Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Еще в начале темы был указан vin автомобиля для Израиля WF0LXXGCBLCR08500, вот что по нему ETIS дает..
Надеюсь теперь все вопросы по географической принадлежности прошивок и их наименованию будут сняты
serge44k
так получается прошивка на 170 л.с. ?
KorleoneХЗ.
У фордовцев в етисе она и 160 и 170 идет. Я отдаю предпочтение тех. мануалу для станций, а там стоит 170 л.с.
Правду только стенд покажет
Или ...можно взять средние арифметическое значение 165 лс
и не парится по этому поводу.
serge44k
Korleone
в ближайшее время собираюсь на стенд
serge44k:
|
у них 2.0 GDI 170/6600 В етисе нет авто 163 лс, есть 170
PS. Мухи и котлеты отдельно, имею введу дизель и бензин |
Тогда тем более не понятно откуда 163 лс. Дизельный движок упомянул как возможный источник ошибки, может кто глядя на него стал писать о 163 лс.
Universe:
|
в ближайшее время собираюсь на стенд |
во, это тема.
тогда точно будет понятно, что и как.
ouhu
Вы написали везде где нужно и где не нужно...
лучше уточните что именно Вам залили в PCM, а то вносите непонятности
Universe
Да просто увидел что люди так же пытаются выяснить откуда 163 лошади) я приложил график который нашел и который доказывает мощность.. к сожалению я не настолько любопытен чтобы выяснять какую версию мне залили.. едет как надо и мне этого достаточно)
ouhu
это график Вашего авто?
Universe
Вы же кажетесь внимательным.. следите где пишу.. а вчитаться не можете? я написал, что график нашел на сайте focusfnatics в разделе замеров мощностей.. если интересно можете найти
ouhuпризнаю косяк
но все же USA версии лучше не принимать в расчет. у них другие допуски по экологии.
А кто и как прошивает двигатель на турецкую прошивку? можно ли сделать это у официалов если привезти с собой скаченную по ссылке? ни кто не знает, в Казани кто-нибудь делал?
Marat_rt:
|
А кто и как прошивает двигатель на турецкую прошивку? можно ли сделать это у официалов если привезти с собой скаченную по ссылке? ни кто не знает, в Казани кто-нибудь делал? |
Скачивание файла вам не поможет. А вот, если техник у официала грамотный, то договориться залить новый софт вы с ним всегда сможете, по крайне мере можете попытаться сделать это). А где прошивки брать он лучше нас знает, если грамотный конечно)
А на гарантию влияют прошивки на 163 л.с.? Я конечно понимаю, что можно перед поездкой к оф дил. перезалить на старую, но каждый раз перезаливать, а потом обратно - неохота.
DarkLeo
30 April 2013mobile
Borizka
Перезаливать родную скорее всего придется только в случае, если светит гарантия по двигателю(любой компонент).
И хоть есть большой опыт, что дилер не обращает внимания на калибровку, для собственного спокойствия и от нападок дилера , многие предварительно возвращаются на родную версию. Времени это занимает менее 10 минут. Поэтому не особо всех напрягает.
quickie
1 May 2013
5
Важное сообщение всем.
Cегодня после прошивки последнего турка для МКПП (BCM), долго не мог понять, почему через некоторое время появляется ошибка U0109 - отсутствие связи с топливным насосом, чек не горит. В итоге экспериментов выяснилось, что на последнем русском стоке (BRK) тоже самое, а вот на предыдущих этой ошибки нет! В общем, в последней калибровке для мотора инженеры ФМК "наваляли" и лично я не буду их использовать. Думаю, что скоро выпустят ещё одно обновление, а пока следует использовать BCL/BDM или BRJ/BSK.
quickie:
|
Важное сообщение всем.
Cегодня после прошивки последнего турка для МКПП (BCM), долго не мог понять, почему через некоторое время появляется ошибка U0109 - отсутствие связи с топливным насосом, чек не горит. В итоге экспериментов выяснилось, что на последнем русском стоке (BRK) тоже самое, а вот на предыдущих этой ошибки нет! В общем, в последней калибровке для мотора инженеры ФМК "наваляли" и лично я не буду их использовать. Думаю, что скоро выпустят ещё одно обновление, а пока следует использовать BCL/BDM или BRJ/BSK. |
НАДО БЫ В ШАПКУ ЗАСУНУТЬ И ЖИРНЫМ ВЫДЕЛИТЬ !
Залил себе BSJ/DD, полет нормальный
Ошибка пропала. Да и вообще мне поведение машины с такими сочетанями калибровок очень даже понравилось. Наверное так и оставлю.
mikryashov
А почему BSJ? Почему следущую не поставил?
V.Viktor:
|
mikryashov А почему BSJ? Почему следущую не поставил? |
Банально не смог. Ограничение адаптера.
skyrat
5 May 2013
1
Поездил в разных режимах на BDN и DD(АИ95). Разница со стоком BSD AH(АИ98) и BSK DC(АИ98) в принципе как по паспорту 0.4сек чуть быстрее едет. На сотне наверно будет разница в метров 10, 2 корпуса.
На BDN чуть лучше чувствуется разница на низких и высоких оборотах. Расход одинаковый в городском и смешанном цикле.
Нужно еще попробовать BDN на 98 бензине и по расходу на трассе.
Видео (дорога конечно не айс, другой нет:)
roman48
5 May 2013
BDM/DD. спасибо quickie. Коробка стала вообще никакая. Не понравилась прошивка. Дерганая с первой на вторую и в обратном порядке. В пробках лязгает. Не корректно работает както на 1,2 скоростях. S режим динамика получше стала мне понравилась в диапазоне 2-3 тысяч. Но тут заслуга прошивки движка. В D вообще не понравилась. До этого были стоковые прошивки. Апрель 2012 года. Буду пробовать dc.
roman48:
|
спасибо quickie. Коробка стала вообще никакая |
Спасибо за тёплые слова.
Имелось в виду, что я прошивал, коробку я не портил.
Странно что так, конечно. Но DC обязательно попробуем.
roman48
5 May 2013
Я в хорошем смысле упомянул!
мысль есть, что может коробка ко мне не адаптировалась. Щас вспоминаяю как у меня работал сток с момента начала эксплуатации. Она подергивалась тоже у меня . перед прошивкой , то есть я год на стоке ездил, коробас работал практически идеально.
Universe
5 May 2013
quickie
roman48
все это очень странно. у меня BDN и DD и ни одного из вышеперечисленных симпотомов.
Universe
Мне тоже странно, вроде никто не жаловался. Но не стоит забывать, что это механика и там всякое возможно...
quickie
+1 Ни одного нарекания на эту связку.. Наоборот только положительные отзывы...
Наводит на мысли...
DarkLeo:
|
Наводит на мысли... |
Повода не доверять Роману нет. Тем более он специально теперь поедет, чтобы попробовать DC. Ну всяко бывает, могут всплывать какие-то механические дефекты при определённых нагрузках. Попробуем подобрать подходящий вариант. А может просто ещё адаптация до конца не прошла, коробка ведь тоже уже не новая.