Kos_1986

Оренбург (RU)

Posts in forums:

Kos_1986
31 October 2013


ну по лобовому ясно, а что на счёт дверных подскажете?

Kos_1986
31 October 2013


Всем привет!
Народ подскажите пожалуйста не знаю в какой ветке спросить, поэтому спрошу тут, у меня фф1 американец 2лтра сплит порт, перевернулся разбил все стёкла, собрался вставлять и задумался...а от европейца подходят или обязательно надо на американец проклятый заказывать?

Kos_1986
31 October 2013


Всем привет!
Народ подскажите не знаю в како

Kos_1986
14 May 2013


Спасибо! Сегодня еду в сервис посмотрим что там скажут, так что потом отпишу).

Kos_1986
8 May 2013


Всем привет! Народ подскажите, всё перечитал а на мой случай ни чего подходящего, в общем проблема, гидрач как то не работает в полную силу, т. е. крутится с небольшим усилием что на холостом ходу что при движении на любой скорости, масло в норме, не уходит но автомобиль взял недавно, и то место где ремень всё в масле но видать забрызгано давно, не при мне. Просто у друзей на аналогичном авто руль крутиться на много легче, понятно что что то у меня не работает, ещё ни куда не ездил разбираться езжу так, вот может тут кто подскажет что ни будь?

Kos_1986
9 April 2013


kalchuga
Какие секи? Фильтра менял все, топливный воздушный, может какие ещё есть? Сетку в бензо насосе не менял просто почистил, просто у кого не спрошу после того как лампа бенза загорелась ещё около сотне проезжают)

Kos_1986
8 April 2013


неужели ни у кого с таким двигателем нет было проблем с расходом, вроде много кто жаловался на расход, что так ни кто ни чего не решил?
Ну не как он не может расходовать 21 литр в чём то ведь есть проблема?

Kos_1986
8 April 2013


я сливал когда бак чистил, с математикой всё в порядке, там 9-10 литров.

Kos_1986
8 April 2013


Давление нагнетает нормально, но когда лампа бенза загорится после 30км не едет а бенз есть, может насос не справляеться? Тогда может подскажешь ты в чём причина большого расхода? И что по клапанам скажешь? Регулировка повлияет на расход? И если там компенсаторы можно ли их почистить что бы не менять? Потому что стук присутствует. И где тогда диагностику правельно сделать? А может стоит вообще прошить?

Kos_1986
8 April 2013


Всем привет! Народ вот уже весь форум перечитал так ответа и не на шёл, на большой расход топлива. У меня такая же проблема расход просто бешанный, делал дважды диагностику в разных сервисах, говорят что всё отлично, все датчики работают нормально, давление в топливной системе говорит нормальное, хотя за два дня до диагностики снимал бак и чистил две сетки что бы почистить, они были в ужасном состоянии, решил снять пото му что при полупустом баке автомобиль глох, хотя лампа бенза ещё не горела а машина не ехала, сетку не стал ждать а почистил ту но она было просто ужасна даже не описать на сколько, потом авто начал ездить до того как загориться лампа но только 30 км проеду и опять прошлая проблема, машина не едит но бенз в баке есть, но хотя бы до лампочки стал доезжать) так вот думал что насос подсодил, а диагност сказал что давление нормальное. Может всё таки насос поменять? Может из за этого и расход упасть? и ещё такие вопросы: если чек не горит и диагност говорит что с датчиками всё хорошо, имеет смысл методом тыка менять лямбду, датчик расхода воздуха может заслонку чистить? Или может ещё кто что подскажет менять? И ещё диагност сказал что стучат клапана, а я не пойму там клапана или компенсаторы? Америкос 2000г 2л, автомат, движок по моему сплит порт 8 клапанный, может кто подскажет? И на расход опять же может это влиять? Потому что уже не знаю где копать? Компрессия в цилиндрах в двух 13,5 в двух 14, бортового компьютера нет но расход около 21л на 100 по городу, инжектор промывал, свечи провода поменял масло тоже ну и все фильтра, ни чего не помогло.



    up