Нижний рычаг передней подвески

10 years




всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН

во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял

вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
posted image
вот вроде пошло
вот старый рычаг
posted image
рычаг передний, рычаг нижний передний, передняя подвеска, подвеска, рычаги

avatar
art2007
18 May 2007

Нижний рычаг передней подвески
213K
views
121
members
535
posts

avatar
непрофессор
16 April 2013


avatar
шурец:

непрофессор
на болту одета между рычагом и рамой. если болт вокрутить, то, обычно, остается лежать на месте


Как между рычагом?

Между хомутом сайлентблока и кузовом, вот тут где я стрелку нарисовал? Это же задний сайлент и его внутренний болт?

posted image
avatar
непрофессор
16 April 2013


И ваще, блин, чет даже не уверен, что проблема решится заменой рычага...

Суть ее в том, что шаровая люфтит, да. Посему и взял в сборе рычаг, а то начитался, что гемор потом, если менять только опору. Но беспокоит больше грохот слева, там где эта шаровая, причем при езде по прямой по ямкам стук этот слышно. А если с поворотом руля в какую либо сторону - вообще грохот. Типа кто молотком по этому рычагу стучит - вот такой звук.

Может кто морочился уже с таким безобразием..?
avatar
шурец
16 April 2013


непрофессор
ты все правильно понял только не соображу никак "здесь" или на противоположной стороне хомута
если пробег большой и износ - хорошо, что решил поменять в сборе, но без диагностики - только деньги рано потратил, ведь может оказаться стойка стаба, например
avatar
непрофессор
16 April 2013


avatar
шурец:

непрофессор
ты все правильно понял только не соображу никак "здесь" или на противоположной стороне хомута
если пробег большой и износ - хорошо, что решил поменять в сборе, но без диагностики - только деньги рано потратил, ведь может оказаться стойка стаба, например


Не рано, сам убедился в люфте в шаровой, правда после того как поменял стойки стабилизатора. Они как раз ходили-бы еще...

И задние сменил, от них ножки да рожки остались, но стука не было.
avatar
Avenger86
16 April 2013


madb
шурец
Смотрел оба микроката, и в результате вот такой заказ вышел:

posted image
avatar
шурец
16 April 2013


Avenger86
значит, правильно разгадал пресловутую схему?
avatar
непрофессор
17 April 2013


Сегодня, ушло на замену левого рычага ровно полтора часа, в одиночку.
Самое сложное - левый болт с гайкой хомута правого сайлентблока рычага (если смотреть на авто спереди). Х.з. - почему их по другому называют..? Тяжело открутить его было...
Да, там есть под хомутом кольцо с четырьмя шариками. При сборке смазал смазкой ШРУС-4, поставил его на место, и когда затянул правй болт - надеюсь это кольцо осталось на своем месте. Проверить возможности нет!
Рычаг в сборе брал TRW, за 2660. Сайленты вроде резиновые (на пластмассу не похоже, в отличие от задних стоек амортизатора), шаровая была совершенно пустая под пыльником. Смазки - ноль!!! Закладывал сам (хорошо что проверил!).
Собрал все легко и просто. Есть вопросы - спрашивайте, разжую подробно...
Проверка на ходу очень удовлетворила, ибо ждал следующих заморочек. Потому как не мог представить, что шаровая такие кренделя может выкидывать...
Как шаровые стучат - для меня не новость. Но чтобы в повороте стук превращался в сплошной грохот - это было уму не постижимо. Кто-то уже тут писал об этом... Тем не менее - сейчас все ОК. Осталось только понять, почему стук шаровой при движении прямо, превращается в стук кузнецов в кузне, при повороте руля вправо-влево..?
avatar
Avenger86
18 April 2013


шурец
Буду менять - узнаем , надеюсь правильно. Ориентировался по 2-м микрокатам и юса-авто.
avatar
slsergey
18 April 2013


ребята а не подскажите номерок сайлента (маленький) с 14-м отверстием? для переднего рычага
avatar
Александр-Крым
18 April 2013


ole9356
Подскажи,если не трудно,номера передних и всех задних сайлентблоков на ФФ-1,2л,седан! А шаровые,какие подходят,сказали разная толщина пальца у них и наклон?
avatar
непрофессор
18 April 2013


avatar
непрофессор:

Сегодня, ушло на замену левого рычага ровно полтора часа, в одиночку.

Да, там есть под хомутом кольцо с четырьмя шариками. При сборке смазал смазкой ШРУС-4, поставил его на место, и когда затянул правй болт - надеюсь это кольцо осталось на своем месте. Проверить возможности нет!


Попалась сегодня схемка подвевки. Был удивлен наличию двух этих колец с шариками, под обеими ушами кронштейна сайлента...

У себя в упор не видел второго, да и здесь никто не отмечал наличия второго. Что за ситуация?

А вообще их там на подрамнике достаточно...
avatar
шурец
18 April 2013


непрофессор
у меня по одному на рычаг
avatar
непрофессор
18 April 2013


avatar
шурец:

непрофессор
у меня по одному на рычаг


И у меня обнаружился один. Мало того, что не понятно - нафига оно там, так еще и на схеме два... !

Смотри:
posted image
avatar
madb
18 April 2013


непрофессор

схема не правильная. то что помечено как НВ1 - это крепеж подрамника

на заднем сайленте болты НВ3, НВ4
avatar
шурец
18 April 2013


непрофессор
думаю, что ты перепутал то, что указано стрелками - подрамник на рычаг НВ3,НВ4 выше в теме был разговор про это - глаза подними
ждем отчета от Avenger86
avatar
madb
18 April 2013


шурец

мне в субботу новые болты и гайки приедут) так что тож отчитаюсь))
avatar
Avenger86
18 April 2013


шурец
фотки, того, что пришло я выложу, но поскольку менять буду не скоро толку от этого мало.
А вообще еще такой вариант есть:
posted image
По нему я смотрел размеры болтов и заказывал по евро микрокату.
avatar
шурец
18 April 2013


madb
Avenger86
сделайте, если не сложно, фоток этих болтов и можно будет их в шапке привязать, чтобы был ориентир
avatar
непрофессор
18 April 2013


avatar
madb:

непрофессор

схема не правильная.  то что помечено как НВ1 - это крепеж подрамника

на заднем сайленте болты НВ3, НВ4


Сори, точно напутал. Именно НВ3 и НВ4! Тогда все верно - одна шайба. А зачем она вообще, как думаете?
avatar
madb
18 April 2013


непрофессор

вот тут мнения нет... все додумались только до "ну наверняка она там не зря"

avatar
madb
22 April 2013

1

в выходные сменил рычаг http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st170/focu...3/#post
avatar
shruslan
22 April 2013


проблема. когда брал передние рычаги, наживил на два болта рычаг, попробывал опустить вниз вверх, а он зараза скрипит, то есть когда начинают работать сайлент блоки, происходил скрип. думаю ладно, декабрь, резина сайлент блока новая да и замерзшая, поезжу отойдет. спустя месяц действительно, все нормализовплось, но вот пришло тепло и плавно работающие сб снова заскрипели, на резких глубоких выбоеных все норм отрабатывают, но вот когда идет плавная работа сб на мелких неровностей идет скрип. зла уже нехватает. подскажите, может кто сталкивался, как побороть сие чудо?
avatar
Avenger86
22 April 2013

11

Сегодня забрал болты. Выложил коды с картинками и пояснениями, Гайки М14 экзист возить только кратно 5 штукам.
коды для копи-пасты:
1 061 584 - Болт M14x60
1 071 355 - прокладка с шариками, она же втулка распорная, и т. д.
1 079 412 - Гайка M14
1 439 239 - Болт M12x30
4 648 148 - Гайка M12

posted imageposted image
avatar
Max-w
29 April 2013

2

Неделя прошла как сменил рычаги передние и фтулки стабилизатора. Все руки не доходили поделиться что было установлено. Втулочки Febi 19452 по 82р и рычаги NK 5012531 и 5012532 по 1558р. Работы обошлись в 5000 с развал-схождением передней оси. На место встали как родные, все размеры подошли, мастер ничего не дорабатывал(ни подстукивал, не подтачивал).
На форуме не видел чтоб кто то их ставил, а я вот решил довериться этому немецкому производителю, а время покажет как они ходят.
При снятии старых рычагов, отвалились улитки, от внутренней втулки сама резинка отслоилась и сайленты просто выпали.
С переди только рейка болеть осталась, и то уже приобрел смазку кастрол LMX зеленую, собираюсь опробовать способ со смазкой рулевого вала. Лечим стуки и Первоисточник

posted imageposted imageposted imageposted image
08534887207
16 May 2013

-1

непрофессор

Добрый день!
Ищу левый нижний рычаг передней подвески! За 2000 км съело резину! В сервисе выяснилось что саленблок на рычаге провернуло.
Обзвонил всю Москву, нашел лишь в одном месте за 6400руб. и то под заказ!
Если есть у кого какая информация буду очень признателен.
У меня американец ZX4 2005 года 2х литровый автомат.

кнопка модератору не для того чтобы сообщать что у вас чтото сломалось, и вам чтото нужно купить!
если вы не знаете код запчасти, обращайтесь сюда Запрос на коды запчастей ! (Р)
если не устраивают цены на оригинал ищите аналог.
если сами найти не можете, спрашивайте у всех участников форума в профильной теме или пользуйтесь поиском.

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевые слова- "передний рычаг, код".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)
avatar
madb
16 May 2013


08534887207

есть подозрение что ваши рычаги ничем не отличаются от обычного американца + возможно поставить от европы, заменив болт переднего сайлента на европейский (12) с проставочными шайбами. Но это предположения, для уточнения нужно замерить размеры рычага...

сделаю доброе дело... передний левый рычаг 05-07 код 7S4Z 3079 A

глянь тут еще Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
avatar
Avenger86
24 May 2013

3

Просверлил )

posted imageposted image
avatar
KostyaAvtaz
31 May 2013


а когда рычаги меняешь целиком ,тоже сход/развал делать нужно??
если да-не пойму зачем??рулевые то не трогаешь
avatar
Замирович
1 June 2013

-1

avatar
KostyaAvtaz:

а когда рычаги меняешь целиком ,тоже сход/развал делать нужно??
если да-не пойму зачем??рулевые то не трогаешь

Надо полюбому делать.
avatar
Max-w
1 June 2013

-1

avatar
KostyaAvtaz:

а когда рычаги меняешь целиком ,тоже сход/развал делать нужно??
если да-не пойму зачем??рулевые то не трогаешь

Нужно, ибо смещения будут, хоть тот же рычаг на тоже место ставь.
И даже если люфт не появится, на стенде увидишь отклонения( если сам стенд сход развала дает отчет)
Я ездил больше недели, без сей процедуры, 2000км примерно , и люфта небыло да и вроде резину не скушало, но по распечатке видны все отклонения. Мастер сказал что если продолжал так кататься - резина до конца лета умерла бы полюбому.
Но лучше все процедуры по осям делать комплексно, не айс каждый месяц заезжать на сход развал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up