| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
SDVIG
25 April 2013
OlenaDil:
|
хорошо, спасибо всем за внимание и консультации, сейчас звонила оффициалам в аларм моторс, общалась с о специалистом и он сказал, что для фокуса это нормально и они с таким сталкивались, что после ремонта механической части начинались проблемы с ЭБУ. И он мне сказал что первоначальной причиной явилась все таки неисправность именно ПО, а как следствие потом механическая неисправность |
Специалист - это мастер приемщик что-ли?
цитата: |
неисправность именно ПО |
- сплошной туман - я знаю, что у Фокуса точно не Core I7
Официальные сервисы никогда не ремонтируют АКПП - они их просто меняют на новые.
SDVIG
ну наверное мастер приемщик, меня с ним девушка соединила, специалист на телефоне наверное не сидит, ладно подожду еще пару дней что этот сервис скажет, а после праздников уже надо будет задумываться что дальше делать(((
Не могу разобраться в чём дело, может у кого есть светлая мысль. Форд фокус 2.0 АКПП. Очень затяжные передачи. По трассе если даже незначительная горка, машина не вытягивает на 4 скорости и переключается на 3. Думал, что проблема с двигателем, т.е нет тяги. Поменял свечи, провода, катушку, проверил насос, компрессия двигателя отличная. В коробке менял масло и фильтр. Думаю, что проблема с коробкой. Раньше промежуток между первой и второй был совсем небольшой, а сейчас рычит и переключает с большим опозданием, и так же все передачи. С пол года назад машина начала дёргаться на каждой передаче и зажглась ошибка по коробке (датчик переключения скоростей) но через несколько киллометров всё восстановилось и ошибка погасла. может этот датчик подглючивает? Даже не знаю на что подумать. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
При ремонте коробки снял полуоси со шрусами и не запомнил их расположение, они оказались разной длины, разница примерно в 15 мм. Кто в курсе, подскажите куда какую ставить, на одной белая наклейка , на другой сиреневая.
Мужики здравствуйте)
Подскажите пожалуйста. проблема такова коробка за недели две стала дергаться либо при подаче газа, либо при движении накатом, сьездил на диагностику ни одной ошибки (((. но после диагностики стал эффект включения двух передач при переходе на повышенную, тяга естественно уменьшилась на процентов 70. газ в пол, рев до 4 тысяч оборотов на спиде 40 и больше не едет, чуть отпускаю газ, переключает передачу с рывком и так на всех передачах. поехал к спецам. говорят это мозги забиты, а точнее клапан на переключение или понижение передачи. сделали чистку прождал 4 часа. стало получше мощность возросла надо 50 процентов, но также переключает с рывками. Пожалуйста подскажите что может быть и как починить. думаю на тормозную ленту в акпп.
фф1 2.0 акпп2003 usa.
Мужики здравствуйте)
Подскажите пожалуйста. проблема такова коробка за недели две стала дергаться либо при подаче газа, либо при движении накатом, сьездил на диагностику ни одной ошибки (((. но после диагностики стал эффект включения двух передач при переходе на повышенную, тяга естественно уменьшилась на процентов 70. газ в пол, рев до 4 тысяч оборотов на спиде 40 и больше не едет, чуть отпускаю газ, переключает передачу с рывком и так на всех передачах. поехал к спецам. говорят это мозги забиты, а точнее клапан на переключение или понижение передачи. сделали чистку прождал 4 часа. стало получше мощность возросла надо 50 процентов, но также переключает с рывками. Пожалуйста подскажите что может быть и как починить. думаю на тормозную ленту в акпп.
фф1 2.0 акпп2003 usa.
vmf501
не хочу ничего советовать, ибо не специалист, но я в свое время тоже было подумал что автомату каюк. Машина тупила по страшному, передачи переключались вообще не пойми как, при нажатии на газ обороты росли а скорость снижалась. Причина оказалась банальнейшая - напрочь забитые сетки бензонасоса.
vmf501
Согласен с patalogig. Проверь сначала подачу топлива
добрый день. мужики это не топливо. так как когда стоишь на парковке и даешь газа то все в поряде. скиньте если есть инфу по коробке автомат.
mrd2002
1 May 2013
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а жужжание, которое слышно из области колокола (где гидротрансформатор) на всех режимах - это нормально? Звук мягкий такое не напряжный, тон тем выше, чем больше обороты двигателя. (FF USA Split port 2.0 АКПП)
vmf501:
|
добрый день. мужики это не топливо. так как когда стоишь на парковке и даешь газа то все в поряде. скиньте если есть инфу по коробке автомат. |
Т.е. сетки бензонасоса чистые или это только предположение? Я тоже думал что автомату каюк, а оказалось совсем не в нем было дело.
patalogig
Автомат это точно!!!
vmf501
Без нагрузки движку раскрутиться нефиг-нафиг. Смотри подачу топлива сначала, это дешевле чем коробку снять-поставить 10 тыс.
Lans51:
|
Без нагрузки движку раскрутиться нефиг-нафиг. Смотри подачу топлива сначала, это дешевле чем коробку снять-поставить 10 тыс. |
да ладно тебе, ну хочет человек залезть сначала в автомат - пусть залезет
ЗЫ: у меня помнится тоже в первый раз одно место сыграло в предчувствии на какие вливания я попал.. Хорошо клубни подсказали в какую сторону сначала копать надо
Если кому-то интересно окончание истории (см ниже начало),то отпишусь-поменяли ЭБУ, коробку автомат перебрали. Дергаться машина перестала, передачи включаются нормально. Но гарантию дали полгода всместо года.
Начало истории:
"здравствуйте, встряли мы с супругой с машиной в такую проблему, начала дергаться АКПП форд фокус американец 2л, zx4, отогнал в сервис в питер, сказали все решим за 3 дня недорого, через 2дня звоню говорят у вас сложный ремонт, примерно в 55-60тыс, так как лопнули трубки охлаждающего контура и помимо расходников потребуется их замена, я согласился, говорю меняйте. Прошло 3дня, звоню им говорят коробку сделали но теперь проблемы с ПО или как они говорят с (компьютером), что нужно им везти ее на эвакуаторе или звать специалиста, решили что вызовут спеца. Звоню еще чз 3 дня, говорят призжал спец и сказал что компьютер совсем умер, я не представляю что это за компьютер, подскажите если кто нибудь знает об этом, хотя когда я приехал в сервис своим ходом сканер выдал при первичной диагностике только одну ошибку по АКПП, что пробуксовка идет при переключении с первой на вторую и все. Машина уже 10дней в ремонте а воз и ныне там, подскажите как быть???[/QUOTE]"
Мужики вы конечно парни толковые)
Но с подачей топлива все нормалек;)
Если кто знает, что может быть по АКПП (кроме "ПОДАЧИ ТОПЛИВА") подскажите что это может быть?
vmf501:
|
Мужики вы конечно парни толковые) Но с подачей топлива все нормалек;) |
тады я пас
Предположение сделал ибо симптомы были похожие. Думаю тут "по фото" тебе не помогут.. Отпишись потом как сделаешь, для будущих поколений так сказать
Здравствуйте уважаемые, прошу помощи. Имеется форд фокус 1, 2000г.в., 2л, АКПП. Машина стала периодически дергаться.
Проводил эксперименты:
1) В положении "D", еду накатом (газ совсем опущен) - рывков нет, норм едет
2) В положении "D", если давлю газ больше половины хода - уверенно разгоняется, без рывков
3) В положении "D", и равномерном движении - рывок, при этом обороты двигателя скачком увеличиваются на 500-1000 об/мин,а также мигает один раз снежинка (!). Бывало двигатель глох.
4) В положении "D" и притормаживая и движении накатом.
5) В положении "2", и равномерном движении также присходит толчек, при этом обороты падают на ~500 + моргнет снежинка (!)
ПС: -в тесте ошибок присутствуют 9202, d262, d073
-Перегнрев двигателя исключаю, термосстат работает, все шланги горячии, радиатор тоже.
-прочистил радиатор АКПП была масляная грязь, во время работы шланги м сам радиатор нагреваются.
-Дергал проводку под капотом, оключал разные датчики (тем-ры), не помогло.
-проехал стаким касяком 400км, при этом постоянно остан.авливался и проверял уровень и состояние масла, - все вроде нормально. хотя масло конечно уже не новое.
-кстати бывало во время рывка стелка тем-ры и спидометра скачут.
Что нужно проверить что бы локализовать неисправность?
Ребята в положении 2 коробка заметно пробуксовывает.. менял масло без запаха гари.. поддон чистый... Чего делать?
zx-spektrum
10 May 2013
Здравствуйте !
Помогите !!!
Вообщем началось это безобразие после того, как в сервисе поменяли второй лямбда зонд(после катализатора).
Взял с ремонта покатался пол дня и началось: после разгона с 40 -- до 60 км, обороты двигателя растут а машина не едет, потом рывок загорается Знак "!" в "шестеренке" и машина едет только скорости начинают переключаться с рывками. Останавливаюсь глушу, завожу "шестеренка" пропадает начинаю движение коробка переключает плавно без рывков, а потом опять все по кругу.
Ездил на диагностику показало 2 ошибки 1. первая лямбда не работает( U - 0,2 вольта), 2. ошибка Р 0750 (Соленоид А).
Вопрос: может ли мастер() при замене второй лямбды по неосторожности зацепить провода от АКПП.
И вообще что мне теперь делать с чего начать?()
Машинка FF1 2002 г, 1,6 zetec, АКПП, германия.
zx-spektrum
Проблема видимо в электронике, поэтому пожалуй поменять соленоид , и разобраться с лямбдой. На какую то механическую проблему не похоже.
zx-spektrum
11 May 2013
Sanya48:
|
zx-spektrum Проблема видимо в электронике, поэтому пожалуй поменять соленоид , и разобраться с лямбдой. На какую то механическую проблему не похоже. |
Спасибо, Конечно само собой необходимо поменять соленоид, но может дело в проводке. я пока ни чего не разбирал (сегодня пойду), мне необходимо удостоверится в нормальных контактах в эл. проводке. Пока не знаю как подобраться туда.(и какая взаимосвязь последнего ремонта с лямбдой и данной проблемой), если дело в соленоиде, тогда я отдам специалистам пусть меняют, а если нет. Тогда начнется замена всех деталей машины по кругу.
Читал форум - очень боюсь развода на бабло.
Народ! Такая проблема: Недавно ездил в Питер. За 100 км до Питера начались проблемы с кикдауном. т.е. при тапке ф пол акпп скидывает на 3-ю, докручивает двигатель, но на 4-ю не может переключиться и втыкает обратно 3-ю и так несколько раз, потом я просто бросал тапку... В штатном режиме переключения нормальные, уровень масла вроде в норме... При замене масла в акпп выяснилось что фильтр почти соскочил. Поменял масло и фильтр, последний воткнул плотненько так, подрыгал... держится норм. Акпп ожила, стала бодрее переключать, появился кик-даун, машина вообще объективно лучше поехала. Две недели машина просто стояла, сегодня сел за руль и немного поездил по городу и вечером на МКАДе началось... Еду неспеша 60-70 кмч... думаю надо чуток прибавить и плавно, повторяюсь ПЛАВНО, но уверенно начинаю давить тапку и тут при достижении 1500-1800 оборотов двигатель начинает терять мощность, очень похоже на отсечку(была реношка клио и я её до отсечки несколько раз крутил).
Аварийки вкл. и на обочину. Никаких чеков и шестерёнок не загорелось!
Машину выключил... покрил-отдохнул пяток минут и снова за руль. Завелась и поехала штатно. Переключения норм. При подъезде к дому через 10 км. началась та же фигня. Поставил машину, почитал этот форум, не вытерпел и среди ночи сел в машину и покатался по району...
Всё в порядке! И кик-даун и переключения... От тока когда я её завел, погрел и с P на R переключаю рычаг туго идёт и есть чувствительный пинок, остальные положения без пинков и повторно с P на R уже без пинка.
Да, и вот ещё что при включении на D звук мотора заметно меняется, такое ощущение как буд-то его немного притормаживают, т.е. обороты немного просаживаются...
У меня Русофокус I 2005 г.в. 2.0л. АКПП.
Что с моим ЧПОКусом?
История получила продолжение... Похоже вышеописанное не относится к акпп...
В общем сегодня в конце дня началась такая же "тупка", я погазовал и понял что двигатель не хочет раскручиваться и соответственно машина не едет...
Посетила мысль о бензонасосе... Измерил давление в топливной магистрали руководствуясь "мурзилкой" издатльства "ЗаРублём".
На холостом почти 3 бара, под нагрузкой 3,5-3,7 бар, что в общем-то соответствует указанному в "мурзилке", давление в магистрали после заглушения машины неспеша падает до 2,2 бар и держится на таком уровне(в мкрзилке пишут что за пять минут не должно упасть ниже 1,8 бара). По идее измерить бы давление в магистрали когда нечалась тупка, но ведь глушишь и снова заводишь машину и тупка пропадает... =(
Но это не всё... ночью возвращался из гаража и при активном ускорении во время переключения с 1-й на 2-ю АКПП чувствительно пнулась. На МКАДе попробывал резко вжарить... Ха! нетут-то было! Скидывает на третью, двс докручивается до 5,5 тысяч и никак не втыкается 4-я, машина начинает дёргаться... =(
Может всё-таки бензонасос? Под нагрузкой просто не хватает силы накачать достаточно бензина? Или что-то ещё и с АКПП?
НАРОД! СПАСАЙТЕ!!!
Я просто в непонятках и сомнениях весь!!!
glebsus
Сам же все написал - попробуй почистить бензонасос, форсунки.
Здравствуйте.
Форд Фокус 1. 2.0 АКПП 4F27E
Сегодня при езде по городу при наборе скорости(не в пол) обороты растут со скоростью, но на более высокую передачу не переключается. Чуть отпустил газ – переключилась. И то не всегда так. Загорелась аварийная «шестеренка». Приехал на работе, заглушил, завел – «шестеренка» погасла. Постояла час у работы. Завожу, переключаю из P в D – резкий рывок(удар, но как бы об резину). Если из N в R - нет такого толчка.
Интересно на сколько я попал?
Во-первых отчитываюсь... =)
Всем спасибо за долготерпение... =)
Вчера поменял бензонасос, старый был засран процентов на 70-80 =)
Менял насос в сборе, т.к. по "мурзилке" его надо менять раз в 120-150 тысяч, а у меня как раз 120 тысяч на одометре.
Старый насос тоже скорее всего живой, т.к. давление нормально накачивает, будет свободное время и желание- перекину на нём сеточку, благо они в принципе продаются рублей по 200-300, и положу в запас на всякий случай... =)
Умаялся снимать бак, ставить было уже легче... =) Сегодня заправлюсь под пробку и посмотрю как и что, надеюсь прокладка гайки фиксации верхней части насоса встала не сползла, а то когда ездил на реношке, там замена насоса была проще(через отверстие под задним диваном), но прокладку тока со второго раза удалось выставить, а менял насос в сервисе... =) Ох и нанюхался я тогда бензина!
igor12:
|
Здравствуйте. Форд Фокус 1. 2.0 АКПП 4F27E Сегодня при езде по городу при наборе скорости(не в пол) обороты растут со скоростью, но на более высокую передачу не переключается. Чуть отпустил газ – переключилась. И то не всегда так. Загорелась аварийная «шестеренка». Приехал на работе, заглушил, завел – «шестеренка» погасла. Постояла час у работы. Завожу, переключаю из P в D – резкий рывок(удар, но как бы об резину). Если из N в R - нет такого толчка.
Интересно на сколько я попал? |
Попробуй пощёлкать коробкой несколько раз по всем передачам. У тебя при переключении наверное не с P на D, а с P на R Потому-что положения рукоядки кпп (спереди на зад) PRND21 =)
У меня когда машину с паркинга снимаю утром тоже достаточно жёстко снимается, в принципе это нормально т.к. когда ставишь на паркинг там такой здоровенный ширь в коробке перемещается и он может не всегда легко двигаться.
Главное что бы когда коробка щёлкает передачи не было жёстких пинков...
Ещё можно проверить переключение акпп под нагрузкой, т.е. мотор немного крутануть и пока обороты не упали пощёлкать с нейтрали на драйв.
В общем если у тебя акпп на ходу не пинается и при стоячей машине когда щёлкаешь ручкой тоже то и не парься!
А вот если пинки то надо смотреть и думать...
В первую очередь посмотри уровень масла и поменяй его если давно не менял(не забудь поменять и фильтр), если коробас не слишком запущенный то может помочь, тем более когда менять будешь поддон акпп скинешь и кое чего там будет видно.
Коробасы на первых чпокусах простые до безобразия(там нет никаких шариков-пружинок) и достаточно надёжные, если менять регулярно(через 40-60тыс.км) масло, ходят 200-300 тыс. км спокойно.
Я переживал из-за того что у меня фильтр маслянный в коробке почти отвалился и скорее всего был подсос воздуха и недостаток масла при нормальном объёме оного в коробке. Боялся как бы не начала помирать из-за такого, но похоже всё обошлось...
Да, и ещё... Не стоит с паркинга перещёлкивать на драйв одним слитным движением, это нехорошо для коробки. Перещёлкивать надо последовательно как бы ступенчато. перещёлкнул на следующее положение-секунду выждал и далее. Коробка древняя по конструкции и туповатая, она быстрые переключения "не поймёт".
2 people online