Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
870,1K
views
573
members
2,7K
posts

avatar
Max-w
18 April 2013

-1

Шурец, вот и у меня получается три ролика, один натяжной и два паразитных, один из которых с плоской поверхностью, а второй с ручейками под ремень.
avatar
шурец
18 April 2013

1

Max-w
ты точно про грм говоришь? ведь в грм - зубцы на ремне, а не ручейковый
если да, то до 2000 или до2го года (не помню) ставили 3 ролика и в теме не раз были дискуссии по количеству роликов - полистай.
avatar
KostyaAvtaz
18 April 2013


Max-w
официалы отподают сразу)
avatar
KostyaAvtaz
18 April 2013


http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=54ef...7%D0%BC

по вину в оригинальных каталогах почему то выходит так
avatar
KostyaAvtaz
18 April 2013

1

Манагер говорит на мой не подойдет... а в каталогах все наборы с 3мя роликами... что за бредятина
avatar
шурец
18 April 2013

1

avatar
KostyaAvtaz:

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=54ef...7%D0%BC

по вину в оригинальных каталогах почему то выходит так

тут два ролика - третий недоступен
avatar
KostyaAvtaz
18 April 2013


Contitech CT978K1
его заказал
avatar
KostyaAvtaz
23 April 2013


ПРишел Contitech CT978K1
Ролики в данном наборе- INA ,что обрадовало!Ремень-Contitech
А вот обводной ролик приводного ремня Ina 532 0545 10- оказался Gates ,а на подшипнике вообще " made in china"!как такое может быть?
avatar
шурец
23 April 2013


Gates - достойное качество
avatar
IIIAJLAKYP
11 May 2013


цитата (:::4V::
Замена ремешка ГРМ на двигателе зетек Е. Минимальный набор операций для успешной замены.
1) у вас должны быть ВСЕ приспособления описанные в топике (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 !!!важно чтобы шаг резьбы был именно таким!!! 65мм длинной, из них 1 см должен быть обточен до 4-5мм и 0,5см до 0,8мм. Планка идеально ровная, толщиной 5мм и длиной не менее 20см (я использовал штангенциркуль толщиной 3мм и одно полотно от ножовки), приспособление для отворачивания звездочек, представляющее собой две планки толщиной не менее 2мм и длиной около 30см из стали, соединенные болтом с одного края, и с другого края, имеющие по болту М8 длиной не менее 3см каждая)
2) поднимите правую часть машины, снимите правое колесо, снимите защиту двс, снимите нижний кожух ремней (2 болта в лонжероне). выньте из пластиковых держателей на телевизоре тросик газа и шланги ОЖ. (если трос газа мешает, то снимается он путем сдергивания фиксатора-стопора типа как сухарь на клапане с оси дроссельной заслонки на которую одет трос и которую он приводит и затем стягиванием с этой оси тросика; из фиксатора он просто вынимается)
3) открутите болт на 10 и отжав защелку поднимите бачок ОЖ, переместите его, не оборвав шланги туда, где он не будет мешать и куда хватит шлангов.
4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ
5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки
6) сдерните наконечники свечных проводов со свечей и выверните (17головка кажется) свечу первого цилиндра (ближайший к крышке ремешка ГРМ)
7) сдвигая влево и поднимая вверх снимите клапанную крышку.
8) опустите трубочку для напитков в первый цилиндр через отверстие свечи, крутите за болт (на 17 кажется), коленвал (нижний шкив ремня гура, помпы, ген-ра). когда трубочка перестанет позти вверх но еще не начала позти вниз вы увидите что как будто небольшой скол на шкиве коленвала совместился с приливом на блоке.
9) открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала !!!ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН!!!
10) Кулачки распредвалов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, а хвосты валов с другой стороны иметь прорези повернутые таким образом, что они параллельны плоскости гбц и можно вставить в прорези планку 5мм и зафиксировать оба вала на плоскости гбц.
11) Теперь двигатель зафиксирован так, как должен быть собран затем. Оба стопора не расчитаны на фиксацию валов от проворачивания, а только заменяют метки. Выньте их перед откручиванием чего либо, когда это может привести к проворачиванию вала.
12) Через деревяшку поддомкратьте двигатель под поддон картера, так, чтобы он чуть чуть начал подниматься на опоре. Выкрутите 2 болта опоры на двигателе и 3 болта на кузове, снимите опору. Выкрутите головкой Е11 (звезда) 2 шпильки опоры из двигателя.
13) теперь можно снять верхнюю крышку ремешка грм (аккуратно на ней датчик какой то крепится)
14) приспособлением для удержания звезд держим звезду р/вала и откручиваем ее жалом типа торкс (звездочка). потом вторую. следим чтоб валы остались в верном положении относительно плоскости гбц и чтоб прилив и метка на шкиве к/вала тоже совпадали.
15) 15ым ключом с удлинителем тянем натяжной ролик ремешка гура/помпы/генератора по часовой стрелке и скидываем ремень с любого шкива.
16) шестигранником на 6 проворачиваем натяжитель ролика грм и скидываем ремень
17) 4 болтика средней крышки ремня грм можно вывернуть (один длинне остальных (болты по моему на 12)
18) снимаем ремень
19) ставим новый ремень
20) зафиксировав валы затягиваем звезды р/валов, и следим чтоб все валы стояли как нужно а ремень при этом на участке звезда к/вала- паразитный ролик и от паразитного ролика до звезды и от одной звезды до другой был натянут, остальную слабину выберет ролик-натяжитель когда мы его отпустим (там стрелка как его надо фиксировать и железка должна попасть в паз)
21) вынимаем фиксаторы и крутим к/вал за болт, проверяя совпадут ли опять метки и встанут ли фиксаторы через 360градусов вращение двигателя.
22) собираем все обратно. все.
удачи в заменах.
posted image

здравствуйте! не подскажете, почему ремень грм сползает..? на ролике стрелка совпадала и затянули его! но потом пришлось не ориентироваться на стрелку, а затянуть так чтоб стоял на месте ремень..вроде не сползает, Но стоит получается скраю на шкифах. боюсь что слетит. енто норма?
avatar
шурец
11 May 2013


у меня тоже ремнь в сползшем состоянии
jinn
12 May 2013


Привет всем, нашел эту тему и продублирую сообщение сюда)
vin 1FAFP34P31W361922 Мотор Split Port 2.0(Американец), заказал ремень ГРМ в exist вот этот 95283... а пришел в недоумение что еще надо много чего в придачу! до этого на дровах ехдил) Подскажите что еще для замены ремня грм надо купить?? Всем спасибо.
avatar
vini70
12 May 2013


jinn
если учитывать года(2001) то ремень, ролик натяжной и помпа водяная
jinn
12 May 2013


Ролик один? Сальники народ берет еще передние на некоторые моторы... а на мой надо?
kolyan1
14 May 2013


всем привет за ранее огромное спасибо не работает круиз
tomol22
16 May 2013

-1

Парни подскажите какие должны быть размера планки, для проставки в пазы распредвалов??
avatar
dob
20 May 2013


Ребята, подскажите пожалуйста,
вчера поменяли ГРМ в сервисе, двиг ZETEC 1.8, менял там уже 2ой раз, за работой не следил - просто оставил машину.
Забрав авто и проехав километров 7, увидел дым из под капота. Оказалось, что масло брызгало на трубки возле радиатора и много его скопилось на пыльнике.
В сервисе мастер признал что забыл поставить на место какой-то клапан или заглушку, если открыть капот то она находится с торца двигателя в правой нижней его части.
В общем, ушло масла немного, выше минимума было, подкапотное немного промыли, все в норме.
Кто знает зачем он вообще снимал эту заглушку для замены ремня, ремнь-то слева, чем она ему мешала?
avatar
шурец
20 May 2013


может ты говришь о технологическом отверстии, через которое стопорится к/вал? тогда так и надо делать
avatar
dob
21 May 2013


шурец
может быть. Ну раз надо так надо.
Я правильно понимаю, что если из него брызгало масло, то вряд ли могло попасть на ремень ГРМ?
avatar
Oleg_59_rus
21 May 2013


avatar
dob:

что если из него брызгало масло, то вряд ли могло попасть на ремень ГРМ?

если это отверствие для стопорения к/вала то из него не должно!!! брызгать масло ,ну и соответственно если оттуда масло и брызгало то до ГРМа оно никак достать не могло, так-что надо все-же разбираться что за масло и почему оно из этого отверствия брызгало
avatar
dob
21 May 2013


avatar
Oleg_59_rus:

если это отверствие для стопорения к/вала то из него не должно!!!

Не должно, даже если заглушку на место забыли поставить?
Я просто сам не знаю как объяснить где это. По картинке кажется, что тут или рядом где-то:

Поправьте если глупость сморозил
avatar
шурец
21 May 2013


avatar
Oleg_59_rus:

если это отверствие для стопорения к/вала то из него не должно!!! брызгать масло

это почему же не должно
dob
место, по-моему, совпадает. полистай тему - были нормальные картинки
avatar
Volchenokk
27 May 2013


Всем доброго! У меня Zetec SE 1.6. Везде указано, что при ВМТ кулачки распредвалов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, а у меня они смотрят друг на друга, как ни крути и при этом с обратной стороны свободно ставлю планку в прорези. Так и должно быть или это предыдущий хозяин напортачил при знаменем ГРМ?
avatar
Volchenokk
27 May 2013


Да, и хочу поменять ремень, т.к. этот весь в трещинах, но вопрос: ставить как стоит сейчас или все таки чтобы кулачки первого цилиндра смотрели в разные стороны?
toxableech
10 June 2013

2

zetec-e 1,8 115 лошадей
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

по времени на всё про всё потратил 5 часов но могло быть меньше я токо защиту с локером часа полтора снимал так как не ямы не эстакады небыло, а точнее яма была но вней воды было по пояс. Так что просто лёжа откручивал защиту.

Вообще вывод такой что болт фиксации коленвала вообще не нужен. Хотя у меня был я его вкрутил но это мне нечего не дало вообще.

Попробую по памяти написать мини инструкцию если кто менять будет то могу конкретно описать любое действие или если в питере то могу помочь.

1 снимаем вначале защиту, брызговик и локер.
2 Поднимаем правую часть машины повыше и закрепляем в таком положении как можно надёжнее она в таком положении будет вистеть до окнца работы и вы будете лазить под аркой так что безопасность превыше всего, после снимаем колесо.
3 снимаем нижний защитный кожух приводного ремня там два болта но у меня был один просто кто-то забыл вкрутить второй.
4 Открываем капот, снимаем бачёк охлаждайки и снимаем бачёк гура, и переносим их на подальше, у меня дотянулись до радиатора, снимаем тросик газа
5 Приоткручиваем все 5 болтов опоры двигателя пока двигатель на опоре.
6 Ставим домкрат пот подон двигателя через деревяшку и начинаем приподнимать двигло после чего выкручиваем все болты опоры и снимаем опору.
7 Опускаем двигатель сантиметров на 15 главное не сать.
8 ставим на 5 передачу и жмём тормоз, в это время надо открутить нижний шкиф коленвала на котором приводной ремень, советую взять трубу и удлинить рычаг, метак на нём некаких ставить и искать не надо.
9 теперь поднимаем двигло сантиметров на 30
10 Снимаем вернюю крышку ГРМ 4 болта и датчик который на ребре крышке аккуратно чё за датчик не знаю.
11 Снимаем шкиф помпы там три болта на 10 (главное откручивать болты пока ремень весит а то потом будет геморно без ремня откручивать)
12 снимаем ролик паразитный приводного ремня и снимаем приводной ремнь .
13 опускаем двигатель и тянем на себя шкиф коленвала. У вас в руках должно остаться три ролика от приводного ремня, убираем их в сторону. И заодно сразу можно открутить нижний кожух ремня грм там два болта
14 Поднимаем двигатель по максимуму вверх, просто домкратьте его и когда будет максимум это почувствуеться,
15 снимаем среднюю крышку ГРМ там четыре болта из них один ТОРХ 50 и одщин из них длиннее всех это верхний левый.
16 Всё нужное вроде снято. Теперь ставим метки на ремне и назубцах всех шкивов. После берём новый ремень и переносим точно в зуб эти метки.
17 снимаем клапанную крышку (не сать) )))
18 Крутим тормозной диск на 5 передаче пока распреденвалы не встанут в нужное расположение, это когда кулачки первого цилиндра смотрят в разные стороны (первый цилиндр это тот что ближе к ГРМ) и вставляем планку в разрезе с обратной стороны распреденвала
19 По идее надо снять заглушку и вкрутить болт фиксации колнвала, я вкрутил просто от того что я его нарезал и было жалко его не использовать, у меня было два разных размеров 63 мм и 65 мм я вкрутил 65.
20 убеждаемся что все метки стоят, стоит чётко планка которая не даст распреденвалам провернуться
21 снимаем натяжной и паразитный ролик, снимаем ремень
22 вешаем новый ремень зуб в зуб, прям проверяйте по несколько раз если надо.
23 Прикручиваем сначала паразитный ролик с помощью динамометрического ключа (усилие примерно 25)
24 После наживляем натяжной, отводим шестигранником ролик против часовой стрелки пока метки не совпадут и закручиваем его примерно тоже 25 усилие.
25 Вытаскиваем планку и рапределительных валов и прокручивам за тормозной диск пару оборотов, метки не совпадут но мы делаем это для того чтоб посмотреть что ремень не сьезжает не куда.
26 начинаем собирать всё обратно тут уже кто как в какой последовательности захочет

Но совет насчёт приводного ремня, я заранее нарисовал схему как ремень распологаеться на роликах чтоб не потеряться потом. Да и одевать его это ужас я одевал так прикрутил два шкива коленвала и помпы, после повесил ремень и упираесь в болт средней крышки роликом натягивал его и сразу прикручивал ролик.



Из интрументов берите побольше ключей всяких разных. На "10" обязательно два ключа рожковых чтоб прикрутить шкиф помпы.

Так в сервисе берут 4500 за эту работу не мало но работа стоит этих денег, запарно менять эти ролики.

Помошника обязательно берите, пускай он нечего не шарит но пригодиться не раз.

Из комплекта, покупал я два ролика один натяжной и паразитный и ремень 129 вроде зубов. Кстати старый натяжной ролик был в ужасном состоянии и при прокручивании такое ощущение что в нём песок.

Да если чё забыл то допишу как вспомню. Если кому нужны советы по какому-то конкретному пункту то разжую конкретнее.

Фото делал мало но что-то есть
Андреич СПб
11 June 2013


toxableech
Звезды распредвалов надо отпускать на этом двигателе.
toxableech
11 June 2013


Шкивы распредов откручивать не надо!!! Незачем, сам менял позавчера, натяжка остаёться таже так как ремень вешаешь зуб в зуб и длина одинаковая у него. Так что народ не путайте!!!
toxableech
11 June 2013


Шкивы надо откручивать как я догадываюсь когда распределительная планка не вставляеться в распреденвалы и за того что они стоят не одинаково (синхронно). Сдесь соглашусь надо.
avatar
шурец
12 June 2013

-1

менял также, только крышку клапанную не снимал и болт к/вала не вкручивал.
шкивы можно не откручивать!
Андреич СПб
13 June 2013


toxableech
шурец
Верхняя ветка нормально не натянется, если не отпустить звезды. Инженеры форда, которые составляли технологические карты, конечно тупее российских автолюбителей.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up