| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
А, выключить! Мне показалось включить) Ошибочка вышла. Сори.
Oleg_chel74
просто мне, значит, повезло чуть меньше)))
День добрый Всем,У меня такая проблема,радиатор наполовину холодный,наполовину гарячий.Машина перегревается.При включкной печке-нет.В чем проблема в термостате,радиаторе ?Может у кого-то было что подобное ?
acdc:
|
День добрый Всем,У меня такая проблема,радиатор наполовину холодный,наполовину гарячий.Машина перегревается.При включкной печке-нет.В чем проблема в термостате,радиаторе ?Может у кого-то было что подобное ? |
Походу забит радиатор.Мыть или менять.
А как мыть ? Да и еще смущает,что вчера при скорости 80-90 машина все равно грелась ! А с печкой-нет!
AndreyAndreyпроблема в том что я устал играть в лотерею "Рабочий термостат" и выкидывать от 400 до 700 рублей на ветер, чтобы покататься недельку другую , да и к тому же попробуй в считанные часы купить новый термостат в сельской местности , а машина нужна каждый день
dimaric:
|
AndreyAndrey проблема в том что я устал играть в лотерею "Рабочий термостат" и выкидывать от 400 до 700 рублей на ветер, чтобы покататься недельку другую , да и к тому же попробуй в считанные часы купить новый термостат в сельской местности , а машина нужна каждый день |
купи кипятильник и тестер с термопарой. В магазин приходи с банкой и с водой. Сделай истерическое лицо маньяка и скажи то же самое ,что здесь сказал. Типа из местности и задолбало в лотерею играть. И прокипяти у них там термос на предмет открытия-закрытия (уж розетка у них для кипятильника найдется думаю). кстати вариант вполне разумный чтоб не не играть в лотерею ...
l2v
не, ну разумнее просто купить и дома прокипятить))
energy_202:
|
l2v не, ну разумнее просто купить и дома прокипятить)) |
я так понял, что у
dimaric магазин вдалеке от дома...
День добрый Всем,У меня такая проблема,радиатор наполовину холодный,наполовину гарячий.Машина перегревается.При включкной печке-нет.В чем проблема в термостате,радиаторе ?Может у кого-то было что подобное ?
Походу забит радиатор.Мыть или менять. А по ходу, таки термостат накрылся!!! Просто впервые с этим столкнулся.(пять лет с эой машиной )! Он не умер, его провернуло и заклинило ! Термостат еще родной,штатовский !
Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Приобрел автомобиль Фокус 2004 года, 1.6 из Германии и был неприятно удивлен, долгим прогревом автомобиля с утра и быстрым охлаждением автомобиля при движении на трассе. Первое подозрение на термостат, при вскрытии было обнаружено его отсутствие. Попытки поставить термостат не привели к успеху - автомобиль закипает.
Произвели 5 замен разных термостатов, труба от термостата к радиатору даже не нагревается, если только чуть-чуть, вентилятор не включается потому что нет нагрева радиатора, каждый термостат проверен на открытие - все работают.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема???
sergeikaVа радиатор случайно не забит? раз не нагревается
включение вентилятора происходит не от НАГРЕВА РАДИАТОРА,а он нагрева двигателя в котором установлен либо датчик температуры блока двигателя,либо датчик температуры ОЖ(на Дюратек 1.6 8 кл так)
ага, датчик температуры на ОЖ... предыдущий хозяин, чтобы не заморачиваться, снял термостат вместо того, чтобы решить проблему
насколько я понял из найденного материала, у меня двигатель не Дюратек, у меня ремень ГРМ, а не цепь
sergeikaV:
|
насколько я понял из найденного материала, у меня двигатель не Дюратек, у меня ремень ГРМ, а не цепь |
да мы это поняли
вентиляторы то вообще включаются? у
dima_spider было что то похожее
На самом деле я же начал заморачиваться потому что у меня начал "танцевать" датчик
снял клеммы с него продул и поставил обратно!
Тогда машинка у меня не прогревалась(как мне казалось) но все нормально и по сей день, просто температура была за бортом малая и ездил я по трассе. Только открылся термостат затем снова закрывался.
а на 1.6 8v Duratec Rocam точно цепь
снимал уже крышку клапанов для замены прокладки
ну и так видно что цепь. Правда многие по первоначальному взгляду говорят что ремень
Вентилятор (у меня он один) включается нормально.
Да вентиляторы включаются, проверяли и через разъем и через релюшки. Двигатель закипает даже не набрав нужной температуры, то есть шланги можно спокойно держать руками, хотя на сканере показывает 105град. Радиатор чистый.
Датчик двигателя менял старый владелец, а потом просто решил снять термостат
[/QUOTE]
цитата: |
Да вентиляторы включаются, проверяли и через разъем и через релюшки. Двигатель закипает даже не набрав нужной температуры, то есть шланги можно спокойно держать руками, хотя на сканере показывает 105град. |
Из этой цитаты хотелось бы уточнить
1) Вентиляторы включаются САМИ при такой температуре(как вы пишите 105 С)?
2) Как вы определили что двигатель закипает(по сканеру где показания 105 С)?
3) "Шланги" - которые идут в на радиатор?
Вентиляторы сами не включаются вообще, Сканер подключенный в сканшину показывает температуру 105 град закипания антифриза, температуру меряли на всех шлангах где антифриз может находится, так же меряли температуру двигателя термопистолетом - больше 78градусов нет ни где, но антифриз кипит
sergeikaV
Крышку расширительного бачка проверяли? Меняли?
Oleg_KRSK:
|
sergeikaV Крышку расширительного бачка проверяли? Меняли? |
тока хотел написать..опередил
+
Тоже думаю что где то что то забито...крышка в первую очередь попадает под подозрение
Вот она то как раз и оказалась проблемой, при сжимании шлангов, от нее был слышен свист, после замены все стало работать, и температура поднялась, не докоснуться до патрубков и вентиляторы включились и кипеть перестал антифриз
Спасибо, неделя мучений!!! Чего только не пробовали и не думали, даже давление давали в цилиндры - проверяли прокладку под головку блока на пропускание газов, а все так просто оказалось
Всем приветы))
Последнее 3 дня озадачен поведением стрелки,пришел за консультацией))
каждое утро(на холодную) машина первые пол часа езды не дотягивает градусов 15-20 до рабочей.
Далее в течении дня всё нормально, без отклонений.И единожды была ситуация когда на холостых на прогретой машине стоял у дома и стрелка дошла до красной отметки,я заглушил,секунд через 10 завёл,и прям на глазах секунд за 30 температура вернулась в нормальное положение.антифриз на уровне,при визуальном осмотре нигде ничего не сочится,всё ок.
Термостат ли!?
ff1 1.6 8v 2005г 131 пробега,термостат не менялся.
SaYRoN
Есть вариант что "Глючит" датчик
dima_spider
как решать проблему?заменой?
SaYRoN
в тестовом режиме температура какая?
Anton44
16 April 2013
Если глючит датчик то и в тестовом режиме то же не коректные показатели будут. А. вентиляторы включались когда стрелка в красной зоне была?