думаю стоит



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
![]() | моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт |
![]() Адик: |
rocos Кольца стоят по замкам 120 градусов на любом движке. А масло лить синтетику-будет жрать еще больше! А вообще мужики менять кольца номинал на номинал(при таком расходе) это выброс денег. Через 10-20 тысяч придете к тому же! Лучше сразу ремонтный поршень и кольца. Номера ремонтных я сообщал на Дюрик. Новый номинал можно поставить когда только начинает поджирать. Ориентировочно 250 тыс. пробега. ИЗВИНИТЕ! Но в жор масла до 200тыс. я не верю! Просто скручен пробег! Убить дюрик до 200 тыс это надо талант иметь! У самого Дюрик пробег 225 тыс не доливаю ничего от замены до замены! Это вам любой адекватный моторист скажет. У самого опыт по ремонту движков и даже Тазы сейчас отхаживают по 200-250 тыс. Конечно если движек постоянно крутить до 5000 об. и пару раз прокипятить то да! |