Скажите в чем может быть причина.С утра выезжаю на С-МАХе 1.6 дизелёк, едет 5 минут нормально, потом падают обороты и он глохнет. Заводится сразу и после чего не развить мощей, дай бог на 2-й передаче доезжаю на работу. Педаль в пол а он не тянет...И появление вибрации двигателя , ощущение как будто соляры не хватает или воздуха пересасывает. Причина в топливном фильтре или в насосе или другая причина по факту плохой нашей соляры...Спасибо.
альберттт
2 February 2008
Глохнет двигатель
danilin575
где бумажка прилипла? в баке? как попала туда бумажка?
Skylark406
8 February 2012
EGIK8807:
|
где бумажка прилипла? в баке? как попала туда бумажка? |
У человека рестайлинговая машина с печально известной приблудой EASY FUEL вот бумажки всякие в бак и залетают ...
мда. а на фоку с макс 2.0 диз. - в бак с салона забраться можно?
ксения20
6 April 2012
здравствуйте,ребята кто знает и может помочь пожалуйсто помогите!у меня форд турнео коннект 2005г.1,8 TDCI 110Л.С.после замены шатуна и пальца (когда двигатель собрали),и еще меняли фарсунки.появилась ошибка дитонации ,но после прогромирования фарсунок она пропала.и тут же загорелась ошибка.сделала диагностику показывает датчик егр,.на панели приборов горит ошибка двигателя+свеча накала при этом всем обороты сами по себе плавают.незнаю что и делать,спасибо
| тут слепых нет, пишите в нормальном регистре пожалуйста |
Привет. У меня такая проблема, может кто сталкивался и знает в чем причина. У меня ФФ1 американец 2000г. движок зитек, машина не держит холостой ход, на светофорах и в пробках глохнет а при нормальной езде все хорошо. Делал диагностику 4 раза, ничего не показала. Уже поменял свечи, датчик дросс. заслонки. Почистил датчик ХХ, МАФ,фарсунки. Улучшений нет. Уже не знаю куда обращаться. Кто решил подобную проблему, жду советов.
Доброго времени суток, форумчане. Вот с какой проблемой я столкнулся. После прогрева двигателя (SPI, 2.0), начинают плыть холостые, начинает подтраивать. Затем начинает пропадать тяга, движек слабо реагирует на нажатии педали. Машина глохнет. При попытке завести ничего не происходит, стартер не крутит, похоже на блокировку двигателя. После того как машины остынет все становится нормально. Заводится с первого раза, на холодную не троит, тяга отличная. В чем тут может быть дело? Куда копать?
alexnasa
10 May 2012
Убийственно колбасило ДВС иногда, когда переносишь ногу с газа на тормоз. Можно было заглохнуть и встать прямо посреди кольца, бешенно летящего вокруг тебя. Шок тот еще. Особенно, когда за рулём не я, а жена, а я на работе..
Сегодня, после перебора-переразбора датчиков- клапанов.. сдёргиваю разъём с КХХ. Мотор осторожно заглох, но свисты- баяны себя выдали- стал искать где "сосёт" на слух..
Небрежность моя что-ли.. при съёме- установке рампы с форсунками (носил чистить на стенд 2 раза). 3-4 форсунка резинколечки- те, что в движку вставлял порваны и убиты на половину.. А может надо было не в сельпо ВАЗовские брать, а заказывать оригинал.. В общем что убило колечки до конца не ясно. Снял и тщааательно всё поставил (колечек много накупил когда-то, некоторые внатяг встают а некоторые бултыхаются..)
Проверил - не сосёт ли -наливал вэдешку в лунки входа заводил и смотрел осталась ли она стоять в лунках после завода-работы движки.
Вроде все прояснилось и наладилось. Но инцидент может и повториться. Кто их сожрал, эти коечки. Ежедневно снимать- осматривать?
karat
10 May 2012
alexnasa
11 May 2012
-1
Оригинал, как оказалось, в Экзисте стоит копейки
Ford FOPZ-9229-A Кольцо инжектора, посадочное, комплект 90,18 руб
Shyrik-14
15 December 2012
Здравствуйте всем! Проблема следующая. Двигатель 2,0 TDCI как-то после работы машинка завелась и сразу же заглохла, повторяю попытку, резальтат тот же! На третий раз с пол оборота заводится, едет как обычно, ничего нового! Но я как-то не привык даже в сильный мороз мучиться с заводкой, в любой мороз заводилась хорошо, а тут заморозки скоро, вот и решил профилактику сделать. Заехал на СТО и там предложили якобы стандартную процедуру - помыть топливную систему ВИНСОМ. Сняли 2 шланга , кинули в банку и давай заводить. Завелась через секунд 30. Дали оборотов- этого хватило на 3 секунды не больше , в итоге машина заглохла. 2 часа танцев с бубном и машинка завелась. Уже не на ВИНСЕ, а в рабочем состоянии ( собрали все обратно) за промывку денег не взяли, сказали едь с богом! Машина поехала с рывками на низких оборотах, После светофора решил надавить на педаль и дать ей немного жару, но не тут то было, тяги нету, не разгоняется, в итоге глохнет. Завести ее я так и не смог!!! Буксир меня доставил обратно в тоже СТО. Ребята улыбнулись, сказали ничего страшного, оставляй ключи мы тебе позвоним! 3 недели борьбы, замена дозирующего клапана, диагностика Бошем, Ланчем, Дядей Колей ничего не показывает. Научились с помощью снятия уплотнительного кольца с клапана заводить машину, но стоит дать 2000 оборотов как машина опять глохнет! ТНВД смотрели, форсунки смотрели, двигатель вообще как-то мягко стал работать (не трактор как раньше) Говорят мозги едь тэсть. Пошла четвертая неделя, к спецу в плане ЭБО попасть пока не могу по его загруженности, вот и отчаялся уже, что же могло произойти за те злосчастные 3 секунда работы на ВИНСЕ??? Может кто чего подскажет по этому поводу?
Shyrik-14
15 December 2012
В дополнение к вышенаписанному хочу сказать, что ошибок кроме свечи накала не показывали тэсты!
Shyrik-14
29 December 2012
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой???
Shyrik-14
Возможно регулятор давления.Прошлую зиму у меня было такое что заведется и заглохнет,но это только в сильный мороз.Летом поменял регулятор,перед холодами свечи.Сейчас проблем с запуском нет.Иногда глючит,начинает дергаться и дымить сизым дымом,но я на это забил.
Shyrik-14
29 December 2012
Так дело в том, что на старом регуляторе снимаешь уплотнительное кольцо и заводится авто, а новый ставишь , и вообще ничего! Я -то его уже купил, но результата ноль! Поехал в сервис в другой, уже вторую неделю машина там, сняли форсунки, клапаны, ТНВД, и отправили в Минск на стенд. Только вот странно, на сканерах и давление есть, форсунки работают по норме, тогда зачем все таки стенд?
Shyrik-14
29 December 2012
АлТекс
Shyrik-14
Ну а проехаться без уплотнительного пробовал?Если ездит нормально то ездил бы без него.Еще один кулибин говорил что может глючить датчик давления на рампе.
Shyrik-14
29 December 2012
ПАлТекс
Ездить можно до 2000 оборотов, а 2000 дал, и все она глохнет. Потом заводить нужно путем искуственного давления через обратку.
Shyrik-14
29 December 2012
АлТекс
Да и на сколько я осведамлен, что нету у меня на рампе датчиков!
Shyrik-14
Должен быть.Он с торца стоит.
sasha67rus
11 January 2013
здраствуйте уважаемые дизелисты у меня фокус 1 1,8 tdci незнаю почему сегодня начел глохнуть на ходу двигатель работает ровно не троит ничего после как глохнет завожу работает нормально в чём может быть причина
Всем привет! Вот и финал моей истории!!! Нашел нормального мастера после того как меня проводил первый. Там схема была без игры в угадайку, сняли форсунки, ТНВД и отправили на стенд. Стенд определил, что две форсунки вышли из строя, а ТНВД после того как кривые ручки туда слазили востановлению не подлежит. В итоге замена 2 форсунок, ТНВД, промывка всей топливной системы, нервов и денег за 3 месяца простоя машины, и она ожила! Двигатель стал работать тихо и ровно, а мощность по сравнению что была у меня до этого выросла в разы.
sasha67rus
А сколько в баке топлива? Может грязь забивает под давлением сетку! Как вариант нужно проверить топливный фильтр!
Всем Привет!!!
При заводке холодного двигателя такая картина: Заводится сразу, но обороты гуляют от 800-1000, потом глохнет (секунд через 5-6), завожу второй раз обороты гуляют, но через секунд 10 начинает работать как часы, и езжу целый день без проблем. Утро всё заново.
Кто знает какое давление должно быть после топливного фильтра? (может из-за низкого давления)
здравствуйте всем, помогите пожалуйста, форд фокус 2 дизель 1,8 115 2007 пробег 132000, конец зимы t не ниже -20, ну значит началась с движком какая-то ... запускаю утром в гараже вроде все как обычно и слышу перебой как будто 1 цел то схватит то нет, прогревается выравнивается, сначала особого значения не придал, но на выхлопе были заметны провалы в работе дизелька. Несколько дней картина повторялась пока в одно прекрасное утро движка не завелась. Прогрел гараж пошел вникать. Топливо поступает, свечи накала греют, заряд акб крутит как обычно,. ну собственно говоря льда, воды в системе не нашел, завелась непонятно почему. прогрел поставил. наутро пришел запустил поехал по делам, проехав примерно 60 км для съезда с трассы в поворот, сцепление нитралка и тут загох двиган. я в ужасе под капот. смотрю топливный фильтр саляра есть, горячий че еще надо? Круил крутил завел на издохе АКБ холостые скачут перебои страшеые, интересно, что рабочие обороты есть, турбина включается тяга есть а педаль отпускаешь глохнет, ну думаю дела в другой раз, опять на трассу разворот кое как 2-мя ногами ловлю обороты чтоб не заглох доехал до дома. Поставил в гараж вот думаю что может быть. живу в лесу сервисов нет. Интернет мозги и все. Может ли быть забита выхлопная система?
Mitjaj
Если забита выхлопная система, то как вариант отсоединить гофру, и посмотреть как будет, если нет разницы дальше размышлять. Я не спец, но попробовал бы так для начала.
Mitjaj
Может ЕГР зависает открытым?
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
jr80
И не зачем во всех темах кричать, достаточно в одной написать.
jr80
недавно была така проблема, первым делом придется снять форсунки, и отправить на стенд! Я до последнего брыкался, и не верил, в итоге купил за зря дозатор топлива, а вот не стенде приговорили 2 форсунки!
2 people online