Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
56K
views
204
members
486
posts

PAR
27 February 2007


ildar-m, это кто тебе такое сказал? У 6 евро4 тоже. А вот двгиатель там более резвый. А потому что фазы газораспределения есть, макс мощность на 6500 достигается. так что на 6 более современный движок.
sorri
29 March 2007


Ну что сказать проехал 16000 намашинке нареканий по движку нет!Реально кушает мало!Даже когда под 210 едишь!!!по поводу динамики разгона: как то туповат движечик на разгоне и на малых оборотах.Но стоит раскачегарить то прет как самолет!!!
avatar
KOMPRESSOR
6 April 2007


Привет владельцам двигателя 2.0. Как у вас заводиться двигатель? То есть в момент кручения стартером (оборота 3) и хоп, двигатель схватывает и заводится. В момент схватывания идет отдача в руль и видно как он в районе сантиметра совершает движение вперет-назад. Сама машина в этот момент особого колыхания не ощущает. У коллеги по работе фокус с двигателем 1.6 115лс - всегда заводиться без описанного выше колыхания. Может это особенность двигал и у всех владельцев 2.0 присутствует?
sorri
6 April 2007


Двигатель хороший!!!
Особенно мне нравятся его размеры под капотом!!!
Пепсикольщик
6 April 2007


Двигателем доволен, но коробка явно проигрывает ему.
guest_valeryp
6 April 2007


KOMPRESSOR
Не должно так быть. Скорее опоры не в порядке.
betacarver
7 April 2007


2 KOMPRESSOR:
У Вас реально серьезная проблема. Срочно к дилеру!
avatar
KOMPRESSOR
9 April 2007


Ребята, вы меня пугаете... надо сравнить с кем-нибудь, у кого 2.0 или вы хотите сказать, что нет разница в заводе двигателя 1.6 и 2.0 ? Может я преувеличиваю...
avatar
ArtEV
10 April 2007


Эх не хватает 6 передачи
А в остальном 2,0 очень удобный движок
avatar
DBS
10 April 2007


Двигатель отличный. До этой замечательной машинки был у меня НИССАН 1,8 116 л.с., а тут сразу 145. Первые недели две я ЕГО боялся, убегал прям из-под меня... В общем СУПЕР!!!
З.Ы. в этой же теме вычитал, что на 2,0 стоит цепь ГРМ - это правда? Знающие люди ответьте, плиз...
avatar
GRG
10 April 2007


DBS
Ну конечно правда! 200 тысяч без замены.
avatar
DBS
10 April 2007


avatar
GRG:

DBS
Ну конечно правда! 200 тысяч без замены.

Спасибо, а то я начинал задумываться о скорой замене ремня (машина прошла 40000, при активной манере езды). Тока я все равно не понимаю, что это за ремни под декоративной крышкой слевой стороны двигла (если стоять лицом к машине)
Ёхан Палыч
10 April 2007


приводные ремни компрессора кондиционера, ГУРа, помпы
avatar
Zvobr
10 April 2007


avatar
ArtEV:

Эх не хватает 6 передачи

точно... за 160 км/ч хоцца переключиться - жужжжжит
avatar
Dusha
10 April 2007


А подскажите, у кого 2.0 МКП -
какая у вас скорость при 3000 об . на 5 передаче?

У меня
3000 об, 5 - 110 км/ч
3100-3200 об, 5 - 120 км/ч

Просто сравниваю со старой машине, у меня там было (2.л, 120 л.с.)
3000 об, 5- 120
3000 об, 4 - 100
3000 об, 3 - 80

А здесь 1-3 вооБще короткие,
3000 об, 3 - 60-65 км/ч всего

Может у меня пропуски в сцеплении? Хотя запаха вроде нет никакого...
avatar
Mav3R
11 April 2007


Dusha
LOL
Может это у меня пропуски в сцеплении ?!
Коробка - MTX-75
для 3000 об/мин :
передача | скорость , км/час
1 ~30
2 ~40
3 ~60
4 ~90
5 ~120
avatar
Drakula_51
11 April 2007


Dusha
Mav3R
3000 об/мин - это 50 об/сек;
С учетом передаточных чисел на 1-5 передачах и главной пары получаем скорость вращения колес:
на 1 - 3.604,
на 2 - 5.766,
на 3 - 8.505,
на 4 - 11.98,
на 5 - 15.3 об/сек соответственно.
Длина окружности колеса 195/65R15 (например) составляет (путем несложных вычислений) 1.993 метра.
Умножив частоту вращения на длину окружности колеса, получаем скорость авто на передачах:
на 1 - 25.86,
на 2 - 41.37,
на 3 - 61.02,
на 4 - 85.95,
на 5 - 109.77 км/ч, ессно
Если Ваши спидметры показывают такую скорость или выше ее, то они ИСПРАВНЫ (согласно ГОСТ).
avatar
KOMPRESSOR
11 April 2007


Тэкс... провел собственное расследование по тому, как заводятся двигатели ford focus. Повторюсь, что у меня присутствует небольшая отдача от двигателя в момент его пуска, ее сложно описать, но если сравнить с пуском двигателя 1.6 (115 лс) - там на порядок меньше все чувствуется. На работе отловил всех фокусников и мы провели небольшой тест в итоге оказалось, что двигатели 1.8 и 2.0 заводятся почти одинаково с отдачей в салон, а вот 1.6 завелся относительно спокойно, практически без лишних колыханий в салоне.
Все старты зафиксировал на видео, кому интересно можете глянуть:
1. 1.6 (115 лс)
2. 1.8
3. 2.0

Для себя сделал вывод, что это нормальный старт для двигла 2.0
СРМ
11 April 2007


у меня на 5-й при 120км/ч показывает 3100об/мин.
avatar
tired_pilot
12 April 2007


ildar-m
эта кто тебе такое сказал, а?
скока с 2.0 мондюками не гонялися, отставали рубята капитальна...
avatar
Readyteddy
12 April 2007


sagr
Двигателем доволен. Если бы брал ща, то тока 2л автомат (раньше не было). Для меня в 1,6 не хватает мощщщщи. 2.0 рулит
DarkMoon
23 April 2007


сегодня пока стоял в очереди на техосмотр заметил одну странность! точнее вибрацию! когда машина стоит при 2000-2300 появляется какая то вибрация от двигателя. Не сказать что очень сильная, но пятой точкой ощущается...

У кого как? Есть ли подобное или нет? Нормально ли это для 2л?
avatar
x3m
24 April 2007


У меня на ХХ потряхивает малость... сначало думал саб... но потом выключил музон и все равно потряхивает... пробег 3800...
avatar
firevlad
24 April 2007


DarkMoon

Неоднократно писалось - есть у всех...
spb_kav
24 April 2007


указаны ли где рекомендуемые скорости (читай частоты вращение коленвала) переключения передач, может просто пропустил, где?
PS FF2. 2.0. МТХ-75
avatar
dr_Mitrich
25 April 2007


S
spb_kav:

указаны ли где рекомендуемые скорости (читай частоты вращение коленвала) переключения передач, может просто пропустил, где?
PS FF2. 2.0. МТХ-75

зависит от стиля езды, если медленно и печально, то 3-ю на 30, 4-ю на 50, в горку - +10 км/ч на все передачи, если активно ездить, то 3-ю на 50-60, 4-ю на 110-120, 5-ю после 150 под горку
avatar
3aHo3a
25 April 2007


Скажите пожалуйста у всех присутствуют стуки в двигателе при разгоне! Какието металически непонятные. похожие на стуки пальцев! И причем только "на холодную", т.е. прогрелся до отметки 90 и поехал - в течении 5 минут после начала движения данная проблема присутствует, дальше проходит само. пробег 900км. Кто раскажет в чем фокус?

На десятке у меня тоже так было, сначала испугался, а потом мне обьяснили, что этот звук доносится из адсорбера(система насоса, от нее поршневой стук), который собирает влагу из двигателя. Может тут тоже такая система?
avatar
-FLANKER-
25 April 2007


Никаких стуков ни на холодном ни на прогретом, работает как часы зимой и летом. Движком доволен.
avatar
Tovich
25 April 2007


Нету никаких стуков...
У тебя похоже это детонация. Первое - заправь ПОЛНЫЙ бак на BP 95-Ultimate, если стуки останутся - прямая дорога к дилеру на диагностику. Такие стуки для двигателя ОЧЕНЬ вредны.
avatar
3aHo3a
25 April 2007


SU-27Tovich
Лью 95ый обычный на BP.

То есть в начале движения нет стрекока - очень похожий на гидрокомпенсаторы накрывшиеся? Гдето ну может минуты 3 и проходит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up