Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

5 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
736K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
зодчий
2 May 2013

6

C
Cobalt:

А Q3 никто не видит конкурентом? ... Машина в первую очередь должна ехать, а потом уж все остальное.


ку три это статусная машина, причем в общем-то бесполезная, только попу возить. Даже ровного пола нет. Геметрия кузова и багажника такова, что кроме большой спортивной сумки туда ничего не положить. И на крыше ничего не привезти кроме штатного бокса. А куга рабочая лошадка на каждый день с нормальным набором потребительских качеств. И какой у нее разгон до сотни 99% покупателей до лампочки. Если 11 секунд, и ладно, а если 10 сек - вообще прекрасно. Быстрее и не надо.
Cobalt
2 May 2013

-2

зодчий
Ну в целом Вы наверное правы, но если К2 такая классная "с нормальным набором потребительских качеств", то почему ее не расхватывают и не становятся за ней в очередь те 99%, кому до лампочки динамика и быстрее 10сек. не надо? По сравнению с той же Q3 движка на Куге работает очень громко во всем диапазоне оборотов. Когда мы с женой тестили К2, она сказала про движку че за фигня, он и будет так постоянно орать. Это реально раздражает. А по поводу багажника - у К2 он тоже не велик. Ну у Q3 он еще чуть меньше. Все равно с хитрилой не сравнить - нужен большой багажник берите его. Что касается перевозки на крыше, так на Куге там редко что перевозят кроме бокса. Так что Куга на лошадку как то не особо тянет, разве что на очень маленькую и слабенькую типа пони. Ее владельцы в 99% случаев так же перевозят только себя любимого. Настоящей лошадью может быть только среднеразмерный кросс.
Zurbagan
2 May 2013

2

Настоящая лошадь — это УАЗ 469.
Уважаемый Сobalt, а вы уверены на все 100%, что за К2 не становятся в очередь и не расхватывают? Как-то странно, что людям, которые сейчас заказали её, авто поставят в августе. У ку три такая же ситуация?
Cobalt
2 May 2013

1

Zurbagan
100% не бывает никогда, все со слов манагеров, другой инфы взять не откуда. Срок поставки август как раз и говорит об отсутствии какой-либо очереди. На Дастер очередь около двух лет. Фокусы 2 ждали по году и более. С Q3 такая же ситуация, очереди нет срок поставки сентябрь.
Cotayra77
2 May 2013

3

Cobalt
Дастеров, куча. просто на базу без допов очередь(скорее искуственная), а вот на кугу реально, пока очередь на все комплектации( в салонах татарии пусто, только дизеля немного пока есть)
Cobalt
2 May 2013

1

Cotayra77
Возможно зависит от местности. В Ебурге очередей нет даже на тестдрайв не говоря уж о покупках. Три месяца - это не очередь, согласитесь.
avatar
Krok
3 May 2013


Sapunoff
Если взять статистику продаж новых автомобилей, то не факт, что перевес будет у японцев... Взять хотя бы количество дилеров городе - почти все японские бренды представлены единичными салонами, кроме Ниссана, а многие европейцы и корейцы представлены 2-мя и 3-мя дилерами.
Правый руль почти закончился, стереотипы изживают себя и народ начинает открывать для себя новые марки автомобилей
avatar
зодчий
3 May 2013

4

насколько я понимаю очередь в 3 месяца - это стандарт если заказываешь машину под себя. Например вам нужен черный или серебро, а это только под заказ, т.к. их нет. Красненькие или синенькие - пожалуйста, есть в наличии.

Вот всем известные кашкаи. Их вроде бы как грязи и у дилеров их навалом. А пошел я покупать какой мне надо, ни в Питере, ни в Москве нету, а я готов был сразу купить. Пришлось заказывать и три месяца ждать. Пока ждал машина на тридцатник подорожала . Зато купил такую как мне надо.

Кстати насчет
цитата:
Так что Куга на лошадку как то не особо тянет, разве что на очень маленькую и слабенькую типа пони.


Вот щас пошел дачный сезон. Лично я уже сделал две ходки за поликарбонатом для теплиц и сарая, на крыше привез 12 листов профнастила и кучу прочих деревяшек. Народ прекрасно тусуется вокруг строительных баз и всего что связано с огородами. Всякие там аутлендеры, форики, куги, кашкаи и прочие фокусы. Это жизнь. Или вы из-за каждой досточки будете грузовую машину заказывать?

Вот сегодня не хватило мне одной шестиметровой доски 50х100. Ну обсчитался я. Стоит она 180 рубл всего. Кинул ее на крышу и привез. Примотать скотчем - делов на минуту. Или я должен был заказывать грузовую машину, платить почти тыщу, пол дня ждать?

posted image
avatar
Krok
4 May 2013

1

зодчий
Так разве такую доску на Куге или любом другом кроссовере не увезти?
avatar
Marchelo
5 May 2013


Покатался вчера на Куге 2 Титаниум 182л.с. Вечером стал опять просматривать конкурирующие варианты. Теперь пытаюсь понять почему. Главными соперниками уже заказанной Куге в максимуме + ПВ стали, тоже в максимуме, новые РАВ 4 и два авто побольше - Соренто и Каптива (предыдущая есть сейчас, и очень нравится её простор и практичность). Пока всё-таки склоняюсь к Куге, но не понравилась зажатость на своих местах водителя и переднего пассажира (и мне и жене), то что чуть посильнее нажмёшь газ и сразу обороты до 4-5 тысяч прыгают, и при равномерном движении тоже обороты высоковаты. Понравилась шумка и ходовые свойства, разгон тоже норм.
avatar
зодчий
5 May 2013


avatar
Krok:

зодчий
Так разве такую доску на Куге или любом другом кроссовере не увезти?

нет. Такую доску чтобы привезти между перекладинами должно быть не менее 120 см, а лучше больше. На новой куге такую доску можно привезти, на старой нет. На кашкае+2 можно, на простом кашкае нет. На тигуане нельзя, на асх нельзя, на х-трейле нельзя, на спортейдже нельзя и т.д. Можно на йети, аутлендере и кое-каких других кроссах.
neon57
5 May 2013


насчет проходимости http://blogs.km77.com/celedonioycogolludo/4058/...f-road/
avatar
alexxey
5 May 2013

1

Прочитал в майском номере ЗР тест 6-ти кроссоверов: Kuga 2, CX-5, Outlander, Grand Vitara, RAV 4, CR-V. По результатам тестов и общим впечатлениям журналистов "ЗР" первое место по количеству баллов разделили между собой Куга и Мазда. С оговоркой, что Мазда " пожалуй самый удобный и сбалансированный по большинству параметров автомобиль"

P.S. Сегодня позвонил дилер Форда и сказал что приехали машины на тест драйв и можно приехать, через полчаса дилер Мазды (я тестил СX-5 месяца 3 назад и с тех пор дилер меня не беспокоил) спросил не определился ли я с машиной - мистика прямо.
avatar
Turbo-S
5 May 2013


alexxey

Да Мазда главный конкурент. Там возможно заказать 19-е диски. Скоро будет новый бензиновый двигатель 192 силы и дизельный 175 сил.
avatar
Evgeniy514
6 May 2013


Turbo-S
А неизвестно, 2.5 на СХ-5 будет тоже(как 2.0) с непосредственным впрыском и степенью сжатия 14?
Cobalt
6 May 2013

2

Turbo-S
Что же, скоро маздаводов будет еще больше. Если уж двухлитровые овощи раскупают активно, то 2,5 только усилит интерес к автомобилю. С таким двигом авто поедет явно поинтереснее к2. Одна надежда - форд опомнится и тоже добавит 200сильный двиг, а может и 240сильный. Главное чтобы это был не чипованный 1,6.
avatar
djwint
6 May 2013


Cobalt
так у к2 есть дизель, который после чипа едет как 2.5Т
avatar
Turbo-S
6 May 2013


avatar
Evgeniy514:

Turbo-S
А неизвестно, 2.5 на СХ-5 будет тоже(как 2.0) с непосредственным впрыском и степенью сжатия 14?


Да непосредственный впыск, но степень сжатия чуть меньше 13.
avatar
Turbo-S
6 May 2013


djwint

А мазды есть дизель 2.2 в стоке 175 сил, который через 2 недели можно будет заказать в России... и после чипа англичане сняли уже 226 сил. А расход существенно ниже чем у конкурентов за высокой степени сжатия...
avatar
djwint
6 May 2013


Turbo-S
на сколько он надежен непонятно, у куги дизель уже проверен временем
avatar
Turbo-S
6 May 2013


djwint

Мазда вложила в свою новую прорамму Скайактив почти 1 млрд. долларов. Там все новое включая движки...Время покажет...но прогресс не стоит на месте. Объем больше чем у конкурентов 2.2...ресурс будет не маленький.
FF212312
6 May 2013


Атмо-движок - по сути это уже прошлый век (как к примеру карбюратор, авто без ESP или скажем классический гидрач за место двух сцеплений - хотя вопрос спорный). Ещё пару лет и это будет 100% утверждением.

Взять к примеру европейских производителей:
VAG - ауди, шкода, сеат
Жопель
БМВ
Мерседес
Форд
Даже ФИАТ

Идет поголовное турбонизирование !!! Т.к. кто-бы и что-бы ни говорил, но турбо работает эффективней. Я бы посмотрел на владельцев, если в место 1.6Т 150 сил впехнули 2.0 от фф3, и выехали бы на обгон на трассе.
avatar
djwint
6 May 2013


Turbo-S
ценник будет думаю немалый на 2.2 , видимо по этой причине форд не предлагает свой 2.2(200лс) для куги
avatar
Turbo-S
6 May 2013

-1

BIOS.VRN.FF2

За счем малого объема 1,6 для такой большей куге (малый ресурс-ему сложно-работает на пределе) на такую массу и турбина (в любой момент может сломаться где-нибудь на трассе, а ремонт не дешев в последующем+согласования и экспертизы+ждать запчасти+время самого ремонта)...И еще за счет малого объема после 100 км/ч Куга плохо разгоняютя (люди здесь неоднокрасно писали) после 100 км/ч маздовский 2.5 за счет мощности, крутящего момента и объема уедет ну очень далеко.
avatar
Turbo-S
6 May 2013


avatar
djwint:

Turbo-S
ценник будет думаю немалый на 2.2 , видимо по этой причине форд не предлагает свой 2.2(200лс) для куги


Как объявят-тогда и будем обсужать сколько чего стоит. Я думаю дешевле чем Гуга2 дизель.
avatar
djwint
6 May 2013


цитата:
Я думаю дешевле чем Гуга2 дизель.

цену не объявили же, что гадать))
avatar
Krok
6 May 2013

2

F
FF212312:

Атмо-движок - по сути это уже прошлый век (как к примеру карбюратор, авто без ESP или скажем классический гидрач за место двух сцеплений - хотя вопрос спорный). Ещё пару лет и это будет 100% утверждением.

Взять к примеру европейских производителей:
VAG - ауди, шкода, сеат
Жопель
БМВ
Мерседес
Форд
Даже ФИАТ

Идет поголовное турбонизирование !!! Т.к. кто-бы и что-бы ни говорил, но турбо работает эффективней. Я бы посмотрел на владельцев, если в место 1.6Т 150 сил впехнули 2.0 от фф3, и выехали бы на обгон на трассе.


В большинстве европейских стран налог считается исходя из объема двигателя - этим можно частично объяснить глобальную турбонизацию европейскими производителями.
avatar
Evgeniy514
6 May 2013

1

[b]Kro
цитата:
налог считается исходя из объема двигателя

Сейчас с выбросов в условном европейском цикле - а он, напрямую зависит от условного же паспортного расхода топлива - отсюда и увлечения турбомалышами - европейский условный цикл разработан в 70-х годах, соответственно, там минимальные скорости и разгоны. При таком цикле, турбина не успевает включиться и, соответственно расход (выбросы) - низкие. Но в реальности никто так не ездит, поэтому у турбомалышей и расход очень сильно разниться с реальным.
avatar
dim273
6 May 2013


И чего-то никто не всноминает про Евро5,вроде как турбина помогает достигать параметров Евро5.
avatar
Turbo-S
6 May 2013


dim273

А маздовские новые движки уже отвечают нормам Евро 6!!!



Log in to leave a message or Sign up


up