Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 August 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
262,1K
views
100
members
838
posts

Михаил-Тосно
18 January 2012


АлТек
со старым дергается, а с новым нет!!!
электроника совсем не причем!!!
avatar
USSRrat
18 January 2012


Михаил-Тосно, со старым дергается, но заводится:), с новым не дергается, но не заводится. Регуляторы хоть одинаковые?
Михаил-Тосно
18 January 2012


USSRrat
со старым регулятором,я уже раньше писал,ошибки,дергание и все такое...
поставил,новый 5500 км проехал,отлично все было,теперь плохо заводится после этого пробега стал(((
беру старый регулятор,ставлю...и что заводится с полпинка,но прежниие соответственно ошибки...
ну вот,позвонили сейчас,привезли мне 3-й регулятор,совершенно новый...
будем ставить!
вот реально,почему люди берут дизеля???я лично в целях экономии по топлеву...а что в этоге,я на эти регуляторы разорился,что можно было на бензинке ездить хрен знает сколько км...
avatar
3MM
18 January 2012


Михаил-Тосно
сочувствую, у вас постоянно какие-то проблемы, да и с такими ценами как сейчас и в дальнейшем на солярке не поэкономишь особо А у меня на первой когда тапка в пол стала запинаться а потом выстреливать, что-то типа хлопка а потом уже едет...напрягает пока только когда с перекрестка первым надо уйти а тут знаешь, что не уйдешь интересно что дальше будет?
Михаил-Тосно
18 January 2012


3MM
дальше...я вот дальше своего нафиг решил продать!
у меня еще одна есть машина...
паджерик спорт,тоже дизелек,так вот скажу это реальный апарат,владею им уже 3-й год,хавает любую саляру...и я зделал для себя вывод,комонрейл реально не для нашей салярки,старые механические ТНВД реально рулят..просто трактор,который ездит на любом качестве салярки при любых погодных условиях!
а ст акими системами как комонрейл я уже сталкиваюсь 4-й раз и все время какие то проблемы,то форсунки,то всякие регуляторы,то различные воздушные датчики...нафиг,если дизель,то старого поколения,да он менее мощьностной двигатель,зато надежнее в мульен раз...это мое мнение и его я реально пока не изменю...может конечно человечество еще что придумает,но пока я склонен думать именно так
avatar
3MM
18 January 2012


Михаил-Тосно
ну старых дизелей уже не выпускают, поэтому старые свое откатают и все на этом. для экономии самое реальное газ в бензинку вкрутить имхо.
Михаил-Тосно
19 January 2012


3MM
была у меня вольва бинзиновая на газу...честно сказать,мне не оч понравилось...
саляркой когда пахнит ,по прикольнее запах чем от газа

на на счет ,что не выпускают старых дизелей,наверно ты прав,но в германии еще можно подъискать телегу на механическом ТНВД
avatar
USSRrat
19 January 2012


Михаил-Тосно, какой пробег?
А если проблема не в регуляторе?
Михаил-Тосно
19 January 2012


USSRrat
у кого пробег???на моем форде сейчас 141 000
да в регуляторе у меня дело,блин,вчера забрал в магазине,а поставить все времени нет(
Михаил-Тосно
23 January 2012


поставил я регулятор еще один...все отлично...интересно,насколько его хватит
Юркес
2 July 2012


А как можно проверить это самый регулятор? У меня проблема возможно в нем. Фокус 2006 года пробег 200000км. Перестала машина заводиться когда ставишь хоть под небольшой уклон назад. Думаю топливо убегает в бак. Видимых утечек топлива в магистрали нет. Еще грешу на egr. Но так как на диагностику еще не ездил, то рано делать выводы.
Михаил-Тосно
3 July 2012


Юркес
цитата:
Но так как на диагностику еще не ездил, то рано делать выводы.

сам и ответил на свой вопрос...
будут коды ошибок, будут и реально понятно, что делать с твоей проблемой...
amid7
19 August 2012


у меня машина немного дергалась циклично на небольшой нагрузке и до 2000 оборотов , решил ради эксперимента заглушить EGR, после этого машина перестала дергаться, увеличился подхват на низах и стала намного плавней работа газом , трогаться и ездить в пробках стало гораздо удобней. Расход топлива пока не поменялся за 100 км пробега.
-- за 1000 тоже не поменялся.
ukus61
14 May 2013


читаю уже 15 страниц и не понимаю нифига.
Итак. У меня Макс с 1.6 TDCi (109 л.с). Появилась неприятная проблема. Автомобиль дергается на ходу. Ощущение, как будто перебои в подаче топлива. Едешь по трассе, вдруг рывок, может пару -тройку раз в минуту, а потом 10 минут ничего. Ошибки на диагностике нет. Топливный фильтр поменял 4000 назад. Сначала проблема пропала. Сейчас появилась опять. Машина у меня с 0. прошел за 3 года 140000 км. Особенно ярко начало проявляться на непрогретом двигателе. С тягой все в норме вроде. Выхлоп чистый.
tropa100
24 May 2013


да почитал и выскажу свою проблему похожую на многие. У меня 2,2 дизель, обычный европеец, дергается как только даешь газку, а с утра холодная, на 2-й передаче вообще не едет. Что удивительно если бак залит под завязку ни каких проблем, 10-15 л, израсходовал, все заново. СТО, многие грешат на тнвд, а я думаю, что-то в топливной системе. Может подобное случалось у кого-то???
sanya70090
7 June 2013

2

Люди добрые подскажите кто знает.. Фокус 2 рестайл 1.8 tdci, егр заглушен. пробег 20 тыс км Машинку только купил. Под капотом ни одна гайка не крутилась.
Суть проблемы , машина прогрета до рабочей, на ХХ если плавно нажимать на педаль газа, обороты почти моментально подымаются до 1200 ,и на этих оборотах начинается вибрация на кузову, прям чувствуется как мотор на подушках вибрирует. Если ещё чуть надавить, до 1300-1400 оборотов и удерживать на таких оборотах, обороты плавают, если больше 1500 то не плавают. Если сцепление выжать ситуация не меняется... И на ХХ тарахтит в области сцепления как будто выжимной... если сцепление выжать, то не тарахтит. В процессе езды никаких стуков при переключении нет ( вроде с убитым маховиком проблема отпадает)
гонял машинку к диагностам, всё просканили и ничего ... не ошибок, самотестирование запускали, написала, что всё ОК. Вошли в пункт положение педали акселератора (на заглушенной машине) , я нажимал плавно на неё...и на компе проценты росли пропорционально нажатию.. то есть вроде не педаль.
Реально доставляют проблемы с вибрацией и плавающими оборотами большой дискомфорт при езде по пробкам.. Если ехать на второй в горку от 1300-1400 оборотов... то вибрация сильнее чувствуется, после 2000 оборотов пропадает..
Если ехать на 3ей передаче на оборотах 1700-2000 и слегка давить на педаль, то начинаются лёгкие рывки.
Если включит первую и ,не нажимая газ, тронутся - потом плавно добавлять газ, машина начинает ускоряться - потом затуп, как будто я педаль отпустил, нажимаю ещё больше газ - начинает быстро разгоняться..
Недавно сделал ТО, поменял в первую очередь топливный фильтр, думал мало ли из - за него затупы бывают.. но... не в нём причина.

Вот так (( такой вот ком сюрпризов... Кто , что посоветует?
Прошу прощения , если не там создал тему.
avatar
MikeSh
8 June 2013


Все воздушные патрубки после турбины попробуй проверить и интеркулер. Черного дыма когда газуешь нет?
avatar
metel
8 June 2013


sanya70090
стоит посмотреть форсунки и регулятор давления.
sanya70090
8 June 2013


avatar
MikeSh:

Все воздушные патрубки после турбины попробуй проверить и интеркулер. Черного дыма когда газуешь нет?

Дыма нет, и в смысле проверить? на предмет деформации или мало ли не обжаты?
Может быть проблема в электронной педали газа или дроссельном узле?
sanya70090
8 June 2013


avatar
metel:

sanya70090
стоит посмотреть форсунки и регулятор давления.

в каком плане смотреть? на стенде? И регулятор давления чего? рейки?
avatar
MikeSh
9 June 2013


Электронную педаль газа тебе вроде как смотрели. На бензинках подобная проблема встречалась из-за ошибки в прошивках ЭБУ. А здесь обороты 1700-2000 это как раз обороты когда максимальный эффект дает турбина, а раз авто дергает - значит происходит какая-то потеря мощности, может просто начинаются проблемы в одном из цилиндров. Если где-то сифонит воздушный патрубок то как раз и должна происходить потеря мощности и никакой ошибки сканер не найдет. Это так, мысли вслух...
sanya70090
9 June 2013


avatar
MikeSh:

Электронную педаль газа тебе вроде как смотрели. На бензинках подобная проблема встречалась из-за ошибки в прошивках ЭБУ. А здесь обороты 1700-2000 это как раз обороты когда максимальный эффект дает турбина, а раз авто дергает - значит происходит какая-то потеря мощности, может просто начинаются проблемы в одном из цилиндров. Если где-то сифонит воздушный патрубок то как раз и должна происходить потеря мощности и никакой ошибки сканер не найдет. Это так, мысли вслух...

понял , пасиб. всё перепроверю, а возможны проблемы например в одной из форунок на таком пробеге?
avatar
MikeSh
13 June 2013


Страшное и дорогое оставь на потом, начни с простого...
nik2015
15 August 2013


Добрый вечер ребята! У меня такое чудо случилось, когда еду на скорости 70-80 км/ч температура нормальная,а когда набираю выше температура заходит аж в красную зону.Подскажите пожалуйста что может быть?У меня Форд Фокус 1 2004г дв. 1.8
avatar
metel
15 August 2013


nik2015
чистить радиатор, снаружи и внутри.
Антон-Палыч
9 September 2013


sanya70090
У меня все подергивания пропали именно после замены форсунок. По тест планам жутко не доливали в мощностных режимах (3 абсолютно дохлые и 1 полуживая) и отсюда подергивания и провалы. После замены выросла мощность и момент, уменьшился расход и пропала проблема с плохой заводкой по утрам в холода.
Антон-Палыч
9 September 2013


но пробег у меня на этих форсунках был 200 тыс
avatar
metel
15 November 2013


ну вот, поменял я свой фф1, верой и правдой служивший три года, на фф2. И в первый же день обнаружил известную многим проблему - рывки на оборотах около 2000. Ошибок никаких не было, ни Чека, ни надписи Двигатель неисправен. Но я решил, что это неправильно, ведь не пойми куда копать И вот, довел таки машину до инфаркта Поймал момент рывков и продолжил двигаться так, пока не вылезло на БК "двигатель неисправен". Тут же подключил ЕЛМку и OBDScope и - вот они, родные P0299 и P010f. То бишь недодув турбы. Косвенно на это указывало и легенькое подвывание турбы из-под капота, слышимое на месте. Где-то явно дырка, на днях полезу разбираться.
Flasherr
2 March 2014


у меня такая же проблема была зимой, когда 2000 оборотов держишь, резкий провал после минуты работы, пару раз просто глохла и со стартера не заводилась. а если машиной дернуть, на передаче прокатить метров 20 заводилась. Снял патрубок который идет на егр, почистил тряпкой с соляркой (очень много нагара было, думаю что препятствовало нормальной работе клапана ). Потом по трассе 150км так чтобы обороты были от 2000, после этого такой проблемы не было.
avatar
Celixx
24 March 2014


Добрый день всем, участникам!

На днях появилась вот такая проблема.
На непрогретом двигателе появились рывки под нагрузкой, в районе 1900 об/мин., вместо ощутимого пинка, как это было раньше. На горячем рывки менее заметны, но снижение тяги остается существенным: пинка нет - CHECK не горит.
Вдобавок появился характерный свист, как при разрыве патрубка от турбины 6К683В.

Сверху патрубок целый, менялся последний раз меньше года назад и рывков при его разрыве не наблюдалось, хотя свистело даже сильнее.
Воздушный фильтр менялся 4000 км назад, топливный - 10 т. км, 6К683В - 10 т. км; 2006, 115, 1,8 tdci, пробег 166 т. км

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Заранее благодарен.

PS: рывки напоминают езду на пустом баке - словно не хватает топлива

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up