Автопассаж 117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А +7 (495) 363-95-95 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Автопассаж на Дорожной 117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13 +7 (495) 363-95-95 пн - пт: с 09:00 по 21:00 сб: с 10:00 по 21:00 вс: с 10:00 по 19:00 https://ford.autopassage.ru/ |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва |
Мария82: |
Как я забирала автомобиль или отвратительная работа сотрудников АВТОПАССАЖА итак, приехали забирать кугу в автопассаж на тульской в 10.00. Менеджера не было, он появился ближе к 11.00. Менеджер - Зотиков Никита Автомобиль стоял на стоянке под ТТК, погнали на мойку, что заняло около 40 минут. осмотрели, с автомобилем все нормально (хоть это радует) Очень долго оформляли документы Все оформив, поехали в ГИБДД ставить машину на учет. Все шло прекрасно... однако... как обнаружилось... АП забыл поставить печать и в итоге документы вернули Приехали снова в АП! Менеджер с наглым видом сказал - "человеческий фактор, бывает...и вообще у меня сегодня 14 выдач...и Вам ли жаловаться, вы и так получили хорошую скидку.."... но кому от это легче?! что за хамство?! даже не извинился!!! печать конечно поставили... но в Гибдд сегодня уже не успели... Если честно - ПРОТИВНО!!! не ожидала такого от АП!!! |
Мария82: |
Как я забирала автомобиль или отвратительная работа сотрудников АВТОПАССАЖА итак, приехали забирать кугу в автопассаж на тульской в 10.00. Менеджера не было, он появился ближе к 11.00. Менеджер - Зотиков Никита Автомобиль стоял на стоянке под ТТК, погнали на мойку, что заняло около 40 минут. осмотрели, с автомобилем все нормально (хоть это радует) Очень долго оформляли документы Все оформив, поехали в ГИБДД ставить машину на учет. Все шло прекрасно... однако... как обнаружилось... АП забыл поставить печать и в итоге документы вернули Приехали снова в АП! Менеджер с наглым видом сказал - "человеческий фактор, бывает...и вообще у меня сегодня 14 выдач...и Вам ли жаловаться, вы и так получили хорошую скидку.."... но кому от это легче?! что за хамство?! даже не извинился!!! печать конечно поставили... но в Гибдд сегодня уже не успели... Если честно - ПРОТИВНО!!! не ожидала такого от АП!!! |
Сепаратист: |
Мария82 Как только покупатель оплачивает автомобиль, менеждер сразу же забывает о клинете. Его миссия на этом выполнена. Автосалон теперь вспомнит о Вас только, когда придет срок очередного ТО или продления страховки. Точно также происходит практически во всех автосалонах. Полностью аналогичная ситуация была у меня при покупке автомобиля жене в автосалоне Nissan "У сервис+". Рассея... |
A ayrat: |
На устранение проблемы ушло в итоге 1.5 года. |
Сепаратист: |
AspireBoY Никита, когда я говорил об издевательствах, то имел ввиду работу сервисного центра на Дорожной во главе с его директором и только его. Вы все правильно говорите. Не все и всегда зависит от менеджера. И это очень прискорбный факт... Сколько не старался повысить престиж Автопассажа Саша (Dexter), никто в руководстве компании этого не оценил... Видимо руководство полностью устраивает нынешнее положение дел. Вот я думаю, неужели Ваше руководство не смогло найти подарка для Марии82? Ну можно было хоть как-то смягчить сложившуюся ситуацию, подарить Ваши пазлы с новой Кугой для ее ребенка (племянника). Вроде мелочь, но в любом случае, думаю ей было бы приятно. Неужели так плохи дела у Автопассажа, что он разорится от такой мелочи? |
A AspireBoY: |
пазл с Кугой (хотя я первый раз про него слышу, скорее всего это прерогатива центрального офиса на Варшавке) |
цитата: |
Так что с предпродажной подготовкой на Тульской некоторые проблемы явно имеются. |