Вчера ехал за S-Max, он был нагружен и просвет под задней балкой очень маленький, на взгляд менеее 10см, практически касался снежного бугра в колее, рекомендация будущим владельцам - заказывайте заднюю пневмо подвеску с авто уровнем, а то на наших дорогах можно без колес остаться.
FACET:
|
НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок. |
Фигня...он всего 3000 стоит
цитата: |
НО поставив назиму 215/65/16 я увидел, что ещё больше колесо (которое вы рассматриваете) будет задевать в задней колесной арке войлочный подкрылок. |
у меня у самого 215/65/16 зимой. я как раз таки удивился что на лето поставили 225/60/17
досадно, никто пока не знает как увеличить клиренс.
цитата: |
никто пока не знает как увеличить клиренс. |
для зада продаются проставки
ks222
на одном из профильных форумов видел гэлакси поднятый и спереди и сзади... на Дроме барнаулец тоже поднял вроде у макса обе оси.
Sapunoff
не знаю , как отреагировать на лифт наших сараев. смысл мне видится только в восстановлениии клиренса из-за просевших со временем пружин. в остальных случаях - ну его нафиг. имхо - нужно покупать джип , а не лифтовать семейный сарай
ну я примерно так же на это смотрю
в идеале бы пневму, чтобы машина была ниже на постоянку, но когда надо можно было поднять и пролезть, залезть, не зацепиться в общем. + комфорт и просвет независимый от нагрузки
ks222
где купить можно такие проставки?
nat1:
|
ks222 где купить можно такие проставки? |
мы с тобой на 2 форумах будем об одном и том-же диалоги водить.
или у тебя амнезия? или ты считаешь, что с таким-же ником на максклубе ты общался с другим человеком?)))
я ведь тебе уже ответил про проставки на немецком ебей
ks222
Все так. Спасибо за ответ. Простите если я Вас обидел.
nat1:
|
ks222 Все так. Спасибо за ответ. Простите если я Вас обидел. |
нет, ерунда, я был чересчур эмоционален.
не нужно на "вы" , это лишнее)))
SapunoffОт пневмы тоже не отказался бы
)
)
Простите, если пропустил.
Вопрос о том каким будет клиренс с резиной 215/65R16?
M-Max
больше на 20мм. Конечные цифры условны т.к. зависят от разных условий.
M-Maxhttp://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 по шинному калькулятору не сильно изменится клиренс увеличится всего на 3мм.У меня не цепляются 215\65\16 зима и 225\60\17 лето,лето чуть повыше получилось
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 увеличение 11мм. Повторюсь не страшно к бордюрам подъезжать не мордой не диском.
BeztuzevА о чем думали эти высококлассные специалисты когда ставили на продаваемые в россии машины резину с низким профилем? У нас не так много хороших дорог где можно разогнаться у ощутить прелести от вождения на низком профиле по хорошей дороге или серпантине.За поворотом вас ждет либо шов либо яма,и вот тогда от резины чуть выше штатного размера только плюсы.
Не хотел никого обидеть это мое мнение и я его высказал,ни разу не пожалел что ушел со штатного размера.
тучаЕсть зерно в Ваших умозаключениях), однако дело в том, что ведущие авто производители не проектируют и не производят автомобили специально для России, а делают это под так называемый Евро-стандарт для себя любимых
т.е. по умолчанию принято, что дорожное покрытие должно соответствовать евро-нормам или ГОСТ
Но всё же в некоторых случаях ещё есть термин, как Русский пакет или адаптирован для России т.е. увеличенный клиренс, аккумулятор повышенный мощности, усиленная подвеска и т.д. и т.п. - однако как оказалось на практике всё это ухудшает управляемость и другие тех. харак. автомобиля заложенные инженерами при проектировании, поэтому сведущие люди не хотят Русский пакет, а хотят оригинальное евро-изделие
Beztuzevоднако как оказалось на практике всё это ухудшает управляемость и другие тех. харак. автомобиля заложенные инженерами при проектировании, поэтому сведущие люди не хотят Русский пакет, а хотят оригинальное евро-изделие Ок,тогда вы сведущий а я практичный.Неделю назад друг вернулся из Питера,где им было оставлено два колеса с низкопрофельной резиной.Мне кажется надо рассматривать низкий профиль не только как улучшение характеристик управляемости и заслуги инженеров,но и как рекламный ход, т.к. авто на больших дисках и узкой полосочкой резины красивее смотрится,факт или мода,но улучшает продажи.Повторюсь за два года и 60т.км две поездки на юг только +.минусов в управляемости не заметил,за арки и подкрылки не цепляет
Здравствуйте клубчане, появились в инете проставки на S-Max. Это не реклама.
а просто деловое предложение)))
Верхние для передний стоек, следующие для задних пружин а нижнее зачем?
Sapunoff нижние под опору задней стойки
шайба1
какая у них высота ? на сколько клиренс меняют ?
На 2см выше будет.
1см можно выиграть за счёт резины с профилем выше на 5 % от стандартной. Получаем вместительный паркетник с передним приводом.))
AND-Rконечно- на резине лучше сыграть ,
не так ухудшиться управляемость как на проставках ,
Я уже почитал про профиль
Guruа можно проставки + профиль и ваще в оффроуд полезть
Сашкец
10 July 2012
2
Сашкец
я так понимаю проставки ни кто не юзал? интересен результат и управляемость.
Проставки лишнее, если есть желание приподнять маФынку, то можно поставить резину 225*60*17 и для всех переделок вам потребуется только мааинькая кувалда и тЭрмофен для изменения геометрии задних брызговиков
Результат кстати неплохой.
@НДРЮХА а какой в них смысл? Поднять кузов? А зачем? На сколько поднимется? на 2см? Что они дадут?
В теории управляемость и устойчивость ухудшатся, на практике всё зависит от безбашенности водителя. Внедорожником машина всё равно не станет. Из практики при съезде с асфальта мешает больше не дорожный просвет, а длинная база. Проставками базу не уменьшить. Хочется оффроада? УАЗ с редукторными мостами, лифт кузова, колёса на 35 или больше, пару лебёдок и велосипед на крышу чтобы легче добираться до ближайшего трактора.
На зиму можно поставить резину с профилем повыше. Получить в подсознание мысль что - "Теперь мне ничего не страшно" и идти на штурм сугробов, при этом делать это надо так чтобы зависнув перекрыть движение. Тогда быстро вытолкают)))