Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 May 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
408,4K
views
278
members
1,7K
posts

avatar
DeadlySin
8 May 2013


Andrey_11
точно не BDN прошит?
avatar
Andrey_11
8 May 2013


DeadlySin
Точно BDM,сам прошивал.
avatar
skyrat
8 May 2013


Похоже и у меня ошибка есть. BDN DD Февраль 2012.
avatar
DeadlySin
8 May 2013

1

А BDN у всех есть почти. А вот на на BDM я ошибок ни разу не видел, потому и смутился
avatar
V.Viktor
8 May 2013


DeadlySin
На BDM у пары машин после прошивки вылезла ошибка потери связи с АВС и еще с каким-то блоком (точно уже не помню, то ли ЕСП, то ли ВСМ). Загорался Чек. Поведение машины не менялось. Через некоторое время чек гас. Если ошибки я сбрасывал (не важно в каком состоянии они были активные или нет) чек больше не загорался. Обычно после всех манипуляций стараюсь проверять машины на наличие ошибок и, если они есть — сбрасывать. По этим машинам мог элементарно отвлечься и не сделать такой манипуляции.
avatar
DeadlySin
8 May 2013


Я всегда проверяю и сбрасываю. Это у меня как обязательное действие идет. Да и лишний раз проверить не помешает. Кстати говорят нужно дать двигателю поработать секунд 15-20 потом ошибку считывать, при перепрошивке ПСМ
avatar
-sav-
8 May 2013


цитата:
нужно дать двигателю поработать секунд 15-20 потом ошибку считывать, при перепрошивке ПСМ


МОжно чутка и больше дать поработать!, + сделать несколько заводок !!! ,,,,,
avatar
V.Viktor
8 May 2013


DeadlySin
Естественно именно так, вообще стараюсь, что бы на нем малость проехали и почувствовали разницу, т. е. больше чем 15-20 секунд...
quickie
8 May 2013

1

V.Viktor
Ошибки после прошивки - это ерунда. Хуже те, которые вылазят позже.

В общем, на мой взгляд, BDM-BDN обе дефектные. Приезжал roman48 сегодня. У него BDM и ошибка по насосу. По наводке mikryashov, залили BDL (аналог BSJ), ошибка ушла. И, что интересно, машина поехала лучше. Коробка DD.

У меня правда было желание попробовать залить BDN, а потом сделать опустить до BDM. Может при откате назад что-то чистится. Но, решили, что лучшее враг хорошего. Пусть ФМК правит баги...
avatar
V.Viktor
8 May 2013


quickie
спс, запытаю на себе для начала
mikryashov
8 May 2013


Q
quickie:

V.Viktor
Ошибки после прошивки - это ерунда. Хуже те, которые вылазят позже.

В общем, на мой взгляд, BDM-BDN обе дефектные. Приезжал roman48 сегодня. У него BDM и ошибка по насосу. По наводке mikryashov, залили BDL (аналог BSJ), ошибка ушла. И, что интересно, машина поехала лучше. Коробка DD.

У меня правда было желание попробовать залить BDN, а потом сделать опустить до BDM. Может при откате назад что-то чистится. Но, решили, что лучшее враг хорошего. Пусть ФМК правит баги...

Полностью с тобой согласен) Сам же буду по прежнему ездить на BSJ/DD.
roman48
9 May 2013


BDL DD . Машина снова поехала. S Режим почти отлично. D придушеный так же. На BDM понравилась работа движка 2-3 тыщ. Об., на L не так, рывком набирает.
avatar
skyrat
9 May 2013


Мне с BDN DD не нравятся два момента.
1. После рваной езды, появляется задумчивое переключение с первой на вторую без толчков, провал не большой есть.
Особенно заметно когда нужно поддерживать маленькую скорость 20км.
2. Ошибка насоса. Сам не видел, вроде как была
avatar
ArveladzeA
9 May 2013


А где можно посмотреть динамичиские характеристики мотора с турецкой прошивкой? на сайте Турецкого форда , нету 2.0 мотора, а на Израильском указано 170 лс но разгон до 100 9.1 сек... так у нас 9.2 и так по паспорту... может кто заезжал турк против стоковых ? Я так понял прирост только в лс , в моменте ничего не прибавляется?
avatar
skyrat
9 May 2013


ArveladzeA
Турок/Израиль вроде как одинаковые и Турок пропал(или не было) из брошюры. Может перестали завозить.

На Израильском разница в 0.4сек.
Хетч 8.9 Седан 9.0 Универсал 9.1 Это все на ПШ.
avatar
ArveladzeA
9 May 2013


skyrat

а для механики как обычно на 1 сек меньше? т.е хэтч 8.8 должен быть? (если судить по стоку что шп 9.3 а мешалка 9.2)

т.е прирост в моменте тоже есть?
avatar
skyrat
9 May 2013


ArveladzeA
Прироста момента нет. В этой теме был скриншот по характеристикам из Ford Etis. Интересно еще посмотреть график кривой момента на 170 сильной прошивке.
avatar
ArveladzeA
9 May 2013


Кто ездил к о.д. на т.о. с прошивкой турка ?
mikryashov
9 May 2013


avatar
ArveladzeA:

Кто ездил к о.д. на т.о. с прошивкой турка ?

Я ездил! В чем вопрос та?
avatar
ArveladzeA
9 May 2013


mikryashov
ничего не сказали?

Я так понял никто не заезжал со стоком ? а с чипом ?
mikryashov
9 May 2013


Если бы я сам не спросил им бы и в голову
avatar
ArveladzeA:

mikryashov
ничего не сказали?

Я так понял никто не заезжал со стоком ? а с чипом ?

Абсолютно ничего. Да и собственно и не должны были. Ведь ошибок не было (ездил еще с BDL), а IDS та сам не проверяет на соответствие страны сборки с версиями калибровок, он просто проверяет наличие последних калибровок в текущей ветке залитой в а/м. Поэтому, если и появятся к вам вопросы, то только в том случае, когда вы сами к ним обратитесь по работе PCM и связанных с ним модулями. А это уже лишение гарантии. В последствии разговаривал с несколькими диагнозистами и они полностью подтвердили мои слова.
ouhu
10 May 2013


ArveladzeA
с аналогичным фокусом нет, но на днях буду заезжать с астрой 1.6 Турбо АТ ( До чипа астра уходила 2 корпуса) результат опишу
avatar
ArveladzeA
10 May 2013


ouhu
Интересно будет посмотреть на рез. Там 9 до сотки , должны на израеле ее обьехать.
ouhu
10 May 2013


ArveladzeA
Тоже так думаю.. делал еще просто замеры до 100км/ч - 2 заезда по 8.2, 8.3 сек, два последующих на др бензине и другой день 8.7, 8.8 сек.. первый раз лил тнк 95 второй раз лукойл 95
quickie
11 May 2013


ouhu
ArveladzeA
Скорее всего фактическая скорость около 94-95 км/ч. Я не проверял, что выдают по ОБД, а по шине для приборки идёт уже завышенной. Если же этот компьютер использует данные для приборки (возможно), тогда совершенно точно скорость завышена.
avatar
ArveladzeA
11 May 2013


quickie
На мкпп 100 достиг на второй... Думаю как раз упремся в истинные 100. Вообще разумен заезд со стоковой прошивкой и турком. Как там астра 1.6 т ?)
avatar
skyrat
11 May 2013


Сегодня удалось поймать эту задержку, на не прогретом двигателе в режиме S1. Значит это не коробка так тупит, а прошивка BDN или "адаптация" двигателя.
quickie
11 May 2013


ArveladzeA
На второй обычно чутка не дотягивают. Поэтому некоторые сдвигают отсечку. Спидометр завышает скорость. Реальные 100 - это примерно 105-107 по спидометру.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up