| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
_BANDIT
раз я не знаю значит у меня все в порядке а где он стоит и за что отвечает
Американец-1
как это какой, сплит порт.
ROM
он соединяет впуск и выпуск, сверху тонкий пластиковый шланчик.
Американец-1
22 April 2013
_BANDIT
у меня сплит горит ошибка из за трубки отработанных газов лопнутая.тоже на нервы действует...некак не могу найти ее.
Американец-1
дк выкинь эти трубки и заглуши егр.
Американец-1
22 April 2013
_BANDIT
ты имеешь в виду с выпускного колектора заглушить
Американец-1
22 April 2013
_BANDITона отвечает за холостой ход.думаешь все нормально будет работать.
Американец-1
я заглушил у мя все норм, прочитай тему про это все написано.
Американец-1
22 April 2013
_BANDIT
спасибо за инфо.попробую обязательно.Астоется с насосом гура разобраться.
Американец-1
а что с гуром?
Snek0k:
|
stpax Ага, выяснилось, что проблема в нем
Такая проблема, на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ двигателе (если проехал мало, все нормально), при остановке машины и переключении передачи в "N" или "P", двигатель начинает неустойчиво работать, сильно прыгают обороты (даже выхлопная труба трясется и звуки странные, "постреливающие"). Может это происходить из-за КХХ?
PS: Хотя начал замечать, что провалы появляются и не обязательно на прогретом двигателе. |
Данный патрубок не влияет на равномерность работы двигателя. Это патрубок компенсации воздушного давления в картере от работы поршней.
Неравномерная работа чаще всего бывает от неисправного КХХ, системы зажигания или подачи топлива, в крайнем случае от слишком большого зазора клапанов (полностью не открываются - затруднен впуск/выпуск) или спекания катализатора (затруднен выпуск).
Проблемы системы принудительной вентиляции картера (СПВК) проявляются в выдавливании масла из под крышки клапанов, через зависший сапун СПВК во впускной коллектор, через указанный Вами патрубок в корпус воздушного фильтра.
Патрубок можно заменить любым масло/бензостойким патрубком от ВАЗ/ГАЗ с близким изгибом и соответствующим диаметром. Излишки длинны отрезать.
Kali0stroгалимый бред
не вводит людей заблуждение.
Американец-1
23 April 2013
_BANDIT
течь через сальник..Не знаю какой сальник стоит.Мастера сказали двух бортный простой не пойдет.Течь появится снова но через какоето время
Kali0stro
23 April 2013
cangoo:
|
Kali0stro галимый бред не вводит людей заблуждение. |
Прежде чем бросаться такими утверждениями, нужно как минимум уточнить вопрос у специалистов.
Так, что прошу обосновать Вашу позицию.
cangoo
23 April 2013
1
Kali0stroесли в системе вентиляции образуется дырка,то получаем нехилый подсос воздуха и чекендж с ошибкой "бедная смесь",ради интереса снимити этот шланг на работающей двигателе и почуствуйте разницу
также любым шлангом его не заменить,т.к.при работе в этой системе на разных режимах ест. как давление так и разряжение и большинство обычных шлангов просто плющится.шланг должен иметь определённую жосткость,я аналогов ненашол. :yes:поскольку Вы упомянаете сапун,т.е (PCV)понял что речь ведём о части системы от клапанной крышки до выпускного коллектора. герметичность части от воздушного фильтра влияет разве что на количество грязи засасывыемой двигателем.
Подскажите пж. какие свечи ставятся на двигатель Split Port? Просто двигатель не очень ровно работает хочу попробовать поменять свечи, полгода назад заказал мне привезли типа с каким то платиновым напыление (все это фигня понимаю), и вот выкрутил старые, а у них юбка длиннее чем на тех которые мне привезли.
Kali0stro
23 April 2013
cangoo:
|
Kali0stro если в системе вентиляции образуется дырка,то получаем нехилый подсос воздуха и чекендж с ошибкой "бедная смесь",ради интереса снимити этот шланг на работающей двигателе и почуствуйте разницу также любым шлангом его не заменить,т.к.при работе в этой системе на разных режимах ест. как давление так и разряжение и большинство обычных шлангов просто плющится.шланг должен иметь определённую жосткость,я аналогов ненашол. :yes:поскольку Вы упомянаете сапун,т.е (PCV)понял что речь ведём о части системы от клапанной крышки до выпускного коллектора. герметичность части от воздушного фильтра влияет разве что на количество грязи засасывыемой двигателем. |
Пожалуйста, посмотрите схемы организации системы PCV (принудительная вентиляция картера).
Алгоритм работы PCV следующий:
1. После возгорание ВТС (воздушно-топливной смеси) поршень идет вниз, вытесняя воздух под собой.
2.
Возросшее давление в картере заставляет клапан сапуна PCV закрыться, и излишки воздуха с парами бензина и масла выходят из двигателя через патрубок, идущий от крышки рокера клапанов к корпусу воздушного фильтра (обсуждаемый патрубок), т.е. ПЕРЕД датчиком MAF (датчик расхода воздуха).. Воздух из данного патрубка всасывается вместе с забортным воздухом во впускной коллектор и, соответственно, учитывается датчиком MAF (датчик расхода воздуха).
2. Поршень пошел вверх и создает разрежение в картере, которое заставляет открыться клапан сапуна PCV (расположен на маслоотделителе, который располагается на картере двигателя), и
воздух поступает по отдельному патрубку из впускного коллектора и, соответственно, учитывается датчиком MAF.
Через обсуждаемый патрубок В КАРТЕР И ТОЛЬКО ТУДА засасывается небольшая часть воздух снаружи.Таким образом, если совсем убрать указанный патрубок, то кроме вони из под капота и пыли, которая полетит в рокер клапанов Вы ничего не получите.
Что не раз проделывал
Теперь про силу давления/разряжения.
Обсуждаемый патрубок (идущий от крышки рокера клапанов к корпусу воздушного фильтра) может сплющится только если его плотно заткнуть со стороны воздушного фильтра, и то не факт (при хорошем клапане сапуна PCV).
Почитайте руководства для сервис ценров, там указано, что правильность работы проверяется ЛАДОНЬЮ, которой закрывают маслозаливную горловину на рокере клапанов. При этом должны ощущаться легкие ритмические толчки воздуха. Т.е. сильного разрежения/давления там не должно быть в принципе!Патрубок от сапуна PCV к впускному коллектору может сплющится только при сильном засорении самого патрубка или его вентиляционного отверстия во впускном коллекторе.
cangoo
23 April 2013
1
Kali0stroснимите патрубок с клапана и напишите как отреагирует двигатель
я моторами(основном спортивными)занимаюсь уже двадцать лет,а свой фокус перебрался от переднего бампера до заднего :Dзачем мне что-то придумывать?достаточно почитать тему с самого начала и вы найдёте описание проблемы с патрубком вентиляции с которой сталкивались практически все владельцы сплитов.
cangooКак и Вы перебираю Фокусы.
О том что снимал патрубок, я уже писал
Kali0stro:
|
...
Таким образом, если совсем убрать указанный патрубок, то кроме вони из под капота и пыли, которая полетит в рокер клапанов Вы ничего не получите. Что не раз проделывал |
Ну что же, всегда есть место для двух мнений, на то и форум.
CD
Я согласен с CD у меня был стук - подозрение на шатун как раз 3-4 цилиндры, когда мыл инжектор. Загнал к знакомому и было принято решение разбирать, так как стук был сильный но двигатель работал. После разборки не было выявлено никаких дефектов кроме продольного хода коленвала соответственно замена полуколец, маслосъемников и прокладок, ну и шкив приводного ремня. тоже отдеался легким испугом! Машину надо слушать!!! Двигатель SPLIT 2.0 Автомат 2000г.
Да, и CD -не подскажешь какое масло лучше лить для SPLITOV? зимой и летом.
Заранее СПБ!
Evzhuravl:
|
Подскажите пж. какие свечи ставятся на двигатель Split Port? Просто двигатель не очень ровно работает хочу попробовать поменять свечи, полгода назад заказал мне привезли типа с каким то платиновым напыление (все это фигня понимаю), и вот выкрутил старые, а у них юбка длиннее чем на тех которые мне привезли. |
Номер оригинальных свечей на Split Port - AGSF 34E-E
Alex2483
Рекомендую лить стандартное 5W30 фордовское.
Всем привет, после сборки двигателя Split Port залил антифриз, и он у меня потихоньку как то куда то уходил, сказали может воздушные пробки и прочее, ну я поездил 4 дня, долил на холодной машине до определенного уровня, поставил метку на бачке маркером вроди бы ничего не уходило держалось на метке. После выходных машина постояла 2 дня, сегодня вечером вышел посмотрел а у меня уровень упал на миллиметра 2-3, что такое может быть?
Александр-Крым
23 April 2013
Кто может показать клапан абсорбера на фото и где эта губка?Если она задубела,что с ней делать и как это влияет на работу двигателя?
Evzhuravlпосмотри на горячую, уровень должен подняться.
цитата: |
Кто может показать клапан абсорбера на фото и где эта губка |
Губка в фильтре воздушном.
Advokatvladну ёлки моталки,называйте уж вещи правильно,клапан адсорбера живёт совсем в другом месте,снизу рядом сбензобаком.
cangoo:
|
Advokatvlad ну ёлки моталки,называйте уж вещи правильно,клапан адсорбера живёт совсем в другом месте,снизу рядом сбензобаком. |
как бэ тема по движку, а как там чего кто называет и последняя страница намекает, вообщем поэтому я и подумал...
Advokatvladага,потом закажет в магазе человек клапан адсорбера,привезут,и куда он потом его прилаживать будет?
Александр-Крым
24 April 2013
FoMoK0:
|
переделать рециркуляцию системы охлаждения |
Привет!Расскажи, пожалуйста,как переделать рециркуляцию системы охлаждения ?Очень признателен за ответ!
Advokatvlad
Да на горячую все поднимается по моему, но вот меня смущает почему он уменьшается. Я добавлял на холодную и отметку на бачке поставил на холодную, правда поездил потом км. 60, не посмотрел как изменился уровень. А через два дня глянул, а он уменьшился на мм. 2-3. На щупе не какой эмульсии нет, на крышке заливной тоже (пока по крайней мере нет )))