Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
OlegekTR
на R16 тоже самое, наверное не в R17 дело
Думаю, что в этом случае есть два варианта:
1. Ставить не низкопрофильную резину, хотя не факт что это поможет ...
2. Либо делать калибровку рулевого управления и EPS
Фокусы и на R18 ездят, причем размер родной. Доводы у манагера странные=) Ну на то он и манагер, надо в сервисный отдел идти к мастеру-приемщику хотя бы
У кого-то с ЭУРом есть такой косяк, что руль право крутится гораздо туже чем влево. Т.е. машина как бы сопротивляется повороту право, допустим при крутом повороте приходится держать почти двумя руками. Развал делал, компенсацию тяги отключал, колеса менял местами
Виталик MOSCOW
13 May 2013
stare_spbцитата: |
У кого-то с. ЭУРом есть такой косяк, что руль право крутится гораздо туже чем влево. |
У меня с ГУРом так. Думаю, что косяк не в гуре или эуре, а в чем-то другом.
цитата: |
что руль право крутится гораздо туже чем влево. Т.е. машина как бы сопротивляется повороту право, допустим при крутом повороте приходится держать почти двумя руками. |
Я по прямой то почти двумя руками держу (так и легче и безопаснее), а в крутом повороте, так тем белее двумя руками... На парковке что влево, что влево - одинаковое усилие.
Ну так а кроме
ART33 еще кто то отключал эту компенсацию тяги? Стало нормально или изменений не произошло?
Накачал 2.3 по кругу - толку никакого... как было некомфортно в колее ездить, так и осталось...
Кира
я давно отключил уже ее! Все отлично стало, больше нет произвольных рысканий на ровной дороге
dimcher
А дилер знает чего отключать надо? Или мне по приезду к нему еще 2 часа надо будет его убеждать, что мне действительно надо эту компенсацию отключить, а он мне в ответ - "надо делать сход/развал, надо делать еще х.з. чего, а у вас вообще левый/правый валы разной длины = так и должно быть"
Кира
зависит от лояльности диагноста...
вот немного моя история
машинка 2.0 ПШ ЭУР летняя резина r17 штатная. осенью начало тянуть машинку в лево, переобулся на зиму все равно тянуло в лево так проездил зиму, в апреле поехал делать ТО, мастер приемщику показал, проехались, пообщались насчет ЕПАСА, вызвал электриков и говорит им можено отключить эту систему на что электрики сказали, что не будут не чего отключать и не хотят нести ответственности за отключение этой системы. поговорили еще с мастером сказал что бы не чего не отключал и не делал сход развал (я и не собирался:), через пару недель переобулся на лето и к удевлению что машину до сих пор не тянет в лево руль стал прямой и едет прямо как по рельсям на скорости даже колею не боиться, но при поподании в колею чувствуется что руль наливается и тяжелеет. вот как-то так
лето R17 Bridgestone Turanza ER300 215\50 диски оригинал тинаниум
зима R16 Michelin X-Ice North XIN2 205\55 диски K&K реплика треднд спорт
грешил на зимнюю резину мол боковины очень мягкие поэтому может вело, но осенью на лете тоже вело а сейчас все нормально.
Хм, а у меня вот тоже после переобувки и балансировки колес, с зимы на лето машину стало таскать то влево, то вправо, грешу на плохие дороги и постоянно продавленный асфальт...А может халтурно балансировку сделали? Резина тоже штатная и диски 17" (пакет Style Titanium)
Брал машину в июле 12 года, пробег 20 тыс. Практически сразу почувствовал увод влево, почитав форум, понял, что это "болезнь" третьего ФФ. На ТО-1 сделали сход-развал, результат нулевой, только бабки позря отдал. При замене резины (на дисках) лето-зима-лето, картина не поменялась. Сейчас ездил на "дальняка" (Архангельская область) по М-8, заметил особенность, где-то до 100 км/ч чувствуется увод, т.е. руль надо придерживать, а вот после 100 стоит как вкопаная, пробовал отпускать руль и на 140 и на 160 (благо трасса после Вологды новая, в прошлом году положили, и похоже на совесть, зиму перезимовала вез видимых повреждений), идет как влитая. Сбрасываешь на меньше 100, опять тянет...
цитата (Djeka666) |
вот немного моя история ... |
То тянет, то не тянет... ОД ничего не сделал так? Что было тогда - глюк?
Хорошая история, буду надеяться, что у меня тоже "рассосётся" скорей всего при смене машины (а думал, что эту беру надолго)...
Кира
ОД даже кеш не сбросил, делать не чего не стали. пока не тянет все ровно, буду другие косяки лечить:)
Можно конечно попробовать обуть зиму сейчас и посмотреть как будет себя вести, но честно ломает, возможно нечего будет делать обязательно попробую, а там и посмотреть глюк это или нет.
Если в будующем появится эта проблема буду отключать EPAS, может стоит вам попробовать отключить, если не помогла смена колес зим\лето?
машинка мне нравится, с косяками разберемся, даже не думаю менять:)
C теми косяками, которые ОД видит (признает) можно разобраться, а если не признает - уже не разберешься, только замена машины...
цитата: |
EPAS, может стоит вам попробовать отключить,
если не помогла смена колес зим\лето? |
Да, как только найду время сразу поеду к ОД и буду выносить ему зачатки мозга
Как раз после зима=>лето и появился дискомфорт, прошлым летом (на лете) и зимой(на зиме) всё было ОК. Сейчас у меня нет ни времени ни желания возиться с переобувкой в зиму и проверять расколбас в колее. Да и не вижу в этом смысла. Без колеи машина едет прямо и красиво...
У меня такая же фигня. Зимой стояла ХАККА 7 все норма было, переобулся в мишлен, который ставят при продаже и начало немного уводить влево. Кто обращал внимание на рисунок, на мишлене, он как будто на одну сторону идет на всех колесах. может резина такая. Балансировка и давление в норме. У кого еще какие мнения?
Нет, ну что за бл
такое!
Из 7 ОД в Питере только 2 согласны взять авто в работу на предмет отключения этой компенсации тяги смещения!
Максимум, Рольф, Аларм - НЕТ "Мы не меняем штатную комплектацию авто и не вносим изменений"
Карлайн вообще хамовато послал меня с формулировкой "по телефону справок не даём"...
Автополе за 3000р готов взятся...
Евромоторс за 1600р готов подключить комп и посмотреть, в случае наличия возможности - отключить...
ТДВ - до сих пор выясняет и перезванивает...
dimcherГде вы отключали?
Кира Я когда приехал В Форд-Измайлово,и попросил деактивировать EPAS,диагносты тоже долго сомневались. Вообщем минут 10 отпирались,и сказали,что если по программе допускается отключение, и сам завод- изготовитель этого не запрещает, то сделают.Затем, подключили,посмотрели по программе, все это можно сделать без проблем.Я рядом с ними стоял и смотрел, сами показали,тайну из этого не делали. Вообщем несут они тебе ахинею полнейшую,то ли из за незнания,то ли просто им влом. И отключили мне абсолютно бесплатно!!! Будь понаглее и понастойчивее,иначе никак
Удачи!
З.Ы. Совсем забыл,я им в качестве "аргумента",еще и распечатку притащил с форума( где dimcher писал,что отключил этот EPAS)
Уважаемые Москвичи!
Вы реально забываете, что Москва это не вся Россия. У нас тут реально деревня. Никакой конкуренции, уважения, желания и прочего разбираться у ОД в проблемах клиентов НЕТ. И это (то, что вы забываете) видно и по этому и по другим инет форумам. Я на форумах 9 лет, и 11 лет водительского стажа. Форд - 3-я тачка "из салона". Чтобы в чем то убедить ОД у меня д.б. просто железобетонные аргументы. А не ссылки на форум, отзывы людей. В нашей деревне над такими как я тихо смеются и говорят "меньше читайте всякой... из интернета".
Аргумент то я этот тоже распечатал. А что толку?! Ответ у 50% ОД - "Мы не вносим изменения" = не берем на себя ответственность. Им всё равно, за деньги ли, бесплатно ли...
Кира
Так вы же из Питера? Найти у нас умельца с диагностическим оборудованием не проблема + есть неофициальные сервисы
dimcher
Так дайте телефон? Чего за тайны то мадридского двора?
КираПоверь,все что ты описал,мне тоже говорили.И чтобы я меньше читал всякой чепухи из инета ,и все в таком же духе,и что изменения они не вносят.НО!!! Суть в другом. Официально(в диагностической программе на компе) отключение EPAS не запрещено,и не является внесением каких то там изменений,в комплектацию авто. И никак не влияет на безопасность. После 10 минутного диалога,было достигнуто положительное решение вопроса,а поначалу меня также пытались убедить,что этого ни в коем случае делать нельзя и вообще я зря приехал. Есть много вариантов заставить их(ОД) шевелиться.
Да, и я из Подмосковья
Желаю тебе удачи!!!
цитата: |
Желаю тебе удачи!!! |
Пасиба
цитата: |
Найти у нас умельца с диагностическим оборудованием не проблема + есть неофициальные сервисы |
Вы не поверите! Проблема! Большинство хотят выглядеть умельцами и тупо стричь купоны... За л.с. +
Кира:
|
Нет, ну что за бл такое! Из 7 ОД в Питере только 2 согласны взять авто в работу на предмет отключения этой компенсации тяги смещения! Максимум, Рольф, Аларм - НЕТ "Мы не меняем штатную комплектацию авто и не вносим изменений" Карлайн вообще хамовато послал меня с формулировкой "по телефону справок не даём"... Автополе за 3000р готов взятся... Евромоторс за 1600р готов подключить комп и посмотреть, в случае наличия возможности - отключить... ТДВ - до сих пор выясняет и перезванивает...
dimcher Где вы отключали? |
Мне без проблем и бесплатно все делали в Рольф Октябрьская, надо не просто просить от балды отключить, а жаловаться на проблему, должны же решать по гарантии. И при встрече с мастером пояснить ему что есть подозрение на EPAS. Сотрудники там вменяемые, что такое EPAS знают.
Я завтра хочу позвонить к паре официалов и спросить могут ли они мне помочь,только вот что мне просить сделать то? отключение EPAS или сброс настроек ЭУРа??
Позвонил в ФОрд центр север и ЮС Импекс на Дубнинской.
Ответ примерно один-ничего обнулять или деактивировать не будем. Сначала сделать диагностику ходовой и рулевой,потом уже думать что делать дальше.запись на конец июля...
И там и там сказали что дело может быть в не родных дисках или не штатном размере резины.
Wolk70
19 June 2013
stare_spb]Скажи, а обнуление EPAS решило проблему увода? Как машина себя ведет? Собираюсь в субботу в РО, может тоже стоит обнулить.
Виталик MOSCOW
19 June 2013
Ребята, пишите если можно, какая рейка, и в какую сторону тянет руль.
Авто коллеги, после ремонта ходовки на моем ФФ3 (механика, ЭУР). Руль при прямолинейном движении повернут чуть влево. Сегодня еду к ОД они естественно будут переделывать развал, про обнуление кеша, ЕПАС..., они естественно слыхом не слыхивали, в этой теме я уже встречал описание такой проблемы, но так и не понял как собственно выставили "0" на руле, но что-то мне подсказывает что дело не в развале, т.к. после ремонта развал делали и все было в зеленой зоне.
У меня на новом (из салона) автомобиле была проблема - тянуло влево, но как то не постоянно, а то вроде тянет (особенно если чуть-чуть притормозить на маленькой скорости), а то нет. Остановился, поехал - не тянет, остановился - поехал - тянет. Проблему решили:
- балансировка колес
- левое переднее колесо кривое (Мишлен 205\55R16), остальные колеса тоже не "фонтан". Переставили назад справа
- поправили сход-развал (увод заднего моста влево - 17")
После данных мероприятий все стало более чем хорошо!!! Машина 2013 года с гидроусилителем.
1 person online