| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
У меня зимой на 1.6 максимум был 12.5, после замены масла на чистую синтетику не от форда стал 11.9.
Nightbringer
Фактор свежего масла не более
Белыч-3
7 April 2013
вчера ехал домой по КАД примерно 20км затем по софийке в Колпино, еще примерно 12 км.
Так вот ехал на круизе 100км\час... БК показывал расход 5.2-5.8...
ФФ1 1.8 МКПП Всеволожский )
Всем привет! У меня расход на трассе порядка 10 литров на 100 км (Движка 1.8 Zetec-E пробег 180 000, езжу примерно
130-150 км/ч)
leksuss
кстати в тему у меня тож холостой когда плохо сбрасывается . жрёт жутко мнего а когда нормально работает то 10-11 литров . двигло 2.0 зитек
рыбак33
пришел в субботу клапан хх, в след выходные буду менять и еще раз промывать ДЗ,мыть топливные сетки в фильтре,потом проверка на атобане и отписка здесь,надеюсь будет поменьше расход
Всем привет! Народ вот уже весь форум перечитал так ответа и не на шёл, на большой расход топлива. У меня такая же проблема расход просто бешанный, делал дважды диагностику в разных сервисах, говорят что всё отлично, все датчики работают нормально, давление в топливной системе говорит нормальное, хотя за два дня до диагностики снимал бак и чистил две сетки что бы почистить, они были в ужасном состоянии, решил снять пото му что при полупустом баке автомобиль глох, хотя лампа бенза ещё не горела а машина не ехала, сетку не стал ждать а почистил ту но она было просто ужасна даже не описать на сколько, потом авто начал ездить до того как загориться лампа но только 30 км проеду и опять прошлая проблема, машина не едит но бенз в баке есть, но хотя бы до лампочки стал доезжать) так вот думал что насос подсодил, а диагност сказал что давление нормальное. Может всё таки насос поменять? Может из за этого и расход упасть? и ещё такие вопросы: если чек не горит и диагност говорит что с датчиками всё хорошо, имеет смысл методом тыка менять лямбду, датчик расхода воздуха может заслонку чистить? Или может ещё кто что подскажет менять? И ещё диагност сказал что стучат клапана, а я не пойму там клапана или компенсаторы? Америкос 2000г 2л, автомат, движок по моему сплит порт 8 клапанный, может кто подскажет? И на расход опять же может это влиять? Потому что уже не знаю где копать? Компрессия в цилиндрах в двух 13,5 в двух 14, бортового компьютера нет но расход около 21л на 100 по городу, инжектор промывал, свечи провода поменял масло тоже ну и все фильтра, ни чего не помогло.
если диагност не тупой и правильно смотрел все тогда какой смысл датчики менять? по нормальному лямду например надо осцилографом смотреть,MAF замерять вольтметром на заглушенном моторе а потом на заведенном, а то что эти спецы глянут в комп ошибок нет у вас все отлично это не диагностика.запомни одно правило.Чтение ошибок не диагностика ,стирание ошибок не ремонт, теперь по насосу,опять же на кой его менять если он давление нагнетает нормально? ну поставишь новый и тоже самое будет
Kos_1986:
|
что насос подсодил, а диагност сказал что давление нормальное. Может всё таки насос поменять? Может из за этого и расход упасть |
Ну сам посуди, если давление слабое, откуда будет большой расход?
leksussцитата: |
Чтение ошибок не диагностика ,стирание ошибок не ремонт, |
Правильно
.
цитата: |
по нормальному лямду например надо осцилографом смотреть,MAF замерять вольтметром на заглушенном моторе а потом на заведенном, |
Ещё вернее.
Давление нагнетает нормально, но когда лампа бенза загорится после 30км не едет а бенз есть, может насос не справляеться? Тогда может подскажешь ты в чём причина большого расхода? И что по клапанам скажешь? Регулировка повлияет на расход? И если там компенсаторы можно ли их почистить что бы не менять? Потому что стук присутствует. И где тогда диагностику правельно сделать? А может стоит вообще прошить?
мда,хорошего диагноста найти это проблема ,я тебе сейчас в личку скину сайт там общаются исключительно люди которые занимаются ремонто авто,уж они по диагностике знают не по наслышке,посмотри в подписи кто в каком регионе живет может с кем и договоришься что бы машину глянули,однозначно где то какой датчик бабушку лохматит,кстати если с клапанами что то не так расход тоже будет
leksuss
можно ли и мне или в студию сайтик ! Спасибо
Kos_1986цитата: |
но когда лампа бенза загорится после 30км не едет а бенз есть |
Я фигею
У тебя повышенный расход. Когда лампа загорается в баке 5 литров бензина остаётся, а ты ещё умудряешься 30 км проехать. Математику в школе учил?
Дано:
Расход у тебя по 21 л на сотню.
В баке 5 литров.
Сколько ты должен проехать?
Про гидрики
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Chily:
|
Когда лампа загорается в баке 5 литров бензина остаётся |
Только не 5, а около 8.
ну 21 литр это уже извращение какое то,однозначно что то не то
я сливал когда бак чистил, с математикой всё в порядке, там 9-10 литров.
у меня фокус 1.8 115лс ! заправляю 1000р это 35л 92го и проезжаю в городе на них 180км... итого расход около 18-20л . думал после морозов пройдет...но всё осталось как было...поменял лямбду...стала порезвее но расход не убавляется ! диагностика сказала что всё хорошо,кроме когда стоишь на холостом типо пробки чтото образуется...говорит гдето шланг зажат или подсасывает воздух ! поеду к хорошеему инжекторщику
неужели ни у кого с таким двигателем нет было проблем с расходом, вроде много кто жаловался на расход, что так ни кто ни чего не решил?
Ну не как он не может расходовать 21 литр в чём то ведь есть проблема?
Oleg_KRSK Ну пусть даже 8, хотя у меня показывает по БК 6-7. Там насос уже воздух хлебает и убить турбину - ни каких проблем.
Kos_1986
Не доводи до минимума и будет тебе счастье, секи менялись?фильтр менялся?
компенсаторы мыть можно только смотря в каком они состоянии а то толку нибудет-замена
я думал у меня расход акиреть 12-14л а оказывается еще и 21 бывает
kalchuga
Какие секи? Фильтра менял все, топливный воздушный, может какие ещё есть? Сетку в бензо насосе не менял просто почистил, просто у кого не спрошу после того как лампа бенза загорелась ещё около сотне проезжают)
Kos_1986
ты прав около сотни . и в баке после загорания 9-10 литров остаётся
цитата: |
просто у кого не спрошу после того как лампа бенза загорелась ещё около сотне проезжают) |
Ну да, а потом ищут причину почему машина не едет. Лезут в бак посмотреть на труп турбины.
Chilyимхо,один раз не п... в смысле если один раз проехать то смерть не наступит?
Nightbringer
14 April 2013
leksuss
Нет конечно, но я вот стараюсь никогда не держать во всех машинах меньше четверти бака, а лучше около половины.
всем привет !
имею ФФ1 универсал Focus Turnier I / 1.8 16V (115 Hp), пробег 91 тыща км.,
ручная коробка, шипы, езжу аккуратно, без резких ускорений, не быстро, ездил всю зиму, ездил только по городу, 1,2,3 передача, средний расход по компьютеру бортовому 13,1 литра
ну а по заправке так засекал:
заливал бензина на 500 руб (~30р/л) хватало на 120-125 км
многовато ест конечно, у меня самый большой расход среди моих знакомых =(
только у одного дружка такой же почти расход, на джипе дизельном, на Мицубиси L200
зимой в мороз и на короткие расстояния для 1и8 жор под 20ку - норма
RendeR
я считаю что на 1,2,3 передачах по городу у Вас нормальный расход
1 person online