Пневмоподвеска на Форд Фокус 2



Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:
Скрытый текст

Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

(зад):

Контроллер Пневмоподвески:

Распиновка контроллера:

Индикация положений и органы управления:

Основа передних пневмостоек:

Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:
Скрытый текст
пневмоподвеска, пневмобаллон, увеличение клиренса, тюнинг подвески, занижение, проставки, пружины

avatar
crazy mechanic
11 March 2013

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
252,8K
views
94
members
517
posts

avatar
mpas
12 March 2013


цитата (парамон)
Приношу свои извинения

Извинения принимаются.

цитата:
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

У меня примерно так же стоят. Датчик стоит разьёмом вверх. Нужно обязательно герметично ставить разъём (у меня оригинального разъёма не было) иначе водичка попадёт в контакты и будет "вынос мозга". (испытал на себе).
Задний датчик таких проблем не имеет, т.к. стоит разъёмом вниз.

Контроллер от italius-а?
avatar
crazy mechanic
12 March 2013


да контроллер от него. Я italius-у уже весь мозг вынес. Пытался заставить работать контроллер только на заднюю ось. день работает, дальше начинает сбаивать, обращается к передней оси, а я перед еще не поставил, времени нет, да и технические проблемы возникли в мастерской. так что я пока снял задние подушки, (пока подъемник не отремонтирую).
avatar
sergej72
13 March 2013


парамон
Молодец +
ИМХО датчик задней оси не удачно установлен (рычаг почти параллельно рычагу подвески) -
ход датчика минимальный из за этого, как работать будет не знаю, просто я так думаю.
Тема опять в движении
Сам еще не созрел (финансово) но сплю и вижу пневму, поэтому мнение моё на чисто теоретических соображениях.
avatar
sergej72
13 March 2013


цитата (парамон)
Контроллер Пневмоподвески

Контроллер Пневмоподвески, что за вещь и по чем? Где взял?
Датчик высоты - тоже , откуда и почем?
Интересно.
avatar
63crank
13 March 2013


парамон
mpas
сори за вопрос, попадалось как то объявление пневма на любые иномарки, также руками и станками дорабатывают? или...?
на что обращать внимание и какие задать вопросы при посещении такой конторы?
ЗЫ не особо парю в этих причиндалах на пневме заводской была машинка но в конструктив не вдавался никогда
avatar
crazy mechanic
14 March 2013


сколько стоит? вот главный вопрос. ну и хотелось бы знать что делать если сломается что-нибудь? откуда посылки заказывать? или опять к ним, за бешеные бабки ремонтировать? С таким раскладом надо сразу машину на штатной пневме покупать, то на то и выйдет. ИМХО
avatar
mpas
14 March 2013

1

цитата:
на что обращать внимание и какие задать вопросы при посещении такой конторы?


Добавлю.
На 90 % уверен, что вам предложат вариант на "бубликах". Соответственно машина получится с зубодробильной подвеской. По этому если нужна спортивная подвеска, при этом практически без возможности лифта, то можно завязываться с "конторой". Единственный плюс "конторы" - это возможная гарантия на установку. Ну и цена 100+
Если хотите иметь и комфорт, и спорт, и лифт - то однозначно должны ставиться "сливы".

Самостоятельная установка.
Плюсы: Сделано на сливах. Цена =1/2 от "конторской", запчасти в ближайшем магазине, ремонтопригодность 100%, лёгкая возможность менять характеристики подвески, вожможность поставить в своё авто реально крутую вещь своими руками
Минусы: нет гарантии на установку.
avatar
crazy mechanic
14 March 2013


mpas
Хотел спросить. Может пора какой-нибудь мини-ФАК сделать. Ну например установку датчиков высоты можно и в шапку оформить.
Я конечно не настаиваю, , но было бы приятно...
avatar
63crank
14 March 2013


цитата:
сколько стоит?

ценник 50 висел, но предполагаю что от 50
цитата:
ну и хотелось бы знать что делать если сломается что-нибудь? откуда посылки заказывать? или опять к ним, за бешеные бабки ремонтировать?

гарантия, запчасти и т.д. по идее должны присутствовать у них, по этим вопросам понятно, я про техническую сторону вопроса
цитата:
На 90 % уверен, что вам предложат вариант на "бубликах". Соответственно машина получится с зубодробильной подвеской.

т.е. поднять опустить не катит на "бубликах" плюс ещё жёстко получится?
цитата:
Если хотите иметь и комфорт, и спорт, и лифт - то однозначно должны ставиться "сливы".

знать бы что есть "сливы")))
цитата:
Самостоятельная установка.

и знать бы ещё как и что там ставится вопросов бы не было)))
а вот чтобы так было нужен фак с полной и детальной "раскадровкой"
ЗЫ если телефон их найду спрошу что они там предлагают
avatar
crazy mechanic
15 March 2013


sergej72
Да по датчику заднему, ты прав, чуть я его перенес. Но расположение рычагов почти такое же. Там милиметры роль играют. чуть правее и выше и все ок. Фотку со временем заменю. (Сейчас болею)
датчики с Land Rover, BMV, да любые подойдут.
по контролеру все вопросы в личку.
avatar
crazy mechanic
16 March 2013

13

Вообщем, решил выложить некоторые FINIS-коды, того, что использую в своем проекте.
Выкладываю только то, что нашел в интернете, в свободном доступе, на других форумах. (Просто хочу сказать, что если мне кто-то, что-то сказал, отдал, продал и при этом попросил не афишировать... Тут извините, могу только посоветовать обратится к первоисточнику, но такого в этом сообщении нет).

LR020626 – датчик положения подвески (Land Rover)
Скрытый текст


CB0030 – Балон пневматической рессоры (MONROE).
Скрытый текст


4A0 906 102 – пыльник для разъема датчика.
Скрытый текст


TSS-ST195 – опорный подшипник передней стойки (Febest или SKF VKDC 81102T).
Скрытый текст


Трубки высокого давления, повышеной гибкости.
Скрытый текст


Фитинг прямой с наружной резьбой
Скрытый текст

Я думаю это не маловажная информация для пневмостроителей.
avatar
crazy mechanic
17 March 2013

11

Ну и займемся пожалуй чертежами.
Проставка под опорный подшипник, артикул которого я публиковал:

posted image
Чертёжник из меня еще тот, но все же это что-то. Если какого-то размера не хватает, пишите, разберемся. Но в принципе, там ничего сложного. форму детали можно свести к треугольнику по максимальному диаметру. Это проше, и он войдет в стакан.
Вот, как-то так.
avatar
crazy mechanic
17 March 2013

1

Вот, заметил не хватает размера фаски, посадочного места под опору. Она 3 мм.
avatar
crazy mechanic
17 March 2013

1

По поводу клапанов. Ранее писал, что установил ресивер. Так вот, я отказался от этого варианта. Во первых - мало места, во вторых - нужен хороший, легкий ресивер, например алюминиевый, я такой не нашел. Схема на 5 клапанах, самое оно:
Скрытый текст

Это собственно клапана:
Скрытый текст
avatar
_TRUE_
22 March 2013


парамон
mpas
Уважаемые! Можете дать информацию по задним подушкам??? Какие именно подойдут, какие есть варианты замены. Менять нижний рычаг не хочу, но хочу большой диапазон регулировки - как у mpas, но немного больше.

Также клапана - Пробую найти в нашей дыре от ГБО Ловато, пока безуспешно. Нашел КЭМ-10, проходное сечение 8 мм, должны быть быстрые, но цена 1100 за штуку немного тормозит. Механические (ручной спуск-подъем кнопкой-ползунком) по ним нигде не могу даже информации найти, не то что купить... Поможете с ними?

Ресивер. Имеется от грузового китайца, Размер на фото



Ваше мнение?
avatar
mpas
22 March 2013

1

avatar
_TRUE_:

Можете дать информацию по задним подушкам??? Какие именно подойдут, какие есть варианты замены


В моём варианте реализации - задние подушки сделаны только из резинок от подушек кабины Скания, а брекеты (к чему крепится резинка) самодельные.
У коллег, думаю, аналогичная конструкция.

цитата:
хочу большой диапазон регулировки - как у mpas, но немного больше.


"Диапазон" больше не сделать. Если хотите чтобы было ниже чем у меня, то это можно сделать лишь уменьшив ход задней подвески. ИМХО.

цитата:
Также клапана - Пробую найти в нашей дыре от ГБО Ловато
Нашел КЭМ-10, проходное сечение 8 мм,

У нас сейчас Ловато -950 р, Аттикер (красные катушки) - 900 р. ( внутренний диаметр под трубку 6х1) так, что разница в цене не большая и если потом понадобиться добавить клапан-другой, то вы знаете где их брать, а не бегать искать по интернет-магазинам.
avatar
_TRUE_
22 March 2013


mpas
Чертежи брекетов я так понимаю в личке можно договориться? Сами подушки - есть их код, для заказа? Ездил в магазин, у них много разных для скании. Их же и на перед ставить?

Клапана с проходным сечением 8 мм будут достаточно быстро опускать/поднимать?

Нужно ли на ресивере мне варить дополнительные порты? И подойдет ли он, если в случае удачной постройки задней пневмы, будет и передняя? То есть сейчас будет только один контур - зад. Позже два - зад и перед
avatar
mpas
22 March 2013


_TRUE_
TO ALL
По вопросам клапанов, ресиверорв и других общих вопросов касающихся пневмоподвески есть специализированный форум:
Спец форум по пневме
Если есть желание самому "кинуться во все тяжкие" и придумать свою конструкцию, то лучше ресурса. на данный момент, нет.
Если хотите готовое решение, пишите в личку.

ПС. Скоро, надеюсь, сделаем недорогой и удобный контроллер.
rjn
1 April 2013


парамон
сколько будет комплект стоить на 2 фокус. и по времени на это надо??
rjn
1 April 2013


_TRUE_
mpas
сколько будет комплект стоить на 2 фокус. и по времени на это надо??
avatar
TallPaul
1 April 2013


rjn
Здесь не интернет-магазин. Такие вопросы лучше решайте через личные сообщения
avatar
crazy mechanic
1 April 2013

6

rjn
В данной ветке лично я не даю себе рекламу, а стараюсь поделится наработками. Как только приведу чертежи в порядок, выложу на обозрение. А там пользуйтесь на здоровье.
avatar
crazy mechanic
24 April 2013

11

Наконец, выкроил время... Вот как и обещал.
Чертеж разборной передней стойки. В качестве картриджа амортизатора используется от ВАЗ 2109, 2110, и т.п.
Изделие конечно сложное, но факт того, что картридж амортизатора не подвергается никакой дополнительной обработке, на мой взгляд компенсирует все тяготы изготовления. Здесь нет пока чертежа уплотнительной шайбы на шток амортизатора (потом добавлю). При сборке я использовал полуавтоматическую сварку. На сборочном чертеже не указал расположение штатных кронштейнов. Это можно все по месту. Кронштейны брас со старых стоек, аккуратно срезал болгаркой. Разница между стоком и этим девайсом 20 мм по высоте в положительную сторону. Так что любителям "заниить" наверно это не пойдет... Так же не указано отверстие под штуцер, это на любителя, либо нижний подвод, либо через шток амортизатора сверху (но для второго варианта надо изготавливать капролоновую шайбу на шток под отбойник).
Пока все.

avatar
crazy mechanic
24 April 2013

6

Совсем забыл написать, эти чертежи подрузомевают использование пневмоподушек PHOENIX 69807 или её аналоги производителя DIESEL TECHNIC. Но она должна дорабатываться. Доработка заключается в отпиливании нижней части поршня, остается только 35-37 мм (считаем от оприсовочного кольца). Я отпиливал обычной ножовкой по металу, сложности нет, так что проблем не должно возникнуть. Уплотнительные резиновые кольца подбирал в автомагазине.
avatar
crazy mechanic
24 April 2013

4

Вот дополню:
Уплотнительная шайба на шток амортизатора. В принципе ничего сложного...

avatar
crazy mechanic
27 April 2013

6

Переделал задние подушки. Выставляю эскизы на обозрение. Пока без размеров.

avatar
sergej72
28 April 2013


Красиво, не травит сие изобретение?
На верхнем брекете я не нашёл крепление к верхней опоре, думаешь не крепить? на нижнем отв. есть, наверное с резьбой.
Размеры бы не помешали, т.к. у меня тож фокус, только для сравнения.
С зади будут FIRESTONE F9000
И воздух откуда?
Скрытый текст
avatar
crazy mechanic
28 April 2013


sergej72
Посмотри выносной элемент "Б" там отверстие под штуцер. Верхние, да крепить не буду, я показал еще чертеж направляющей шайбы под болт задней балки. Они туда туго садятся, я старые снимал, так еле выбил.
С размерами пока проблема, надо поставить, обкатать, а потом уже полные чертежи выкладывать. Пока они у меня в багажнике накченые воляются, мониторю их каждый день. А это... так для общего развития, может кого на более токовую мысль наталкнет...
avatar
crazy mechanic
15 May 2013

9

Вот вариант с штатными амортизаторами. Тут надо протачивать шток. Чашу пружины удалять не обязательно. Это уже комплект со сборочным чертежем и спецификацией. Опорный подшипник указан схемотично (я его не прочерчивал до конца, только главное), в спецификации указан его финис-код. Подушка Scania CB0030, собирается хорошо. Пользуйтесь!

Ts_Alexandr
15 May 2013


парамон
Алексей, а можно чертежи в более хорошем качестве выложить? не обязательно оригинал, можно и в pdf
распечатал сборочный на А3 так он весь размытый...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up