Run Flat c размером 225/45 R17...??
что-то страшновато становится когда в колею попадаешь... или это только у меня
?
Mr_Romanov
Да чего то часто у меня от ямок грыжи...)
Sanches87
Тогда лучше 195/65 15
ребят, всем доброго вечера..подскажите по быстрому..решил попробовать китайскую резину, вопрос для успокоения души..как у трайангл и нанканг с износоустойчивостью?? я родной мишлен где то за 40-50 тыщ укатал, говорят быстро..мол под 80 должен был походить (гонщик просыпается только по настроению и по количеству пид***в на дороге в одно время))) и что еще посоветуете не сильно жесткое, но и не на один сезон?
Jennik1
25 May 2013
2
vma14
да ну брось ты про китай!
Подкопи лучше возьми хоть Барум кой-нить Матадор чешский, Саву, Нексен, или что-то из начинающих итальянских брендов ПремиориСолазо, Марангони и тд там их куча и тд из бюджета.
Но не китай! Тебе ж по дорогам ездить!
На крайняк возьми Фалкен - мягкая как шо капец, держак по теплу - фантастический! Но износостойкость - тает на глазах.
Но если пробеги в год не большие - Фалкена с головой хватит. Он совсем не дорог, можешь сразу 5 штук брать.
да дорого не китай..хотел в 3-3,5 за 17 уложиться
vma14
дучше потерпеть, займи, подожди, подкопи, укради -) ( сорри это не в серьез -) ) но китай не бери.
Подумаю над 2 новых + 2 б.у - или проще лучше возьми б.у в свежаке - таких предложений море!
ну я в раздумиях просто)) либо взять диски 17 не дорого и резину не дорого,л ибо тупо купить мишку на 16 и обуть..но чет как то надоел 16,а на норм и то и то вылезает за рамки бюджета)))