| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
Сколько людей столько и мнений. Как ни крутись, но ко всем передом не повернёшься ( а поворачиваться к начальству задом выйдет себе дороже).
Это вроде эпиграфа.
Машину покупал в Кунцево исключительно из жлобских соображений (100 баксов это не 20 процентов от полной стоимости) . Обслужили так, что и сам туда больше ни ногой, и врагу не посоветую, поэтому при приближении к ТО-1 почитал где делают лучше и поехал в РОЛЬФ-центер.
Запись нормально (конечно 2 недели многовато, но ТО, это не поломка его можно и заранее спланировать). Девушка на рецепции назвала время и фамилию мастера (Иванов Андрей), поскольку фамилия мастера мне показалась информацией избыточной (вполне хватило бы и даты/времени) для прикола спросил: "А Иванов - это хорошо или плохо?". На что получил ответ: "- Отлично". По моему мнению действительно отлично. Всё чётко, без лишнего подобострастия и облизывания. Хочешь присутствовать в ремзоне -пожалуйста, даже специально позвонил и пригласил к началу работ после того, как машина вернулась с первичной мойки (после ТО была еще и мойка с пылесосом).
Цены гуманные: Масло, фильтры масляный,воздушный и салонный + работа 4630 руб.
Из минусов только то,что тормозные барабаны не снимали и соответственно износ задних колодок не проверяли, но при таком пробеге скорее всего это и не нужно.
Ну и после мойки грязь на внутренней поверхности колёсных дисков скопилась в одном месте и соответственно жуткий дисбаланс. Клиентам более респектабельного вида предлагают доп. услугу - помыть колёсные диски изнутри за 460 руб, но мне не предложили , а о существовании такой услуги я узнал уже позднее.
В общем РОЛЬФу респект, а всем сотрудникам пусть руководство выпишет премию!
А присоединюсь:-) У нас был анекдот - в июле пришла машина уже с браком в Рольфе - ручечка,которая откидывает правое сиденье вынималась с корнем. И это в трехдверном хэтче:-) Ну ладно,долго извинялись, сказали закажут детальку,поменяют...Тем временем,пришла зима:-) И ни слуху,ни духу - менеджер на звонки выдает разные вариации на тему "ждите". В итоге,приехав в Рольф и устроив там тихий скандал (при клиенте,собиравшемся как раз сделать заказ),оказалось,что - о чудо - именно в этот день пришла нужная деталь! Вот совпадение...За 5 минут поменяли..
Сейчас машинка на 2 недели в заточении с крошечным кузовным ремонтом по гарантии. Записывались за полтора месяца... А вообще они там все ооочень вежливые,это как-то обманчиво подкупает:-)
oksanchikцитата: |
А вообще они там все ооочень вежливые |
Начальство заставляет:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1323577Заметил, что не у всех получается это искренне, глаза выдают
Прошу фамилию и имя продавца-уголовника в студию. Дабы предостеречь вероятные разводы в будущем!
не понимаю почему вы не кричите о своей проблеме!!!про рольф везде говорите что он не соотоятелен и не отвечает за своих сотрудников!!! Почему не отвечаете куда сделали оплату в кассу или налом менегеру???Удачи в не легком вашем деле!!!
Зовут менеджера - Орешкин Кирилл [SIZE=3][COLOR=red]
Он многое чего натворил в Рольфе!!!
Andreevpak
Блин а почему рольф не несёт ответственности за своих работников? Насколько в курсе каждый работодатель несёт полную ответственность за своего работника.
Странная, какая то история
Может быть из Рольфа кто-нибудь прокомментирует ситуацию?
PanD@
Получается, что клиенту навязывают услугу (диагностика), т.е. обусловливают выполнение одной услуги (гарантийный ремонт) заказом другой.
Небольшой нюанс. Если диагнсстика выявит неисправность, то диагностика за счет ФМК, т.е. гарантия, ну а если нет...
Да так к слову про всё выше написанное кто-то 21 числа продал свою машину и передал деньги менеджеру
21.12.2006г. продал машину, передал деньги менеджеру, он показал в компе оплату за мою машину, дал мне копию ПТС (для оформления ОСАГО и КАСКО), позднее привез ему оформленную ОСАГО для постановки на учет.а с 20.12.06 этот менеджер там не работал,
Так мне кажется тут кто-то пургу нагоняет!!!1
Хочется сказать спасибо мастеру Иванову, зовут, если не ошибаюсь Леонид. Сегодня же взял мою машину и оперативно выявил и устранил неисправности. И сегодня же вернули. Приятно было иметь дело с сервисом Рольф Центра
Di VOцитата: |
Из минусов только то,что тормозные барабаны не снимали и соответственно износ задних колодок не проверяли, но при таком пробеге скорее всего это и не нужно. |
Я то-же делал ТО 1 в РЦ и задал вопрос по поводу съема тормозных барабанов для определения степени износа колодок на что получил ответ мастера (Рогачев по-моему), что для определения износа задних колодок с внутренней стороны задней подвески существуют технологические отверстия и они износ проверяли. Поверил специалисту на слово. С его слов задние колодки на моем авто спокойно доходят до ТО 3.
Olezhokцитата: |
Небольшой нюанс. Если диагнсстика выявит неисправность, то диагностика за счет ФМК, т.е. гарантия, ну а если нет... |
Это не небольшой, это БОЛЬШОЙ нюанс.
Именно об этом я и пишу.
цитата: |
Получается, что клиенту навязывают услугу (диагностика), т.е. обусловливают выполнение одной услуги (гарантийный ремонт) заказом другой. Обоснованность же необходимости этой услуги под большим вопросом. |
Разводы и фантастические рассказы Рольфа про гарантию продолжаются.
У меня начал барахлить Центральный замок: иногда двери не ставятся на двойную блокировку, иногда просто не закрываются. Дефект неустойчивый, плавающий.
Приехал посоветоваться как быть.
Естественно, предложили диагностику. Не сказали какую. Разобрать дверь и посмотреть, не соскочило ли что-нибудь, не залило ли водой и т.п. без предварительной "диагностики" отказываются. Наверное, нужно 20 раз закрыть/открыть замок с брелока. Или 200? А может быть 1000?
Olezhok, Вы можете предложить способ диагностики в данном случае? А почему именно такой? Он описан где-нибудь?
Но самое интересное дальше. Конечно Рольф не мог не выдать перлов про гарантийные сроки.
Внимание! Оказывается замок - это элемент кузова! (Найдите мне про элементы кузова и про замок в сервисной книжке).
А гарантия на элементы кузова 1 год! И если до конца первого года я не смогу продемонстрировать им этот дефект, то потом случай будет уже негарантийный. И плевать, что заявил я его сейчас.
И от куда это Вам известно, уважаемый Крендель?!!!
Скорее всего, уволили Орешкина задним числом и все тут
Vetal
Что б не "чернить фирму" могли и задним числом уволить.
PanD@У меня такая фигня была с замками зимой аккурат после тонировки. Вода попала и
. Вылечилось длительной продувкой. По поводу что относится к кузову, а что нет м.б. обратится на гор. линию. С таким же успехом замок сожно отнести к электрике.
Olezhokцитата: |
такая фигня была с замками зимой |
Зимой после мойки он первый раз иногда перестал закрываться и ручка ходила с заеданием. Потом прошло, а сейчас и потеплело.
Попробовать продуть что-ли самому, куда там дуть надо?
цитата: |
что относится к кузову, а что нет м.б. обратится на гор. линию. |
Может быть, раз есть такой повод, и до РХ на встречу доеду. Тем более еще с прошлого раза есть вопросы нерешенные. Хотя, канешна, переться в пятницу вечером в Химки не подарок..
цитата: |
таким же успехом замок сожно отнести к электрике |
Объяснили, что если проблема у этого "элемента кузова" в электрике - то случай будет гарантийный, а если отскочило чё-нить механическое - то тока в первый год.
Развод в том, что замок, даже если и элемент кузова, то такое деления гарантийных случаев просто не предусмотрено.
Если бабло налом было передано манагеру, то Рольф тут при чём??? Бабки в компанию не поступали...
[QUOTE=PanD@,Apr 2 2007, 19:59] [
Попробовать продуть что-ли самому, куда там дуть надо?
Да честно дул куда попало воздухом под давлением: в личину, в торец двери там где собачка, туда где ходит наружняя ручка. Не знаю это ли или что др., но прошло. Хотя м.б. и "потеплело".
Это значит, что приходя в салон для покупки авто первым делом надо спрашивать справку у менеджера о том, что он здесь работает
А вообще, конечно, деньги надо вносить всегда через кассу...
да и кто-то оказался наверное очень наивным или ...
Народ, ждем-ждем... Как у вас дела? Я дождался, хоть и не свое, но все равно доволен. Скоро 1000 разменяю
istina
а помимо ТО и вопросов, были жалобы на машину? что ответил Андрей? смотрели/меняли/гарантия???
Забель Дмитрий:
|
Здравствуйте , уважаемые форумчане! Уважаемые Дэн Маркофкин и mdmitriy,подскажите как вас индентифицировать?
|
Себя я уже идентифицировал еще в январе и феврале, даже переписывались мы с Вами, но толку то...
А так, запарился я ждать Фокус2 в Рольфе (сроки с декабря 2006 перенесли на апрель 2007 а то и дальше) и взял Короллу 2007 в самой простой комплектации.
Теперь готов публично сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рольфу за то, что я смог увидеть Короллу 2007 прежде, чем пришел ФФ2. Спорить насчет опций можно до бесконечности, но мне хватает того, что есть в минимуме, пусть и на 500$ дороже Форда в аналогии. НО комфорт и качество не описуемы, автомобиль создан для тебя, ничего лишнего, все удобно. Подвеска супер, тишина в салоне.
Правда на форуме тойтота-клаб какие-то бездари пытаются искать косяки Короллы, а я просто управляю мечтой...
p.s. Только что звонили из Рольфа с "радостными"
вестями. Машина будет, но в середине мая 2007 г. - а это 7 месяцев вместо обещанных 2.
Olezhok:
|
...Сложность в том, что они идут в цвет... |
Кто Вам такую глупость сказал, не далее как неделю назад менял ручки в РХ по гарантии, они хромированные, и по уверениям сотрудника РХ хромированы как-то по-другой тежнологии нежели те, что были установлены на заводе и вспучились...
уверяли, что с ними проблем не будет...
В рольфе на Магистральной делал кузовной ремонт - багажник, задняя панель, задний бампер, чуть крыло заднее выправляли. По качеству работы претензий нет, но СРОКИ!!! Вместо заявленных 2-х недель машину делали 2 МЕСЯЦА!!! Под разными предлогами сроки переносились - очередь на покраску, если не ошибаюсь, по их словам у них шла недели 2 (когда машина уже в работе была). Правда, скажу честно, что скандалов никому не устаивал, т.к. ездил в это время на другой машине, но сейчас опять предстоит кузовной ремонт
и не знаю, что выбрать - страховая предлагает на выбор Мэйджор, Рольф или Ю.С. Импекс.
Посоветуйте, плиз.